Ненароком подслушал
Полчаса назад. Подхожу к дому, во дворе играют дети. Слышу обрывок диалога
....Коля, ты будешь полиция.
-Почему яяяа?
-А ты всегда врешь.
Детям лет по 6-7.
Полчаса назад. Подхожу к дому, во дворе играют дети. Слышу обрывок диалога
....Коля, ты будешь полиция.
-Почему яяяа?
-А ты всегда врешь.
Детям лет по 6-7.
Почему у нас такое плохое качество техподдержки? Да потому что оператор забывает о сути вопроса в процессе общения с пятью абонентами сразу. Билайн вы всерьез думаете что у вас - коллектив гениев?
Билайн, *** *** *** вы этакие. 45!!! минут занимались фигней, в то время как решение непосредственно проблемы заняло меньше двух минут. По свидетельству Плиния Цезарь умел писать или читать и одновременно — диктовать и слушать. Но кадровики вас нае.. обманули и набрали в поддержку ни разу не Цезарей.
Снял пару недель назад, наконец собрался выложить. Обрезал минут пять (там кошак буквально по сантиметру подкрадывался)
Жизнь сейчас мягко говоря не очень. Народ надо чем то отвлекать. Раньше были были Чумаки-кашпировские, потом обсуждение перехода на летнее время, теперь вот квадроберы и чайлд фри. Можно напрячься и вспомнить еще, но лень. В общем- чем хуже тем чаще нас отвлекают на откровенную хуйню. Это политика государства.
Дождался ответа от лучших инженеров. У меня не хватит фантазии пересказать, поэтому делаю копипасту.
Здравствуйте! Мы по поводу обращения №1167056477.
Выполнили проверку, на текущий момент услуги связи предоставляются в полном объеме. Обновили пакет интернета, сейчас вам доступно 2 Гб. интернета.
Извините, что так вышло. Ваша Yota
Yota. вы чем столько времени занимались? Вопрос стоял о ваших шахер-махерах с детализациями, а не о предоставлении услуг.
Вас спрашивают почему в детализациях появляются задним числом записи, а вы отвечаете, что услуги в полном обьеме.
Я еще раз задаю вопрос. Почему в детализации появились записи, которых не было в предыдущих?
сегодняшний ответ техподдержки кратко - Ждите, ждите, ждите...
Оператор
Спасибо за ожидание. К сожалению, на уточнение всей информации потребовалось больше времени, чем планировалось. Мои коллеги работают над решением вашего вопроса. Простите, пожалуйста, что заставляем вас ждать. Номе вашей заявки:********
Детализация приложена к заявке. Не переживайте, пожалуйста, мы мы подробно описали проблему. Ориентируем на ожидание ответа.
я- Ориентируйте, Когда?
Оператор
Ориентирую на ожидание в течение 1-2 дней. Ответ поступит на ваш номер по СМС.
По смс я не увижу ответа. Сим карта в устройстве, которое в машине. моя почта- *****@Mail.ru? можно направить ответ на нее?
Оператор
К сожалению, отправить ответ другим способом нет возможности. Вы можете уточнить статус заявки в нашем чате. Извините за данные неудобства.
@Yota : Клиентоориентированность - это когда компания понимает потребности покупателей и стремится их удовлетворить с помощью товаров, услуг и качественного сервиса.
Начитавшись рекламы я недавно, а точнее 3-го августа купил для навигатора в машине симку йота. Тариф на первый взгляд-самое то за 100 рублей 2 гига, нет ограничений на раздачу и даже сколько то звонков и смс включено. Но! Через 6 дней вдруг мне приходит смс о том что осталось меньше 500 мегабайт трафика. Странно.. ну может сам что то скачал ненароком. Ближе к вечеру иду в личный кабинет йоты, хочу посмотреть детализацию трафика.
А вот фиг, детализация заказывается в чате, и только после того как пришлешь оператору номер паспорта, ФИО, № телефона, электронную почту и собственно период за который хочешь получить эту самую детализацию. Отправляю, получаю детализацию и... там, если все просуммировать, то потрачено около 250 мегабайт.
Начинаю в чате общение, указывая, собственно на расхождение в цифрах. Оператор не верит, и утверждает что все правильно. После непродолжительной переписки все же понимает, что цифры сильно не бьются и передает информацию "лучшим инженерам" . Это не сарказм, вот какое смс приходит от отправителя YotaInfo:
"Спасибо, что рассказали о проблеме. Над ней уже работают наши лучшие инженеры. Как только всё решим - обязательно расскажем. "
И дальше поддерживают меня присылая время от времени смс:
"Нам нужно ещё немного времени, чтобы решить проблему. Пожалуйста, извините. Как только всё закончим, сразу сообщим об этом."
Сегодня опять иду в чат, получаю уверения что инженеры работают не покладая рук, на всякий случай заказываю детализацию. И-вуаля!
Смотрите на чудеса
А вот что мне прислали сегодня,11-го
И теперь вопрос к, Yota: Если все верно и трафик действительно был, почему его нету в Первой детализации. Если система его учла и посчитала, до он должен быть, тем более что к моменту формирования детализации прошло больше 6 часов.
То есть "самые лучшие инженеры" не могут заставить корректно работать свою биллинговую систему? -сильно вероятно
Или просто подрисовали строки, пытаясь сохранить лицо?. -маловероятно
P.S. А инженеры, по видимому, все работают...
Они знали еще тогда.....