Вся правда о том, как работает ТИНЬКОФФ
Я никогда подобным не занимался, но за время, что я пользуюсь их услугами, я пишу третий пост, понимая, что только так я могу что-то изменить.
Я опишу проблемы по пунктам. Каждый раз я по многу раз писал в чат, звонил в тех поддержку и терпеливо ждал, только написав сюда, процесс начинал идти, но проблем становилось только больше.
Загибайте пальцы
1) В июне я подключил бухгалтерию и мне полтора месяца, вместо обещанных "до 5 дней" выпускали их бесполезную (позже напишу почему) электронную подпись. После поста на vc.ru, подпись появилась на следующий день.
Пост тут - https://vc.ru/claim/272924-tinkoff-biznes-tehpodderzhka-bols...
Ип у меня было недолго, и я решил его закрыть. Закрывали его 43 рабочих дня. И причина была не в ФНС, а в работе бухгалтерии.
2) Две недели после оплаты бухгалтерии, никто ничего не делал, хотя я писал в поддержку. После очередного поста, мне дали бухгалтера и за 5 минут, она выслала мне документ для закрытия ип. Что они делали две недели, пока у меня капали страховые взносы и стоимость патента (в районе 3500р)?
Правильно, НИЧЕГО. Платная услуга у них такая. Платишь деньги, умоляешь в чатах, а потом идешь пост писать на vc, чтобы они начали работать.
3) Документ я должен был распечатать, нотариально заверить (1200р) и отправить почтой (300-500р). Проблема тут в том, что я специально подключил эп и бухгалтерию, чтобы не бегать по почтам и не тратить деньги на бумажки, в итоге услугу продают, а она не работает, иди и сам неси, наша эп этот документ не подпишет.
4) Ждем несколько недель ответ от ФНС, мне говорит бухгалтер, что все под контролем, они все проверяют и следят. Позже я сам позвонил и узнал, что в закрытии ИП мне отказали, т.к. бухгалтер не сказал мне, что нужно положить чек об оплате гос пошлины (160р) в конверт. Оплату мы эту проводили онлайн. Бухгалтер был в курсе всего. Платишь деньги, сам звонишь, разбираешься и отвечаешь за косяки. За это время накапали еще страховые взносы и патент. (в общей сумме за все время ожидания и исправления косяков банка накапало примерно 10.000р)
Закрывая Ип нужно в течение 15 дней оплатить оставшиеся страховые взносы. Оплатить 1% от дохода выше 300тр и выслать в страховую нулевую отчетность. Всего 3 пункта! (кстати, спасибо банку, я очень хорошо стал разбираться в бухгалтерии, пока изучал все их косяки)
1) Вначале были составлены какие-то кривые платежи, после уточнения их убрали и сделали новые.
2) Прошло пол срока от 15 дней. 1% не оплачен, нулевая отчетность не сдана.
3) Выбиваю нулевую отчетность через персонального менеджера, ее, оказывается, опять нужно нести на почту России, "по нашей ЭП ее могут не принять", старая история, уже не удивляюсь. Все-таки отправили через ЭП, судьба бумажки пока не известна.
4) Мне говорят все, все пункты сделаны, можно отключать бухгалтерию и закрывать расчетный счет. Спрашиваю про оплату 1%, и они высылают документ на оплату!!! т.е. если я не буду их проверять и разбираться, что и как нужно делать, я в будущем буду иметь проблемы с ФНС т.к. чудо-бухгалтеры вообще походу ничего не знают.
5) В платежке указана странная сумма, она точно не совпадает с тем 1%, который должен быть.
6) Ко всему этому бухгалтер отвечает 1 раз в 3 дня, весь день сижу на телефоне и общаюсь с персональным менеджером.
6 косяков, один за одним, и это только на этапе двух бумажек и одной платежке — это дно.
Несколько месяцев мучений, потеря около 15 тысяч за ожидания пока они начнут работать и переплату за отправку документов почтой. После того, как они два раза признавали свои ошибки и обещали все исправить и тщательно следить за ходом дела, рост косяков увеличивается. Проблема до сих пор не решена, буду дальше воевать с ними.
Я напомню, это платная услуга, которую они успешно впаривают клиентам.
Прошу поднять пост вверх, это может уменьшить риск того, что подобное случится с кем-нибудь еще. Спасибо.