H.AR.ON

H.AR.ON

Пикабушник
поставил 25 плюсов и 32 минуса
Награды:
За семейные ценности 5 лет на Пикабу
504 рейтинг 124 подписчика 17 подписок 6 постов 2 в горячем

Смешные названия

Смешные названия Необычные названия, Юмор, Путешествия, Авто, Длиннопост
Смешные названия Необычные названия, Юмор, Путешествия, Авто, Длиннопост
Смешные названия Необычные названия, Юмор, Путешествия, Авто, Длиннопост
Смешные названия Необычные названия, Юмор, Путешествия, Авто, Длиннопост
Смешные названия Необычные названия, Юмор, Путешествия, Авто, Длиннопост
Смешные названия Необычные названия, Юмор, Путешествия, Авто, Длиннопост
Смешные названия Необычные названия, Юмор, Путешествия, Авто, Длиннопост
Смешные названия Необычные названия, Юмор, Путешествия, Авто, Длиннопост
Смешные названия Необычные названия, Юмор, Путешествия, Авто, Длиннопост
Смешные названия Необычные названия, Юмор, Путешествия, Авто, Длиннопост
Смешные названия Необычные названия, Юмор, Путешествия, Авто, Длиннопост
Смешные названия Необычные названия, Юмор, Путешествия, Авто, Длиннопост
Смешные названия Необычные названия, Юмор, Путешествия, Авто, Длиннопост
Смешные названия Необычные названия, Юмор, Путешествия, Авто, Длиннопост

А это уже отсылка к Казани и его метро

Смешные названия Необычные названия, Юмор, Путешествия, Авто, Длиннопост
Смешные названия Необычные названия, Юмор, Путешествия, Авто, Длиннопост
Смешные названия Необычные названия, Юмор, Путешествия, Авто, Длиннопост
Смешные названия Необычные названия, Юмор, Путешествия, Авто, Длиннопост
Смешные названия Необычные названия, Юмор, Путешествия, Авто, Длиннопост
Смешные названия Необычные названия, Юмор, Путешествия, Авто, Длиннопост
Смешные названия Необычные названия, Юмор, Путешествия, Авто, Длиннопост
Смешные названия Необычные названия, Юмор, Путешествия, Авто, Длиннопост

Специально для Пикабу и @Naran94

Показать полностью 22

Стройка или оконная вакханалия

Итак, пока меня не закидали строительным мусором, господа строители обращаю ваше внимание сразу на несколько важных аспектов!
А именно, начиная с проекта дома вся оконная логика идет к чертям.

Дано монолитный каркас, внутренние стены из кирпича, оконные проемы из газобетона.
И тут начинается веселье)))

Стройка или оконная вакханалия Длиннопост, Монтаж на стройке, Новостройка, Окна ПВХ, Вид из окна

Казалось бы ничего страшного разрез как разрез. Но потом я заметил одну маленькую деталь которая отсутствует здесь. Где же в разрезе ПСУЛ? Перерыл весь проект и ни черта там нет его упоминания. Хммм.... Либо я дурак, либо лыжи не летают... Звоню заказчику и уточняю данный момент, цитирую: "Забей, т.к. проем бесчетвертной и потом будут делать вентфасад снаружи монтажный шов закрывайте гидроизоляционной диффузионной лентой"

Я маленько был удивлен, порылся в Госте и все-таки нашел почему было такое отклонение.


Выбор конструктивного решения узлов примыкания оконного (дверного) блока к проему

наружной стены осуществляется на стадии разработки архитектурно-конструкторских решений с учетом действующих нагрузок и подтверждается соответствующими расчетами.


Применение конструктивного принципа устройства монтажного шва, отличного от указанного в настоящем пункте выше, допускается при условии соответствующего обоснования в виде расчетов, натурных или лабораторных испытаний.


Ну вроде вопросов больше нет, думаю ну ок, рисуем дальше

Стройка или оконная вакханалия Длиннопост, Монтаж на стройке, Новостройка, Окна ПВХ, Вид из окна

Дописываем кучу скучной теории о точках крепления, расстоянии между ними и т.д. и т.п.
Опять утыкаюсь в интересную вещь))
Мне придется использовать анкерные пластины и дюбель-гвозди, только есть загвоздка использовать придется двух видов 6*40 для плиты перемычки и 6*60 для газобетона. Думаю ну ладно не страшно (как оказалось потом страшно и даже очень, когда ты выкупаешь у поставщиков все что есть за 2 дня, а в строительных магазинах они жутко дорогие)
Ну думаю фиг с вами ребята привозим первую партию окон после всей бумажной волокиты и идем одной большой толпой идио... коллег ставить совместно с другой толпой идио... представителей заказчика одно окно и балконный блок!!! (Тут у меня подгорало так что Казанский оргсинтез с освещением даже рядом не стоял)
После установки окна пошли дежурные вопросы о материалах, которые использовали во время монтажа (пришлось отвечать, хотя все данные были предоставлены в технологической карте), переходим к балконному блоку, пока ребята его подготавливали у меня спросили почему мы не клеим ПСУЛ (маленький взрыв мозга) отвечаю что согласно их проекту ПСУЛ не предусмотрен, и тут они выдают: "Молодой человек, к сожалению мы забыли вам предоставить изменения по проекту, здесь на балконных блоках мы будем обшивать стену утеплителем и поверх него будем штукатурить, соответственно здесь все проемы с четвертями и тут не надо гидроизоляцию клеить, нужен ПСУЛ!" Скажу честно в этот момент хотелось сказать, что они большая кучка интересных людей, но вырвалось совершенно другое: "Хорошо, оформите письменное соглашение на использование ПСУЛ и будем его ставить, а пока здесь нет утеплителя приклеим гидроизоляцию!"
В этот момент произошло примерно это:

Стройка или оконная вакханалия Длиннопост, Монтаж на стройке, Новостройка, Окна ПВХ, Вид из окна

Но они промолчали и все оформили на следующий день.
Пену через неделю пришлось использовать зимнюю т.к. температурный режим не позволял
Ну а ребята до сих пор ставят окна.
По мере продолжения и веселых историй расскажу как будет время а пока фоточка с 18 этажа

Стройка или оконная вакханалия Длиннопост, Монтаж на стройке, Новостройка, Окна ПВХ, Вид из окна

P.S. баянометр ругался только на пацана...

Показать полностью 4

Для беспокойных

Добрый день, прошу прощения всех тех людей, кого я заинтересовал, за долго отсутствие. В моей жизни многое поменялось, смена работы и т.д. и т.п

Сейчас я связан со стройкой, а если быть совсем честным, то теперь я прораб по остеклению зданий.

И первое с чем я столкнулся это наша любимая бюрократия во всех её проявлениях.

Итак начнём с простого, для входа на объект потребовалось:

ИТР - 1 штука (ваш покорный слуга)

Монтажники - ___(вставьте необходимое кол-во)

Проектное бюро - 1 штука

Учебный методический центр - 1 штука

Хорошие отношения с нужными людьми на стройке - много, очень много.


В первую очередь, трое сотрудников отправляются на обучение в УМЦ (охрана труда, ПТМ, и охрану труда на высоте 3 группы) далее надо сделать пропуска на стройку и издать приказ о назначении сотрудника ответственным лицом. Все это займет примерно от 2 дней до недели.


Пока вам делают документы делаем у проектантов технологическую карту на монтаж, займёт около 3-5 дней.


Покупаем журналы инструктажей по пожарной безопасности и охраны труда.


И вот после этого начинается самое весёлое, мы сдаем полный пакет документов в штаб стройки на подписание и согласование и ждём +/- 3 дня, на выходе получаем акт-допуск на производство работ.


Вуаля бумажная волокита закончилась. Завтра скину продолжение, а пока фото с объекта.

Для беспокойных Строительство, Окно, Вид из окна, Белая каска, Длиннопост
Для беспокойных Строительство, Окно, Вид из окна, Белая каска, Длиннопост
Для беспокойных Строительство, Окно, Вид из окна, Белая каска, Длиннопост
Для беспокойных Строительство, Окно, Вид из окна, Белая каска, Длиннопост
Показать полностью 4

Монтаж окон

Учитывая ажиотаж который создал предыдущий пост, постараюсь учесть теперь все пожелания комментаторов.

Поясню сразу для тех у  кого возникает нестерпимый зуд на концах пальцев, который вы удовлетворяете путем гневного стука по вашей клавиатуре, при прочтении моих постов, здесь я делюсь моим сугубо субъективным мнением об оконном бизнесе. Мнение основано на моём личном опыте, поэтому прошу воздержаться от испражнения вашего негатива, лично в мой адрес.

Вернемся к нашим баранам. Монтаж и монтажники.

Правильный монтаж начинается с правильного замера (о да ребят я - капитан очевидность), т.к. если замерщик ошибся в своих расчетах (именно замерщик, не менеджер, который не рассчитал всевозможные нагрузки, т.к. именно замерщик видит полную картину, того с чем придется столкнуться монтажникам), то с вероятностью в 4 случаях из 5 исправлять это будут монтажники. Спору нет, монтажники бывают разные и часто среди них попадаются и подобного типа


Монтаж окон Будни оконщика, Окна ПВХ, Длиннопост, Строительство, Видео

Но в большинстве своем это люди, которые поставили не одну сотню окон, и знают как работать на объекте.
Ошибки у замерщиков бывают разные от неверного размера отлива до неверного размера окна (самый худший вариант развития событий)

Но я снова отклоняюсь от темы, в чем же суть правильного замера?
А тут все просто, не всегда тут поможет ГОСТ, потому что и четверти могут попасться по 30-40 см (Казань, здание Военной комендатуры, здание построено примерно в начале 19 века), любая двухэтажка сталинского типа уже рушит надежды о легкости установки окна в проем.
Либо несколько панельных казанских домов по улице Лаврентьева, где невозможно определить наличие четвертей без шила.


Согласно ГОСТУ 30972-2012 монтажный зазор не может превышать 60 мм для обычного окна

Монтаж окон Будни оконщика, Окна ПВХ, Длиннопост, Строительство, Видео
Монтаж окон Будни оконщика, Окна ПВХ, Длиннопост, Строительство, Видео

И даже к этому наши доблестные монтажники приспособились, послали всех умников в центр стандартизации и молчаливо окно поставили. (как ставили говорить не буду, дабы не вызвать массовую бомбежку седалищных нервов, скажу одно клиент доволен окно стоит уже 4 года и нареканий нет)


Но я снова отклонился от темы (видимо многое за день в голове накопилось)

Монтаж:
1) Замер
2) Изготовление рамы
3) Демонтаж старого окна
4) Подготовка проема
5) Подготовка рамы
6) Установка окна в проем
7) Установка подоконника
8) Сборка откосов
9) Подписание акта выполненных работ

В идеале все выглядит так.


И в принципе окно готово, за исключением некоторых моментов из разряда придать окну законченный вид при помощи финишного профиля и промазку стыков на откосах герметиком.

Обо всех материалах которые используются при монтаже окон будет отдельный обзорный пост.

Текст мой-тег моё

Показать полностью 3 2

Советы по выбору окон

Изучив большую часть постов про окна на Пикабу я так и не нашел никакой полезной информации. Поэтому начну делиться своим опытом в работе с окнами. Кому понравится - тому понравится, не понравится - не страшно.



Итак, за свои без малого 5 лет работы в оконном бизнесе наработал немалый опыт начиная от монтажа, заканчивая производством (от гаража в 15 изделий в сутки, до заводов на 3,5 тысяч кв.м. производительностью 2000 изделий в сутки).



Начнем с простого на что стоит обратить внимание, а на что нет смысла:


1) монтажная глубина


(ширина торца профиля бывает разной от 58 мм до 120 мм) вполне логично что чем шире профиль тем лучше, но к сожалению не всегда, иногда есть смысл оттолкнуться от толщины стен, нижней температуры по региону, толщине стенок профиля.

В основной массе народ в квартиры заказывает 58-60 мм профиль в 3-4 камеры и 32 мм стеклопакет с двумя воздушными камерами (3 стекла), и 70 мм профиль в 5-6 камер с 40 мм стеклопакетом т.к. соотношение цена-качество соответствует.

Советы по выбору окон Окна ПВХ, Строительство, Окно, Будни оконщика, Трудоголик, Длиннопост

2)армировка


бывает двух типов замкнутая и незамкнутая


замкнутая - усиленная армировка дает большую жесткость конструкции, но и больший вес

незамкнутая - П-образный профиль металла жесткость меньше, но и вес меньше

Советы по выбору окон Окна ПВХ, Строительство, Окно, Будни оконщика, Трудоголик, Длиннопост

3) фурнитура



на данный момент на рынке небольшое кол-во производителей качественной фурнитуры, я выделяю всего 3: ROTO, Sigenia, MACO


но у каждой есть свои плюсы и минусы



ROTO


+хорошее качество


+плавная работа


+блокиратор ошибочного открывания


+противовзломные цапфы



-откровенно некачественная балконная защелка

Советы по выбору окон Окна ПВХ, Строительство, Окно, Будни оконщика, Трудоголик, Длиннопост
Советы по выбору окон Окна ПВХ, Строительство, Окно, Будни оконщика, Трудоголик, Длиннопост

Sigenia


+хорошее качество


+плавная работа


+качественная балконная защелка



-некачественный блокиратор ошибочного открывания

Советы по выбору окон Окна ПВХ, Строительство, Окно, Будни оконщика, Трудоголик, Длиннопост
Советы по выбору окон Окна ПВХ, Строительство, Окно, Будни оконщика, Трудоголик, Длиннопост

MACO Multimatic



+хорошее качество


+плавная работа


+блокиратор ошибочного открывания



-балконная защелка ломается ну очень быстро (к сожалению фото не смог найти)

Советы по выбору окон Окна ПВХ, Строительство, Окно, Будни оконщика, Трудоголик, Длиннопост

4) стеклопакет



СПО24мм - стеклопакет однокамерный 24мм (2 стекла) стандартная формула 4м1*16*4м1



СПД32мм - стеклопакет двухкамерный 32мм (3 стекла) стандартная формула 4м1*10*4м1*10*4м1



СПТ40мм - стеклопакет трехкамерный 40мм (4 стекла) стандартная формула 4м1*8*4м1*8*4м1*8*4м1



Внимание! Все остальные стеклопакеты это производные вышеуказанных с различными дистанционными рамками, либо с измененной толщиной стекла

Советы по выбору окон Окна ПВХ, Строительство, Окно, Будни оконщика, Трудоголик, Длиннопост

В следующей части расскажу о замерах, монтаже, монтажных материалах.

Показать полностью 8

Первая организация сплава или как сломать весло

Добрый день уважаемые пикабушники! Решил написать свой первый пост. И будет он как ни странно не столько о самом сплаве, сколько о его организации и о двух бессонных неделях перед ним.
Итак началось все с того, что на носу были майские праздники и хотелось в этом году провести их с пользой для души и тела. Поэтому было решено собрать всех товарищей, с которыми мы были на сплаве в недалеком 2014 году на небезызвестной среди туристов Татарстана и окрестных регионов реке Юшут, что расположена в добротных лесах Марий Эл. Но по закону жанра, никто из старой компании пойти не смог (работа, старость и т.д. и т.п.), вследствие чего пришлось выкручиваться и собирать на сплав не сработанную команду от слова совсем. И тут началось...
За одну ночь спама по всем друзьям вконтакте, была набрана полноценная команда алкоголиков, тунеядцев водных туристов в кол-во 8 человек, что на самом деле было уже сверх того, что я рассчитывал, т.к. катамаран был всего лишь один и был он двухместный. А к 9 часам утра я узнал, что кол-во желающих приобщиться данному мероприятию увеличилось еще на 3 человека. И тут уже пришлось выкручиваться, пробежавшись по товарищам мы нашли еще два плавсредства, как впоследствии они были прозваны "Морской грузовик" (4 местный катамаран с жесткой палубой) и "Прицеп" (3 местная лодка название получила через 2 часа после начала сплава, т.к. я умудрился сломать весло не заметив мель).
По нашему хитрому плану и так как на сплаве было большое кол-во особей женского пола, мы решили устроить гендерную дискредитацию и назначить коком девушку, которой мы поручили за два дня придумать меню на 11-13 человек на 4 дня. И вот что из этого вышло:

Первая организация сплава или как сломать весло Сплав по реке, Водный туризм, Марий Эл, Туризм, Длиннопост

Через 3 дня жарких споров было принято решение оставить меню неприкосновенным и закупить продукты в строгом соответствии. А между тем приближался конец апреля и уже было пора начинать медленно, но верно начать организовывать вопросы трансфера, доставки плавсредств на точку погрузки, сбор денег на закупку продуктов, алкоголя и распределения некоторых мелких вопросов, касающихся снаряжения. Первое с чего я начал это составление полной карты маршрута с точками стоянок и просчетом расстояния и примерного времени прохождения (на что было потрачено около 2, 5 часов)

Первая организация сплава или как сломать весло Сплав по реке, Водный туризм, Марий Эл, Туризм, Длиннопост

Потом происходил расчет расстояния до точки старта и финиша. До обоих точек в итоге вышло примерно по 110 км. После чего поиск транспорта цены были самые разные начиная от 8500 гульденов  рублей заканчивая 11000, что вполне по ясным причинам меня не устраивало. Но благо знакомый по работе помог с поиском человека, который отвез и привез нас за 8000 рублей (машина Fiat Ducato на 17 мест), за что ему и водителю отдельное спасибо.
Вопрос с трансфером был решен, после чего мы подсчитали примерную стоимость продуктов и озвучили по сколько необходимо будет собрать, вышло довольно бюджетно в пределах 2300-2500 рублей (с учетом алкоголя). Далее примерно за 4-5 дней мы собрали со всех деньги и начали наш ежедневный рейс по городу в целях закупки. Тут мы ничем от других людей не отличались, злые и измученные после рабочего дня поездки очень сильно выматывали. И тут как ни странно наступили первомайские праздники. Я съездил за снаряжением к родителям своей девушки в славный город Ульяновск (дороги были ужасны, но мой Семен Семеныч выдержал это суровое испытание) за эти выходные я позволил себе расслабиться на целые сутки, съездил на шашлыки, искупался в купели, успел травмировать суставы, но речь не о том.
Приехав обратно в Казань, сборы продолжились, мы съездили за лодкой в 12 ночи, попутно отыскав в гараже товарища дополнительную пару весел и бензопилу. На следующий день была поездка за "Морским грузовиком", и снова почти в 12 мы освободились. А до сплава оставалось 2 дня. За эти два дня мы закупили продуктов и привезли на точку отправки в квартиру товарища, за что ему безмерно благодарны.
Т.к. отправку мы планировали в 3:30  4:00 утра, была дана команда всем прибыть к 2 ночи. Правда к этому моменту нас осталось всего 10 человек, но это только сыграло нам на руку, ибо в машине оставалось всего 1 незанятое место.

Первая организация сплава или как сломать весло Сплав по реке, Водный туризм, Марий Эл, Туризм, Длиннопост

Прибыв на место сбор занял всего около 2,5 часов

Первая организация сплава или как сломать весло Сплав по реке, Водный туризм, Марий Эл, Туризм, Длиннопост

Буквально через 2 часа после начала сплава я умудрился наплыть на мель боковой частью лодки с опущенным в воду веслом, и оно сложилось пополам, видом не предусмотренным заводом-изготовителем, но нас это не остановило, зато остановило это

Первая организация сплава или как сломать весло Сплав по реке, Водный туризм, Марий Эл, Туризм, Длиннопост

1,5 часа времени и препятствие преодолено

Первая организация сплава или как сломать весло Сплав по реке, Водный туризм, Марий Эл, Туризм, Длиннопост
Первая организация сплава или как сломать весло Сплав по реке, Водный туризм, Марий Эл, Туризм, Длиннопост

Первая стоянка все уснули, встали только в 8 вечера, сказались 2 бессонные недели

Первая организация сплава или как сломать весло Сплав по реке, Водный туризм, Марий Эл, Туризм, Длиннопост
Первая организация сплава или как сломать весло Сплав по реке, Водный туризм, Марий Эл, Туризм, Длиннопост

Вторая ночь была холодной, около -3, но последствия урагана и пожара по своему завораживали в течении дня

Первая организация сплава или как сломать весло Сплав по реке, Водный туризм, Марий Эл, Туризм, Длиннопост
Первая организация сплава или как сломать весло Сплав по реке, Водный туризм, Марий Эл, Туризм, Длиннопост
Первая организация сплава или как сломать весло Сплав по реке, Водный туризм, Марий Эл, Туризм, Длиннопост

Третью стоянку мы нашли уже оборудованной, чему и обрадовались

Первая организация сплава или как сломать весло Сплав по реке, Водный туризм, Марий Эл, Туризм, Длиннопост
Первая организация сплава или как сломать весло Сплав по реке, Водный туризм, Марий Эл, Туризм, Длиннопост

Последний день сплава не задался уже с самого утра, был непрекращающийся дождь, гроза, неожиданные препятствия, человек за бортом

Первая организация сплава или как сломать весло Сплав по реке, Водный туризм, Марий Эл, Туризм, Длиннопост
Первая организация сплава или как сломать весло Сплав по реке, Водный туризм, Марий Эл, Туризм, Длиннопост

Если понравится то буду добавлять еще посты о туризме. Тег мое, организация моя, фото моих друзей.

Показать полностью 16
Отличная работа, все прочитано!