Женский поиск

Женский поиск

Правила сообщества

Любите друг друга. Смешите друг друга.

№ 4943294412

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
4
Автор поста оценил этот комментарий
Менее профессионально фоткаются и в большинстве своем не особо заморачиваются за уходом.
3
Автор поста оценил этот комментарий

У баб тоже работает. Просто их интересует только одно крыло распределения, кототрое сильно в плюс.

Автор поста оценил этот комментарий
У женщин Релеевское распределение просто, возможно они по двум параметрам выбирают
51
Автор поста оценил этот комментарий

Для чистоты эксперимента тогда еще нужно опрашивать мужиков про мужиков и женщин про женщин.

раскрыть ветку (7)
44
Автор поста оценил этот комментарий

)

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
24
Автор поста оценил этот комментарий
Sorry fot what?)
раскрыть ветку (3)
7
Автор поста оценил этот комментарий
My dad taught us not to be ashamed of our dicks
раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Especially since they're such good size and all

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ye, I see that! Daddy gave you good advice!
13
Автор поста оценил этот комментарий
Мне кажется у мужиков будет действовать солидарность и все будут 100% красавчики 😁😁
раскрыть ветку (1)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Не, там будут оценки норм и красавчик :)
178
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, а ещё, это статистика с сайта знакомств. Внезапно, мужчины в жизни и их странички на сайтах знакомств - это не одно и то же. Ради интереса зарегайтесь от лица женщины и посмотрите, какие мужчины создают анкеты, только осторожнее, можете случайно открыть портал в ад.

Ещё нужно смотреть, какого года эта статистика, потому что я помню, как я пользовалась тиндером семь лет назад и три года назад - это были будто бы разные сайты. Слава богам, все больше мужчин создают приличные страницы, а то это же святое, выставить самое ублюдское фото, а потом жаловаться, что женщины не находят вас привлекательными.

раскрыть ветку (143)
39
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
У меня самое классное фото выглядит как ублюдское :(
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Пруфы, Билли!

раскрыть ветку (3)
14
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Нельзя постить мои фото под постом без nswf и тега жесть
раскрыть ветку (2)
10
Автор поста оценил этот комментарий

то есть твое самое классное фото нельзя без nswf постить? Дикпиком любуешься?

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Возможно в фотке присутствует дикпик, но не его
357
Автор поста оценил этот комментарий
Наверное это не совсем честно. Я просто поменял на «ищу мужчин». Да-да, просто переключился в гей-режим. Господи, более подробных, интересных и взрослых, осознанных страниц я не видел! Тут и приличное фото, и интересы перечислены и предложения чем заняться на первом свидании! Готовые для отношения индивиды! Аж всплакнул. А потом переключился снова на женщин в тот же самый ад — одна-две фото без описания. Разгадай меня! Расспроси меня! Уговори меня! Предложи мне!

Нахуй блядь ваш тиндер, одни разочарования.
раскрыть ветку (35)
258
Автор поста оценил этот комментарий
Бляяяя, я тоже когда-то так сделал. Мне мужики начали такие планы на вечер предлагать и такими беседами развлекать что у меня невольно в голове пронеслось "а не пидор ли я часом"?
раскрыть ветку (8)
139
Автор поста оценил этот комментарий

Я уже захотела создать мужской аккаунт и знакомиться с геями)))

Вот где оказывается нормальные мужики сидят то))

раскрыть ветку (3)
115
Автор поста оценил этот комментарий
Так, нука нука, руки прочь он нормальных мужиков (хоть они и геи)
раскрыть ветку (1)
18
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Не все нормальные мужики - геи. Есть и бисексуалы 🌚

23
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Всегда можно написать, что ты женщина-гей. Тебе нравятся мужики, но термины "цисгендер", "гетеро" неприятны.

Это я по аналогии с "мужчинами-лесбиянками", не пинайте сильно 😂

12
Автор поста оценил этот комментарий

Есть простой тест: если ты занимаешься сексом с мужчинами, ты бисексуал. Если только с мужчинами – то гей.

Остальное (от разговоров до объятий) не влияет.

раскрыть ветку (2)
8
Автор поста оценил этот комментарий
"Но стоит один раз выебать овцу"
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
МакФларен, да успокойся ты уже)
22
Автор поста оценил этот комментарий

Я так случайно зашёл на страницу к пацану на баду, чисто посмотреть. Он мне через час пишет "Привет". Сука, как так. Девушки вообще донные в этом плане. Сколько не смотри просто 0 нахуй сообщений. Максимум могут зайти в профиль.

Иллюстрация к комментарию
139
Автор поста оценил этот комментарий
Наверное, лучшая мотивация стать геем
112
Автор поста оценил этот комментарий

Без сарказма, сочувствую.

Геи вообще очень классные (не знаю, заминусуют ли за такое тут), я живу в Европе и у меня очень много знакомых геев, они просто офигенно интересные, образованные и чуткие люди, прямо магия какая-то. Иногда жалею, что у меня не мужское тело, чтобы тоже вступить в их стройные ряды

раскрыть ветку (8)
74
Автор поста оценил этот комментарий

Ну хз. Геи как правило просто нормальные люди... А значит и все недостатки нормальных при них. Комплексы,  тараканы, стервозность, подлость и прочее и прочее.

раскрыть ветку (3)
78
Автор поста оценил этот комментарий

мне знакомые геи говорили, что у них тоже быдла хватает.

так же по пьянке дерутся,  так же пытаются развести, так же ищут богатых папиков.

вердикт такой, ни хуже не лучше, все обычно

раскрыть ветку (2)
41
Автор поста оценил этот комментарий

А ведь для кого-то это и правда удивительно. Думают, что люди нетрадиционной ориентации - это отдельный мир. Хотя по сути абсолютно тоже самое.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

В мире - да. А вот про сайты знакомств это уже классика слышать от бисексуалов мужчин настолько проще наладить контакт онлайн с мужчиной, чем с женщиной, даже с учетом, что геев меньше.

41
Автор поста оценил этот комментарий

в Москве,  у меня есть хорошие знакомые - геи,

кстати заметил, что многие здесь типа даже брутальные мужики мне говорили ,что есть среди друзей и нормально общаются.

а вот провинциальное приезжее  быдло, которые еще от пацанской темы не отошли, чаще негативно это воспринимают.

8
Автор поста оценил этот комментарий

И в России есть нормальные геи. Знакома с тремя, чему рада.

18
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Про мужское тело неожиданно.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Скажи что ты мужчина-гей, запертый в женском теле.
14
Автор поста оценил этот комментарий

внезапно, мужчины геи и мужчины натуралы не одно и то же, создайте страничку от лица девушки и напишите ищу мужчину, будет честнее.

ещё комментарии
33
Автор поста оценил этот комментарий

И ссылка на инсту с припиской "я не сижу тут"/"Сижу по приколу".
ТАК НАХУЯ ТЫ, дамочка, пришла сюда?))))

раскрыть ветку (9)
19
Автор поста оценил этот комментарий

Инсту раскрутить. Потом донаты собирать или как они с этого заработать планируют. Вебкам продают обычно.

16
Автор поста оценил этот комментарий

"Никаво ни ищу!"

"Напиши что-нибудь интереснее, чем "привет какгдела"

"Ой, я не знаю, зачем я тут"

"Подруга нашла тут свою любовь, ну вот и я..."

"Проспорила и вот зарегистрировалась"

"Тантрическиебическийгенераторманифестор"

".                        "

раскрыть ветку (3)
15
Автор поста оценил этот комментарий

"Не отвечаю на ПРИВЕТ!"

раскрыть ветку (2)
18
Автор поста оценил этот комментарий
"Здарова заебал" пиши тогда)
раскрыть ветку (1)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Или "Продам гараж"

21
Автор поста оценил этот комментарий

Пагадите-ка!))) Господа, но так же встречаются анкеты от мужиков: Женщина  должна то, должна это, не ищу толстую, не ищу меркантильную, вы все только одно и хотите и пр. И это я еще говорю про лет 10 назад))) Давненько не сидела на сайтах знакомств. В общем всегда были разные и мужчины и женщины и всегда есть адекватные и нет и там и там. Вот и все)

раскрыть ветку (2)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Не спорю. Но когда я пишу в своей анкете про увлечения. Я ожидаю от собеседницы как минимум хотя бы пару слов о себе, а не пустое полотно с мыслями "развлекайте меня".
Психанул, удалил тиндер к черту, так и не добившись там никакого эффекта и только разочаровываясь "выбором")

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я пишу увлечения и конкретные темы, по которым ищу собеседника и партнёра. Пишут по теме меньше 10%! Остальные – будто и не указывала ничего.

5
Автор поста оценил этот комментарий
«я не такая! обычно у меня отбоя от ухажёров нет»
4
Автор поста оценил этот комментарий

Вам показывали анкеты тех, кто тоже написал, что ищет мужчин. Так что на сайте знакомств к знакомствам ответственней всего подходят геи.

4
Автор поста оценил этот комментарий
Фото? Треть анкет вообще с левыми картинками или "вид сзади вдалеке". Т.е. я должен польститься на фото неба или цветочка?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

это боты

2
Автор поста оценил этот комментарий

Пойду сбацаю мужскую анкету, хоть посмотреть на нормальных!!!)))

97
Автор поста оценил этот комментарий

ну да, давайте притворимся что проблема в странных фото)
Создай аккаунт от лица мужчины средней внешности но с хорошим фото. И попробуй на спор со мной вытащить на свидание 5-10 девушек за месяц.
Я обещаю что ты сдашься на 2-ой неделе.
Девушки ошибочно полагают, что мол они то знают что нужно девушкам и попади они в "мужскую шкуру" запросто бы уламывали бы штабели баб всех мастей и красоты)) Да вот только не так это, сходи проверь в тиндере и увидишь как охуенно ты умеешь общаться, что тебе аж сразу скажут да)) ну-ну.

раскрыть ветку (71)
49
Автор поста оценил этот комментарий

так они и думают что знают, вот тут девушка 1.5 года мужчиной притворялась и была поражена что все не так как она представляла

Предпросмотр
YouTube18:43
24
Автор поста оценил этот комментарий

Я такой эксперимент проводил. Подруга создала акк с красавчиком и обосралась тут же: «а что писать?!».

В общем, она никого не вытащила, потому что диалоги абсолютно не клеились

раскрыть ветку (2)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Ну если совсем уж красавчика создать, но блин с "живыми настоящими" фото)) То сами девушки иногда, нет не так, ИНОГДА будут писать сами))

раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

+++

Я проводил эксперимент как-то.

Харизматичный друг красавчик утверждал, что главное - это харизма, я же ему перечил, что на него вешаются из-за отличного телосложения и смазливой мордашки (ну он реально как с обложки журнала).

Создал новый акк на сайте знакомств и тем же девушкам, что меня игнорили писал слово-в-слово, как писал до этого, только теперь из аккаунта крассавчика. Минимум половина отвечала и диалог сразу клеился и чуть не сами напрашивались на свидание.

Друг бутылку вискаря проиграл и таки признал, что внешность реально - больше половины успеха.

45
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что 1 из 10 парней девушке напишет просто "привет", остальные решают написать что-то "оригинальное" и копипастят пикап фразы, стихотворения про богинь, на которые ты смотришь и думаешь: " и что блять я должна на это ответить?" кто-то кинул вместо привета дикпик, другой старше ее отца, еще один предлагает спонсорство, еще один - секс в кустах возле дома его жены. И вот ты сидишь после этого и уже точно не ищешь серьезные отношения, а просто угараешь там и разводишь на ебнутые истории. Ну может и самооценку свою повышаешь
раскрыть ветку (37)
19
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Я обычно сразу задавал вопросы, которые меня интересуют, но это же «так душно». Потому что правило одно - ты либо нравишься девушке и можешь пороть какую угодно чушь с самого начала, либо нет и хоть проведи по первым фразам польский гамбит, «ТЫ НЕ ПРОЙДЕШЬ» тихонько под любыми предлогами.
52
Автор поста оценил этот комментарий
Я писал "Привет" или его аналоги. Потому что я всегда здороваюсь с людьми. Если девушка не отвечает на приветствие, значит так тому и быть, значит, не пообщаемся. В этом для меня нет ничего плохого.
Или я должен как то ухищряться и скакать перед дамой, как павлин, рассыпаясь красноречивыми словами?
Или же, пустобрёхство не мой конёк, и я не умею общаться с людьми. Иного объяснения у меня нет, но очень странно, когда девушка пишет, что общения не выйдет, если ей написать "Привет"
раскрыть ветку (22)
46
Автор поста оценил этот комментарий

Как бы ты ни поступил - всегда будешь виноват. Достаточно эту ветку комментов почитать - "да это у них всех фотки плохие", "требования завышены", "пишут не так". На осуждение мужчин времени находится всегда больше, чем на попытку понять.

ещё комментарии
4
Автор поста оценил этот комментарий

Тут еще такая штука, что после обычного "привет" тебя могут принять за бота. Это из личного опыта. Приходит "привет" от девушки, ты ей отвечаешь, начинаем общаться, потом выясняется, что она ничего не писала, а это я странным образом начал диалог.

6
Автор поста оценил этот комментарий
Да, это так и работает, женщины заходят туда что бы их восхваляли как богинь (не все конечно) с этой проблемой даже к психологам ходят
7
Автор поста оценил этот комментарий

По своему опыту переписки не на сайтах знакомств(там я никогда не была), а в Инстаграме компании, где я работала и могу объяснить реакцию людей. Мне пришлось отвечать на вопросы в директ, кроме основой работы, т.е. периодически отвлекаться и залезать в эту соц. сеть. То меня раздражали люди, которые просто писали в директ "Привет" и всё. Они увидели рекламу в 10 вечера и написали, когда я не на работе. А я как пойму, по какой услуге они написали, когда приходу на работу утром? Если отвечаешь им симметрично "Привет", то они тоже пишут только через много часов. А то и наследующий день, вновь напишут "Привет", ведь по их логике, день прошел, нужно вновь здороваться и никакой полезной информации! Раздражало ужасно. Почему нельзя нормально писать: "Привет, я интересуюсь визой в Испанию, сколько будет стоить?". Зачем вы на сайте знакомств пишете просто "Привет", а не хотя бы "Привет, как дела? Давай пообщаемся о жизни." Это в жизни, в телефонном разговоре можно начинать с "Привет", когда собеседник может тот час же ответить. А когда сообщение могут увидеть только через много часов, а то и наследующий день, такие неинформативные сообщения - раздражают: ты уже знаешь,что человеку что-то нужно, но закрыть гештальт и ответить по существу не возможно.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Пишут «Привет», чтобы не распинаться. Если быстро ответили - диалог продолжается. Если нет - найдём других, кто ответит. А к вам, возможно, вернёмся: скрининг рынка.


А я как пойму, по какой услуге они написали, когда приходу на работу утром

Да всем похуй, соц сеть не имеет вывески «с 9 до 18», куча разных тех поддержек работает и ночью.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Объясню на примере девушек, ходящих н

Про меня можно было и вообще ничего не объяснять. По законам рынка клиент всегда прав, и конечно же я им все-равно отвечала, отвечала вежливо, старалась заинтересовать. Однако на сайте знакомств выбор большой, а девушек там сидит сильно меньше, чем парней(во всяком случае по словами парней) В результате девушки будут просто переписываться с теми, кто сумели интересно начать переписку. В результате наш герой И смысл был в том, чтобы показать, почему люди раздражаются, когда видят, что пришло всего лишь "Привет", написанное в час ночи.


Помнится, когда я была моложе и ходила на свидания, то я учитывала мужскую психологию, и не заявляла на свиданиях, как это делали некоторые, что они не служанки и готовить в семейной жизни не станут. Хотя в то время было модно вывешивать статус типа "Трахаюсь лучше, чем готовлю". И вообще на свиданиях старалась парня развеселить, сделать, чтобы ему было интересно. В итоге у меня покачался навык, как нравиться противоположному полу, и у меня прекрасный муж. Потому что я могла выбирать.Парень, конечно, может только писать "Привет", и тем самым резать себе выбор, что останется только одна Маша. Которая может быть толста, не слишком красива, не очень умна. А можно учитывать пожелания противоположного пола, и тогда с ним захотят переписываться и встречаться и Юля, и Саша, и Даша, и Маша, и Алена, и Ольга, и Вероника. Из которых он сможет выбрать себе наилучший вариант. Когда человек учитывает мнение противоположного пола, то он превращается в того, кто может выбирать.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я писал про выше работу, показывая, что ваша аналогия - дикое говнище.

ещё комментарии
20
Автор поста оценил этот комментарий
Я сколько писал, 9 из 10 девушек ждут, что их будут уговаривать общаться или сказку на ночь расскажут. Ладно бы понятно стало, что нет интереса, но нет, это на ПЕРВЫЕ же сообщения. Ты вписываешь какие-то основные моменты или просто легкую беседу начинаешь, а за 20 своих предложений, я получаю "привет", а еще через час "ок". После череды таких вот "бесед" все желание знакомиться пропадает, лучше и правда быть одному просто с друзьями.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Был такой лафхак - в тиндере лайкаешь (или смахиваешь там куда то - не в курсе как правильно) всех подряд, вот вообще всех без разбора. И дальше ждёшь, кто из них ответно тебе лайкнет. И уже только с теми кто отреагировал заводишь разговор. Типа - экономишь свое время, усилия и эмоции, отдавая эту работу им.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Я понимаю. Но так делают те, кому лень и время жалко. Мне на подобное не было жалко. Я ищу кого-то близкого и мой близкий человек обязательно написал бы пару строчек, а не телегу про борщи и прочие шутейки. А то и кучу требований.

Так что я вылайкивал свой лимит все равно, но да, это было не за 5 минут всех подряд. А часа 2. Блин, а я ведь в еще относительно густонаселённый местности живу, как же людям в мелких городах. Хотя не знаю, может там даже проще как раз, потому, что и выбор меньше.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Нихуяшеньки это не работает, точнее работает, но одна из 10 кто тебя лайкнул реально ответит, при чем я очень часто пишу не просто "привет", а смотрю по интересам, фоткам. И людей которые готовы общаться мизер (ну по крайней мере со мной). Ну написать то можно в принципе только если совпали лайки, если у тебя не мегаплатинум аккаунт за 100500 рублей.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Это называется - конверсия. Ты отметил 1000, из них ответно тебя лайкнули 100, из лайкнувших ответили 10, с 5  из них встретился, на 1 женился.

6
Автор поста оценил этот комментарий
Наверное дикпики и прочая хуйня и отбивает от этих приложений нормальных женщин. Потому что пиши что хочешь, хоть привет, хоть пикап фразу, хоть сразу на свиданку зови, либо игнор, либо "нет", либо сразу прайс-лист. Естественно это про категорию 18-30 ибо сам в неё вхожу. Может с дамами более "опытными" и нет такой херни, но в этой категории тупо блядушник а не женщины в большей массе
раскрыть ветку (7)
5
Автор поста оценил этот комментарий

С дамами более «опытными» вообще пиздец. Мне 37 и значительная часть моих ровесниц хочет найти себе мужика из твоей категории 18-30. А мне лепят редкие лайки те, кому за 40 и кому сильно за 40, да и за 50 тоже случаются. Такое впечатление, что где-то лет после 33 становишься никому нахуй не нужным пенсионером.

раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий

потому что в тиндере и в остальных СЗ они звезданутые что в 20 что в 30 что в 50 лет. И хотят только получать.

Совет. Если ты лицом не дикаприо, то лучше знакомься НЕ на СЗ.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Не, ни разу не ДиКаприо, к сожалению. А к другому сожалению то, что СЗ для меня - единственный вариант.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Мне 45 и лепят лайки мужчины 22-32, что они хотят? А самый перец, что у меня старшему сыну 25 и младшему 24.

раскрыть ветку (3)
7
Автор поста оценил этот комментарий

В смысле, что хотят? Коню же ясно — потрахаться нахаляву, типа вы сейчас увидите, что он весь из себя такой молодой-красивый и растаете. Не замуж же вас 22-летний щегол хочет позвать, в самом деле.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Я не настолько плохо выгляжу))) Разве что усыновить.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я не сомневаюсь. Выглядели бы плохо, молодежь бы вряд ли атаковала.

9
Автор поста оценил этот комментарий

Три года назад активно юзал Tinder. Девушки охотно соглашались на свидания. Количество приглашений ограничивалось только моими финансами и временем. Возможно проблемы не в девушках? Конечно могла аудитория Tinder поменялась за эти годы, не знаю.

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Какие фотографии были? Фоны на них?

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Одно фото в шляпе- отражение в зеркале магазина одежды. Другое- на фоне гор. А третье на фоне морды живого осла!

раскрыть ветку (3)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Навскидку. Похоже как раз те самые лягушки-путешественницы на тебя и клевали считая тебя путешественником. Хех

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Так я и есть путешественник. Точнее был до войны.

Автор поста оценил этот комментарий

А фото как в том анекдоте, с указателем на шляпу?

6
Автор поста оценил этот комментарий

Очень умно...если не брать в расчет что ты тупишь более чем полностью.
У меня тоже куча отношений с девушками и они порой сами инициативу проявляли пока я просто пинал балду.

НО это не показательно)) Я же понимаю что я блин не "средний парень". Я уже в 15 и на гитаре играл и пел так как музыкалку закончил и спортом занимался до 18 лет активно. Да и внешность моя по факту очень "смазливого мальчика".

Только как ЭТОТ факт или факт того что у тебя тоже было много девушек доказывает, что 80% не остаются всегда в чате одни после 2-3 фраз на СЗ?

17
Автор поста оценил этот комментарий

Падаждите, не передергивайте. Я нигде не писала, что найти бабу в тиндере проще простого Сайты знакомств - это вообще лотерея. Здесь речь идёт о привлекательности, и меня ужасно бесит, когда конкретно эту картинку суют во все щели, как доказательство того, что вот, посмотрите, какие женщины плохие никто вот им не нравится. Я считаю, что эта статистика верна только для конкретного сайта знакомств в определенный период времени, где у мужчин, скорее всего, были очень плохие анкеты, вот и все.

По факту, посмотрите на знаменитостей, от которых текут женщины. Тот же самый Бенедикт Камбербэтч, например, или Эд Ширан. Талантливые ребята, без спору, по далеки от стандартов красоты. Да, есть женщины, которые прутся исключительно по мускулистым моделям, так же как и мужчины, которые западают только на силиконовых фитоняшек. Все мы люди, все мы разные, всем нам нравятся разные вещи.

Спорить я с вами не буду, потому что я и с мужчинами общаться не умею. В последний раз в тиндере была на двух свиданиях, за вторым сейчас замужем.

раскрыть ветку (20)
20
Автор поста оценил этот комментарий
По факту, посмотрите на знаменитостей..

это называется аура известности.))
и вообще хватит изворачиваться) ты не хочешь признавать, что я прав и гипергамия имеет место быть. Я тебя не просил "найти девушку на спор", а всего-то добиться хотя-бы 5 свиданий на которые придут девушки после переписки.
Поверь от свидания до "найти себе девушку" ещё огромнейшая пустыня расстояния, через которую она не сделает ни шага пока ты не сделаешь сначала 100 шагов. Ну или ты красавчик и тогда сама побежит к тебе))

раскрыть ветку (8)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Я даже хз, что она, как девушка, должна сделать, чтобы добиться того, чтобы на встречу пришло 5 девушек. Типа, развести пять девушек и, прячась в кустах, наблюдать, как они ищут фейкового мужика на обозначенном месте?

У меня тоже большой опыт знакомств в тиндере. Матчи случаются, но никто друг другу не пишет, я начинаю первая, стараюсь как-то описание прочитать, что-то в тему спросить. В итоге все старания уходят в молоко, ибо парни очень вяло отвечают и потом начинают игнорить или заводят разговор в тупик. Это просто чисто фишка тиндера – листать просто потому, что скучно. Там никому дела нет до отношений или, упаси бог, до серьезных отношений.

Наверняка сейчас посыпятся догадки, что я выгляжу как урод, раз парни мне не отвечают, но нахуя тогда свайпать вправо?

Что сука характерно, своего парня, с которым вместе уже пятый год, нашла в тиндере, он был какой-то подавленный и слегка душный, честно сказать, я запала на его внешку, и уже потом он выбрался из своего депрессивного мини-эпизода и я узнала, какой он человек на самом деле. В общем, сайты знакомств – хуита. Иногда десять лет человека каждый день на работе видишь, а на десятый год и первый день узнаешь, какой он чудесный. А сз предлагают идею, что 10 фоточек и описание в 400 (или сколько там) знаков даст тебе понятие о человеке. И все будут там одинаково честны и настроены на встречу.

Ну и, конечно, девушки выставляют зафотошпленные фоточки откуда-то из красивых лакшери мест, а парни выставляют селфи из туалета, ну и да хуй с ним, репрезентация на сз или в соцсетях ≠ человеку и его личности.
раскрыть ветку (7)
4
Автор поста оценил этот комментарий

нахуя тогда свайпать вправо
это одна из стратегий для мужчин на СЗ - лайкать вообще всех без разбора, может, с кем-нибудь стрельнет матч. если лайкать только тех, кто нравится (как я в бытность пользования тиндером), то матча можно ждать до второго пришествия, и так и не дождаться.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Прикольно, а зачем нужны матчи, если человек все равно не пишет и толком не отвечает?

Я все-таки склоняюсь к мнению, что в тиндере в России большинство людей сидят от скуки, а не чтобы с кем-то встретиться или начать общаться. Есть время посвайпать девушек, но нет времени или денег, чтобы куда-то вместе сходить и продолжать общение.

Когда сидела в польском и немецком тиндере, там все было более живенько. Некоторые даже очень милашно предлагали «секс и обнимашки» после пяти сообщений. Не сказать, что меня это интересовало, но прямолинейность без «даш писку ебат» я оценила.
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

если совсем не будет матчей, то 100% ни с кем не сложится переписка. а если матчи будут, то появляется некоторая вероятность. вроде как-то так.


чтоб с кем-то куда-то вместе сходить, надо этого кого-то найти. и вот тут подходит, в том числе, и тиндер. хотя, может, что-то уже изменилось, но я не знаток, так, мимокрокодил. последний раз пользовался тиндером лет наверное пять назад.


то есть, получается, вопрос исключительно в формулировке? секс и обнимашки это милашно, а писку даш ебать уже не очень? смысл-то тот же)

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Смысл в том, что те европейцы, что мне попадались, не считают секс чем-то порочным, что девушка должна «давать», а парень «забирать». Это не бесплодные смертоксикозные подкаты, а равноправное предложение, и на «нет» никто из тех, что мне писали, не обижались, не пытались развести «хоть на что-то» и не называли «шлюхой».
7
Автор поста оценил этот комментарий
Наверняка сейчас посыпятся догадки, что я выгляжу как урод, раз парни мне не отвечают, но нахуя тогда свайпать вправо?

основы психологии том1. Защитная рекация.

Что сука характерно, своего парня, с которым вместе уже пятый год, нашла в тиндере, он был какой-то подавленный и слегка душный, честно сказать, я запала на его внешку

ну т.е. ты выбрала внешне красавца, хоть он и депрессивный и душный...что всецело и доказывает факт, что женщины ищут то же самое на тиндере что и мужики, но только % тех кого они относят к красивым около 7%. А у мужчин около 40%.


девушки выставляют зафотошпленные фоточки откуда-то из красивых лакшери мест, а парни выставляют селфи из туалета

селфи из туалета делают женщины...ты блять совсем всё переворачиваешь)

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

поверь, парни тоже делают селфи из туалета.

просто девушки обычно делают фото из "лакшери туалетов".
а парни - просто из туалета где есть зеркало =D

Автор поста оценил этот комментарий

а кто вам доказывал, что женщинам нравятся обезъяны?

4
Автор поста оценил этот комментарий

ужасно бесит, когда конкретно эту картинку суют во все щели, как доказательство того, что вот, посмотрите, какие женщины плохие
не понял, как из этой картинки следует, что женщины плохие? или мы отказываем им в праве иметь свой вкус? этот график - просто демонстрация межполовых предпочтений. окей, предпочтения таковы, что 80% парней в них не вписываются - но от этого женщины не становятся плохими. вообще, огульно обвинять в чем-либо какой-то пол мне кажется порочной практикой.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Простите за поздний ответ, не говорила конкретно про вас. У меня просто накипело и, если хотите, бомбануло от того, что я очень часто видела эту картинку, приправленную комментариями из философии инцелов.

В самой картинке ничего плохого, конечно же. Безусловно согласна с вами, что обвинять любой пол - последнее дело. Вообще, вот эти разграничения, вроде "все эти - такие-то, а все те - вот такие-то" - не ведут ни к чему хорошему. Все мы разные, все мы люди.

Просто на Пикабу большая часть аудитории - мужчины, и так же как на каком-нибудь сайте с большим количеством женщин были бы радикальные феминистки, пишущие про то, что всех мужчин нужно кастрировать, так же и здесь есть весьма категорично настроенные граждане. Не раз и не два я видела эту картинку с комментарием вроде "у меня нет девушки потому что все бабы ищут красавчика и только поэтому. Вот вам доказательство", который собирает сотню плюсов. Хотя причин может быть миллиард и со внешностью все может быть вполне хорошо.

Вот и все, что я хотела сказать

3
Автор поста оценил этот комментарий

Женщины более разборчивы в выборе партнеров, чем мужчины? Более внимательно оценивают партнера, не идут в постель с кем угодно, чаще хотят отношений, а не просто одноразового секса?


Это не бесит?


А что тогда бесит в статистической картинке, которая просто отображает результат такого поведения?

раскрыть ветку (8)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Меня ничего не бесит в картинке, меня раздражает, что ее постят к месту и не к месту, хотя она правдива только для определенной группы людей на определенном сайте.


К тому же, я не вижу, как она отображает, как вы выразились, "результаты такого поведения". Я не буду с вами спорить относительно того, что женщины более разборчивы в выборе партнёра, но чтобы проследить корреляцию между этим и тем, сколько мужчин на сайте знакомств женщины находят привлекательными, то нужно проводить комплексные исследования. Нужна большая фокус группа, нужно знать, с какой целью люди пришли на сайт, нужно чтобы каждый человек оценивал всех людей из фокус группы по шкале привлекательности, нужно отслеживать, сколько состоялось свиданий, сколько из них были успешными, сколько из них переросли в отношения, которые человек искал. Вот только тогда можно делать какие-то выводы относительно разборчивости женщин vs привлекательности мужчин. Очень сомневаюсь, что ок кьюпид заморачивался с такими исследованиями. Скорее всего, пользователям просто предложили оценить анкеты людей от "очень привлекателен" до "совсем не привлекателен". Дайте мне прямо сейчас фотографии мужчин и я смогу их так же оценить, но это не будет значить, что я по умолчанию согласна на отношения с самым привлекательным и за километр буду обходить самого непривлекательного.


Да, внешность даёт преимущества на рынке отношений, но не решает. Есть люди для которых важна только внешность, но для остальных, все же, важнее схожесть характеров, взглядов на жизнь и других человеческих факторов.


Ещё, я скажу, наверное, вообще крамольную вещь, но я не могу вспомнить ни одного мужчину, который был бы совершенно уродлив. Скорее, непривлекательность обуславливается неопрятностью, неухоженностью и полным забиванием хуя на внешний вид. У меня даже есть знакомый приятель с горбом, но он хорошо одевается, у него ухоженная внешность, манеры, с ним интересно говорить и вообще он отличный человек. Давно и прочно счастлив в отношениях.

раскрыть ветку (7)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Нужна большая фокус группа, нужно знать, с какой целью люди пришли на сайт, нужно чтобы каждый человек оценивал всех людей из фокус группы по шкале привлекательности, нужно отслеживать, сколько состоялось свиданий, сколько из них были успешными, сколько из них переросли в отношения, которые человек искал. Вот только тогда можно делать какие-то выводы относительно разборчивости женщин vs привлекательности мужчин. Очень сомневаюсь, что ок кьюпид заморачивался с такими исследованиями. Скорее всего, пользователям просто предложили оценить анкеты людей от "очень привлекателен" до "совсем не привлекателен".

Не только, они еще смотрели как зависит распределение отравки сообщений. Готовы сделать предполощение, как выглядит распределение у мужчин  и у женщин? Да, было бы здорово делать большие иследования, но это дорого, плюс встает вопрос этики и т.д.

Но количество сообщений довольно неплохая метрика для оценки, и уж эти данные они собирают хорошо.

И да, статья 2009 года. Люди на западе говорят, что это было золотое время для OKCupid, сейчас скатился до уровня тиндер.

раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, не знала, спасибо за информацию!

Предположу, что чем привлекательнее человек, тем больше ему приходило сообщений. Мне кажется, что у супер привлекательных было больше всего сообщений, но вот по "качеству", наверное, выигрывала золотая середина. Под качеством я здесь подразумеваю знакомство с целью дальнейшего общения, а не бесконечные дикпики и предложения секса на одну ночь, но это только мое понятие качества, поэтому и взяла в кавычки)

Про распределение по полу боюсь делать какие-то выводы, но, опять же, рискну предположить, что непривлекательные женщины получали больше сообщений, чем мужчины.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Прикладываю архив статьи, так как она удалена. Рекомендую посмотреть фотографии, первые 4 - примеры привлекательных, следующие 4 - примеры "среднячков" https://web.archive.org/web/20131127055807/http://blog.okcup...

Предположу, что чем привлекательнее человек, тем больше ему приходило сообщений. Мне кажется, что у супер привлекательных было больше всего сообщений

Больше всего сообщений получает женщина 4.2/5 и мужчина 1.7/5

Про распределение по полу боюсь делать какие-то выводы, но, опять же, рискну предположить, что непривлекательные женщины получали больше сообщений, чем мужчины.
Конкретно в этой статье данных не давали, но есть https://theblog.okcupid.com/a-womans-advantage-82d5074dde2d где есть график как часты делают сообщения мужчины и женщины разных ориентаций. Гетеросексуальный мужчина в среднем отсылает 14, женщина 4. Так что да, предположение верное

Под качеством я здесь подразумеваю знакомство с целью дальнейшего общения, а не бесконечные дикпики и предложения секса на одну ночь,
Ну пока создатели сайтов знакомств не получат лучшую языковую модель от гугла, которая может расписывать контекст(PalM) вряд ли смогут распознавать предложения на одну ночь. А вот дикпики уже давно научились, но явно не в 2009 :)

В теории есть спец. сайты, которые позиционируются преимущественно под долгосрочные отношения, желательно с прицелом на свадьбу(EHarmony). Тесты личности, платная подписка для адекватного пользования. Но динамика по проценту сообщений по сути та же.

но это только мое понятие качества, поэтому и взяла в кавычки)
И это хорошо, что не забываете про женщин с другими предпочтениями

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо большое за подробный комментарий и простите за поздний ответ. Я перестала заходить на Пикабу, но знайте, что ваши труды не остались без внимания. Я прочитала статью и все, что вы написали. Результаты, безусловно, очень интересные и я буду изучать вопрос дальше :)

Я не хочу продолжать дискуссию на данном ресурсе, но хочу сказать вам спасибо за потраченное время и прекрасный диалог.

Удачи вам и добра :)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Все хорошо, поспевать за своей папкой интересных статей я не успеваю, так что не мне судить за долгие ответы :)

Кстати про них ;)
https://blog.photofeeler.com/do-people-of-different-attracti...


И да, взаимно. Удачи и благодати в интернет пространствах
7
Автор поста оценил этот комментарий
Да, внешность даёт преимущества на рынке отношений, но не решает. Есть люди для которых важна только внешность, но для остальных

ну вот ты и согласилась все-таки с результатами и их важностью. Просто не заметила как сама пришла к такому же оценочному суждению.

Ещё, я скажу, наверное, вообще крамольную вещь, но я не могу вспомнить ни одного мужчину, который был бы совершенно уродлив.
А знаешь почему не можешь вспомнить? )) Потому что с ними НИКТО не общается.

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Уважаемый, прочитайте ещё раз все, что я писала. Внимательно и без приписывания мне того, что я не говорила, хорошо?

2
Автор поста оценил этот комментарий

Я далеко не красавчик, но когда искал постоянную девушку и сидел в онлайн чате, то имел по 10 свиданий в неделю с разными. Даже ставил челленджи, смогу ли вытащить за 5 или 10 фраз со своей стороны. Потом задрало, что много неадекватных. Начал проводить более детальный фильтр в чате до приглашения на свидание. А потом нашёл свою половинку, женился и все

15
Автор поста оценил этот комментарий
Я когда то для эксперимента зарегался как девушка. При чем с самым тупым аккаунтом в мире, ни фото, ни описания толкового, только возраст что то в районе 20 было. Джонни, столько хуев в смс и предложения потрахаться я в жизни не видел.
раскрыть ветку (20)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Чувак, все нормальные девушки в 20 лет в институтах учатся, там и знакомятся +студенческие тусовки. Многие еще девственницы в этом возрасте - какие нафиг сайты знакомств в 20-то лет?
Поставил бы возраст 25-30 - очень сильно удивился бы.

раскрыть ветку (19)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Так выборка с 18-30 у меня была, а не принципиально 20. Ты так говоришь буд-то у девушек после института резко тумблер включается "найти пару". Все знакомятся где знакомятся, всякие тиндеры только один из вариантов, а не единственный путь к знакомству, вполне можно и в нем и в институте находить пары. Другое дело что не всем это нужно, ну так тем кому не нужно, те там и не сидят. Логично? Логично.
Да и сайты знакомств созданы не для того что бы сделать из двух человек пару, они сделаны что б, о ужас, знакомиться. Ты просто изначально о чем то с человеком болтаешь, если ваши интересы сбегаются, а на фотках милое вам лицо, назначаете свидание, а дальше всё тоже самое что в любом твоём институте, либо сошлись, либо нет. И по поводу девственниц в 20 лет) пздц, парень, тебе самому не 14 раз ты такое пишешь? Двадцатилетних девственниц из всех двадцатилетних которых я знаю можно по пальцам пересчитать, и это обычно самые стеснительные в мире девочки-тихони, у которых и парня то никогда небыло, даже всякие "бизнес-вумен онли карьера едишн" в 20 лет обычно уже все знают, а по поводу записывать девушек в "нормальные" из принципа: учится в институте, значит адекват, вообще без комментариев.
раскрыть ветку (17)
4
Автор поста оценил этот комментарий
И по поводу девственниц в 20 лет) пздц, парень, тебе самому не 14 раз ты такое пишешь?

Кек, дружок, прочитай мой ник)
С девственностью простилась в 23. И немало моих сокурсниц до окончания универа ни с кем не встречались. И это в Москве.

раскрыть ветку (14)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, у меня тут два варианта, либо вы во всю голову были в учебе и, возможно подработке и вам было тупо не до этого, ну либо вы та самая девушка тихоня, с вероятно такими же подругами. Обычно в подростковый период, а в особенности к возрасту ближе к 20-ти, когда в причинном месте начинает сильно чесаться, а ты уже далеко от родителей и в целом вполне себе самостоятельный человек со своими хотелками и желаниями, особенно на фоне гормонов ещё не взрослого но уже и не маленького - все и случается, достаточно только найти человека с которым тебе хорошо и удобное время и место. Мало кто в такие моменты будет думать о том что ещё "рановато". Ну, наверное у вас и ваших сокурсниц был другой график, другие заботы, иначе, объяснить никак не могу. Да и 23 года не худший вариант) Да вообще по сути никогда не худший, просто грустно когда познаешь радости секса в возрасте когда он тебе уже и не так важен) поэтому жить нужно полной жизнью я считаю с самого съезда от родителей. Но и причинным местом думать тоже не нужно, конечно, карьера и будущее всегда на первом месте, главное что б не на единственном, иначе так можно и забыть зачем вообще живёшь
раскрыть ветку (13)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Просто это Москва)

Там больше всего секса у таджиков, которым не нужно ехать на работу/учебу 8 станций метро каждое утро, и они готовы на такие вояжи по вечерам ради приключений:).

раскрыть ветку (12)
2
Автор поста оценил этот комментарий
По факту да, но это не значит что если ты не таджик то заняться сексом тебе будет некогда. Каникулы/выходные/праздники. Вот ни за что не поверю что есть люди в 20 лет которые вкалывают 24/7 аж до самого выпуска. У таких кукуха быстрее поедет чем диплом подойдёт.
раскрыть ветку (11)
1
Автор поста оценил этот комментарий

В целом да, резонно. Скорее некоторые окружают секс кучей условий, на выполнение которых нужно много времени.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну чтож вы так прицепились к этому сексу? Для многих (особенно женщин, особенно в начале пути) первичны любовь и душевная близость, а потом уже плотские утехи.
Когда в вузе сложная (и часто интересная) учеба, где на серьезных щщах исключают за проваленную сессию даже на 4ом курсе, ну вот вообще не до сердечных метаний. Отношеньками в таких случаях начинают интересоваться уже после окончания учебы. И даже после 1-2го года работы, когда уже все устаканено, зарплата капает, нормальная квартира на долгосрочную перспективу найдена и обустроена.
И да, большинству женщин секс в отрыве от взаимной любви и дальнейших семейных перспектив вообще не интересен.
Как и вам, скорее всего, не интересен постоянный секс с проститутками.

раскрыть ветку (9)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Секс важный фактор в отношениях, а отношения это вам не с детьми возиться, нормальный партнер не перечеркнет вам учебу или карьеру, если вы знаете что такое контрацептивы конечно же)


И да, большинству женщин секс в отрыве от взаимной любви и дальнейших семейных перспектив вообще не интересен.
Как и вам, скорее всего, не интересен постоянный секс с проститутками
очень спорная фраза. Я знаю много пар которые не сошлись именно по сексуальной несовместимости и в большинстве случаев недовольны были девушки. Ну а проститутки секс с близким человеком вам не заменят, это как продвинутая мастурбация, не более.

Нельзя жить мысля: ну вот заработаю на "длинный нескончаемый список нужных в быту вещей", вот тогда и семья, секс, отдых и развлечения. Хотя вру, можно конечно, только жизнь мимо вас в таком случае пролетит. Первый поцелуй, первый этот ваш секс, о котором никто не знает, прогулки в парке за ручку, все это "потом" будет как покупка велосипеда/компьютера/игрушки который твой ребенок хотел в 10 лет, а ему уже 30.
Короче, если отвечать вам в трёх словах, то можно жить и без секса аж до свадьбы, только потом будет удивление что партнёр ваш как то не так двигается, не то делает и вообще в "этом" плане вам почему то противен, сами не знаете почему. И вот, ваши отношения уже рушаться на корню, хоть и было столько поцелуев, столько прогулок, подарков и вообще щасливых моментов вместе

раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий

И да, большинству женщин секс в отрыве от взаимной любви и дальнейших семейных перспектив вообще не интересен.
Ой пиздеж...
Ты либо думаешь что все тут дурачки не общавшиеся более чем с 1 женщиной (мамой).
Либо ты вообще 14 лет задрот решивший по приколу женский ник взять.
Либо ты наааастолько серая мышка перечитавшая романов в мягком переплете, что подумала о том, что ты жизнь познала))

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

При чем с самым тупым аккаунтом в мире, ни фото, ни описания толкового, только возраст что то в районе 20 было.
У тебя в анкете возраст - 20. Такие девушки реально много внимания мужчин привлекают. Потому что реальных 20-летних на СЗ очень мало.


Ты так говоришь буд-то у девушек после института резко тумблер включается "найти пару".

Появляется время для поиска и пропадает много возможностей, которые были в студенческой среде. Поэтому в каком-то смысле, можно сказать, что да, включается тумблер.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
А, чёрт, я проебал ветку комментариев и не понял что ты про то что я когда-то баловался с аккаунтом под женским полом. Ну да, 20-ти летние там наверное самый подвергаемый атакам неадекватов возраст, с этим даже спорить не буду, в 20 лет по факту мало кто стремиться найти себе пару через всякие тиндеры.
6
Автор поста оценил этот комментарий

Многие еще девственницы в этом возрасте - какие нафиг сайты знакомств в 20-то лет?
Многие?
Ты статистику из монастыря брал?
Многие девушки уже в 14 НЕ девственницы))
А если ты поверил в "ты у меня второй", то не стану ломать тебе картину мира, но...))

3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну хуй знает. Создавал с реальным фейсом, писал рост и вес. Всё честно. В жизни подкатить проще короче.

9
Автор поста оценил этот комментарий

Люто присоединяюсь к @mr.Jambo зарегай и попробуй. А то - "мужчины уебки все там"- взгляни с другой стороны медали.

раскрыть ветку (5)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Где я писала, что мужчины уебки? Цитату, пожалуйста.

раскрыть ветку (4)
11
Автор поста оценил этот комментарий
У всех фото уёбищные. Я сделал фотки у проф фотографа, и только одна сказла у тебя классные фото и пропала на этом. Так что всё, что вы тут пишите ложь и провокация. Впринципе как и в тиндере через одну все бизнесменши путешественницы и директора фирм в свои 20 лет. И при этом ещё получают высшее какие то ультрасупердевушки. Везде успевают.
раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

покажи свои классные фотки

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Щас на пикабу выложу в свободный доступ. Если так интересно, пиши тг, туда скину.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Пседвонимность сохранять хорошо, но мой внутренний зануда хочет подсказать, что данные сайтов знакомств открытее некуда. Рекламщики просто обожают такое

3
Автор поста оценил этот комментарий

Возьмите среднестатистическую девочку и мальчика после 2007 (поява iPhone, бум приложений знакомств, соцсетей, Instagram) и как часто они фоткаются.

Перегиб в сторону девочек будет гигантским.

Откуда мужчина может сделать хорошую фотку, если он максимум на фото в паспорт и права 20 мин уделил за последние 15 лет?

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Просто мужчины искренее, а женщины пытаются налюбить. Сарказм. Наверное

4
Автор поста оценил этот комментарий

Я смотрю вы работаете в статистике

16
Автор поста оценил этот комментарий

Тут для полноты картины не хватает еще "как я оцениваю себя" среди тех же.

раскрыть ветку (7)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Спойлер. Большинство себя оценят на 7+-1.

раскрыть ветку (5)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Я твердая четверка!
1
Автор поста оценил этот комментарий

Поэтому будет обьективно скинуть свою фотку на форчан, к примеру, и посмотреть как тебя оценивают другие. Вроде бы еще какие-то сервисы есть оценки со стороны

раскрыть ветку (3)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Не надо на форчан, там твое фото в боевой пик превратят

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Что такое боевой пик?

Автор поста оценил этот комментарий
Вроде бы еще какие-то сервисы есть оценки со стороны

https://www.photofeeler.com/

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Просто отзеркаль картинку в пэйнте по горизонтали и получишь точный результат.
12
Автор поста оценил этот комментарий

Я один ни хера не понял или кто-то просто не умеет в графики?

раскрыть ветку (1)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Одни гуманитарии нарисовали график, другие гуманитарии обсуждают его, делая вид, что понимают его

34
Автор поста оценил этот комментарий

Всегда удивляюсь, когда я вижу эту картинку. Кого и как опрашивали. Для меня непривлекательны будут от силы 10% мужчин моего возраста(+-5 лет)

раскрыть ветку (21)
61
Автор поста оценил этот комментарий

Почти уверен, что это просто мем для парней, которвм не дают.

раскрыть ветку (9)
19
Автор поста оценил этот комментарий

ну конкретно такое распределение и есть, только там скорее всего важен контекст.
Опрос проходил в формате "оцени с кем бы ты переспал по шкале от 1 до 10". Вот тогда я вполне уверен что 80% мужиков получат отказ сходу (это 3 левых столбца), а вот реальные шансы только у 7% (3 правых).
Но это точно не как ты выразился "мем", это биологический эффект прерогативы выбора женщин. Называется гипергамия.

ещё комментарии
3
Автор поста оценил этот комментарий

Не, статья OKCupid c 2009

12
Автор поста оценил этот комментарий

В обоих опросах спрашивали мужиков.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Значит, вам повезло, и в вашем окружении только исключительные мужчины.

Естественный отбор, ничего не поделаешь. Самка ценна сама по себе, если она жива и хотя бы относительно здорова - она уже привлекательна. Самцу же надо свою привлекательность еще доказать, ибо отбор работает на самцах, а не на самках.

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

Что значит в моем окружении? Я не выбираю везде и всюду свое окружение. Мужчин много симпатичных.

Про то, что самка красива сама по себе не надо заливать. Бьюти индустрия зарабатывает миллиарды на самках, которые пытаются повысить свои привлекательность. Мужик если в чистое оделся, то уже симпатяга, а если погладил одежду перед выходом - то просто красавец.

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Не, не так, вы ошибаетесь)
Бьюти индустрия зарабатывает на:
1. Конкуренции женщин между собой - общеизвестно, что никто так не осудит женщину за ее внешний вид, как другие женщины
2. Конкуренции женщин за тех самых исключительных мужчин, про которых я писал. 80% женщин конкурируют за 20% лучших мужчин. Вся бьюти-индустрия - ради них.
20%- то не так уж и мало, с точки зрения женщины - каждый пятый ее знакомый мужчин достоин того, чтобы за него бороться. Да только вот с точки зрения мужчин все иначе- с вероятностью 80% хоть покойный Лагерфельд бы тебя одевал- все равно ты пролетаешь мимо женского внимания))
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Вы пишите, что женщины тратят кучу бабла, чтоб конкурировать за 20% лучших мужчин. Почему же 80% мужчин, за которых нет конкуренции, не тратят куча бабла, чтоб конкурировать за женщин и быть красивыми? Вы не видите тут никакого несоответствия?

Большинство мужчин ничего не делают для своей внешности, при этом у большинства есть жены, любовницы еще зачастую, или хотя бы подруги.

И не надо про конкуренцию среди женщин. Среди мужчин конкуренция ничуть не ниже. И если нет между мужчинами конкуренции за внешность, значит внешность для жизни мужчины имеет меньше значения, чем для женщины, а не наоборот.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
В чем вы правы, так это в том, что внешность действительно не имеет для мужчины такого значения, как для женщины. Здесь есть и природный фактор - самцу главное быть победителем, при этом не обязательно быть самым физически сильным- побеждать можно и хитростью, и умом, и организаторскими способностями. При этом от женщины требуется именно здоровье в первую очередь, чтобы иметь возможность выносить и выкормить потомство. Отсюда погоня за фигурой, косметика, признанная подчеркнуть губы, здоровье кожи и пр.
Ещё один природный момент- физическую форму женщинам поддерживать гораздо проще, чем мужчинам. Да-да, не удивляйтесь, это так и есть. Вот вам эксперимент. Представим среднестатистического мужчину и женщину с обычной, невыдающейся генетикой, но в целом здоровых. Определим им вполне здоровый образ жизни, который рекомендую врачи- 10 тыс шагов день, сбалансированное питание с нормой калорий и физ.нагрузку в виде 2-3 раза в неделю что-то типа зарядки+гантельки+пресс. Мужчинам даже гантельки в 2 раза тяжелее дадим. Что мы увидим по итогам? Мы увидим женщину, тело которой будет желанно для 95% мужчин, почти как с обложки журнала. А вот мужчина будет всего лишь "среднестатистический". Да, пуза при таком режиме не будет, но никаких кубиков, никакой сексуальности, страшным его, конечно, женщины не назовут, но это будет явно не то тело, при виде которого у дам челюсти отвиснут.
Здесь есть и чисто социальный аспект- та же косметика в принципе даёт женщинам больше возможностей для корректировки внешности- мужчине, если ты урод, ничего особо не поможет.
Ну и частности- мужчин и женщин отбирают по-разному, я уже писал. Успешный харизмачный жирный вонючий урод будет априори более востребован у женщин, чем одетый с иголочки зануда-тюфяк. А ведь харизма - это то, что даётся с рождения, во взрослом возрасте ещё ни одни человек в себе ее не развил.
Опять же, касаемо траты кучи бабла. Для женщин это- инвестиции. В случае успеха твою жизнь частично или полностью обеспечит исключительный мужик, в т.ч. и траты на дальнейшее поддержание внешности. Для мужчин это не так работает - даже если успех будет достигнут, появится ещё одна статья расходов- на женщину. Откуда-то придется урезать, например, со своей внешности. Что в итоге приведет к разочарованию в тебе твоей же женщины. Замкнутый круг.
Еще раз- это- природа. Если ты в условные 15-17 лет не пользовался успехом у женщин - то всё, все остальные пляски с бубном бессмысленны. Я НЕ сторонник того, что надо сложить ручки и перестать ходить в душ. Напротив, разумеется, надо следить за собой и все такое. Но успеха у женщин, реального успеха, это не принесет. Ты не обязательно умрёшь девственником- наоборот, ты можешь даже жениться (и даже не единожды), но любить тебя не будут, и замуж если и будут за тебя выходить, то не за то, как можно ты оделся, а за то, что ты удобный парень в отсутствии того самого принца
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Здесь есть и природный фактор - самцу главное быть победителем

Нет тут никакого природного фактора. В природе самцы красивее самок почти всегда.

Ещё один природный момент- физическую форму женщинам поддерживать гораздо проще, чем мужчинам. Да-да, не удивляйтесь, это так и есть. Вот вам эксперимент. Представим

А давайте представим обратное? Что за эксперимент такой "представим". Есть вполне себе исследования, которые показывают, что мужчины легче сбрасывают вес и быстрее набирают мышечную массу. То, что вы представляете обратное, говорит только о том, что вы никогда не были 30-летней женщиной после родов, которая тратит кучу усилий, чтоб не выглядеть как желе. А таких большинство.

При этом от женщины требуется именно здоровье в первую очередь, чтобы иметь возможность выносить и выкормить потомство. Отсюда погоня за фигурой, косметика, признанная подчеркнуть губы, здоровье кожи и пр.

Здоровья требует любое размножение. Не знаю, с какого потолка вы взяли, что здоровье самки важнее. Ну и давайте красоту к здоровью не ровнять. У женщин, которые много занимаются спортом и сидят на диетах, часто пропадают месячные. Как раз для способности рожать идеально быть с пузиком , целлюлитом и грудью отвисшей от предыдущих кормлений.

Опять же, касаемо траты кучи бабла. Для женщин это- инвестиции. В случае успеха твою жизнь частично или полностью обеспечит исключительный мужик, в т.ч. и траты на дальнейшее поддержание внешности.

Ну это тоже не так. Вас послушать, так женщины только на шеях мужей сидят и только страшилки на работу ходят. Это и близко не так. Ну и во-вторых, если 80% мужиков, из ваших слов, вообще себе бабу найти не могут, то может им тоже рассматривать свою внешность как инвестицию? Эта инвестиция им принесет прибыль в виде секса и потомства. Почему по вашему это так не работает? Я думаю, потому что все эти картинки о том, что женщины большинство мужиков рассматривают как некрасивых и хотят только 20% получить - пиздежь и в жизни нет никаких признаков этого. Да, все бы предпочли иметь красивого партнера(и мужчины, и женщины), но красивых мало с обеих сторон, так что планку снижают обе стороны, а не только мужчины. Я б даже сказала, не столько мужчины.

Еще раз- это- природа. Если ты в условные 15-17 лет не пользовался успехом у женщин - то всё, все остальные пляски с бубном бессмысленны.

Это в моей шкале ценности вообще чушь несусветная. Особенно про то, что многие женятся, но их не любят. Бедные мужчины, живут всю жизнь без любви, не то что бабы эти противные, которых все обожают.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Написал я тут много, если лень читать - можете спускаться сразу к цитате, выделенной жирным))

Нет тут никакого природного фактора. В природе самцы красивее самок почти всегда.

Вот именно, что "почти". У человекообразных обезьян половой диморфизм если и выражен, то касается размеров и силы особей разного пола, а не внешней красоты. А уж у человека и подавно.

Курите антропогенез - еще со времен австралопитеков человеческая самка - одно из самых беззащитных существ (по сравнению с самцами того же вида). Ибо перманентно беременна и имеет широкий таз, препятствующий эффективной охоте и собственной защите. Львица прокормит и защитит себя еще лучше, чем лев, у человека все не так. Из-за этого надо рассматривать природную часть наших взаимоотношений именно в контексте эволюции строго нашего рода.

Есть вполне себе исследования

Да, когда речь идет о достижении формы не "почти с обложки", как я написал, а реально с обложки. Если же речь идет именно о том комплексе мер, про которые я написал (т.е. доступных абсолютному большинству без ущерба работе и личной жизни) женщины будут иметь гораздо более сексуальную форму, чем мужчины, это факт.

никогда не были 30-летней женщиной после родов, которая тратит кучу усилий, чтоб не выглядеть как желе. А таких большинство.

Потому что большинство ленивые, лол)). вы много знаете людей (обоих полов) которые 10 тыс шагов в день выдают? Много знаете людей, которые следят за БЖУ и калориями?)

здоровье самки важнее

Потому что ей ребенка надо выносить и родить. Мужчина в принципе, вообще может сдохнуть на следящий день после зачатия (применительно к первобытным временам - если род у мужчины крепкий, о его женщине и ребенке родственники позаботятся), а вот женщине надо еще родить умудриться.

Применительно к более современной истории - всю историю цивилизации мужчины - расходный материал. Женщины - ресурс. Потому что если общество теряет, допустим, 50% всех мужчин, то общество теряет 50% всех мужчин этого поколения. На будущих поколениях это особо не скажется. Но если общество теряет 50% женщин - будущее поколение уменьшится на 50%.

много занимаются спортом и сидят на диетах, часто пропадают месячные

Да, у проф.спортсменок, которых даже 1% от популяции не наберется. Но я ведь не про них писал. Я писал про вполне себе стандартные упражнения, которые входят в общие рекомендации врачей. От них месячные не пропадут - напротив, улучшится кровоснабжение органов малого таза, в общем, только на пользу.

Как раз для способности рожать идеально быть с пузиком , целлюлитом и грудью отвисшей от предыдущих кормлений

Феминистический бред. Никогда целлюлит и пузо не шли на пользу размножению. Это может быть нейтральным признаком - но полезным размножению это не является точно.

так женщины только на шеях мужей сидят

Я этого не писал. Если бы вы читали внимательно, то увидели бы, что даже про счастливицы, которые получили себе одного из 20% лучших мужчин, могут быть обеспечены только частично, т.е. на работу даже многим из них приходится ходить. Что уж говорить про неудачниц, которым приходится жить с остальными 80%.

Важен не результат, а намерение. Женщина несет расходы на красоту для того, чтобы жить, как в сказке. Она эту сказку может и не получить, или получить тоьлко частично - но она к ней стремится.

Мужчина же априори, уже с детства знает, что его никто обеспечивать не будет (альфонсы есть, да - но их статистически мало), напротив, что это с него будет финансовый спрос.

80% мужиков, из ваших слов, вообще себе бабу найти не могут

Я этого не говорил. Я сказал, что 80% мужчин женщины любить не могут. Это не значит, что женщины с ними не живут. Это лишь значит, что их никогда не полюбят так, как любят 20% избранных.

Почему по вашему это так не работает?

Потому что это не фактор для отбора.

Вот в чем дело. Если взять двух успешных в жизни харизматиков, один из которых будет красавчиком, а другой - стремным кабаном - то да, внешность свою роль сыграет. Если же речь идет о 80% ущербных мужчин - внешнгость почти не имеет значения. Все равно ты мимо пролетаешь. Это может помочь в карьере, во взаимоотношениях с людьми в целом (всяко приятнее общаться с опрятным человеком (даже если он  - унылое говно), чем с вонючим неряхой). Но это не поможет в личной жизни.

пиздежь и в жизни нет никаких признаков этого

В жизни это повсюду. Просто вам ваши гендерные привилегии затмевают глаза и не дают увидеть истину)). Огромное количество мужчин ходит чуть ли не целованными до 25-30 лет, пока женщины встречаются "по любви". Сколько мужчин принимают женщин с ребенком? Думаете, там со стороны женщины прям всегда любовь?))

Бедные мужчины, живут всю жизнь без любви, не то что бабы эти противные, которых все обожают.

Я не говорил, что "бабы - противные", и вообще женщин не оскорблял. В конце концов, женщины тоже не виноваты, что природой в них вшиты такие установки. В мужчин тоже много что вшито.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что это не фактор для отбора.

Да ну? Это вы за всех женщин так ловко решили, что красота не фактор для отбора?

В жизни это повсюду. Просто вам ваши гендерные привилегии затмевают глаза и не дают увидеть истину))

Слушайте, у меня муж не красавец и не богач. Но я его люблю всей душей. Вы мне не докажите, что простых мужчин не любят. Я вижу в своем окружении обратное: любят всяких разных, зачастую больше, чем они того заслуживают.

Дальше мне спорить стало лень, потому что вы как-то очень меняете позицию от первого сообщения нашей дискуссии до последнего. В первом

Самцу же надо свою привлекательность еще доказать

А дальше выясняется, что красивым вообще быть не надо и делать ничего для этого не надо. А женщинам,  которые


Самка ценна сама по себе, если она жива и хотя бы относительно здорова - она уже привлекательна.

надо краситься, ходить на каблуках, делать укладки, вставлять сиськи, чтоб ее самый рядовой Вася(далеко не какой-то супер-пупер мужик), которого она по вашим словам даже не любит и который ни хрена ее не обеспечивает никакой сказкой, после ее 30 не сбежал от нее, ноя, что она себя запустила. Ну не докажите вы мне, что при таком раскладе любая женщина сама по себе привлекательна. Не вижу я этого в своей жизни, в том числе и в своей женской. Спросите у большинства женщин, если выйти на улицу без макияжа, в спортивном костюме и дулей на голове, ни у одного мужика даже взгляд на лице не задержится. Ты просто прозрачной становишься для всего мужского пола.

Автор поста оценил этот комментарий

Почему же 80% мужчин, за которых нет конкуренции, не тратят куча бабла, чтоб конкурировать за женщин и быть красивыми?
Потому что эта трата кучи бабла не для того, чтобы реально стать более красивыми, а для того, чтобы галочку себе мысленно поставить - "я сделал(а) что нужно".

8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Вполне соответствует графику.
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати да. Я почти на каждую бабу заглядываюсь, а сам никого не интересую

7
Автор поста оценил этот комментарий

Я клёвый, а женщины страшные особенно без Фотошопа и макияжа

13
Автор поста оценил этот комментарий

Почему эту картинку ставят под каждый пост про м/ж отношения, хотя это неправда?

раскрыть ветку (29)
29
Автор поста оценил этот комментарий

Достаточно на ЛЗ зайти, чтоб убедиться, что к парням проявляют гораздо меньше интереса, нежели к девушкам. Даже твой пост набрал, по меркам постов подобной тематики, достаточно много внимания. Нет собственного жилья, нет автомобиля, нет высокого заработка сразу минус много очков привлекательности, живешь с родителями - списывают сразу. Девушки зачастую ноют на нежелательное внимание, парни ноют на отсутствие внимания вовсе, что вполне бьется с графиком.

раскрыть ветку (27)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Я встречалась с парнями, у которых не было собственного жилья (жили с родителями), автомобиля, зарабатывали меньше меня - они сами не хотели со мной даже съезжаться спустя год отношений.
Кстати, парней, которые жаловались на нежелательное внимание, я встречала. Они со всеми девушками общаются в манере флирта, поэтому каждая думает, что к ней так подкатывают, и начинает подкатывать в ответ.

раскрыть ветку (26)
31
Автор поста оценил этот комментарий

Многие парни не встречались вовсе, на ЛЗ немало девственников 30+ лет. Как показывает практика наблюдения и личный опыт, девушки никогда не делают первых шагов по отношению к средним парням, а ждут первого шага от парней: у робкого парня ирл 0 шансов на знакомство. Ну, а с ситуацией на СЗ всем итак уже известно, когда парням нужно играть роль клоуна или цирковой обезьянки, чтоб привлечь внимание избалованной на внимание девушки, рядовое общение сразу отходит в игнор.

раскрыть ветку (25)
20
Автор поста оценил этот комментарий

Самое интересное, данных на этот счет уже столько, что не найти их можно разве что специально. Что за спортивный интерес заставляет женщин игнорировать проблемы мужчин - не понимаю.


https://www.washingtonpost.com/business/2019/03/29/share-ame...

Предпросмотр
YouTube15:39
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
10
Автор поста оценил этот комментарий
приложения типа тендера создают у женщин мнение повышенной востребованности следовательно они начинают думать что имеют право на самых красивых мужчин и как результат большинство парней которые бы стали им интересны в реальной жизни они просто отсеивают… так что сидеть там глупое и бессмысленное занятие… если только вы не проститутка и не предлагаете парням секс за деньги))) ну или вы просто любите секс и предпочитаете много одноразовых партнеров одному постоянному.
раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий

вообще то это и без тиндера работает, так природой задумано ради естественного отбора

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Да, но при использовании тиндера чсв взлетает выше реального уровня востребованности… я про это писал. А то что половой отбор устроен так что 90% одного пола хотят 10% другого это известный факт
19
Автор поста оценил этот комментарий

Как показывает практика наблюдения и личный опыт, девушки никогда не делают первых шагов по отношению к средним парням
А зачем им это делать? В чем смысл? Если уж знакомиться, то логично пытаться познакомиться с привлекательными для тебя людьми, а не с "ну так, с пивом потянет".

Девушки проявляют инициативу при знакомствах. Просто не со всеми подряд.

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Ну... Да. А парни со всеми подряд, так как на фоне придирчивого женского отбора возможности выбирать у них особо не остается. Статистика - выше в картинках. Девушки об этом не в курсе, так как это знание сильно бы помешало страдать)


Ты решила что данных об этом все еще не достаточно и надо их подтвердить своим комментарием?

28
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так может снизить аппетиты и начать подкатывать к средненьким ровесницам 30+, а не к 18-летним девственницам?
Девушки не делают первых шагов, потому что таковы гендерные нормы. Попробуйте создать женскую анкету на СЗ и первым написать средним парням, вы удивитесь хамскому отношению.

раскрыть ветку (18)
14
Автор поста оценил этот комментарий
Я писал на сайтах исключительно по описанию и мне за 2 месяца не пришло ни единого лайка. Ни единого! Точнее так, за 2 месяца было около 4-5 лайков, но они не взаимные и там мне не показывали кто эти люди. То есть я 2 месяца был в тендере и даже написать никому не смог, без совпадений нельзя.

Провели эксперимент, сестра моя, среднюю фотку взяла, зарегалась в тендере и вуаля, за сутки сотни лайков, выбирай кого хочешь. И да, я согласен, там половина член хочет показать, еще из оставшихся половина хамы или молчуны, других просто не привлекают и тд и тп. Это утомляет. Раздражает и высасывает силы. Верю. Это ужасно. Но при старании там из сотен будет несколько приятных людей. У многих же парней такая безнадега на сайтах этих, что выпивают такие вот процедуры сил еще больше душевных.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
и там мне не показывали кто эти люди

Сайты знакомств в большинстве случаев ленивы в этом плане, можно смотреть и без платного аккуанта

Предпросмотр
YouTube1:25
13
Автор поста оценил этот комментарий

Девственник 30+, познакомимся?)

Хамское отношение взаимно на сайтах знакомст, попробуйте создать анкету парня и написать 20 приветов)

раскрыть ветку (15)
6
Автор поста оценил этот комментарий

А вот и познакомимся! Пишите почту или тг.
Я как-то думала сделать анкету парня на тиндере, который был бы как я - только парень. Но как-то не придумала, куда бы потом податься с результатами своих гипотетических изысканий. В случае успеха у девушек я бы только обозлилась.

раскрыть ветку (14)
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати, про этих нытиков, с которыми не знакомятся. Конкретно этот индивидуум Урадэй чуть выше заверяет, что 9/10 "баб" жаждут что их будут избивать ногами. Так что там есть серьезные вопросы к кукухе, а не к тому, что он такой хороший и недооценённый.

раскрыть ветку (11)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Наверное много чудаков, но много и просто таких как я, которые в силу различных факторов, которые не добавляют привлекательности, очень сложно заводят общение с девушками. Даже просто общение.

Причем иногда доходит до смешного, я бы понял, что вот я кинул фотку и очень не понравился и не хотят со мной общаться. Но иногда просто пишешь приветственное сообщение и 9 из 10 ответов на него "привет, ок". Я его перечитываю потом пару раз, свое сообщение в смысле и не могу понять - я что, вообще не умею общаться, все слова забыл?

У девушек более широкий выбор, потому если ты еще и ниже среднего по внешности например, то тебя может вытянуть только что-то "вау" в других важных факторах вроде материального состояния, творческого таланта какого-то и тд.
раскрыть ветку (10)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Если ты говоришь про девушек 20 с небольшим, то соглашусь. После 30 пропорции сильно меняются. А с учетом бассейнов гей-вечеринок перевес вообще не на стороне женщин. Так что после 30 странно слышать такие заявления, думаю причины в другом, точно не в выборе.

раскрыть ветку (9)
4
Автор поста оценил этот комментарий

F e x @@@ b k.r u можешь написать. Да не нужно анкету. Трата времени, учитывая алгоритмы СЗ они не для знакомст, а для захвата времени и траты денег

1
Автор поста оценил этот комментарий

Познакомились?)

2
Автор поста оценил этот комментарий

потому что это правда.

1
Автор поста оценил этот комментарий
В подборке не было обеспеченных мужчин?
3
Автор поста оценил этот комментарий

Так надо чтоб течка была

Автор поста оценил этот комментарий
Интересен график привлекательности с оценками женщин женщинами и мужчин мужчинами
2
Автор поста оценил этот комментарий

Небось мужиков оценивали по фото, а не по банковскому счёту.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Просто мужчины ещё не начали использовать косметику и красавцев больше станет,как в Европе
ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

Нигде не указано про какую привлекательность речь, физическую или материальную. На втором графике это особенно важно.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

По сути это "привлекательность анкеты на сайте для знакомства с автором анкеты". Фотка, описание, все в целом. При этом для исследования отобрали анкеты, уже набравшие высокий рейтинг на сайте, чтобы влияние качества самих анкет на выбор испытуемых снизить.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку