Chiisana.uma

Chiisana.uma

На Пикабу
Дата рождения: 03 августа
поставил 0 плюсов и 5 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
1062 рейтинг 1 подписчик 0 подписок 4 поста 3 в горячем

Ответ на пост «Отзыв S.T.A.L.K.E.R. 2»6

Я не уверен, что моё мнение кому-то нужно, но раз уж читаю чужое, то отвечу своим, вот так.

Да и ответить придётся постом, потому что простыня.

И так вот, моё мнение такое, что игра сырая, но задел на будущее есть, если ей займутся.

Мои личные обоснованные претензии:

1) Отвратительная оптимизация. Хотя, лично мне на 7800x3d+4070ti super ничего, ФПС около 100, но в деревне и ниже 60 может проседать. И это не нормально.

2) Очень хуёвый свет. Даже слов других нет. По улице можно даже ночью в грозу бегать без фонаря, а в зданиях неадекватная тьма, даже если оно вкруг с огромными окнами, а там ясный солнечный день. Вот стоит шкафчик для одежды у окна, снаружи лупит солнце, но внутри шкафчика чёрная дыра.

Это пиздец!

Отражения света нет вообще. И это в игре, где заявлен рейтрейсинг, а у движка есть люмен.

В конце-концов, всю жизнь вручную настраивали свет, в чем проблема?

3) Полное отсутствие интеллекта у ИИ-людей. Тут даже сказать нечего. Они в бою могут бегать к тебе бочком или игнорировать, при этом у них снайперская стрельба очередями на 200 метров (можете попробовать вместо боя убежать). Это такая тупая хуйня. При том на высоком уровне сложности попадания наваливают минимум на пол хп, а чаще почти под ноль. Такое себе перекрытие их тупости.

В том же Зове Припяти противники были намного умнее.

4) Отсутствие баланса по монстрам. Какая-нибудь кровосиська или свыня на лёгком уровне сложности сносит пол хп за удар/прыжок, на высоком почти в 0.

При этом сами жрут попадания, как не в себя, хп завышено. В сраного кровосисю высадить на высоком уровне сложности 2-3 магазина из АК-74М или раз 10 дуплетом из обреза - это норма.

И бой превращается в кринж: ты отстреливаешься, тебя бьют, ты используешь аптечку, перезаряжается, отстреливаешься, тебя бьют. Повторять 5-10 раз.

С другими монстрами, например, со свынями, тоже цирк, жрут по 3-4 дуплета из обреза в голову, при этом их 3-5 штук в стае и одним ударом бьют почти в ноль.

Использовать местность? Как только ты залез на условную машину, монстры такие: "ой, фсе, пошли отсюда" и убегают за укрытия. Потом ты слезаешь, они снова набигают, стреляешь, залезаешь обратно.

Бля, это настолько уныло и тупо.

Ах, да, к слову о монстрах, которые жрут по 3 магазина в рыло - на высоком уровне сложности артефакт стоит дешевле 1 магазина патронов к тому же калашу, потому что экономика тоже сломанна на всех уровнях сложности - от гор денег на лёгком, до ремонта брони стоимостью в 10 артефактов на высоком.

5) Абсолютно никакой имитации жизни. Во всех старых сталкерах (но больше актуально для Зова Припяти, потому что карта побольше) отряды людей/монстров спавнились за краем карты, приходили пешочком и начинали заниматься своими делами.

В 5-6 утра сталкеры поднимались с костров/выходили с баз и шли к аномалиям или ещё куда, бандиты так же подрывались и шли искать сталкеров, и на тех и на других по дороге могли нападать мутанты. При встречах друг с другом устраивали разборки, потом шмонали трупы. При выбросе ломились в укрытия, при этом могли и не успевать. Вечером шли к стоянкам и могли опять же встретиться с недругами и устроить битву.

Если ты куда-то приходил и там никого нет - ты был уверен, что если кто-то и появится, то притопает ножками по дороге.

Либо наоборот ты мог отступить туда, где недавно были союзники и там бы они помогли тебе.

В сталкер 2 мир просто мёртвый, вообще ничего не происходит. А неписи, как и мутанты, буквально спавнятся из воздуха.

Как же меня заебало, например, пробегаешь мимо пустого костра, а с него в спину тут же начинают стрелять бандиты. Или мутанты просто берут и спавнятся, когда ты залез на какой-нибудь остров в болоте вот просто потому что.

Или убил каких-нибудь солдат в тупиковом тоннеле, отвернулся, а там в тупике тут же появляются, блядь, ещё трое из ларца, одинаковых с лица.

И это всё в открытом мире, не по квестам.

Короче, в сравнение с Зовом Припяти - это просто провал.

6) Низкое качество озвучки. Да, оно низкое. Единичные персонажи имеют озвучку от реального носителя языка.

А у большинства просто вымученная мова, как будто смотришь выступление украинского депутата или Зеленского, которые всю жизнь говорили по-русски, а сейчас изображают украинца.

Я уже не говорю про отдельных персонажей с украинской мовой с ирландским акцентом.

Это жесть.

7) При таких требованиях я не вижу соответствующей графики. Слабовато как для требований, так и для возможностей движка.

8) Баги багами погоняют. То в том же Залесье сейвы бьются, квесты ломаются посреди прохождения.

Но всё-таки мой спуск с вышки - это было что-то. Как же у меня горела срака.

Спускаешься - вылет. Загрузился - ушел курить - пришел, а игра уже вылетела.

Использовал более ранний сейв - повторил - опять вылеты.

Опять ранний сейв, сначала слазал на самый верх, залутал, послушал радио, спустился - сделал сейв.

Полез наверх включать антенну, при спуске вылет.

Бля.

Короче, после включения антенны, не ожидая ничего, сразу же спускаюсь и, роняя кал, бегу от вышки.

Ух ты, квест выполнился и не вылетело. Спасибо. Отличная реализация.

9) Отдельно хочу отменить, что нужно отбить руки тому, кто придумал сделать настолько маленькую выносливость персонажа при такой гигантской карте.

Ты буквально играешь не Скифом, а Скуфом, который пробегает 20 метров и устает. Ага, есть энергетики. И вот передвижение - это бежишь 20 метров, пьешь энергетик, бежишь 20 метров, пьешь энергетик, кушоешь, бежишь 20 метров. Повторять до прибытия на место.

В принципе, ещё много мелких косяков.

Это даже похоже на релиз оригинальной Тени Чернобыля (хотя ту даже просто запустить могли не только лишь все).

Ещё в игре смогли сделать хорошие эффекты всяких взрывов, молний, аномалий, очень и очень красиво.

А катсцены просто отвал башки.

Ящитаю, игра вышла сырой, но имеет все шансы, если её не бросать, а чинить.

А если и бросят, то допилят модами.

Но сейчас я бы не рекомендовал.

Показать полностью

Ответ на пост «У Ubisoft дела все хуже и хуже»1

Вообще похую.

И даже не в ниграх дело.

Просто игры говно.

1 ассасин был скучной говной, но необычно.

2 ассасины с Италией получились топ. Свежо, сюжет весьма неплохой, развитие личности гг, скакать на коняшке, графониум. И почти без гринда. И никто не пожаловался на повесточку из-за гомолеонардо.

Потом был блек флаг. Сюжет хуиты и гринд ради гринда. Хотя чисто со стороны механик было неплохо. Если бы вместо ассасинов сделали бы игру про пиратов, то это был бы топ.

А дальше всё хуже и хуже. Никаких изменений механик, никакого интереса в сюжете и все больше и больше гринда. Просто фарм на франшизе.

В играх, где сама игра хороша - повесточку никто не видит.

Ну, например, сильная и независимая тетя с лошадиным ебалом в Control или щекастая толстожопая карлица с немытыми волосами в Horaizon. Потому что они там прекрасно прописаны, а игры сами по себе цепляют, а не акцентируют на них внимание.

Или шизофреничка в Hellblade Senua Sacrifice. Опять же, там всё сделано так, чтобы игрок вообще охуел, как ей тяжело и начал сопереживать.

Или толпы гомопидоров и лесбиянок среди массовки в BG3 (при том именно массовки, среди персонажей 2 плана только Песня Ночи с Изобель, а из гг только по решению игрока). Потому что весь мир DnD настолько наполнен лютой бешеной волшебно-божественной хуйней и там абсолютно всё считается если не нормальным, то приемлемым, даже ебаться с медведем и осьминогом. Игрок с одинаковой частотой видит как гетеросексуальные пары с детьми, так и нитакихкакфсе и получается эффект "как в жизни" - то есть похуй вообще, ну, живут и живут. Это же прямо цель повестки, но срака горит только у радикальных борцунов-антиповесточников (а это те ещё сектанты), а игра в топаз.

А помните Plague Tale?

Вот я уверен, что можно запилить игру, например, в том же жанре стелс экшена, где ГГ гей-азиат с жирной лесбиянкой-негром и надо, скрываясь и прячась, сбежать из города гетеросексуальных скинхедов хуеносцев-угнетателей, которые хотят тебя забить камнями. И никто не вспомнит про повесточку, если сама игра будет геймплейно хороша, а под персонажей хорошо пропишут сюжет и лор.

Поэтому юбисофту и хуево. Не из-за повестки. И не из-за несчастного негра-самурая (который был исторически, хотя есть сомнения, что таки был записан в самурайское сословие). Хотя его легко могли вписать в игру, если бы обозвали не самураем, а свободным португальским негром-наёмником на службе местного даймё. Да и ассасинство как раз из Португалии подтянули бы.

Просто юбисофт давным-давно зазвездились и решили делать убогое конвейерное говно, где сюжет для отсталых, а геймплей на 90% из гринда и захвата башенок. А уж баттлпасс в сингле - это отдельный диагноз.

Ассасины и фаркраи хоронят создателей, а не повесточка внутри них.

Показать полностью

Ответ на пост «С уверенностью сказать...»2

Это всё хуйня.

Стоит один раз побывать в женском общежитии.

Вот это классика:

Всё засрано. Зачастую буквально. Обоснованные прокладки на полу. Столы завалены тухлятиной, а в мойке посуда, которую мыли ещё в СССР.

Постели не заправлены. Полы грязные.

И вонь. Обязательно стоит мерзкая вонь.

И оттуда выходят эти самые инстаграмм-прошмандовки и бегут на свидание с очередным ебырем с сайта знакомств. Обязательно через ресторан, потому что ей нужен богатый, успешный и с большим хуем, ведь она достойна большего.

Но жить в свинарнике - это для бабищь норм.

За собой убирать она не будет. И её соседки не будут. И общее убирать не будут.

И за другими тем более.

То, что есть в женских общагах, вы не увидите даже в общагах вахтовых бичей. У тех максимум это не самые чистые полы и мусор в корзинах, который выносят только по заполнению.

Ответ на пост «Не понимаю, как можно в 40 лет работать в Пятерочке»108

Живу в Подмосковье.

Здесь реальные зарплаты до 100к. И это уже очень хорошая зарплата, если ты не менеджер по продажам или очередной начальник.

Естественно, у спецов типа инженеров и прочих врачей меньше, примерно как у грузчиков в красном и белом и продаванов в пятёрочке - 50-80к.

В итоге мы, местные, так и живём. Приезжие же снимают жильё и вынуждены работать либо на работах с большими зарплатами и графиками 6/1 или 7/0 или работать на сдельщине, где в этот месяц ты получил 150, а в следующем хуй тебе в рот, а начальство, которое и обязано обеспечить тебя работой, начинает вилять жопой и рассказывать охуительные истории, что в их фирме все работают по сделке и платить оклад - это отбирать у других, хотя все работники прекрасно знают, что офис и всякие начальники участков получают оклады 200+ и покупают х5 без кредитов (привет, СУ-12).

В Москву можно устроиться, но большинство людей вменяемые и тратить по 2 часа на дорогу на работу, работать, а потом тратить 2 часа на дорогу домой люди не хотят, потому что работодатель не хочет оплачивать жильё возле работы, а ежедневные переработки в 4 часа не стоят зарплаты выше на 15-20%.

И вот есть у меня знакомый дагестанец.

И он уже 4 года работает в пятёрочке. И получает полную обещанную зарплату без штрафов и даже какие-то подачки, называемые премиями. Плюсом, какие-то скидки.

Как он этого добился?

Во-первых, он просто работает и выполняет свои обязанности, поэтому выгнать его не просто и не за что.

Во-вторых, он просто сказал директору, что ему абсолютно похуй, что там от неё хочет собственник и какие задачи, а он просто разнесёт ебало ей, её мужу и детям, если она рискнёт "оштрафовать" его за недостачи от воров, за просрочку, невыполнение каких-то там планов, которые его ебать не должны, за то, что он не приходит на час раньше и не уходит позже и т.д.. И директор знает, что он это сделает, как он это делает с нарками-ворами почти ежедневно.

А попутно выебет на сухую через трудовую и суд.

Великая начальница-штрафовательница жидко обосралась и ведёт себя хорошо.

И вот так человек спокойно работает возле дома за деньги, за которыми дурачки едут работать в Москву. А на этих безропотным дурачках и продолжают ездить.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!