Эффекты, пули и смерть
Итак. Что же я за ночь сделал.
1. Сделал, чтобы пульки на любой скорости попадали в обьекты через рейкасты. Думал еще рейкастить меш при попадании в колайдер, чтобы на меше условных врагов оставлять пятна, но я усталь.
2. Слегка переработал подход к анимациям. Дефолтный аниматор с его лабиринтом меня раздражает.
3. Сделал систему здоровья и получения урона.
В общем такая суть - когда какая-либо часть тела получает урон, то она стучится к главном контролю и там мы определяем в зависимости от типы тела (голоа, нога, ухо, пятка) полученный урн, вероятность дебафа и прочее.
Это сделано, чтобы была возможность, например, получить сердечный приступ, если урон прилетел в тело и оказался около груди, а сердце не прокачено.
4. Дочитал 3 манги (вот это эффективность).
5. Распланировал прогрессию с генетическим развитием. Суть такова - приходишь к дотктору и говоришь "я определяю себя как муравья" и врач тебе днк муравье сует и ты получаешь бонус в 20% для переноса веса, но получает минус скорость. И все это на рандоме. То есть, будет всписок из 100 днк бонусами. И когда захочешь получить новую, то там будет случайный набор из 4 навыков. Случайность сделана, чтобы билдить персонажа. Ну еще есть "перестройка тела", которая позволяет сбросить все днк бонусы и начать выбираит их заного. Жоска в общем.
Ну и щас иб начну систему делать, чтобы в прицеле оружия или ином устройстве можно было менять "тип просмотра". Ну шелкаешь кнопку и у тебя теплак, еще щелкаешь и там отслеживание звука\лута.
В общем, потихоньку развиваюсь. Вперед еще больше работы в пять миллиардов раз. Пу-пу-пу. Вот бы моделеров и левед дизайнеров штук 6 и чтобы рабами были...
#gamedev #indiedev #gamedevelopment #unity3d #rebuildworld #soldhunter