![CAHOHO](https://cs13.pikabu.ru/avatars/1407/x1407694-1973621465.png)
CAHOHO
![5 лет на Пикабу](https://cs.pikabu.ru/images/awards/2x/5_let_pikabushnik.png)
В Приморье мужчина отпрыгнул за секунду до падения бетонной плиты на его автомобиль
Во Владивостоке бетонная плита откололась от 9-этажки и упала на припаркованный у подъезда автомобиль. В это время владелец машины очищал её от снега. Он успел отпрыгнуть буквально в последний момент.
#Владивосток #ледянойдождь #автомобиль #бетоннаяплита
Опасные падения от первого лица!
Неудачи
Моя подборка падений снятых от первого лица на GoPro
Решил возобновить свой старый канал с такими подборками. Очень интересно посмотреть на падения глазами героя..
Как я с пользой провел этот "Карантин" и сделал свою игру на Андроид [ЧАСТЬ №4]
Друзья, наконец могу презентовать вам новое обновление моей игры Don't Eat My Brain (D.E.M.B.) - Зомби выживание! Ссылка на Google Play: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.ZAREA.Dont...
Решил добавить режим Мини-Игр, пока с одной картой и с новым персонажем:
А сейчас хочу немного поделиться заинтересовавшей еще пару лет назад одной инди игрой о выживаниее в мире зомби!
Survive the Nights на первый взгляд очень сильно похожа на тот же DayZ или H1Z1, но есть некие особенности. Например здесь реально хорошо реализовано выживание в мире постапокалипсиса. Это значит, что вы каждую ночь должны находить себе убежище и пытаться выжить, когда вас атакуют полчища зомби и не советую вам в это время суток оказаться под открытым небом. Для того чтобы выживать здесь реализован большой ассортимент разнообразных ловушек и баррикад для зомби, а также есть возможность укреплять свое убежище , заколачивая окна и другие проходы для большей защиты. Это и является основной фишкой игры, ведь во всех современных Survival играх, мы уже совсем перестали чувствовать себя жертвой обстоятельств, а ведь именно это главная задача данного жанра - передать нам чувство того, что мы просто хотим выжить любой ценой. Крафт становится основополагающим , ведь не сделав баррикады и не укрепив свое жилище , вы рискуете стать одним из тех тварей, что на вас охотятся. Самое интересное, что игроку придется часто менять место своего проживания, поскольку запасов пропитания и полезных вещей осталось в этом мире не так много , поэтому придется их искать, а ночь может настигнуть в любое время и вы должны будете создавать себе убежище буквально из того, что под руку попадется.tramadol online without prescription
Единственное , что может помочь нам при перемещении по открытой карте - автомобиль. Автомобилю в игре Survive the Nights уделено много внимания. Если вы путешествуете в трейлере, то можно его улучшать, также как и жилище (ставить укрепления на окна и т.д). При чем, собирать автомобиль вы будете по частям, отправляясь на поиски запчастей и топлива, поскольку транспорта на ходу в мире игры уже не осталось.
Большой и наверно критически важной особенностью Survive the Nights является то , что ваш герой не может носить в рюкзаке крупногабаритные предметы: доски, металлические листы и т.д. Их придется грузить в машину или на тачку и везти к своему дому, что придает еще больший реализм всему происходящему.
buy valium without prescription
Важную роль играют показатели персонажа: голод жажда, температура тела, психологическое состояние и здоровье.
1) Чем более сытый ваш герой, тем сильнее его выносливость, он сможет поднимать больший груз, а также сможет преодолеть большее расстояние. Добывать еду можно поисками, а также охотой. Для охоты реализована система ловушек для диких зверей, а также рыболовное снаряжение, которое вы тоже можете сделать сами.
2) Воду можно набрать в ближайших водоемах, а также отремонтировать насосы в домах, чтобы не задумываться о том где брать воду.
3) Температура тела поддерживается в норме , если у вас хорошо отапливается помещение, за этим стоит следить. Если же вы оказались в лесу и чувствуете , что герой замерзает, то следует развести костер.
4) Психологическое состояние ухудшается если вы часто убиваете других игроков, то есть живых людей. У Вас постепенно ухудшается зрение и слух, появляется дрожь в руках и т.д.
5) Думаю, что не стоит говорить о том, что из-за различных травм ваш герой будет терять здоровье.
В Survive the Nights есть некое подобие ролевой составляющей. Вы можете прокачивать свои навыки. Если вы будете делать какие то определенные действия часто , то со временем ваш навык возрастет и вы сможете делать это более эффективно.
tramadol for sale
Мир игры делится на острова и имеет довольно обширную территорию. Между этими островами можно будет перемещаться, если у вас есть катер, которой вы тоже собираете сами. Игра будет поддерживать кооператив , в котором вы можете с друзьями отбиваться от зомби каждую ночь, а возможно и от живых людей, кто знает, что ждет нас на просторах Survive the Nights .
Как я с пользой провел этот "Карантин" и сделал свою игру на Андроид [ЧАСТЬ №3]
Вечер добрый, господа! Продолжаем наш цикл отчетов по моей игре Don`t Eat My Brain - Зомби Выживание (Google Play: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.ZAREA.Dont... ). Так же решил возобновить работу Инстаграм странички, заходите: https://www.instagram.com/z.area.games
Для начала хочу сказать что вышла крупная обнова, были исправлены серьезные баги, изменено меню:
и добавлен новый огнемет с прикольным эффектом огня при помощи компонента Particle System:
А сейчас я расскажу про основы монетизации игр:
Все больше разработчиков используют рекламу в качестве основного способа монетизации своих приложений. Платные приложения и игры продавать достаточно трудно, а внутри приложений покупки совершает 2-4% пользователей, так что реклама остается одним из лучших (если не единственным) методов заработка. К тому же, по прогнозам, в 2019 году расходы на цифровую рекламу составят 97 миллиардов долларов и 60% из них уйдет в мобайл.
Основные виды рекламы:
-Баннерная
-Нативная
-Промежуточная полноэкранная (Interstitial)
-Видео (в том числе вознаграждающее)
-Интерактивная и игровая реклама
Пример приложения с такой моделью монетизации: социальная сеть показывает нативную рекламу в лентах пользователей, видеорекламу в видео и т.п.
ПЛЮСЫ:
+ В бесплатное приложение проще привлекать пользователей, а значит монетизировать его можно с самого начала;
+ Разнообразие форматов рекламы, который иногда даже может улучшать пользовательский опыт;
+ Относительно остальных — самый простой способ.
МИНУСЫ:
– Не подходит для нишевых приложений, которые решают сиюминутную потребность пользователя (заказ такси);
– Низкий доход с одного пользователя — вам нужна очень большая аудитория, чтобы начать зарабатывать вменяемые деньги;
– Баннерная слепота и усталость пользователей от рекламы.
Еще один популярный способ монетизации приложений — встроенные покупки. Как правило, пользователи покупают за реальные деньги виртуальную валюту и затем тратят ее на какие-либо предметы в приложении или игре. Обычно встроенные покупки используются как раз в играх.
Пример приложения с такой моделью монетизации: в игре про танки вы покупаете за реальные деньги золото и уже на золото можете купить премиальные танки или улучшения.
ПЛЮСЫ:
+ Низкий риск;
+ Привычно для пользователей.
МИНУСЫ:
– Сложно интегрировать так, чтобы не навредить геймплею или основному функционалу, не дав покупателю каких-либо преимуществ и заставив его совершать покупки постоянно;
– Очень малый процент пользователей совершает покупки (это так называемые киты — много платящие пользователи).
РОЛЬ ASO В УСПЕШНОЙ МОНЕТИЗАЦИИ ПРИЛОЖЕНИЙ:
В большинстве из перечисленных способов мы раз за разом говорили о том, что приложение, желающее зарабатывать, должно иметь отличный пользовательский опыт, предоставлять нужные функции в нужное время и в нужном месте, не иметь ошибок и сбоев.
Но путь пользователя к оплате и внесению денег в вашу копилку начинается с магазина приложений. Вам уже на странице приложения нужно правильно позиционировать свой продукт — объяснить его ценность, его функционал, показать, как он ценен для других пользователей.
Поэтому ASO — начало правильной монетизации. Вам нужны правильные скриншоты, хорошие тексты, положительные оценки и отзывы. Без этого не просто количество пользователей уменьшится — вы будете терять деньги на всех этапах.
Как я с пользой провел этот "Карантин" и сделал свою игру на Android [ЧАСТЬ №2]
Недавно опубликовал свой первый серьезный проект Don`t Eat My Brain (Google Play: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.ZAREA.Dont...), так что решил поделиться опытом, потому что мне очень пригодились подобные статьи, когда я разрабатывал свое приложение. Но прочитав десятки похожих статей, заметил, что практически ничего не написано о вещах, которые на первый взгляд кажутся не особо важными, но которые на деле очень влияют на продвижение приложения. Всю тему разделю на 5 пунктов, которые оказались важными, но о них редко упоминают. Напомню, что это не туториал, а история лично моего опыта. Так же отмечу, что пока что не добился сногсшибательных высот, что и помогло мне проанализировать мои ошибки и заставило пробовать разные способы продвижения, из которых я и выбрал самые эффективные.
1) Выбор жанра и стилистики. С самого начала я знал чего хочу — минималистическую игру в жанре Зомби экшн. Эталоном для меня была игра "Zombie Catchers", но чем дальше углублялся в механику, тем скучнее становилась игра. Как оказалось эта проблема есть во всех подобных играх, а именно — однотипность. За час игры можно выработать алгоритм по которому набираешь сумасшедшие рекорды, зациклено выполняя одни и те же действия.
2) Тестируйте приложение на знакомых! Просто ничего не объясняя давайте им девайс и смотрите, что произойдет. В процессе разработки некоторые вещи становятся очевидными для вас, но не понятными для людей, которые видят это первый раз.
3) Выбор даты публикации. Как оказалось, этот этап САМЫЙ ВАЖНЫЙ в продвижении игры. Дело в том, что первые 3 недели ваше приложение считается новым и в этот период проще всего войти в топы и набрать начальную аудиторию.
4) Выбор названия. Изначально я планировал назвать игру «Brainless», так как в топе не нашел такого названия, но мое приложение не попало даже в топ-500 по такому запросу, учитывая полное совпадение по имени и напичканое этим словом описание. Так что сменил название на «Don`t Eat My Brain », у которого не будет конкурентов. Так родилось название «D.E.M.B.», которое отлично подошло к изначальной иконке.
После таких махинаций мне удалось попасть в топ поиска всего с одним скачиванием, что мне и было нужно.
5) Правильное продвижение. Реалии Google Play таковы, что без издателя честным путем пробиться в топ очень трудно, даже почти нереально. Сейчас даже откровенный шлак пробивается в топ, если в него вложить деньги. Но если игра хорошая, то при небольших затратах можно добиться успеха. Вот несколько наблюдений которыми я охотно поделюсь.
Заказывайте рекламу в соц. сетях оплачивая клики и выбирая нужный таргетинг. Таким образом соотношение кликов к установкам будет почти стопроцентное и вы получите установки дешевле, чем заказывая установки напрямую.
Заказ установок — очень грязный ход, но сейчас ГП это болото, в котором грязные почти все, так что это основное орудие для попадания в топы.
Выложить игру в другие сторы. Это дает большой прирост к общей статистике и установкам, но на ГП не влияет абсолютно. При возможности не выкладывайте свой АПК, а просто оставляйте ссылки на ГП.
Тематические форумы — самый энергозатратный и трудный, но самый эффективный бесплатный способ продвижения.
Учтите, что самое эффективное время для продвижения — это первые 3 недели после публикации (не А, Б тестов).
На этом все, некоторые этапы не менее важны, но о них и так много чего написано и рассказано.
Если ты прочел до конца, то надеюсь, тебе была полезна статья и ты поможешь мне стать немного ближе к моей цели, скачав мою игру.
Как я с пользой провел этот "Карантин" и сделал свою игру на Androd. [ЧАСТЬ №1]
Привет! Первый раз пишу на этом ресурсе, надеюсь вам понравится мой цикл или даже отчеты по моей игре и как я за этот карантин выучил язык программирования С# на базе Unity 5. Естественно имел небольшой бекграунд в программинге благодаря моему универу, а вдохновлися известными уже ютуберами по созданию игр)
Не буду многословен как для первой части, и для ознакомления выложу трейлер к игре (очень топорный). А в последующих частях расскажу вам с чего начинал, немного о себе и отчеты по заработку на игре в Google Play.
Кстати игра называет "Don`t Eat My Brain (D.E.M.B.) - Зомби Выживание"
Если вам зайдет данная тема, пишите и я выложу ссылку на игру :)
Скрин первой тестовой карты.