Devlog
1 пост
1 пост
Дейв Шапелл ситуация в автобусе
Мне не нравятся самокаты, велосипеды и все те опасные обьекты, которые могут меня покалечить или убить на безопасной для пешехода территории.
Долбоебов не запретить, поэтому лучше всех колесных побанить или вытолкнуть на дорогу.
Шоб они прочухали как это увлекательно ощущать ветерок от шумахера, который пронесся в сантиметре от тебя и если бы ты сделал всего один шаг...
Чем меньше возможности для моей смерти от случайности, тем лучше.
И мне безумно поебать на правильные или неправильные аргументы колесников.
Это же я жертва колесников, а не они.
Итак. Что же я за ночь сделал.
1. Сделал, чтобы пульки на любой скорости попадали в обьекты через рейкасты. Думал еще рейкастить меш при попадании в колайдер, чтобы на меше условных врагов оставлять пятна, но я усталь.
2. Слегка переработал подход к анимациям. Дефолтный аниматор с его лабиринтом меня раздражает.
3. Сделал систему здоровья и получения урона.
В общем такая суть - когда какая-либо часть тела получает урон, то она стучится к главном контролю и там мы определяем в зависимости от типы тела (голоа, нога, ухо, пятка) полученный урн, вероятность дебафа и прочее.
Это сделано, чтобы была возможность, например, получить сердечный приступ, если урон прилетел в тело и оказался около груди, а сердце не прокачено.
4. Дочитал 3 манги (вот это эффективность).
5. Распланировал прогрессию с генетическим развитием. Суть такова - приходишь к дотктору и говоришь "я определяю себя как муравья" и врач тебе днк муравье сует и ты получаешь бонус в 20% для переноса веса, но получает минус скорость. И все это на рандоме. То есть, будет всписок из 100 днк бонусами. И когда захочешь получить новую, то там будет случайный набор из 4 навыков. Случайность сделана, чтобы билдить персонажа. Ну еще есть "перестройка тела", которая позволяет сбросить все днк бонусы и начать выбираит их заного. Жоска в общем.
Ну и щас иб начну систему делать, чтобы в прицеле оружия или ином устройстве можно было менять "тип просмотра". Ну шелкаешь кнопку и у тебя теплак, еще щелкаешь и там отслеживание звука\лута.
В общем, потихоньку развиваюсь. Вперед еще больше работы в пять миллиардов раз. Пу-пу-пу. Вот бы моделеров и левед дизайнеров штук 6 и чтобы рабами были...
#gamedev #indiedev #gamedevelopment #unity3d #rebuildworld #soldhunter
Добавил механику и интерфейс для добавления модулей (в них находится какая-то логика) в любые вещи.
Почти как в космических рейнджерах :D
Механика прыжка:
1. Если игрок находит в воздухе.
2. Если спереди, слева или справа находится стена.
3. Если игрок нажимает пробел.
То получаем угол при котором игрок прыгнул на стену и придаем ему сил в противоположенном направлении.
Модули: в них хранится какая-то логика, можно хранить один метод, а можно много.
В одну вещь можно засовывать 1-6 модулей, зависит от итема.
Например, модуль для магазина, чтобы каждая 5 пуля наносила х2 урона или экономила патрон или еще чего-то. Или все это вместе.
Конструктор модулей? Выглядит сильно+интересно, но требует хз чего. В длс это засуну.
Что дальше?
По плану у меня создании тестового уровня с врагами и стрельбой, чтобы сделать на стилеееее.
В тг больше инфы https://t.me/RebuildWoldSoldHunter
#indiegame #gamedevelopment #gamedesign #unity #devlog
🎮 Разработка "Rebuild World: Sold Hunter"!
Приветствую всех в нашем сообществе.
Я рад представить вам проект, над которым я работаю - хардкорный кооперативный FPS-шутер, вдохновленный миром новеллы "Перестроить Мир".
https://mangalib.me/ribirudo-waarudo?section=info&ui=2953251 тут можно посмотреть мангу.
https://www.lightnovelworld.co/novel/rebuild-world-16091313 а тут почитать енглиш.
📋 О чем игра:
- Кооперативный PvE шутер от первого лица
- Хардкорный геймплей с серьезным наказанием за смерть
- Система лута и прогрессии персонажа
- Глубокие механики прокачки статистик
- Атмосфера, вдохновленная GTFO, Escape from Tarkov и Path of Exile
👨💻 Разработка ведется силами одного человека (то есть мной), и в этом канале я буду делиться:
- Процессом разработки
- Новыми механиками и фичами
- Концепт-артами и скриншотами
- Историями успехов и неудач
- Планами на будущее
🤝 Приглашаю всех желающих следить за развитием проекта, делиться идеями и участвовать в обсуждениях. Вместе мы сможем создать что-то действительно уникальное!
#gamedev #indiegame #разработкаигр