Затмение Планет. Глава 11 (Финал)

Затмение Планет. Глава 11 (Финал) Авторский рассказ, Писательство, Рассказ, Литература, Книги, Писатели, Проза, Длиннопост

Итан сидел в кухне за столом. Перед ним стояла чашечка ароматного кофе с клубящимся паром, мерно поднимающимся из кружки, а на небольшой тарелке лежал горячий бутерброд. Итан сделал глоток кофе, тот был таким горячим, что начинал обжигать нёбо, но это было привычно для Итана, ибо, по его мнению, любой напиток или суп, что подаётся горячим, и употребляться должен непосредственно горячим. После он откусил бутерброд, который был довольно-таки простым: кусочек поджаренного на сливочном масле белого хлеба и несколько кусочков расплавленного сыра.

Но Боже, как же это невероятно вкусно! Кофе оставлял на языке свой горький, ни с чем не сравнимый вкус, а бутерброд разбавлял эту горечь сливочностью сыра и масла. Ещё один глоточек кофе после кусочка бутерброда довершал симфонию вкусов, что царила во рту, и приносил по-настоящему гастрономический оргазм первого утреннего глотка кофе, когда организм уже пробудился, а разум ещё нет.

Жаль, что это был всего лишь сон, который приснился Итану сегодня ночью. Сон и окрылял небольшой связью с прошлым и возможностью опять прочувствовать некоторые моменты, и в то же время сны действовали угнетающе в той реальности, в которой он находился. Прямо как ностальгия, что даёт приятные воспоминания и счастье при проживании этих воспоминаний, но угнетает невозможностью вернуть то, что было.

Сны не снились киноэпси до появления Итана. Здесь, на Ядре, была лишь секундная пустота до повторного утреннего включения. После одного случая со знакомым ему киноэпси Итан решил это исправить. Пару недель назад один киноэпси покончил жизнь самоубийством. Это не был несчастный случай на производстве, где беднягу засасывает в машину по неосторожности. Нет, он просто прыгнул в жерло перерабатывающей песок машины, где выжить ему было невозможно. Случай долго расследовали и вынесли вердикт, что это самоубийство на фоне душевных проблем.

Однажды к Итану на ремонт пришёл киноэпси с барахлившей рукой, что мешала его работе. Итан обладал удивительной энергетикой, он располагал к себе, и любой прохожий мог выговориться ему. Что-то в нём притягивало людей. В процессе ремонта киноэпси рассказал Итану, что ему тяжело душевно. Каждый день похож на предыдущий, без изменений, без новых событий, просто работа с утра до вечера. Вечером отключаться, пара секунд, включение, и вновь на работу. И так каждый день, постоянно. Среди киноэпси частенько бывали самоубийства, сейчас их стало на порядок меньше по сравнению с первыми партиями. И самоубийства — одна из причин, почему киноэпси разрешили иногда употреблять алкогольное масло для расслабления.

Они стали хорошими знакомыми, общались не только когда новый знакомый Итана приходил к нему на ремонт (а в последнее время он стал заходить чаще), но и в процессе работы, а порой и после работы. С каждой встречей речи киноэпси звучали всё депрессивнее, состояние ухудшалось. Однажды в разговоре он обмолвился о том, как было бы прекрасно видеть сны, пока он в отключке. Это дало Итану идею, которую он вынашивал в себе, а потом принялся за разработку устройства, которое смогло бы справиться с этой задачей. Прототип устройства был готов через несколько дней после смерти его нового знакомого. Итан не успел лишь на несколько дней.

Сейчас на его груди висел ловец снов — устройство, ответственное за сновидения у киноэпси. Устройство, что служило дополнительным проводником сигналам души из дунейра в голову киноэпси. Ловец представлял из себя небольшое круглое устройство с рамкой по краю. Оно крепилось при помощи магнитной связи к груди и после уходило своими проводами внутрь.

Итан сидел на стуле рядом с лежащим перед ним на кушетке тягачом-киноэпси и монтировал ловца снов. Тягачи были частыми заказчиками ловцов снов из-за очень тяжёлой работы в замкнутом пространстве на глубине и страха перед землеройками. Ловец лежал на груди тягача, но ещё не был примагничен, Итан как раз заканчивал подключать его к внутренней проводке. Он вставлял последний провод в ловца снов, как включилась сирена, которая извещала о сбое охранного поля.

Сирена давала понять Итану, что момент, которого он так долго ждал и к которому так долго готовился, настал. До этого сбоя было ещё несколько, но то не всё было готово, то Итан находился не в Ангелонии, откуда и собирался бежать. Теперь же он был готов, оставалось только закончить с киноэпси, лежащим перед ним. Он подсоединил последний провод, и ловец снов загорелся тусклым нежным голубым светом. Итан положил его на положенное место, и ловец тут же примагнитился. Лежавший киноэпси быстро собрался и вышел из мастерской Итана, не закрыв за собой дверь. Мимо проносились киноэпси, каждый шёл на своё место, чтобы отключиться. Место Итана было в его мастерской, но если бы он находился на любом из уровней шахты, то мог бы отключиться там.

Выглянув из двери, Итан огляделся. Киноэпси расходились по свободным комнатам на этаже, кто-то шёл к лестнице, но никого не пускали к лифту. У лифта стоял один из Вардовской бригады и сторожил его. Во время сбоя никому нельзя было приближаться к лифтам из соображений безопасности Мистера Гранда. Подъём на лифте входил в план Итана, и он двинулся в его сторону.

Мимо по коридору всё ещё проходили киноэпси, он же двигался против потока, и это рано или поздно заметил бы охранник у лифта, что, собственно, в следующее мгновение и произошло, когда Итан был уже буквально в десяти метрах от него.

— Эй! Ты! Разворачивайся, иди в свою мастерскую и отключайся! — охранник стоял спокойно, ничего не ожидая, но немного напрягся от внештатной ситуации.

— Извините! Я не знаю порядок действий, не могли бы вы подсказать? Это мой первый сбой здесь, и я не знаю, что делать! — Итан продолжил движение в сторону охранника, до которого оставалась пара шагов.

— Стой! Или пожалеешь! — охранник достал свою шок-дубинку, неприятные ощущения от которой Итан уже испытал в полной мере во время обыска.

— Пожалуйста! Я не знаю, что делать! У меня паническая атака!

Приблизившись на расстояние чуть меньше вытянутой руки, Итан резко выкинул руку вперёд и положил раскрытую ладонь на грудь охранника. Охранник забился в конвульсиях, его трясло так, будто он попал под напряжение. Несколько секунд — и охранник с оглушительным шумом рухнул на пол, ударившись металлическим телом о каменный пол. На его груди красовалась батарея с небольшой выпуклой кнопкой поверх неё.

После обыска Итан решил, что ему нужна защита от киноэпси, то, что сможет спасти его в случае экстренной ситуации, то, с помощью чего он сможет сопротивляться. Прошлый вариант батареи не имел кнопки, активирующей её, и в общем не имел возможности быть замкнутым. Послей небольшой доработки и увеличения мощности батарея возымела такую способность.

Итан переступил через рухнувшее на пол тело и нажал на кнопку вызова лифта. Спустя мгновение его двери распахнулись, внутри не было никого. Итан спокойно зашёл внутрь и нажал на кнопку пятнадцатого этажа, последнего этажа этой треклятой шахты. В его голове мелькало множество мыслей, но главной была мысль о побеге, о свободе, о справедливости. Эта поездка на лифте показалась ему вечностью. Казалось, будто лифт двигается максимально медленно, заторможённый грузами, висящими под ним, но это были лишь ощущения от перенапряжения. Наконец, двери лифта открылись. Итан вышел и повернул голову в сторону балкона.

“Чёрт! Только не он!” — подумал Итан, увидев Варда, стоящего на балконе в конце комнаты.

Вард стоял, опершись на перила, и наблюдал за всем, что происходило внизу, у подножия шахты. Это было его обязанностью — проследить, чтобы ни один киноэпси не слонялся по территории во время сбоя. Услышав звук шагов после приезда лифта, он обернулся посмотреть, кто там шастает.

— Ах ты, мразь! — Вард мгновенно достал шок-дубинку и активировал её.

Несколько секунд назад Итан был полон надежды, уверенности, что сегодня всё получится, но сейчас весь его мир рухнул. Перед ним стоял не просто начальник охраны — перед ним был прекрасно обученный и подготовленный для борьбы начальник охраны, киноэпси, что не просто мог разрушить все его планы, а определённо собирался это сделать.

Вард со скоростью пули рванул в сторону Итана, бежать ему было совсем недалеко. На реакцию у Итана была секунда, пока Вард не добрался до него и не пустил свою шок-дубинку в дело. Итан стукнул ладонью по ловцу снов, когда до Варда оставалось несколько шагов. Из недр ловца послышался щелчок, но ничего не произошло.

“О нет…” — подумал Итан в момент щелчка, но мысли резко прервались, ибо его коснулась дубинка Варда.

Как только разряд прошёл по телу Итана, он рухнул на пол на спину, попытался сразу же встать, но вновь ощутил разряд по всему телу. В этот раз разряд ощущался иначе: в прошлый раз боль была только в районе груди, в районе контейнера души, сейчас — полностью по всему телу, по всем нервным окончаниям. Шок-дубинка была выставлена на максимальную мощность.

— Куда-то собрался, мразь ты эдакая? — Вард продолжал давать заряд.

Итан уже не мог двигаться, он просто лежал почти без чувств, ощущая сильнейшую боль везде.

Поняв, что беглец не может двигаться, Вард вновь заговорил:

— Я сразу почувствовал, что ты что-то задумал, как только увидел тебя с тем киноэпси! Стояли на этом самом балкончике, перешёптывались. Моя интуиция меня никогда не подводила!

Вард уже кричал, он был вне себя от злости:

— Все твердили мне: “Вард, да ты спятил! Что ты прицепился к нему? Он новенький здесь, вот и ведёт себя так странно, ещё не освоился”. Но нет, я был прав, как и всегда! Умри!

Вард вновь начал давать заряд, стоя над Итаном, но не так, как прежде. От злости, что кипела в его жилах, он ударил дубинкой по ловцу снов на груди Итана, послышался короткий щелчок, и из ловца вылетела сеть, что мгновенно сковала движения Варда и повалила его на пол. Окутанный сетью, он лежал без какой-либо возможности выбраться. Барахтался в сетке, но всё было тщетно.

Некоторое время Итан пытался пошевелиться, но ничего не получалось. Спустя минуту он смог двинуть пальцем, потом другим и, наконец, всей рукой. Он вновь контролировал своё тело и с большим усилием встал на ноги. Достав из тайника в ноге ещё одну батарею, он подошёл с ней к Варду.

— Нет! Нет! У тебя ничего не получится! — кричал Вард, спелёнутый по рукам и ногам, и вертелся внутри сети, тщетно пытаясь выбраться.

— Судя по всему, у меня всё вышло, и даже ты не помешал.

Итан поместил батарею на Варда с нажатой кнопкой. Тот забился в конвульсиях, крича от ярости, и отключился. В холле наступила тишина.

Итан обессиленно упал на пол рядом с Вардом. После срабатывания сетки он понимал, что у него есть совсем немного времени, прежде чем Вард выберется из неё, и с подпаленной шок-дубинкой нервной системой Итан пересилил себя ради последнего препятствия. Варда больше не было, он никак не мог помешать.

Пролежав так несколько минут, Итан поднялся и направился к тумбе с цветком, на который он уставился впервые, когда был здесь. Сев, он открыл тумбу. Вроде бы ничего не привлекало внимания внутри, кроме механизма подачи кислорода и извлекания углекислого газа из колпака с цветком. После нехитрых манипуляций со стенкой, что была за механизмом, Итан вытащил её. За ней, в полости вдоль настоящей стенки тумбы, лежали направляющие механизмы для управления реактивной тягой.

Направляющие не представляли из себя ничего особенного: две оси, соединённые меж собой, с возможностью присоединения к ногам и ручкой поверх них. Благодаря им Итан мог регулировать силу тяги и направление движения. Вставив направляющие в пазы на ногах, он стал похож на монстра Франкенштейна: несоизмеримо большие ноги с направляющими, торчащими по бокам, прикреплённые к не самому большому телу. Всю эту феерию довершали тоненькие ручки.

Он был готов к тому, ради чего так долго трудился. Побег. Осталось совсем немного, лишь пройти к балкону. Пройдя мимо Варда и лишь окинув его уставшим взглядом, Итан прошёл на балкон. Больше ему ничего не мешало. Достав ещё две батареи, он вставил их в соответствующие пазы в районе коленного сустава.

Итан поднял голову вверх, вздохнул и уставился на облака, которые были подобны огромным комкам сахарной ваты, цепляющимся друг за друга и переливающимся на солнце. Они проплывали прямо над ним. Его не волновало время, мысленно он был уже далеко от этого проклятого всеми богами места, он был уже там, где ему было хорошо, где он не был рабом. Итан вздохнул. Запах свободы витал в воздухе, если бы, конечно, он мог его чувствовать. Выставив направляющие в положение вверх, он нажал на две кнопки на батареях.

Спустя долю секунды из ног вырвалось пламя и устремило его вверх. Всё работало прекрасно. Топливо вперемешку с песком отлично справлялось со своей задачей после разряда и активирования химической реакции.

Пламя уносило его всё выше и выше. Ангелония, казавшаяся такой огромной и в последнее время ставшая для него невероятно важной, становилась всё меньше и меньше с каждой секундой, с каждым преодолённым метром. За горной цепью, где он никогда не был и не знал, что там находится, за исключением только охранной вышки, виднелся барьерный купол приятного голубоватого цвета. Под ним, помимо вышки, виднелись различные постройки, склады, техника, порт. Но больше всего его удивило то, что внутри копошились такие же, как он, фоториты, точнее, такие же, каким он был прежде.

“Значит, их купол не просто защищает от нас, но и удерживает кислород”, — размышлял Итан, продолжая рассматривать всё, что его теперь окружало.

Он видел гигантский мир, который, к сожалению, не представлял из себя ничего, лишь голые пустоши с редкой растительностью, пока его взгляд не зацепился за большое количество зелени вдали. Учитывая, что Итан смотрел с огромного расстояния и уже приближался к верхним слоям атмосферы, этот островок зелени казался чем-то невероятным в этой хоть и населённой жизнью, но всё же пустыне.

Островок зелени удалялся и с каждым мгновением всё больше и больше превращался лишь в немного более тёмное фиолетовое пятно на фоне такой же фиолетовой пустыни. Внизу уже не было возможности что-либо разглядеть, и Итан поднял голову вверх. Купол становился всё ближе и ближе, он приближался с невероятной скоростью. Итан выходил в открытый космос, оставалось совсем немного.

“Всё получилось! Как же я рад, как же я…”

Мысли Итана прервал взрыв на Куполе, который был прекрасно виден из открытого космоса. Невероятной мощи взрыв нанёс огромный урон одному из куполов. Он начал рушиться на глазах Итана, большие куски сферы стали откалываться потоком воздуха, что выходил из купола в космос, и присоединяться к тем кускам, что вылетели после взрыва, разлетевшись по округе.

Возле купола уже летала Стража из нескольких робокостюмов с пилотами внутри. Некоторые из них залетели внутрь, остальные же занялись уничтожением осколков, которые могли нанести ущерб другим куполам.

Итан летел прямиком в сторону Купола, как внутри него послышался щелчок.

Авторские истории

32.4K постов26.8K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Авторские тексты с тегом моё. Только тексты, ничего лишнего

Рассказы 18+ в сообществе https://pikabu.ru/community/amour_stories



1. Мы публикуем реальные или выдуманные истории с художественной или литературной обработкой. В основе поста должен быть текст. Рассказы в формате видео и аудио будут вынесены в общую ленту.

2. Вы можете описать рассказанную вам историю, но текст должны писать сами. Тег "мое" обязателен.
3. Комментарии не по теме будут скрываться из сообщества, комментарии с неконструктивной критикой будут скрыты, а их авторы добавлены в игнор-лист.

4. Сообщество - не место для выражения ваших политических взглядов.