AndreyItalia

AndreyItalia

Частный гид в Италии.
Пикабушник
поставил 0 плюсов и 0 минусов
133 рейтинг 2 подписчика 1 подписка 12 постов 1 в горячем

Средневековая деревушка Dozza. Эмилия Романья

https://blogitalia.ru/er-dozza-italia

Средневековая деревушка Dozza. Эмилия Романья Италия, Древний Рим, Средневековье, Археология, Длиннопост, Замки

История

Ducia e Dutia это самые первые названия. Dozza более современное.

Слишком много названиё для одного места, которые связывают его с одним элементом, водой, отсутствие которой характеризует его название, и следовательно влияет на его развитие и историю.

От герба муниципалитета с грифоном, который пьет воду , до находок древнего акведука идущего из Монте-дель-Ре, все связывает название Доцца с водой, которая течёт по древнему акведуку.

Почти парадокс для деревни, которая веками делала качественное вино, источник богатства которого отображён на гербе.
Населенный с бронзового века, этот город был сначала покорен галлами, а затем римлянами.

В последствии именно Болонцы окружили его стенами в 1086 году и примерно два века спустя построили крепость со вспомогательными фортификационными постройками, чтобы защитить вход в деревню.

Первый письменный документ, в котором говорится о Castrum Ducie, датируется 1126 годом. На протяжении веков он был предметом споров из-за его стратегического месторасположения. С соседними влодениями. Затем, в конце долгих споров, городок стал вотчиной семьи Мальвецци-Кампеджи.

La Rocca di Caterina

Мощное и массивное, но в то же время хорошо гармонирующий с остальной частью поселка фортификационное укрепление.
Именно Катерина Сфорца, госпожа Имола и Доцца, хотела восстановить его на руинах прежних крепостей, постоянно подвергавшихся штурмам и разрушениям. Работы были поручены в конце пятнадцатого века флорентийскому архитектору Джорджио Маркези.

Были подняты и укреплены толстые стены с главной башней.

Благодаря новым укреплениям, созданным Маркези, Рокка смогла более месяца противостоять повторным и жестоким атакам Чезаре Борджиа, который, однако, захватил его в 1499 году.

Чередующиеся политические события в регионе также повлияли на владения Dozza и замка, которые долгое время оспаривались семьями Кампеджи и Мальвецци из Болоньи. В конце концов, по наследству Мальвецци получили феод и крепость с титулом маркиза Мальвецци-Кампеджи.

В 1798 году, после наполеоновских конфискаций, крепость была на грани конфискации, но маркиз Джакомо Мальвецци-Кампеджи смог предотвратить конфискацию, доказав что она была куплена кардиналом Лоренцо Кампеджи за 4000 золотых щитов и что позже крепость несколько раз расширялась и восстанавливалась кардиналами., которые сделали крепость своей резиденцией. Таким образом, строительство должно было считаться частным владением, а не феодальным, и следовательно, не должно было подпадать под конфискацию. Потомки семьи населяли крепость до 1960 года, когда после исчезновения последнего наследника город приобрел его благодаря поддержке провинции Болонья. именно в этом году произошло открытие величественной крепости  для публики. С 1999 года был начат проект восстановления и общей реконструкции финансируемой муниципалитетом и регионом Эмилия-Романья.


Нынешний вид Замка является результатом преобразований в элегантный дворец, благодаря семье Мальвецци.

https://blogitalia.ru/er-dozza-italia

Средневековая деревушка Dozza. Эмилия Романья Италия, Древний Рим, Средневековье, Археология, Длиннопост, Замки

Для быстрого перехода на мобильную версию.

Показать полностью 8

Замок Mandria. Пьемонте Италия

Замок Mandria. Пьемонте Италия Замок, Замки, Длиннопост, Италия, Памятник архитектуры, ЮНЕСКО

замок мандрия

https://blogitalia.ru/piem-castello-mandria

Замок построенный во время создания Venaria Reale для разведения чистокровных кобыл, позже Витторио Эммануэле II предназначил его для жилого использования и вскоре стал его резиденцией и любимым местом.

Связанный с разнообразной охотничьей деятельностью государя, здесь король мог, помимо придворных обязанностей, развивать свои многочисленные увлечения и большую привязанность к Розе Верчеллане, которой и был предназначен замок. Королевские апартаменты, прекрасно обставленные и сохранившиеся, состоят из 20 уютных помещений, раскрывающих выбор и вкусы государя.

Кастелло-делла-Мандрия, утопающий в зелени одноименного регионального парка в нескольких километрах от Реджиа-ди-Венария, был выбран королем Савойи Витторио Эммануэле II, чтобы увенчать свою любовь к Розе Верчеллане (известной как Бела Розин), номинированной на графиню де Мирафиори и Фонтанафредда. В 1853 году король решил превратить старинные конюшни, спроектированные в начале восемнадцатого века Микеланджело Гарове для разведения породистых лошадей, в резиденцию, которая вскоре стала его любимым местом. Для этой цели в 1863 году большое поместье было куплено непосредственно государем за 200 000 лир. Пограничная стена высотой 3 метра и длиной около 30 километров ограничивала территорию, предназначенную для охоты, и защищала государя от посторонних глаз.

Работы по адаптации замка под руководством архитекторов Барнабы Паниццы и Доменико Ферри были проведены в короткие сроки, между 1860 и 1863 годами. Новые королевские апартаменты, спроектированные над старинными конюшнями, обращенными к Реджии, представляют собой «анфиладу» двадцать комнат, расположенных вдоль длинного коридора.

Руководство Ферри, пришедшего на смену Палаги в роли королевского декоратора, охватывало все аспекты, от поставки мебели, картин, гобеленов, тканей и предметов обстановки были задействованы многочисленные рабочие. Карло, Плачидо и Доменико Мосселло, Феличе Винья и Франческо Гонин украсили потолки картинами с изображением цветочных элементов, особенно роз, и аллегорическими сказками, любовной тематики. Мебель изготовлена компанией Fratelli Levera в инновационном и современном стиле, способном сочетать в себе роскошь и комфорт.

Повседневный и привычный характер апартаментов раскрывает частные стороны супружеской жизни государя и любимой Bela Rosin , которые, вдали от придворных обязанностей, текли между гостеприимными гостиными и охотничьими поездками в огромный парк, до сих пор населенный оленями и дикими животными.

После смерти Витторио Эмануэле II сначала замок, а затем и поместье перешли в собственность маркизов Медичи дель Васчелло (1882-1887), которые постепенно превратили охотничий заповедник в компанию, занимающуюся сельским хозяйством и животноводством. Восстановление комплекса началось после 1976 года, когда часть поместья была куплена регионом Пьемонт, который создал охраняемую территорию Парко делла Мандрия, чтобы защитить и приумножить огромное природное и культурное наследие, которым сейчас наслаждаются посетители.

В комнатах Королевских покоев, представляющих собой драгоценный и законченный декоративный проект середины девятнадцатого века, придерживающийся буржуазной модели с европейским отпечатком, все еще можно дышать интимной и собранной атмосферой, к которой стремился Витторио Эммануэле II,
Королевские апартаменты с недавнего времени находятся в ведении Консорциума Royal Savoy Residences.

Замок Mandria. Пьемонте Италия Замок, Замки, Длиннопост, Италия, Памятник архитектуры, ЮНЕСКО

замок Мандрия

Замок Mandria. Пьемонте Италия Замок, Замки, Длиннопост, Италия, Памятник архитектуры, ЮНЕСКО

Пьемонте, замок Мандрия

Показать полностью 2

Италия, регион Венето. Средневековый замок Valbona

https://blogitalia.ru/ve-castello-di-valbona

Италия, регион Венето. Средневековый замок Valbona Италия, Европа, Длиннопост

Построенный около 1260 г. и уже упомянутый в 1280 г., Вальбона - это не замок, а собственно поместье: следовательно, не резиденция лорда с его семьей и небольшим двором, а военное сооружение, предназначенное для защиты и нападения, населенное только солдатами и капитаном.

Расположенный на границе между Падуей и Виченцей, он сразу же был вовлечен в борьбу между Скалигерами и Каррарасами: феодалы Оргиано взяли его в 1313 г., но были изгнаны уже в 1319 г.

В замок вела единственная дорога заставляя телеги въезжать через большие двери и пешеходов через маленькие двери, закрывая проход большими решетками.

Центральный вход вёл комнату где собирали пошлину, которая называется старая таможня.

Дальше на запад оружейная, над рыцарской комнатой, на востоке двор с конюшнями для лошадей и для всех животных, необходимых, чтобы выдержать осаду, фураж и колодец, аспекты, которые восстанавливаются, как и два разводных моста.

С приходом Венецианцев в 1420 г. был положен  конец городской борьбе, отменили территориальные границы и относительные пошлины. Сила больше не была направлена против соседа, а против окружающей среды для развития устойчивого сельского хозяйства.

Феодалы Орджано, которые окрепли на политической арене стали графами Агульяро, применили свои превосходные военные знания для рытья канав и дренажных каналов.

Восстанавливая землю, выводя свинину, которая после засола становится ветчиной, транспортируемой по каналу Бисатто в Венецию. Легкая и компактная непортящиеся пища.

Но домашние записи тех времён рассказывают нам о рыбе с грибами, рисом и горохом, с пониманием ценности еды, хода дня, ритма повседневной жизни. Например, креветки из Вальбоны, которые продавались на рынке Падуи. Но есть также записи о тюрьмах, о том, кого судили, запирали и приговорили даже к смертной казни вплоть до 1420 года.

Некоторые детали уникального памятника, которые мы видели много раз, но, возможно, многое не рассматривали. Структура трапециевидная, как и во многих военных сооружениях, но угловые башни здесь шестиугольные, что является абсолютной редкостью как для Италии  европы, потому что старые башни обычно квадратные, а более поздние строения, круглые, чтобы лучше отражать удары противника.

В июне 2022 года были обнаружены позиции четырех орудий в северо-западной башне. И действительно, из старых записей  стало известно, что Вальбона был вооружен во время войны при Камбре, нацелив две пушки на виа Фрассенель и две на виа Кондотто, которые в то время были единственными возможными проходами на пересечении каналов во все еще болотистой местности.

Италия, регион Венето. Средневековый замок Valbona Италия, Европа, Длиннопост
Италия, регион Венето. Средневековый замок Valbona Италия, Европа, Длиннопост
Италия, регион Венето. Средневековый замок Valbona Италия, Европа, Длиннопост
Италия, регион Венето. Средневековый замок Valbona Италия, Европа, Длиннопост
Италия, регион Венето. Средневековый замок Valbona Италия, Европа, Длиннопост

Для быстрого перехода на мобильную версию, отсканируйте qr код

Показать полностью 6

Сады Нинфа.Giardini di Ninfa. Самый красивый сад в Лацио-Италия

https://blogitalia.ru/la-giardino-ninfa

Сады Нинфа.Giardini di Ninfa. Самый красивый сад в Лацио-Италия Италия, Сады, Советую посмотреть, Куда пойти, Лацио, Рим, Длиннопост

Название Нинфа происходит от римского храма, построенного рядом с нынешним садом и посвященного божествам родниковых вод.
Нинфа была частью более крупной территории под названием Кампанья и Мариттима. В 8 веке он стал частью папской администрации и играл стратегическую роль благодаря наличию предгорной дороги, которая позволяла идти на юг, избегая часто заболоченной Аппиевой дороги.
С 11 века Нинфа взяла на себя роль города и управлялась различными знатными семьями, такими как Тускулумы и Франгипане, при которых процветала архитектура города и росло экономическое и политическое значение Нинфы. В 1159 году кардинал Роландо Бандинелли был коронован папой Александром. III в церкви Санта-Мария-Маджоре, руины которой видны и сегодня.

В 1298 году Бенедетто Каэтани, известный как Папа Бонифаций VIII, купил Нинфу и другие соседние территории для своего племянника Пьетро II Каэтани, что положило начало присутствию Каэтани на территории Понтина и Лепина.

С четырнадцатого по семнадцатый век

В 1382 году Нинфа была разграблена и разрушена войсками, поддерживавшими антипапу во время Великого раскола.
Город так и не был восстановлен, в том числе из-за малярии, поразившей близлежащую равнину, которую оставили немногие оставшиеся жители, оставив после себя остатки города-призрака. Сами Каэтаны переехали в Рим и другие места. Церкви продолжали служить жителями близлежащих холмов на протяжении 15 и части 16 веков, но затем были заброшены.

В 16 веке кардинал Николо III Каэтани, любитель ботаники, хотел создать в Нинфе «giardino delle delizie»: рядом со средневековой крепостью у него был hortus conclusus, обнесенный стеной сад с правильной планировкой, где он выращивал ценные сорта цитрусовых, в том числе Citrus Cajetani. В 17 веке также герцог Франческо IV,  заботился о hortus conclusus, но малярия вскоре вынудила его также покинуть Нинфу.

С семнадцатого века по сегодняшний день

В конце 19 века Каэтани вернулись в свои давно заброшенные владения. Ада Бутл Уилбрахам, англичанка и жена Онораро Каэтани, с двумя из шести своих детей, Гелазио и Роффредо, позаботилась о Нинфе, создав англо-саксонский сад . Они освоили болотистую местность, выкорчевали большую часть сорняков, покрывавших руины, посадили первые кипарисы, каменные дубы, буки, в большом количестве розы, восстановили некоторые руины, в том числе баронский дворец (ратушу), который стал загородным домом семьи. Сегодня здесь находится несколько офисов Фонда Роффредо Каэтани.

Сегодня есть руины пяти церквей, чьи фрески были отделены в 1971 году для хранения в замке Каэтани в Сермонете: Сан-Джованни, Сан-Бьяджо, Сан-Пьетро-фуори-ле-мура, Сан-Сальваторе и Санта-Мария-Маджоре.
Маргерит Чапен, жена Роффредо Каэтани, представила новые виды кустарников и роз, но, прежде всего, в 1930-х годах она открыла двери сада кругу писателей и художников, связанных с основанными ею литературными журналами «Коммерс» и «Боттеге Дарк».

Последней наследницей и садовницей была Лелия, дочь Роффредо Каэтани. Чувствительная и деликатная женщина, она заботилась о саде, как о большой картине, будучи художником, комбинируя цвета и способствуя естественному развитию растений, не принуждая и избегая использования загрязняющих веществ. Вместе со своей матерью Маргаритой они вывели многочисленные магнолии, чернослив, плетистые розы и создали альпинарий, также называемый «воротником».
Донна Лелия учредила Фонд Роффредо Каэтани в 1972 году, за пять лет до своей смерти, чтобы защитить память семьи Каэтани, а также сохранить сад Нинфа и замок Сермонета.

Сады Нинфа.Giardini di Ninfa. Самый красивый сад в Лацио-Италия Италия, Сады, Советую посмотреть, Куда пойти, Лацио, Рим, Длиннопост
Сады Нинфа.Giardini di Ninfa. Самый красивый сад в Лацио-Италия Италия, Сады, Советую посмотреть, Куда пойти, Лацио, Рим, Длиннопост

Больше фото на сайте: https://blogitalia.ru/la-giardino-ninfa

qr kod Для быстрого перехода на мобильную версию.

Сады Нинфа.Giardini di Ninfa. Самый красивый сад в Лацио-Италия Италия, Сады, Советую посмотреть, Куда пойти, Лацио, Рим, Длиннопост

https://blogitalia.ru/la-giardino-ninfa

Показать полностью 4

Самый известный колодец Италии. San Patrizio

https://blogitalia.ru/um-pozzo-san-patrizio

В глубине Орвието: колодец Сан-Патрицио

Связанный с ирландской легендой о «Поццо ди Сан-Патрицио» или «Чистилище ди Сан-Патрицио», Орвието в Умбрии имел функцию хранения воды для Папы Климента VII и граждан.
Однако сегодня колодец приобрел мистическую атмосферу возродившуюся из Подземного мира.

Самый известный колодец Италии. San Patrizio Археология, История (наука), Италия, Орвието, Длиннопост

Согласно легенде, действие которой происходит на острове Донегол в Ирландии, святой Патрик был ведом Христом к очень глубокой пещере, где верующие могли своими глазами увидеть пытки и страдания, которым подвергались грешники в результате своих грехов, тем самым побудить их к раскаянию.

Сходство колодца с легендой, невольно дало название шедевру инженерной мысли эпохи Возрождения, но имевшему, однако, совсем другое назначение.

Во время разграбления Рима в 1527 году папа Климент VII укрылся в Орвието.

Здесь он решил построить сооружение, которое могло бы гарантировать снабжение водой всего населения и быть постоянным резервом на случай осады.

Работы начались в том же году с проекта Антонио да Сангалло Младшего и закончились в 1537 году, во время папства Павла III Фарнезе, преемника Папы, который продолжал работу по строительству колодца. Его расположение, с входом в верхней части скалы, позволяет вам увидеть захватывающую панораму на всю долину, до которой легко добраться на удобном фуникулере.

Самый известный колодец Италии. San Patrizio Археология, История (наука), Италия, Орвието, Длиннопост

Структура имеет глубину 54 метра и цилиндрическую форму с круглым основанием диаметром не менее 13 метров. Инженерное чудо, придуманное Джоване Сангалло, — это двойной пролет независимых винтовых лестниц. Таким образом удалось избежать того, что мулы на которых поднималась вода не мешали друг другу, между теми, кто спускался, и теми, кто поднимался с грузом воды.

Каждая из винтовых лестниц имеет 248 ступеней, освещенных 70 арочными окнами, которые обеспечивают источник естественного света от восхода до заката, облегчая спуск в самую темную часть колодца. Добравшись до дна, вы пересекаете небольшой мост из железа и дерева, под которым находится источник воды.

Уровень воды никогда не поднимается выше моста, благодаря стоку, который заставляет избыточное количество воду стекать и удерживать воду на постоянном уровне.

Самый известный колодец Италии. San Patrizio Археология, История (наука), Италия, Орвието, Длиннопост

Колодец Орвието как и в Синтре, напоминает круги дантовского ада, а его восхождение символизирует духовное возрождение к новой жизни. Также по этой причине посещение Поццо-ди-Сан-Патрицио стало второй достопримечательностью города Орвието после его величественного готического собора.

Для быстрого перехода на мобильную версию, просто отсканируйте qr код

Самый известный колодец Италии. San Patrizio Археология, История (наука), Италия, Орвието, Длиннопост

https://blogitalia.ru/um-pozzo-san-patrizio

Показать полностью 4

Как проходили спектакли в древнем Колизее

Вы знали? Какие представления проходили в величественном Колизее и как они были устроены?

Вся информация принадлежит сайту: https://blogitalia.ru/roma-coloseo-spettacoli

Как проходили спектакли в древнем Колизее Древний Рим, Средневековье, Археология, Музей, История (наука), Длиннопост

Все мы знаем Колизей, символ римской эпохи и огромный архитектурный памятник, безусловно, один из самых известных в мире. Но какие гигантские игры устраивались внутри амфитеатра Флавиев и как они были организованы? Пойдемте разбираться вместе.

Как проходили спектакли в древнем Колизее Древний Рим, Средневековье, Археология, Музей, История (наука), Длиннопост

Колизей — один из крупнейших когда-либо построенных амфитеатров. Представления длились более девяноста минут. Чтобы чувствовать себя комфортно на жестких каменных сиденьях, зрители были вынуждены приносить из дома мягкие подушки.

Как проходили спектакли в древнем Колизее Древний Рим, Средневековье, Археология, Музей, История (наука), Длиннопост

Как известно, программа игр была основана на крови и насилии и длилась целый день, от восхода до заката. Основных мероприятий было три, venationes (охота и бои между животными или между людьми и зверями), казнь осужденных и, во второй половине дня, бой гладиаторов.

Всему этому предшествовал большой шум, как правило за несколько дне до представлений. Прибытие гладиаторов в город было подпитано ажиотажем. Как правило организатор игр (император или магистрат) накануне представления на арене устраивал обед, открытый для всех. Это была возможность увидеть бойцов вблизи и оценить их физическую силу, что бы в последствии сделать ставки

Как проходили спектакли в древнем Колизее Древний Рим, Средневековье, Археология, Музей, История (наука), Длиннопост

На следующий день горожане приходили обратно на трибуны. При входе каждый получал табличку из дерева, кости или свинца с указанием места. Вход был свободный. Сенаторы стояли в первых рядах вместе со жрицами, посвященными богине Весте, которая являлась хранительницей домашнего очага, за ними рыцари (всадники) и затем все остальные.

Представления в Древнем Риме были многочисленными, открытыми для всех граждан и, как правило, бесплатными. Некоторые из них отличались величием театральной постановки и жестокостью.

Римляне отдавали предпочтение боям гладиаторов, боям с дикими зверями (venationes), репродукциям морских сражений (naumachia), гонкам на колесницах, спортивным состязаниям, театрализованным представлениям мимов и пантомим.

Народ в имперскую эпоху любил, хлеб и зрелища.

Фактически, римский правящий класс считал своей первостепенной задачей раз в месяц раздавать людям пищу и отвлекать их и регулировать их свободное время бесплатными представлениями, устраиваемыми по религиозным праздникам или светским торжествам.

Как проходили спектакли в древнем Колизее Древний Рим, Средневековье, Археология, Музей, История (наука), Длиннопост

Как только зрители наполняли амфитеатр, начиналось торжественное шествие, в котором организатор игр продвигался вперед, а впереди него шли ликторы (носители знаков власти). Его сопровождали музыканты, обслуживающий персонал, который читал публике программу шоу, и помощники, которые несли гладиаторское оружие, шлемы и щиты.

Затем последовал probatio armourum, проверка работоспособности оружия. Наконец входили главные герои, сначала профессиональные гладиаторы, а затем приговоренные к смерти. Игры начинались только тогда, когда организатор занимал свое место.

Утро было посвящено промыслам, охоте и убийству диких животных. Схватке насмерть между животными и людьми. Это был очень популярный момент для публики, которая любила показ редких животных, воссоздание экзотических пейзажей на заднем плане и мастерство охотников, которые сталкивались с тиграми и львами пешком или верхом.

Однако непонятно, где держали зверей перед выходом на арену. Подвалов Колизея было недостаточно, чтобы вместить сотни животных, вовлеченных в представления. По одной из версий, их собрали в казарме недалеко от Колизея, оттуда по специальному коридору они попадали в амфитеатр.

После большой охоты накалялась температура. После того, как рабочие убрали туши и все трупы, распылили воду и шафран в воздух, чтобы очистить окружающую среду, они переходили к самой кровавой фазе, казням, чередующимся с атлетическими соревнованиями и комическими интермедиями.

Убитые были как римскими гражданами, так и иностранцами или рабами. Для первых конец был быстрым и осуществлялся ударом меча. Остальные, напротив, могли быть приговорены к мучениям креста (crucifixio), сожжены заживо (ad flammas) или брошены на растерзание диким зверям (ad bestias).

Тем временем на трибунах находились те, кто начинал готовиться к обеду: кто-то отправлялся в близлежащие таверны, но большинство зрителей предпочли воспользоваться едой, предложенной организаторами.

Однако самым ожидаемым моментом дня были бои гладиаторов. Поединки обычно проходили в один промежуток времени и продолжались до тех пор, пока один не сдавался или не умирал.

Основополагающую роль играла публика, она становилась на сторону того или иного гладиатора, и организатор игр, решавший судьбу побежденного, должен был это учитывать.

Возможная смерть гладиатора влияла на стоимость игр. В этом случае организатор должен был выплатить владельцу гладиатора полную стоимость бойца. В конце II века наем гладиатора-новичка стоил около тысячи сестерциев, но если вы хотели имя, привлекающее толпу, вы должны были быть готовы платить до 15 000 за каждое выступление, что оценивается в эквиваленте почти 24 000 евро).

Завершались игры награждением, победители получили пальмовый лист и деньги. Или корону из золота, тк же драгоценные камни или другие призы. Гладиатор совершал круг почета на арене. Зрителям так же получали сувениры от организатора, монеты, продукты или карты, которые давали право на получение других товаров.

Амфитеатр Флавиев, более известный как Колизей (но это название появилось только в период средневековья), построенный всего за 2 года и 9 месяцев, был открыт в 80 году нашей эры. со ста днями показов. На церемонии открытия за один день было убито более 5000 зверей.

Как проходили спектакли в древнем Колизее Древний Рим, Средневековье, Археология, Музей, История (наука), Длиннопост

Колизей, первоначально известный как Amphitheatrum Flavium (Амфитеатр Флавиев) или просто как Амфитеатр, расположенный в центре Рима, является самым большим амфитеатром в мире. Сооружение способно вместить от 50 000 до 87 000 зрителей, это самый важный римский амфитеатр, а также самый впечатляющий памятник Древнего Рима, дошедший до нас.

Амфитеатр был построен в эпоху Флавиев на территории на восточной окраине Римского форума. Его строительство было начато Веспасианом в 70 году нашей эры. и открыт Тито в 80 г., с дальнейшими модификациями, произведенными во времена империи Домициана в 90 г.

Нынешняя высота достигает 48,5 м, но первоначально она достигала 52 м.Строительство началось в 72 г. н.э. при императоре Веспасиане из династии Флавиев. Работы финансировались, как и другие общественные работы того периода, за счет поступлений от провинциальных налогов и добычи от разграбления храма в Иерусалиме (70 г. н.э.).

Для открытия амфитеатра император Тито устроил игры, длившиеся три месяца, в ходе которых погибло около 2000 гладиаторов и 9000 животных. Чтобы отпраздновать победу Траяна над даками, здесь сразились 10 000 гладиаторов.

Как проходили спектакли в древнем Колизее Древний Рим, Средневековье, Археология, Музей, История (наука), Длиннопост

Последние бои гладиаторов произошли в 437 г., но амфитеатр все еще использовался для venationes битвы животных до правления Теодориха Великого: последние бои были организованы в 519 г.

Раскопки канализационных коллекторов Колизея вернули останки скелетов многочисленных домашних и диких животных, в том числе медведей, львов, лошадей, страусов.

Вся информация принадлежит сайту: https://blogitalia.ru/roma-coloseo-spettacoli

Показать полностью 7

Помпеи, история раскопок

Историа раскопок древнего города Помпеи. Это будет серия статей о Помпеях и его достопримечательностях. Единственный недостаток Помпей на мой взгляд это нехватка информации. Карта которую вам выдадут при посещении археологического комплекса, на Итальянском или Английском. Есть аудио гид, но к сожалению без Русского языка.

При посещении Помпеи самостоятельно, вы можете увидеть достопримечательности, но не узнаете историю, связанную с каждой из раскопок. Многим не нравятся групповые экскурсии, а частные для кого то дорого. И так, вся информация переведена с официального сайта Помпей.( фото, описание и даты раскопок).

Помпеи, история раскопок Италия, Помпеи

Первые раскопки в древней Помпеи начались во время правления императора Alessandro Severo. К сожалению, эти раскопки не достигли хорошего результата, из-за толщины пепла и растущей растительности. Раскопки проводились между 1594 и 1600 годами, когда были достигнуты первые результаты древнего города. В те годы архитектор Доменико Фонтана построил канал, который пересекал холм Помпеи, чтобы привести воду от реки Сарно в Торре Аннунциата. (Провинциальный городок).

При данных обстоятельствах случаю были найдены остатки зданий, надписей и монет. Тем не менее рабочие не поняли, что эти руины принадлежали Помпеям.

А в 1631 году, сильное землетрясение уничтожило любые надежды на дальнейшее исследование и раскопки.

В 1738 году по приказу Карло ди Борбоне начались настоящие раскопки.

Руководителем строительства был инженер Алькубьерре. Расскопки начинались бессистемно, потому что реальная цель состояла в том, чтобы найти драгоценные предметы, которые могли бы обогатить музей Портичи.(название города).

Впоследствии раскопки были приостановлены. Причиной послужили другие раскопки в Геркулануме где была обнаружена вилла папирусов. Работы возобновились в 1754 году, и после всего лишь одного года раскопок была обнаружена вилла ди Джулия Феличе. А в 1763 году были обнаружены Ворота Геркуланума и эпиграф. Благодаря Джузеппе Бонапарту и Джоаккино Мурату, на свет появился Форум и Базилика. А так же дорога между Виллой ди Диомеда и casa di Sollustio, так же дома, Casa di Poeta Traggica и Casa di Fauno.

При Бурбонах Помпеи стали своего рода "музеем под открытым небом", и были найдены Храм Фортуны Августы и Терме дель Форо. С правлением Италии руководство раскопками было поручено Giuseppe Fiorelli, который придал системность раскопкам.

Giuseppe Fiorelli был первым, кто разделил город на районы, то есть разделил на кварталы улицы, там где было больше всего домов. Кроме того, он представил новшество: выливая жидкий мел в пустоты земли, оставленные изношенными телами жертв, были получены гипсовые слепки людей и животных, погребённых под слоем пепла.

В след за Fiorelli раскопками занимались Michele Ruggiero (с1875 по1893) и затем Giulio De Petrai который раскопал различные гробницы возле Casa dei Vetti.

Затем Antonio Sogliano и Vittorio Spinazzola усовершенствовали технику восстановления и укрепления зданий.

В прошлом веке Amedeo Maiuri (1924 год) и Alfonso De Franciscis постарались сохранить как можно более неизменными как архитектурную структуру зданий, так и внутреннюю отделку стен внутри зданий, так как они считали более целесообразным и необходимым остановить разрушение, чем продолжать раскопки.

В последствии землетрясение 1980 года значительно замедлило работы, которые после преодоления этого препятствия также возобновились благодаря финансированию, полученному из Фонда инвестиций и занятости.

Эти средства были использованы для запуска «Помпейского проекта», направленного на укрепление культурного наследия археологического комплекса. Это также позволило идентифицировать новые места, такие как Casina dell'Aquila, где проводятся временные и постоянные выставки.


Текст переведён с официального сайта Pompei.it

Показать полностью 1

Остров Искья, южная Италия. за 4 минуты

Возможность за 4 минуты познакомиться с островом Искья. Для тех кто ещё не был на этом острове. И возможность вспомнить знакомые места, для тех кто здесь уже был. Понимаю что не актуально в связи с событиями в мире. Но всё наладится, поздно или рано.

Отличная работа, все прочитано!