Объявление к подписчикам
Дальнейшие новости будет составлять другой наш сотрудник. Вот его профиль: https://pikabu.ru/@Ngardi (Главный геймдизайнер)
Оставайтесь с нами!
Дальнейшие новости будет составлять другой наш сотрудник. Вот его профиль: https://pikabu.ru/@Ngardi (Главный геймдизайнер)
Оставайтесь с нами!
Некоторые объёкты в игре будут разрушаемые - стены, за которыми спрятаны секреты, конструкции, содержащие в себе бонусы и прочее. Вот пример работы этой системы.
Новая игровая механика - аномалия. Она медленно движется по своему пути. При попадании игрока в пределы её зоны действия, аномалия начитает сжирать здоровье игрока и всасывать его внутрь. Чем ближе к центру зоны, тем сильнее аномальная гравитация. Выбраться из центра можно только применив бег, и то с трудом.
На видео видно, как она волочет персонажа за собой.
И пара коротких обзорных видео по механикам игры
В первом видео мы покажем прогресс за этот месяц с пояснениями о разработке
Работа бонуса "Берсерк". Урон топора увеличивается в 10 раз. Действует 20 секунд.
Луч нулевой гравитации. Заходя в него игрок может двигаться в любом горизонтальном направлении, но не может вверх и вниз.
А так же модель шотгана. Показан вариант обычного и альтернативного огня.
Привет, Пикабу! Мы добавили в игру нового монстра - зомби. Текстуры для него ещё в процессе создания, но это не помешает нам показать наших новых питомцев во всей красе! Зомби будут находиться на картах группами. Зараженные будут медленно идти к игроку, но стоит к ним приблизиться - и они ринутся на вас, пытаясь разорвать на части!
Предварительный вид нового монстра для игры: зомби. Это не конечный результат, будем ещё дорабатывать. К примеру текстуры и кое-что по модели.
Первый монстр полностью готов. Осталось добавить немного озвучки. Анимация покоя, выстрелов, боли (при попадании гранатомётом или ракетницей), укуса, смерти (в воздухе и при падении на землю) готовы.