Прикольный факт и история вам в ленту
Люди не хотят быть здоровыми. Что? Да.
Профессор Гарварда наблюдал за пациентами с тяжелым диагнозом. Врачи предупреждали, что если они не изменят свой образ жизни (не сядут на диету, не займутся спортом и т.п.) — у них сильно повышается риск умереть.
Всего 1 из 7 пациентов реально последовал указаниям врачей.
С подобной ситуацией столкнулся один российский стартап. Ребята делали приложение, которое помогает меньше болеть и пить меньше лекарств. Ведь все люди на свете хотят не болеть и не пить таблетки, так?
Но затем они изучили свою аудиторию и поняли, что у большинства людей вообще нет задачи "стать здоровее". Они просто хотят убрать симптомы: чтобы не болела голова, не тянула спина, не ныли зубы и т.п.
То есть большинство людей покупают лекарства НЕ чтобы выздороветь. А чтобы просто побыстрее избавиться от симптомов.
Вывод для тех, кто занимается маркетингом или продуктом
Людям не нужна большая глобальная ценность когда-нибудь потом через год. Им гораздо приятнее получить маленькую ценность сегодня.
Поэтому делайте так, чтобы клиент как можно быстрее получал первую пусть и небольшую пользу от вашего продукта. Например, Яндекс Практикум в своем курсе по разработке обещает, что уже за 1 неделю обучения человек напишет свой первый код и изучит базовый синтаксис HTML.
А если хотите еще больше интересных примеров и разборов из маркетинга, заглядывайте в мой телеграм канал. Буду рад новым гостям 🙂