Hoyvoy

Hoyvoy

На Пикабу
120 рейтинг 1 подписчик 1 подписка 3 поста 0 в горячем
11

Math Invasion. Мой долгострой

Привет, народ!


Расскажу я вам свою историю о том, как я разрабатывал игру. Идея о том, чтобы скрестить shoot em up с математикой, мне пришла ещё в студенческие годы (Где-то в 2008 году).


Собственно, уже тогда я ещё делал попытки воплотить идею в жизнь. Для реализации своих целей, тогда я использовал язык программирования Delphi и, только осваиваемую мною, библиотеку GLScene. Как результат, у меня получилась игра видео которой Вы можете наблюдать ниже. Кстати, саму игру Вы можете скачать по данной ссылке. Запускается она через файл Project1.exe который находится в папке TestFireCursorProject19

Как Вы заметили из названия папки, игра была не доделанной. Это тормозило её публичную демонстрацию. Т.е. я стыдился показать её на людях. И отложил доработку до лучших времён.


Лучшие времена не пришли.


Но, спустя 10 лет, объявилось желание воскресить прежнюю задумку уже в новом формате. К тому же, миру были подарены мощные инструменты для разработки игр. Моё внимание пало на Unity3D. По слухам, удобный инструмент для разработки игр в 2D. Как раз, то что было мне нужно. В 2019 году я приступил к разработке. Для написания кода я выбрал C#, так как с «магией» JavaScript я был знаком и не хотел портить себе нервы. Но ввиду того что я не был знаком с C#, я тратил на разработку больше времени чем могло уйти. И вот, спустя 2 месяца, имея на руках MVP, по причине нехватки времени для работы которая меня кормит, я забросил разработку ;-D


Прошёл ещё один год.


Я вернулся к доработке. А точнее, к переделке. Потому что за год я успел показать недоделанную игру своим друзьям и знакомым (коим огромное спасибо) и собрать фидбек. Оказалось, что игру я создавал лично для себя, а не для пользователя. (Полную историю изменения игры вы сможете найти у меня в Telegram канале или на странице в Facebook).

Math Invasion. Мой долгострой Математика, Игры, Android, Delphi, Unity3D, Google Play, Долгострой, Видео, Длиннопост

Я адаптировал игру под мобильное приложение. Внёс изменения в интерфейс и механику игры. Что бы игра не выглядела совсем сухо, я добавил ей «дух соперничества», т.е. врага который хочет, что бы вы — проиграли. Он то и шлёт на вас эти математические задачи и радуется каждой вашей ошибке. Отсюда и название – Math Invasion (Математическое наступление). Мои знакомые сказали, что враг в игре – это лишнее :-)


Мне подсказали другую механику, при которой игра будет более интересна для пользователя. Я не стал переделывать игру ещё раз, но решил в дальнейшем внести новую механику как дополнительный способ прохождения. Назову я этот способ — «CHALLENGE!!!».

Сейчас игра выложена в Play Market и любой желающий может опробовать её. В ней есть недостатки. В неё нужно добавлять дополнительные уровни. Добавить узбекский язык. Она сейчас на уровне чуть выше MVP. Я уже получаю фидбек и вношу изменения на его основе. Я добился того, что игра увидела свет :-)


Какой я вынес урок для себя?


До начала разработки нужно составить дорожную карту и зафиксировать примерные сроки. Иначе, Ваше творение может застрять в параллельном мире под названием «Пока ещё не готово».


PS. Я эту статью опубликовывал на habr.com . На данной момент статья проходит модерацию. Не удивляйтесь если обнаружите дублирование. Спасибо.

Показать полностью 1 1
10

Разрабатываю игру

Разрабатываю игру. Назвал Math Invasion. Игра - это своеобразный микс идей.
В чём смысл? Увлекательно решать математические задачи.
Как это работает? На игрока сверху спускается стена из блоков на которых имеются уравнения. Игрок должен решать уравнения. С каждым решением уравнения, стена разрушается.
В чем веселье? Уравнения генерирует злобный имп. По мере решения уравнения, у импа сокращаются жизни. Не правильный ответ со стороны игрока, наказывается сокращением жизни у игрока. Так же, что бы жизнь не была скучна, сверху падают смертельные блоки. При попадания блока на игрока, у игрока сокращаются жизни. Что бы жизнь игрока не была тяжела, добавил игроку три способности. Одна из способностей замораживает падение стены на время. Вторая способность окружает игрока временным щитом защищающим от падающих смертельных блоков. Третья способность отгадывает любой вопросительный блок в уравнении.
Игра готова на 60 процентов. Желающие могут посмотреть на игру поближе перейдя по ссылке на Ютубе.
И так, вопрос: как можно раскрутить игру за короткий срок, не вкладываясь финансово? (-_-)

Отличная работа, все прочитано!