Thermex отказ в гарантийном случае. Как не потерять гарантию
Титан этой фирмы был приобретен в 21 году и на прошлой недели начал течь. Ну думаю пришла пора менять тен. После снятия нижней крышки обнаружил что течет сам бак вода льется по стенкам бака внутри кожуха титана. Нашел чек с инструкцией. Гарантия на бак 7 лет. Там же в гарантии был указан телефон сервисного центра. По телефону ответили что выезжать никто не будет достаточно сделать фото и видео и отправить к ним по средствам whatsap. На следующий день позвонили сказали что пришёл отказ в гарантии. Причина отказа Предохранительный клапан не из комплекта поставки. На мой довод что клапан из комплекта потек через 2 года и его пришлось менять местный сервисный центр только разводят руками, "мы отправили нам ответили больше ничего сделать не можем". Thermex на письма не отвечает по телефону указанному на сайте говорят что они гарантией не занимаются только продажей. В общем совет чтоб не потерять гарантию сохраняйте комплектный клапан до конца гарантии на бак. Как сказал продавец в "случае чего просто переставьте перед обращением в сервисный центр клапан на комплектный"
https://thermex.ru/catalog/klapany-i-gruppy-bezopasnosti/kla... ссылка на клапан.
В общем для себя сделала вывод что больше никогда не буду сними связываться. Может кому то это пригодится.