Модули и механика прыжка от стены
Добавил механику и интерфейс для добавления модулей (в них находится какая-то логика) в любые вещи.
Почти как в космических рейнджерах :D
Механика прыжка:
1. Если игрок находит в воздухе.
2. Если спереди, слева или справа находится стена.
3. Если игрок нажимает пробел.
То получаем угол при котором игрок прыгнул на стену и придаем ему сил в противоположенном направлении.
Модули: в них хранится какая-то логика, можно хранить один метод, а можно много.
В одну вещь можно засовывать 1-6 модулей, зависит от итема.
Например, модуль для магазина, чтобы каждая 5 пуля наносила х2 урона или экономила патрон или еще чего-то. Или все это вместе.
Конструктор модулей? Выглядит сильно+интересно, но требует хз чего. В длс это засуну.
Что дальше?
По плану у меня создании тестового уровня с врагами и стрельбой, чтобы сделать на стилеееее.
В тг больше инфы https://t.me/RebuildWoldSoldHunter
#indiegame #gamedevelopment #gamedesign #unity #devlog