5ERIOU5

На Пикабу
76 рейтинг 1 подписчик 1 подписка 4 поста 1 в горячем
18

Мой личный ТОП-10 лучших Metal альбомов 2023

Всем привет! Мой прошлогодний топ неплохо так вам зашел (по меркам микроканала), и на протяжении всего текущего года я получал новые комментарии под тем видосом, а значит, тема вам интересна и актуальна. В конце концов давайте будем честны, все любят топы. А это значит что можно заморочиться и сделать новый топ посвященный тяжелой музыке. Но с небольшим изменением! Если в прошлом году я поливал каловой массой альбомы которые мне не особо зашли, то в этом году вышло столько всякой вкуснятины что мне даже и не хочется заниматься всей этой кликбейтной чернухой. Пусть каждый сам решит кто там где там не оправдал чьих то ожиданий, а мы с вами сейчас пройдемся по десятке лучших альбомов за 2023 год в жанре метала и всех его разновидностях. И прежде чем мы перейдем к 10 месту, конечно же я просто обязан сделать дисклеймер. Данный топ на все 100% субъективен и основан исключительно на моих музыкальных вкусах и предпочтениях. Я не ориентируюсь на какое-то мейнстримное мнение, и я так же не строю из себя музыкального нитакусика. Так что если в этом топе вы не увидите своих любимых рыцарей бездны, громовержцев стихий, и прочих повелителей клитора, то сорян, я просто такое не слушаю. Хотя я уверен что даже такой дисклеймер не спасет мне от комментов типа ДА РАЗВЕ ЭТО МЕТАЛ? ВОТ У НАС В ВОСЬМИДЕСЯТЫХ БЫЛ ТАКОЙ МЕТАЛ ЧТО НОВЫЕ АЛЬБОМЫ СРАЗУ НА МЕТАЛОЛОМ СДАВАЛИ или типа того. В общем вы предупреждены, ну а мы переходим к нашей стартовой точке.

Ахтунг! Данный текст был написан под видео версию, так что настоятельно рекомендую кликнуть на видос выше. Если какая-то часть текста вам покажется странной, то скорее всего в видео оно выглядит несколько иначе.

Мой личный ТОП-10 лучших Metal альбомов 2023 YouTube, Мнение, Обзор, Топ 10, Metal, Музыка, Хиты, Видео, Мат, Длиннопост

10 место – Humanity Last Breath – Ashen

И начинаем мы сразу с самого тяжелого альбома не только в этом топе, но и возможно даже в истории всей метал музыки. Humanity Last Breath в целом никогда не была какой то инди-софт группой для подростков, и уж вот кто кто а эти парни знают как наваливать зубодробительных рифов, но в этот раз они переплюнули самих себя. Бастер Оделхолм является барабанщиком и творческим лидером Humanity Last Breath, а еще он является одним из участников группы Vildharta, которая за последние годы наделала много шума своим уникальным стилем под названием Thall. Заметив что данный поджанр металла набирает популярность, Бастер решил что в новом альбоме Humanity Last Breath будет замешано всё и сразу от обеих групп. Результатом этого музыкального эксперимента по объединению талла и деткора стал просто взрывоопасный альбом под названием Ashen. И я сейчас даже не преувеличиваю, иногда звучит настолько дикая долбежка что кажется будто бы сейчас лопнут динамики у ваших наушников, а вместе с ними и барабанные перепонки. Но старшное долбилово и первобытные диссонансы это не единственное чем может удивить альбом. Тут нашлось место довольно интересным музыкальным ходам, типа хорового пения или даже медленным качевым партиям в лучших традициях грув метала. В целом альбом на любителя, который я уверен обязательно найдется. Рекомендую к прослушке вот эти треки: Passage, Instill, Labyrinthian, возможно где-то тут кроется ваш личный hidden gem.

Мой личный ТОП-10 лучших Metal альбомов 2023 YouTube, Мнение, Обзор, Топ 10, Metal, Музыка, Хиты, Видео, Мат, Длиннопост

9 место – Fires in the Distance – Air Not Meant For Us

Честно признаться, наткнулся на этот альбом я совершенно случайно, да и чего уж греха таить, мне просто понравилась обложка, люблю я такую стилистику. А раз уж кликнул на обложку, то было бы неплохо и кликнуть на заглавный трек, просто ради ознакомления. С группой я не был знаком и те жанровые теги по которым проходил альбом мне какого то доверия не внушали, не фанат я дума и всей подобной рыгни. И по первым секундам трека я думал что ну вот сейчас начнется вот это ВЫРВЫРЫРВЫРГ и прочая базовая рыготня которая свойственна данным жанрам. Но какового же было мое удивление когда спустя пару минут прослушивания я осознал что конкретно так залип, и даже дефолтный блековский вокал не вызвал у меня позывов срочно выключить трек и удалиться в туалет. Немного накопав информации что же это за группа такая, оказалось что это довольно молодой американский коллектив который стреляет крайне редко но метко, и этих ребят уж абсолютно точно нельзя отнести к дефолтным дум митолистам. Звучание у группы на порядок интереснее и привлекательнее чем у любого другого представителя жанра. Холодное тягучее вязкое и невероятно атмосфреное звучание находится в прекрасной гармонии мелодичностью картины и симфоникой, не перебарщивая с тяжестью и не проседая в излишней легкости. Тот самый случай когда группа нащупала идеальный баланс звука, жаль только что так мало и так редко. Всем рекомендую к прослушке трек Harbingers, строго от начала и до конца.

Мой личный ТОП-10 лучших Metal альбомов 2023 YouTube, Мнение, Обзор, Топ 10, Metal, Музыка, Хиты, Видео, Мат, Длиннопост

8 место – In Flames – Foregone

Ветераны мелодик дета метала в этом году приятно удивили. За свою более чем 30 летнюю историю, участникам группы уже порядочно остопиздело каждый раз слышать что новый альбом уже не тот и раньше было лучше, и поэтому в этот раз старички решили угодить вообще всем. Foregone это альбом который не претендует на звание лучшего в дискографии, и даже не пытается изобрести что то новое. Нет, этот альбом просто собрал в себе весь тот набор звуков, за который каждый из нас когда то полюбил этот шведский коллектив. Тут есть треки от которых прям веет тем самым протухшим душком из девяностых. Про скуфидонов тоже не забыли, вот вам треки в стиле времен Cum Clarity. Есть даже треки для постояльцев барбишопа. Ну а если вы романтик с тонкой душевной организацией то вот вам парочка мелодичных баллад. Короче говоря хитрые шведы переиграли и уничтожили вообще всех своих хейтеров, ведь теперь ни у кого язык не повернется сказать что раньше было лучше. Считаю что In Flames большие молодцы, и такие подобные альбомы просто обязаны делать все группы, которые уже стали совершеннолетними.

Мой личный ТОП-10 лучших Metal альбомов 2023 YouTube, Мнение, Обзор, Топ 10, Metal, Музыка, Хиты, Видео, Мат, Длиннопост

7 место – Voyager – Fearless In Love

За этот альбом у меня были большие опасения, потому что он для австралийского коллектива мог стать этакой точкой невозврата. In Flames которых мы только что упоминали, за свои 30 лет существования уже успели попасть в неугоду старым фанатам, переизобрести свою идентичность, попытаться вернуться к корням и так далее. Вояджерам не смотря на уже 20 летний возраст, только предстояло вляпаться в новое звучание. Группа решила не мелочиться, и в поисках нового стиля просто триумфально прыгнула прямо в бочку с говном под названием Евровидение. Конкурс который давным давно прогнил от политики и повестки, но какого то хуя я все равно продолжаю его смотреть каждый год. Но вопреки всем моим худшим прогнозам, Вояджеры каким то образом смогли не просто найти что то новое, но при этом сохранить свое фирменное звучание, и объединить всё это вместе в один гармоничный микс. Я просто не поверил своим ушам когда услышал какую-то очень странную, но при этом невероятно оригинальную смесь прогрессивного металла и какой-то современной танцевальной попсы. Этот тоn редкий случай когда хочется качать головой от жирного гитарного риффа и одновременно от такого заводного танцевально припева. И даже если не оглядываться на экперименты со звуком, то сам по себе материал крайне высокого уровня, я даже не побоюсь сказать что это лучший альбом Вояджеров за всю дискографию. Альбом обязателен к прослушке всем кто не боится экспериментальной кроссжанровой музыки.

Мой личный ТОП-10 лучших Metal альбомов 2023 YouTube, Мнение, Обзор, Топ 10, Metal, Музыка, Хиты, Видео, Мат, Длиннопост

6 место – Currents – The Death We Seek

Тут я не буду особо много распинаться, потому что Currents это как гарант качества. Этакий ГОСТ от мира соверменного металкора. Вы любите тяжелую музыку? Вы включаете Current’s ов и гарантированно кайфуете. Не могу назвать эту группу какой-то сверх оригинальной или новаторской, но то что они делают, у них получается на высшем уровне. И новый альбом не стал исключением. Он не лучше и не хуже прошлой работы 2020 года, он просто находится на той же вершине металкоровой олимпии.

Мой личный ТОП-10 лучших Metal альбомов 2023 YouTube, Мнение, Обзор, Топ 10, Metal, Музыка, Хиты, Видео, Мат, Длиннопост

5 место – Night Verses – Every Sound Has A Color In The Valley Of Night: Part One

Сразу стоит сказать что я огромный поклонник данного коллектива, а их альбом 2018 года From The Gallery Of Sleep является пожалуй моим самым любимым инструментальным альбомом ever. Мои личные требования к новой записи были крайне высоки, и мне хотелось получить альбом если не превосходящий, то хотя бы находящийся как минимум на том же уровне что и прошлый. И о чудо! Я получил именно такой альбом! Я сам в это сначала не поверил, но спустя 5 лет затишья группа смогла выдать материал который не посрамил былые заслуги. Фирменное многослойное и невероятно техничное звучание никуда не пропало, а наоборот, оно получило новый виток развития, и обросло современными дисонансами и искажениями. Это все та же музыка для инструментальных задротов, готовых часами выслушивать микро нюансы, пасхалки к прошлом творчеству, и прочие звуковые приколы. Мда уж, жаль что далеко не все поймут этот альбом, действительно тонкая музыка. Но вообще если серьезно, то как бы я не описывал материал этой группы, вы действительно ни черта не поймете, потому что это слишком специфичное и уникальное звучание которое невозможно спутать ни с чем другим. Услышав это один раз, вы либо сразу поймете что это не ваше, либо сразу влюбитесь в этот просто безумный инструментал, который кстати в следующем году обзаведется вокалом на второй части альбома.

Мой личный ТОП-10 лучших Metal альбомов 2023 YouTube, Мнение, Обзор, Топ 10, Metal, Музыка, Хиты, Видео, Мат, Длиннопост

4 место – Invent Animate – Heavener

В далеком 1980 году, миром тяжелой музыки правила так называемая большая четверка треш метала. Времена меняются, музыка эволюционирует, и сегодня в 2023 году, мой музыкальный топ возглавляет большая четверка прогрессивного метала, и открывает её американцы из Invent Animate. Не смотря на свой довольно молодой возраст, группа уже выпустила 4 альбома, последний из которых так сильно выстрелил, что аж попал на 4 место в моем топе. Heavenier – это идеальный пример того что вам может предложить современная тяжелая музыка. Взяв за основу мелодичный металкор, ребята добавили к нему довольно внушительный кусок прогрессива, и смешали всё это дело со всеми видами вокала, брекдаунами, и нынче модной бластбитной джентухой. Но что мне понравилось больше всего, так это то как умело группа обращается со всем тем набором звуков которым они жонглируют. Альбом невероятно интересно слушать от начала и до конца, звучание максимально разнообразное и оригинальное. Воздушный и мелодичный Without a Whisper сменяется прог металкоровой смесью под названием False Meridian. Трек под названием Void Surfacing накаляет градус альбома до уровня Архитектс своих лучших времен. А затем когда всем надо немного остыть, в ход идет трек под названием Purity Weeps который берет все лучшее от того что есть в альбоме. В общем, Heaviner это золотой билет в мир прогрессивного металкора, и если вы с современным металом мало знакомы, то этот альбом можно назвать отличной стартовой точкой.

3 место – TesseracT – War of Being

Легенды математического металла наконец-то преравали свою 5 летнюю спячку, подарив нам в этом году один из сильнейших мат прог метал альбомов. И я так сильно обрадовался этому событию, что даже сделал полноценный 20 минутный обзор на альбом, который вы можете посмотреть кликнув на видео выше. Как никак это одна из моих любимейших групп в тяжелой музыке, и тут я просто не мог пройти мимо. Так что не буду сейчас особо распинаться, скажу лишь что альбом абсолютно прекрасен, а если вам этого мало, то милостью прошу перейти на мой обзор, я там всё подробно рассказал.

Мой личный ТОП-10 лучших Metal альбомов 2023 YouTube, Мнение, Обзор, Топ 10, Metal, Музыка, Хиты, Видео, Мат, Длиннопост

2 место – Periphery – V: Djent Is Not a Genre

Долго думал как поделить места между тессерактами и периферией, но все же решил что по совокупности факторов, ветераны джента обогнали ветеранов мат прога буквально на одну десятую процента. И как бы смешно это не звучало, но эти самые ветераны джента назвали свой новый альбом не иначе как – джент это не жанр. Вот такая вот ирония, мда жаль что не все поймут… так надо завязывать с этим мемом. Предыдущий альбом под названием Hail Stan уже можно сказать стал культовым в жанре, и чтобы переплюнуть его нужно было приложить просто невероятные усилия. И групппа с этим… не справилась. Да, пятый альбом вышел на порядок слабее, и скорее ощущается как дополнение к предыдущей работе. Но так как мы говорим не про какую то рандомную группу, а про самих великих и ужасных Periphery, не побоюсь даже сказать это вслух настоящих богов жанра джента и прогрессива, то им такое снижение качества нового альбома более чем простительно. Если для самих Periphery это падение на один уровень ниже, то для 99% других групп это все еще абсолютно недостижимая планка. Качество звука, записи, продакшена, всё это всё еще находится на феноменальной отметке. Миша Мансур и его друзья продолжают извлекать из своих гитар просто непостижимые уму звуки. Вокалист Спенсер сотелло - он как дорогое вино, с годами становится только лучше и лучше. Барабанщик тоже не сидит на месте, объединившись силами с бывшим басистом группы, который теперь отвечает за инжиниринг, они вместе пробуют что то новое что раньше еще не использовалось при записи. И на выходе мы получаем взрывной и невероятно веселый альбом, в котором есть всё то за что мы любим этих ребят. Дичайшие гитарные запилы с инопланетными искажениями, ломаные ритмы которые находятся за гранью здравого смысла, эмоциональные распевочные вокальные партии, нашлось даже место для саксофона, на котором сыграл сам Йорген Манкеби – живая легенда блекджазза. Ну и конечно же, Periphery не были бы сами собой, не запихни они в свой новый альбом целый вагон и маленькую тележку отсылок к прошлым альбомам. Например трек под названием Zagreus, это в целом одна большая отсылка к игре под названием Hades. Да, жаль не все поймут. В общем новый альбом от отцов джента получился просто топовым, что было вполне ожидаемо, ведь меньшего от этих ребят мы и не ждем. Ну а теперь мы переходим к самому интересному.

И не дай бог в комментариях найдется душнила который обязательно напишет что настоящие отцы джента это мешуга...

Мой личный ТОП-10 лучших Metal альбомов 2023 YouTube, Мнение, Обзор, Топ 10, Metal, Музыка, Хиты, Видео, Мат, Длиннопост

1 место – Sleep Token – Take Me Back to Eden

Хоть на протяжении всего этого видоса я то и делал что определял всех исполнителей по каким то жанровым рамкам и различным поджанровым ответвлениям, на самом же деле я считаю что по настоящему хорошая музыка, это не про рамки, ни про жанры, ни про какие либо творческие оковы. Именно поэтому я не люблю такие группы как Bleed from Within, Parkway Drive, или Bury Tomorrow. Все эти группы пишут свою музыку будто бы по методичке, и от одной мысли выйти из зоны комфорта у музыкантов происходит отвал жопы. И именно поэтому из всего жанрового разнообразия, я предпочитаю такое всеобъемлющее направление как прогрессивный метал. Послушайте еще раз Invent Animate, TesseracT или Periphery. Все эти группы звучат абсолютно по разному и не похоже друг на друга, но тем не менее, в общепитном понимании музыки это всё относится к одному жанру. И больше всех в 2023 году, в своем познании музыки преисполнилась группа под названием Sleep Token. Причем, поток сознания был настолько мощным, что частичка этого альбома явилась нам еще в 2021 году. Тогда мы этого еще не понимали, но сейчас уже очевидно что альбом под названием This Place Will Become Your Tomb был этаким предвестником того что на нас надвигается. Тогда этот альбом оценили довольно средне, вроде что-то прикольное, потенциал есть, но будто бы чего-то не хватает. Группа учла это, и провела работу над ошибками. Неудачные музыкальные партии были убраны, уже работавшие идеи как следует докрутили, а так же добавили чего то нового и неожиданного. И в итоге через 2 года ученик сдает нам на проверку рабочую тетрадь под названием Take Me Back To Eden, за которую как вы уже поняли, он получает пятерку с плюсом. Если прошлый альбом страдал от сильной нехватки так называемых бэнгеров, то новый альбом этими самыми хитами просто забит под завязку. Причем некоторые треки выстрелили так сильно, что даже смогли завируситься в тик токе, что само по себе абсолютно феноменально, ведь тик ток продвигает какую угодно музыку, но только не тяжелый метал. Ну и в подтверждение моих слов про повальную хитовость альбома, нам об этом говорит счетчик прослушиваний в спотифае. В среднем 40 миллионов прослушиваний на каждом треке - это очень крутые цифры для одного альбома, можно даже сказать что это ошеломительный успех. Но все же, как так получилось? Неужели парни в масках записали настолько мощный материал, что он смог пробиться в мейнстрим? А тут как раз и срабатывает тот фактор, что группа не стесняется экспериментировать, и не стоит в рамках одного жанра. Take Me Back To Eden – это альбом который может понравиться абсолютно всем, как лоу-файным девочкам из тик тока, так и низкоструным djentельменам, а все потому что на часовой пластинке уместились (загибайте пальцы): прогрессивный металл, джент, металкор, альт метал, пост метал, блекгейз, поп, хип-хоп, РНБ, госпел, арт, эмбиент, и еще десяток узконаправленных жанров которые вы можете сами мимолетно услышать. Скорее всего у вас сейчас произошел BSOD, потому что уместить у себя в голове все эти жанры ну просто невозможно, и у вас нет ни малейшего понятия как всё это должно звучать. И это нормально. Это не надо понимать, это надо слушать, что я собственно прямо сейчас и предлагаю вам сделать. Возьмем например трек под названием Ascensionism, вы просто послушайте это трек полностью, и попытайтесь уловить сколько раз менялась структура.


И на этом я прекращаю демонстрацию звукового разнообразия альбома, потому что я не хочу вам спойлерить всё самое вкусное. А вкуснятины там еще на 50 минут, уж поверьте, голодными не останетесь.

И прежде чем я скажу последние слова по альбому, хотелось бы немного отойти от темы и поговорить с вами вот о чем: во первых, какого черта в 2023 году эта группа все еще умудряется сохранять анонимность? Слипов задеанонили сразу как только группа стала известна на весь мир, и как только интернет перестал являться какой то заморской экзотикой. Sleep Token имеют 2.5 миллиона постоянных слушателей на спотифае, и это уму не постижимо, но все еще, в нашу цифровую эпоху никто не знает кто прячется по маской этих сумрачных гением. Как? Как это вообще возможно? Кто тебе разрешил читать реп, госпелить и скримить одновременно? Кто ты или что ты вообще такое?

Во вторых, дело в том, что когда я слушал этот альбом в самый первый раз, я сразу пролайкал в спотифае практически все треки и уже тогда понял что это авансом лучший альбом года. Потом я пошел во всем известный торрент магазин, купил хай рез версию альбома в 24 бит, и… до самого момента подготовки к этому видосу, я больше ни разу его не слушал. Я пытался, но не получалось, даже ни одного отдельно взятого трека до конца не дослушал. Дело в том что этот альбом настолько гармоничен сам с собой, что когда тебе в плеере рандомно выпадает трек с этого альбома, то ты просто не можешь воспринять его всерьез, и из за этого теряется весь кайф. Я не люблю весь этот пафос и претензию на элитарность, но эта музыка просто не создана для фонового прослушивания, иначе ломается вся суть. Это та самая музыка у которой есть системные требования. Для минималок вам надо чтобы ваша задница была в удобном кресле качалке, на голове были наушники минимум за 30.000 рублей, а в руке бокал хорошего вискарика для лучшего усвоения контента. Прослушивание этой музыки вне контекста, это все равно что разглядывать картины Леонардо да Винчи у себя на экране смартфона. Вы конечно ничего не теряете, но согласитесь, что для полного преисполнения, все же лучше скатать в лувр и увидеть всё это самому. Наверное, именно это и делает данный альбом настоящим произведением искусства.

И подводя итог, хочу сказать что не смотря на все мои расхваливания, этот альбом он все же не для всех. Как человек который мониторит комментарии в разных источниках, я то и дело что видел как кучу восторженных, так и негативных отзывав об альбоме. И в данном случае, это нормально. Когда выходит что то настолько необычное и выделяющееся из общей массы, то у этого субъекта всегда будет куча хейтеров. И в этом никто не виноват, просто мы люди, просто мы вот такие. Если вам понравился этот альбом, то просто кайфуйте и ни о чем не думайте, а все эти форумные войны оставьте для других релизов. Если вам не понравился этот альбом, то возможно вы просто пока не готовы к такой музыке, попробуйте вернуться к нему через год, два, пять, десять лет, не важно, я уверен что этот альбом уже стал новой классикой, и рано или поздно, вся метал музыка неизбежно придет к тому, что Sleep Token сделали уже сегодня. Добро пожаловать в будущее!

Ну и как в прошлом году, я так же решил сделать бонусную секцию, в которой я по быстрому перечислю альбомы которые не попали в топ, но которые достойны упоминания.

Till Lindemann – Zunge

Дед опять забыл выпить таблетки и записал очередной альбом, но в этот раз получилось настолько хорошо, что этот альбом можно назвать реабелитацией за то недоразумение от Раммштайнов которые вышло в прошлом году. Пластинка получилась драйвовой, разнообразный, и в целом находится на вайбе первых альбомов Раммштайна. Всем фанатам крайне рекомендую.

Spiritbox – Fear of the Fear

Нарушаю свои же собственные правила и вставляю сюда не полноценный альбом, а небольшой extended play. Но зато какой! Новый материал вышел настолько хитовым, что выйди он в составе альбома, то это было бы легчайшее 2 место в моем сегодняшнем топе. Гоняю практически каждый день на репите.

3TEETH – EndEx

Отличный материал для тех кто соскучился по индустриально-электронному металлу. Половина альбома была записана при помощи небезызвестного Мика Гордона, так что проходить мимо данного релиза уж точно не стоит.

Orbit Culture – Descent

Норвежская Metallica на стероидах, и думаю этим всё сказано. Альбом обязателен к прослушке любителям холодного зубодробительного металла.

Avenged Sevenfold - Life Is But a Dream

Настолько неожиданный в своей экспериментальности альбом что иногда даже смешно становится. Парни явно переборщили с кислотой, и записали альбом который как мне кажется не поняли даже они сами. Рекомендую просто для ознакомления, чтобы пройти через этот опыт.

Ville Valo (VV)– Neon Noir

Никогда не был фанатом группы HIM, но вот дебютный сольник от бывшего вокалиста я прям оценил по достоинству. Альбом крайне самобытен, и при этом во многом похож на раннее творчество HIM'ов, что вполне себе гармонично вписывается в концепцию альбома. Отличная музыка чтобы погрустить пока за окном идет дождь.

Queens Of The Stone Age - In Times New Roman…

Пережив целую череду проблем в личной жизни, фронтмен группы Джошш Хомме находясь на таком сильном эмоциональном фоне выдал нам лучший альбом Королев за долгие годы. Пластинка получилась задорной, олдскульной, эмойциональной, и самое главное, живой. Слушая подобные записи ты понимаешь что рок все еще жив, даже если в душе ты давно уже мертв.

Enter Shikari- A Kiss for the Whole World

Данный альбом получился чуть менее экспериментальным чем всё то что выходило за последние лет 10, и отсылает нас куда то во времена между Mindsweep и A Flash Flood of Colour. Правда, я не совсем понял почему на альбом не попала довольно годная совместка с Wargasm UK, но даже без неё, это просто отличная работа для старых фанатов шикарей.

Всем спасибо за то что досмотрели/дочитали до конца. Буду рад увидеть в комментариях ваши личные ТОП'ы!

Показать полностью 9 2
11

Японские игры снова лучшие в мире — как Dark Souls и Zelda перевернули индустрию

Большую часть своей жизни я старался избегать контента из Японии. Причиной тому стал мой травматичный опыт знакомства со всем что связанно с аниме или с классическими японскими играми. Поймите меня правильно, я родился и вырос в стране где не принято улыбаться, и происходило это на стыке 90-х и нулевых. В то время еще были актуальны игры и фильмы заряженные тестостероном по самые стальные яйца. Было достаточно пары кадров чтобы превратить 10 летнего ребенка в ментальную машину для убийств, способную своими бицепсами открыть бутылку пива. Mortal Kombat, Doom, Serious Sam, Painkiller, и целых ворох фильмов с участием Шварца и Брюса Уиллиса, я вырос на всём вот этом, где мужицкие мужики одним своим видом были способны победить всех злодеев. Но годы шли, и в моём школьном инфополе стало всё чаще всплывать нечто под названием аниме. Чтобы не отставать от сверстников, мне естественно пришлось ознакомиться с содержимым, и к моему великому сожалению, это оказалась не годнота типа Тригана или Пиратов черной лагуны, а это был, так скажем, более сладкий контент. Для меня, как для человека выращенного на литрах крови и прочей брутальщины, вот это всё выглядело мягко скажем несерьезно, и долгое время всех кто увлекается аниме я относил к не самой достойной категории людей. Так же у меня не заладилось и с играми. После отстрела целой армии монстров в Serious Sam’е, я уже не мог воспринимать всерьез какую-нибудь условную Final Fantasy. Конечно, были и лучики света в этом кавайном царстве. Например Акира – на мой взгляд одно из лучших аниме в истории, выкупить которое в полной мере я смог лишь в более сознательном возрасте. Среди игр, это были Devil May Cry, Shadow of the Colossus, и глубоко обожаемый мною Metal Gear Solid. Но всё это изначально было создано с закосом под западную аудиторию, а коренной Японский контент как был так и продолжал развиваться во что то совсем нездоровое, что лично мне никогда не понять.

Моя открытая неприязнь ко всему японскому с годами только росла, и так бы было и по сей день, если бы западная культура не начала сдавать свои позиции, в частности, в геймдеве. Новые игры были уже не так хороши как раньше, а поток оригинальных идей и вовсе был остановлен, перейдя на конвейерный выпуск одинаковых шаблонных игр, пытающихся вытянуть из игрока побольше денег через сезонный пропуски и прочие микротранзакции. И тут Японская игровая индустрия стала всё чаще привлекать моё внимание, выпуская качественные и необычные игры которые получают высочайшие оценки и в целом не выглядят как что то нацеленное на маленьких девочек и прочих пуссибоев. И вот на протяжении последних 3 лет, каждый раз со страхом заходя в очередную японскую игру, впоследствии я остаюсь в полном восторге. А совсем недавно, после прохождения ремейка Resident Evil 4, на меня снизошло озарение и я пришел к такому выводу – Япония стала двигателем всей игровой индустрии. Но как так получилось, об этом порассуждаем в конце, а сейчас, я хотел бы поделиться с вами всем тем, что за эти годы изучения Японских игр, смогло оказать на меня наибольшее влияние. Игры которые смогли сломать все мои стереотипы, и изменить мой взгляд на весь геймдев в целом. Игры которые могут изменить и ваше мнение, если всё сказанное мною ранее вам близко и вы понимаете о чем я вообще говорил всё это время.

А начать этот текст я решил с самой безобидной игры для тех, кто никогда не сталкивался с японским игропромом - Resident Evil

Японские игры снова лучшие в мире — как Dark Souls и Zelda перевернули индустрию Мнение, Обзор, YouTube, Игровые обзоры, Dark Souls, Elden Ring, Persona 5, Nier Automata, Resident Evil, Видео, Длиннопост

Хоть истоки серии и уходят в далекие девяностые, тем не менее, Resident Evil с самого своего начала позиционировала себе как игра рассчитанная на западного геймера. Впервые запустив RE, игрока не повергнет шок от всего того что могло бы быть в типичной японской игре. Вместо этого, перед нами явится голивудкая история про выживших во время зомби апокалипсиса, а грамотно выстроенный геймплей в жанре survival horror познакомит нас с такими базовыми вещами, как бэктрекинг и то что не стоит идти противнику в лоб, тут другие ребята и к ним нужен более деликатный подход. Но я поставил RE первым в своем списке вовсе не за былые заслуги. С годами эта серия игр эволюционировала аки мутант амбреллы. Отрастила кучу ответвлений, а так же вскрылись слабые места, за которые я откровенно говоря Resident Evil немного недолюбливаю. Вообще эту тему я берег для отдельного текста, но если вкратце – то у меня больше вопросы к тому как серия развивала общую сюжетную линию. Простая история про отряд STARS превратилась в японскую санта-барбару, где перемешивались герои параллельных событий, вписывались абсолютно неуместные персонажи, появлялись кровные узы и Вескер играющий в дочки матери. И чем дальше дело шло, тем хуже всё становилось. Ближе к концу разработки Resident Evil 5, у сценаристов началась передозировка тяжелыми веществами, и таким образом в игре появилась Джил в латексном костюме с амулетом в груди, а чуть позже когда всем стало совсем плохо, Крис редфилд находясь внутри вулкана избивал голыми кулаками огромный мать его булыжник. Просто одна история охуительней другой. Ну а перед тем как отправиться в рехаб, угашенные японцы подарили миру Resident Evil 6, ставший апофеозом всех сюжетных переплетений. И если все предыдущие RE хотя бы были сами по себе хорошими играми без оглядки на сюжет, то шестерка была  откровенно говоря слабой игрой, которую спасал просто невероятно смешной кооператив.

После длительного перерыва пока сценаристы приходили в себя от 15 лет треша и угара, серия игр Resident Evil вернулась с новыми силами и с намерением начать все с чистого листа, и вот здесь начинается та точка отсчета, с которой я готов восхвалять эту серию игр, и рекомендовать её всем кому уже приелись обычные современные игры.

Первый идейный перезапуск вышел как никогда вовремя. Пока игровая индустрия активно кормила нас онлайн сервисами и огроменными рутинными мирами на 100 часов, тут в руки уставшего геймера попадает Resident Evil 7, давая вновь почувствовать интерес к коротким одиночным играм. Видя что эксперимент более чем удался, в Capcom решили что нужно следовать заданному вектору, и спустя несколько лет вышла Resident Evil Village, повторившая успех семерки. Сами по себе эти 2 игры не являются какими то гениальными шедеврами о которых будут с упоением вспоминать через 20 лет, но здесь и сейчас эти игры дают нам то, чего так не хватает – качественное одиночное приключение на несколько вечеров. Структура игры максимально простая и понятная, это линейная беготня по корридорам с небольшой иллюзией открытого мира. Так как разработчики не забывают закрывать за собою все двери подряд, тут приходится изрядно побегать туда и обратно, чтобы найти все секретки, ресурсы и прочие коллектиблы. Чтобы слишком сильно не душить игрока, разрабы регулярно развлекают нас интерактивными постановочными сценами, скримерами и страшилками, и конечно же боссфайтами. И на этом в общем то всё, вот так просто и элегантно Японские разработчики развлекают нас по проверенной формуле уже не первый год, и что для меня удивительно, никто из западных разработчиков даже и не пытается повторить успех восточных коллег. Возможно боятся что не потянут такой уровень качества, с которым у геймдева в последнее время огромные проблемы. Ну или эффективные менеджеры просто не заинтересованы в таком типаже игр, и все хотят разработать свою доильную корову в виде очередного фортнайта. Capcom же, как настоящий самурай игровой индустрии, идет своим путем, показывая всем не только как надо перезапускать целую серию, но и как можно оживлять давно забытую классику. Обновленные Resident Evil 2 3 и 4 вышли настолько удачными, что их по праву можно назвать эталоном того как нужно делать ремейки. Взяв всё самое лучшее от старых игр, адаптировав всё это под современные геймплейные механики, а так же приукрасив довольно графонистым движком, японские мастера из Capcom задали новый стандарт качества, до которого к сожалению, пока еще никто не дотянулся.

Nier Automata

Японские игры снова лучшие в мире — как Dark Souls и Zelda перевернули индустрию Мнение, Обзор, YouTube, Игровые обзоры, Dark Souls, Elden Ring, Persona 5, Nier Automata, Resident Evil, Видео, Длиннопост

Признаться честно, если бы не уговоры моих друзей попробовать эту игру, то я сам никогда в жизни её бы не запустил. Причина тому – образ главной героини. Нет, не то чтобы он мне не нравился, напротив, нейроны очень крепко активируются, если вы понимаете о чем я. Но тем не менее, мой внутренний японофоб тригерился как не в себя и бил во все колокола. Я всю жизнь избегал азиатские игры с милыми девочками в главных ролях, а тут надо играть чуть ли не за символ всего японского косплея. Для кого то наличие в игре такого персонажа как 2B было достаточной причиной чтобы предзаказать игру не глядя на геймплей, но вот я видя нечто подобное, был настроен максимально предвзято и скептично. “вы играете только потому что дрочите на главную героиню” думал я тогда. Эх, как же я ошибался...

Взяв геймпад в руки, и преодолев свой визуальный барьер, уже через час игры я осознал каким был глупцом. За столь короткое время, игра смогла просто утопить меня своей смесью нескольких жанров игр. Я познакомился с боевой системой, и кинцо посмотрел, и пострелял как в каком нибудь space invaders, и попрыгал как Соник, и даже подрался с огромным многофазовым боссом. Поиграв еще немного и крайне впечатлившись происходящим на экране, я понял что эту игру я по-любому пройду до конца. И вот тут то как раз я и попал в японскую ловушку, ведь как оказалось со слов моих друзей, конец тут не так прост как может показаться, и находится он гораздо дальше чем я мог себе представить. Аж где то за границами newgame+. Меня такая перспектива не очень радовала, потому что я в целом не люблю перепроходить игры. Какое то время Nier Automata была на грани того чтобы я её забросил, но мой внутренний копатель истины всё же взял надо мною верх. Уж больно мне было интересно какая же там концовка на самом деле, да и геймплейно игра мне очень нравилась, поэтому я решил потратить на неё еще немного времени. То что происходило далее, было для меня настоящим шоком, да и честно говоря, до сих пор не укладывается у меня в голове как до такого вообще можно было додуматься. Оказалось, что каждое новое прохождение это не просто копипаста всего того что было в первом прохождении, это полноценное продолжение игры, которое каждый раз выдавало мне порцию нового контента. Начав очередной забег, но уже за нового персонажа, который в первом прохождении был одним из злодеев, до меня наконец дошло что вот оно - я нашел hidden gem. Все это время игра вела меня именно к этому, лишь спустя 5 прохождений NierAutomata раксрылась по полной, и это просто взорвало мой мозг. Если бы мне не подсказали что игра не заканчивается на первом прохождении, то я никогда и не увидел бы всё то что спрятано от глаз, потому что оригинальная концовка выглядит вполне себе самостоятельной и законченной. Как разработчики решились на такую авантюру, я просто не могу себе представить. Если бы Nier Automata вышла в середине 2000-х, то это еще было бы похоже на правду, тогда разработчики еще могли себе позволить подобные выходки. Но Automata вышла в эпоху рассвета дрочилен в открытом мире, и бюджет у игры был довольно скромным даже по тем временным меркам. И в таких условиях запихнуть в игру многослойные концовки, которые в лучшем случае увидит 1 геймер из 10, ну это поистинне гениальное решение, которое укладывает на лопатки всех западных сценаристов. Но, и это еще не все. Почитав вики и чуть углубившись в лор игры, оказывается что весь сюжет Nier Automata это лишь маленькая часть большого паззла, в который входят не только игры серии Nier, но и 3 части Drakengarda, которые выходили задолго до Automata. Короче говоря, тут мой мозг не выдержал и просто улетел в стратосферу, настолько я был впечатлен. А самое смешное во всем этом, это то что мои друзья негодяи которые посоветовали мне поиграть в Автомату, сами они так и не прошли игру до настоящей концовки, и теперь я обречен до конца своих дней страдать от того что мне не с кем обсудить насколько эта игра на самом деле гениальна. Мерзавцы!

Ну и напоследок по Автомате, хотелось бы сказать что я снимаю шляпу перед всеми разработчиками из PlatinumGames, и перед ЙокоТаро в частности. Эта игра не только сломала мои стереотипы об излишне привлекательных главных героях, но и показала как еще можно выстраивать сюжетные линии. Казалось бы, я за свою жизнь уже столько всяких историй повидал, столько игр пройдено и столько фильмов пересмотрено, что меня ничем не удивить. Но нет, есть в этом мире кусочек земли, умеющий преподносить сюрпризы.

Dark Souls, Elden Ring

Японские игры снова лучшие в мире — как Dark Souls и Zelda перевернули индустрию Мнение, Обзор, YouTube, Игровые обзоры, Dark Souls, Elden Ring, Persona 5, Nier Automata, Resident Evil, Видео, Длиннопост

Долгие годы я был хейтером игр от FromSoftware. Я называл их переоцененными пустышками без сюжета, которые просто копипастят с новой цифрой в названии. А ко всем тем кто восхваляет подобные игры, я относился как к шизоидами которые упиваются каким то нездоровым видом мазохизма, потому что играть без боли в эти игры просто невозможно. Так продолжалось до тех пор, пока не вышел Dark Souls 3. Сам не знаю почему, но эта игра смогла зацепить меня своими трейлерами и в целом визуальной подачей. Уровень графики по моим ощущениям перешел на новую ступень, и по сравнению с двойкой на которую мне и смотреть больно, это стало выглядеть хоть сколько то играбельно. Проведя в тройке несколько часов под внимательным присмотром более опытных друзей, я и сам не заметил как втянулся в игровой процесс, и уже сломя голову бежал к очередному боссу.

Под конец игры мне в очередной раз пришлось признать что всё это время я был неправ. На примере своей собственной горящей задницы, я наконец понял за что так любят эти игры. После сотен часов проведенных в любой современной дружелюбной настроенной  игре, переход в мир Dark Souls ощущается так, будто вас отправили из детского садика прямиком в концлагерь. Не верный шаг в сторону – вы умерли. Не успели вовремя увернуться – вы умерли. Не выпили эстус на низком уровне здоровья – вы умерли. Пошел тараном на босса которого видишь в первый раз – ну в общем вы поняли. Игра не прощает ошибок, и иногда в открытую троллит игрока. Этот эффект только усиливается, когда ты идешь изучать локации в которых еще ни разу не был. В любой момент под игроком может обрушиться земля, или упасть на голову огромный валун. Души которые были добыты потом и кровью, всегда, абсолютно всегда находятся под угрозой того что вы их просто утратите по пути до нового костра. Битвы с боссами, это отдельный вид искусства граничащий с безумием. Каждый босс интересен и уникален по своему, к каждому из них нужен особый подход, и скорее всего, с первого раза у вас ничего не получится. Некоторые особи были специально созданы настолько сильными, чтобы вы изрядно потрепали себе нервы и потратили не один десяток попыток. Но в конечном счете, потратив несколько часов и таки победив своего обидчика, вы поймете что все это время не босс был настолько силен и нечестен, это вы были слабы и слишком упрямы, чтобы не совершать раз за разом одни и те же ошибки. И это круто. Чувство собственной немощности прекрасно спускает игрока с небес на землю. Может быть в каком-нибудь Assassins Creed вы и являетесь мастером убийцей которого боится весь город, но здесь, в Dark Souls’е, абсолютно любой рядовой моб может показать вам насколько вы на самом деле слабы. И тут в геймере просыпается чувство жажды победы над тем, кто попускает тебя из раза в раз. Многие из нас не чувствовали ничего подобного аж с девяностых, где игры для Денди были настолько жопорвущими, что на прохождения некоторых уровней собирались всем двором.

Но, Dark Souls оказался в моем сегодняшнем тексте вовсе не из за своей легендарно известной сложности. И даже не из за не менее легендарных болотных локаций. Как вы уже могли заметить из моего кусочка текста про Nier Automata, я неровно дышу ко всему что спрятано от глаз. Я просто обожаю всевозможные шорткаты, секретки, альтернативные пути, и всё прочее что большинство геймеров скорее всего пропустит.  Наверное, у меня эта любовь появилась еще в детстве. Играя в первого Cерьезного Сэма, я был просто ошарашен когда находил целые секретные уровни, которые по качеству не уступают основным. В играх от FromSoftware пусть и не везде и не в таких масштабах, но всё же есть тщательно спрятанный контент, который можно запросто пропустить. Например, в Dark Souls 3 есть секретная локация под названием Пик Древних Драконов, и чтобы попасть туда, нужно выполнить целый ряд условий. Игра абсолютно никак не подсказывает и не ведет игрока к тому чтобы он смог самостоятельно сделать это открытие. Чтобы попасть туда, нужно либо заспойлерить себе информацию в интернете, либо потерять человечность, стать нищим, отказаться от своей реальной жизни и провести в игре тысячу часов, может быть тогда само солнце вас восславит, и вы познаете все секреты Dark Souls. Пусть пропуск этой локации и не будет какой то потерей потерь, но вы как минимум пропустите одного из самых жестких боссов за всю историю игр от FromSoftware. Примерно такая-же ситуация обстоит и с Elden Ring, который я полюбил даже больше чем Dark Souls. Я испытал невероятный кайф от исследования этого прекрасного мира, большинство локаций повергли меня в визуальный экстаз. И кто знает, как закончилось бы мое прохождение, если бы я вновь не играл под надзором своих друзей, ведущих меня под руку ко всему самому интересному. Возможно, я бы не заметил абсолютно непримечательный колодец, прыгнув в который я попал на огромный канализационный уровень. А ведь там столько всего интересного! Мини босс, большой босс, дверь к секретной концовке, и даже есть супер секретный проход в другую локацию! И всё это было спрятано в самом обычном городском колодце. Так что дорогие читатели, вы это, сходите к вашему ближайшему колодцу и проверьте нет ли там ничего, а то мало ли…

Но безумцы из FromSoftware на этом не остановились, и завезли в игру еще несколько порций скрытого контента. Например, в игре есть плита, полежав отдохнув на которой вы перенесетесь в локацию где живет самый главный дракон в игре. Опять же, если бы не мои друзья которые привели меня к этому, то сам бы я никогда туда не попал. Так же стоит упомянуть и путь который игроку предстоит преодолеть прежде чем он сможет добраться до самОй великой и ужасной Малении. Победа над ней не является обязательной, да и путь до неё нельзя назвать секретным. Но то сколько всяких условий игроку надо выполнить, та дистанция которую придется преодолеть чтобы прийти на арену к этому боссу, это просто поражает воображение. Столько контента, столько ресурсов и человеческих часов было потрачено на целый ряд локаций и босса, за победу над которым, вы по сути, ни на процент не приблизитесь к концу игры. Только безумные Японцы так могут.

Статья на этом не заканчивается, но увы, Пикабу ограничивает меня 30000 символами.
Так что если хотите узнать всю историю до конца, переходите на видео версию в начале поста, ну и понятное дело ставьте лайки и всё такое, буду крайне признателен.

P.S. - заранее извиняюсь перед всеми граммар-наци

Показать полностью 3

Что не так с серией игр Need For Speed и как это исправить (видео + текст)

Что не так с серией игр Need For Speed и как это исправить (видео + текст) Need for Speed, Игровой юмор, Бред, Обзор, Мнение, Видео, YouTube, Мат, Длиннопост

В общем, как вы все прекрасно знаете, серия игр Need For Speed переживает не лучшие времена. Качество игр вышедших за последние 10 лет находится где то на уровне отборного кала для отборных калоедов. Сириусли, я не знаю кем надо быть чтобы в 2023 году продолжать хавать одно и то же. Если составить автопортрет типичного игрока в современные NFS, то получится лысеющий 30 летний скуфидон, который тратит свою жизнь на кудахтерные игры и дешевый алкоголь. Хорошо что я не такой… ведь… так?

Но даже скуфы начинают подозревать что что-то тут не так, и возможно стоит обходить эти игры за версту. Need For Speed Unbound, вышедший в декабре 2022 года, уже через месяц после релиза имел в стиме 50% скидку, и по некоторым слухам, сама Electronic Arts не особо то и довольна продажами игры. Что касается лично меня, то я наступательных на грабли дел мастер, и по долгу службы я все же так скажем… кхм… "приобрел" новую подделку от ЕАрасов. Уж больно мне хотелось покататься на машинках, да и к тому же если постоянно играть в одну Форцу, то можно привыкнуть к качественным играм, что в наше время крайне нежелательно. Немного поиграв в Unbound я понял что игра мне… понравилась! Мне очень зашли вот эти полу-мультяшные спецэффекты, автопарк и его возможности тюнинга, и геймплейно впервые за долгие годы NFS не ощущается как говно. Трешаделы из Ghost Games отправились в цифровой мир иной, и мастера из Criterion взяли дело в свои руки, наконец то подарив нам нормальный аркадный физон поведения машины на дороге.

А что? А что такое? А вы думали что я сейчас буду поносить Unbound за то что это снова не ремейк Underground или Most Wanted в который вы так любили задротить в детстве? Думали что я буду плеваться от игры просто потому что там играет современная репчина, а не ваш любимый метал из середины 2000-ых? Нет дорогие друзья, к счастью, я не страдаю от синдрома “раньше было лучше” и прежде чем засрать что то новое, я всегда стараюсь провести чуть более глубокий анализ говна. Засунув образцы кала под свой геймерский RLGBT микроскоп, я обнаружил что все NFS’ки последних лет сами по себе были не так уж и плохи. Перезапуск 2015 года получился ни рыба ни мясо, но судя по тем отзывам что я видел, кому то игра даже понравилась. NFS Payback стал этаким сюжетным экспериментом с закосом под форсаж, и опять же, на сколько я знаю, у игры была своя маленькая фанатская база. NFS Heat получился чуть более неоднозначным, но вот мне например игра понравилась, и я считаю её лучшей в серии со времен Undercover’a. NFS Unbound на фоне всего ранее перечисленного так и вовсе выглядит как крайне уважаемая игра. Этакий NFS маминой подруги, который буквально во всем лучше своих предшественников. А теперь вопрос который я вынужден задать не только вам дорогие зрители, но и самому себе – сколько need for speed’ов из этого списка, были пройдены до самого конца? Мой ответ – ноль, и я думаю тут мы с вами достигнем паритета. Отмотаем этот текст чутка назад:
“Немного поиграв в unbound я понял что игра мне…”
Ключевым словом тут было – немного. Даже не смотря на то что я запускал Unbound в хорошем расположении духа и со стойким желанием просто поиграть в аркадные гоночки, тем не менее, хватило меня всего на пару часов игры. И эта проблема является общей для всех игр в серии Need For Speed за последние 10 лет. В них просто не интересно играть. Сюжетные линии от Шведских сценаристов не вызывают ничего кроме кринжа и сонливости. Игра может обладать огроменным автопарком и просто бесконечными возможностями для тюнинга, а геймплейные механики могут быть отточены до блеска, но какой во всем этом смысл, если даже Виталик из DMC не может найти в себе motivation продолжать в это играть?

Что не так с серией игр Need For Speed и как это исправить (видео + текст) Need for Speed, Игровой юмор, Бред, Обзор, Мнение, Видео, YouTube, Мат, Длиннопост

И в этом на мой взгляд кроется главная проблема современных Need For Speed’ов. У меня нет желания покупать очередной NFS даже по скидке, потому что знаю что мне снова подсовывают пустышку, в которой меня не ждет ничего кроме абсолютно бессмысленного и беспощадного гринда, в награду за который я получаю ровным счетом ничего. Ни челленджа от сложного геймплея, ни эйфории от победы над принципиальным соперником, ни перфекционизма от зачищенной турнирной таблицы. И в это же самое время, на просторах торрент трекеров все еще лежат более чем живые раздачи таких игр как NFS тікай з городу, Карбонара, или Простатит для особо изысканных геймеров. И даже если перекрыть у себя голове нейропровод отвечающий за ностальгию, все равно в эти игры хочется возвращаться даже спустя годы. Я более чем уверен что захочу в очередной раз перепройти Most Wanted через год, и через 5 лет, и через не один десяток лет. Но как же так получается? Почему игры с древним графоном и примитивным геймплеем ощущаются гораздо интереснее чем их современные потомки? Что же объединяет эти 3 игры? Наверняка особо сообразительные зрители уже догадались к чему я клоню. И это конечно же… Volkswagen Golf GTI, легендарный автомобиль который присутствовал в каждой игре. Я просто мечтаю купить эту машину на авито в угандошенном состоянии, запихнуть в нее сабвуфер жубель, привязать георгиевскую ленточку, и конечно же наклейку спасибо деду за победу, поговаривают что она прибавляет этак 50 лошадиных сил по пути в берлин. Нет, ладно, конечно же я шучу. Главная причина успеха старых игр по моему мнению заключается в гонках с боссами. Ничто так не мотивирует пройти игру до конца, как желание надрать задницу очередному клоуну который мальца зазнался. А если фартанет, то ещё и тачку отжать, это прям уже предел эйфории. Most Wanted в этом плане стоит особняком, предоставляя нам 15 конченных ублюдков. Одной интро заставки с любым их них достаточно чтобы разжечь в себе пламя соперничества. Carbon уже конечно поскромнее, но тем не менее отборные мракобесы тут в наличии. ProStreet очень сильно похерил систему боссов, обезличив всех гоночных королей кроме самого главного гандилы. Но даже этого, всего лишь на всего одного чшорта бля ежжи, было достаточно чтобы найти в себе мотивацию продолжать прокладывать путь до финальной гонки. Каждый раз когда я думал что всё, я наигрался в ProStreet и мне уже как то не интересно становится, тут же на сцене объявлялся этот мудила гороховый, и начинал люто выебонить, тем самым разжигая мой пердак и желание продолжать проходить игру. А теперь возвращаемся в наше скудное время. Каждый из новых Need For Speed’ов предлагает нам уникальную сюжетную линию, не похожую на то что была в предыдущей игре. Разумеется, тут есть плохие парни которые мешают главному герою спокойно рассекать по своему району. Более того, в NFS Payback даже была некая пародия на боссов, но она настолько жалкая, что не выдерживает никакой конкуренции со старыми играми. Ни один из современных злодеев не вызывает какого то чувства неприязни, соперничества, угрозы, и самое главное, превосходства над игроком. А без этого к сожалению, никак. Чтобы вызвать у игрока хоть какие то эмоции, главный босс просто обязан показывать свою доминантность. Регулярно появляться в кадре, и с нахальной ухмылкой напоминать кто тут альфа и омега всего города. И конечно же в конце игры должна быть грандиозная супер потная гонка, выбивающая из главного босса всё дерьмо. Сейчас же, в современных Need For Speed’ах нет ничего и близко похожего. Никто из главных злодеев не вызывет эмоций и не врезается в память. Если вы каким то чудом пройдете игру до конца, то можете даже и не заметить что кто то там где то там был побежден, и теперь главному герою никто не угрожает. И самое главное, нет никакого чувства победы, нет удовлетворения от превозмогания, нет той искры триумфа над соперником. А это на мой взгляд для игры в жанре уличной гонки, является чуть ли не главным элементом в геймплейной иерархии. Гонки без азарта, это как машина без двигателя. Как бы сказал один классик, сегодня мы гоняемся на дружественных щщах, а завтра смотрим порнуху без баб.

Кто же во всем этом виноват? Возможно, современное общество в котором мы живем, где игровая индустрия старается быть максимально стерильной и дружелюбной по отношению к потребителю. Не дай бог кто то из играющих в NFS детишек оскорбится от того как главный босс навыебонил в заставке, это же какой вой поднимется в твиттере. Возможно, разработчикам выделяют так мало денег на создание игры, что им даже не хватает на найм актеров для исполнения ролей злобных боссов. Возможно, во всем виноваты коммунисты, которые развалили совок и проебали столько заводов по производству трансформаторных ешек. Возможно что угодно, я не знаю как оно на самом деле. Но вы скажете что “пиздеть в интернете это не мешки ворочить, так может делать каждый. Критикуешь – предлагай.” Ну что ж, сказано - сделано!

Что не так с серией игр Need For Speed и как это исправить (видео + текст) Need for Speed, Игровой юмор, Бред, Обзор, Мнение, Видео, YouTube, Мат, Длиннопост

И так, что нам нужно для супер успешного Need For Speed нашей мечты. Конечно же город разделенный на несколько крупных кусков, за каждый из которых будет отвечать отдельный босс. Т.е. все как в Карбоне, но мы доведем эту систему до ума. Каждая часть города будет разделена по своему сеттингу. Основной город, промышленная территория, загородная сельская земля, ну и какой нибудь скоростной шоссейный участок. В каждой части города будут гонки только определенного типа, и машины только одного класса. Допустим в городе можно будет кататься только на стритрейсерских тарантасах типа Nissan silvia, и участвовать можно будет только в дрифт и спринт заездах. В промышленной зоне мужики с завода уважают только маскл кары и дрэг заезды. В деревне будут кольцевые гонки на внедорожниках на манер FlatOut. По прямому шоссе будут кататься туринги типа BMW пятерки или Alfa Romeo, а соревноваться они будут в скорости по радарам, как в NFS Most Wanted. Что касается боссов, то каждому из них будет дана личность реальных актеров, причем максимально ублюдских, которых вы видели в своих ролях и вот аж зубы скрипели при виде этой сволочи. Чтобы как то оживить каждого из босов, мы украдем алгоритм работы мистера ХЭ из Resident Evil 2. Каждый босс со своими отпетыми мошенниками на своей земле будет периодически совершать рейды на игрока, так что придется бороться не только с полицией, но и с уличными опездалами. Потом ближе к концу игры, когда каждый из боссов будет побежден, игроку откроют дорогу в земли класса VIP, этакий местный Катар. Там все катаются на автомобилях с ценником не менее миллиона евро, а еще там сидит главный босс игры, который настолько любит самого себя, что на его роль будет взята самая сладкая клубничка во всем белом свете – Crisitano Ronaldo собственной персоной. Ну а вишенкой на нашей карте станет секретная локация, открываемая за нахождение 2 спрятанных покрышек. Там творится вообще полный беспредел, все катаются на бессмертных геленвагенах и сразу стреляют из калаша по игроку, а местный босс по имени Мерседесия, спойлер Макларены будет настолько жесткой что взрыв жопы на 100% гарантирован.

Мне кажется что мой план просто великолепен, и Electronic Arts следует срочно связаться со мной чтобы дать мне должность ведущего геймдизайнера. Только так Need For Speed встанет с колен и вновь станет великим. Но, я один не справлюсь, мне очень нужна ваша поддержка, так что сейчас все вместе переходим в видео версию в начале поста, ставим лайк, а так же завтро, в 12:00 пишем открытое письмо мистеру Эндрю Уилсону с объявлением БУНДА! Целый день не заходим в игры серии NFS, рейтинг Electronic Arts упадет. И мы добьёмся своего. НЕ ЗДАВАЙТЕСЬ.. Потерпите 1 день за то потом нормальные гоночки будут. Так и победим!

Что не так с серией игр Need For Speed и как это исправить (видео + текст) Need for Speed, Игровой юмор, Бред, Обзор, Мнение, Видео, YouTube, Мат, Длиннопост
Показать полностью 4
3

Топ лучших и худших альбомов 2022 года (Rock/Metal)

Хардкорный 2022-й походит к концу, а это значит что пришла пора подводить музыкальные итоги года. В этом видеоролике я составил личный топ музыки в жанрах Rock и Metal всевозможных направлений и поджанров, не опираясь при этом на общественно-популярные мнения. Надеюсь, каждый из вас откроет для себя что-то новое!

UPD: хотел сделать текстовую версию, но сильно превысил допустимое кол-во знаков.
Вот вам краткий список по исполнителям. Если вам интересно почему топ составлен именно так, и вы хотите про каждый альбом послушать в отдельности, то в ролике есть вся информация. Лайки под видео всячески приветствуются!

Топ худших:
5 - Celldweller - Satellites
4 - Monuments - In Stasis
3 - Kasabian - The Alchemist's Euphoria

2 - Slipknot - The End, So Far
1 - Rammstein - Zeit

Топ лучших:
5 - Electric Callboy – TEKKNO
4 - Lorna Shore - Pain Remains
3 - Architects - Classic Symptoms Of A Broken Spirit  
2 - Thornhill - Heroine
1 - Northlane - Obsidian

Бонус: просто хорошие альбомы, которые достойны вашего внимания.

Rabbit Junk - Apocalypse for Beginners


health – disco 4 part 2


Ghost – Impera


Papa Roach - Ego Trip


Dance Gavin Dance - Jackpot Juicer


Darko US – Oni


Halo Effect – Days of the Lost


Soilwork – Övergivenheten


The Algorithm - Data Renaissance

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!