Запад - Восток

Глава 1

Запись 1. 2096 год (месяц не помню)

Я не могу встать. Фонарь горит тускло, скоро погаснет. Батареек нет, еды тоже. Надежда есть. Всегда есть.

Запись 2. год тот же (месяц, скорее всего май. Буду вести отсчет)

Пролежав сутки без света, увидел (скорее почувствовал чье-то присутствие) заставил себя встать. И приблизиться к двери. Слышно только завывания ветра. Если я напишу что видел тебя, может, тогда я поверю, что тебя больше нет.

6 мая.

Вышел наружу. Понять, опасен воздух или нет, не смог. Просто старался дышать носом. И держаться в тени зданий. Дважды наткнулся на трупы. Окоченевший мужик в неестественной позе. И пожилая женщина, застрявшая в дверях магазина. Порылся в ее сумочке, нашел несколько смятых салфеток, помаду, и кошелек. Денег в нем не было.

8 мая.

Сегодня мне повезло, почти не тронутый магазин в подвале. Без вывески (возможно поэтому и уцелел) с голодухи наелся так что потом блевал. Набрал все что смог утащить. Вырвал листок, и примерно пометил на нем весь свой маршрут. Магазин обозначил крестиком.

23 мая.

Я не видел как она умерла. Надежда есть. Всегда есть. Только как добраться домой? Когда случился этот пиздец, я был за три тысячи километров от тебя. Но ты не сдавайся. И я не буду. А трудности меня не пугают. Я их заслужил.

1 июня.

Поздравляю бля. 41-ый день рождения. Ничего писать не буду.

1 сентября.

Три месяца в подвале. Почти комфортно. Ночью слышал шорохи. Лучше подумать о безопасности. Кроме отвертки и куска арматуры защищаться мне нечем. Готов бежать к тебе. Но пока с трудом встаю на ноги. Однажды дошел до моста, но испугался и повернул обратно. Из-за тумана чуть не отрубился. Пока думаю, как преодолеть мост. Потерпи зайчик, потерпи.

2 сентября

Кошмары не отступают, хотя с другой стороны, весь мир в полной жопе, было бы странно если бы мне снилась радуга и лепреконы.

4 сентября.

Почти готов покинуть свое убежище. За неполных три месяца, оброс пожитками. С трудом уговорил себя оставить консервы. Аккуратно накрыл остатки провизии куском скатерти. Сверху бросил записку. Если это место, кому-то послужит убежищем, я буду только рад. На улице кажется светает. Пора в путь дорогу. Никогда не считал себя человеком религиозным. Но на всякий случай перекрестился.

9 сентября.

Пошел вдоль моста. Почудилось, что слышу голоса, рывком спрятался за большими контейнерами для мусора. Почему убежал? Это ведь люди. Живые люди.

Глава 2.

10 сентября.

Долго думал, в какую сторону идти. Страшно идти одному.

12 сентября.

Снова услышал голоса. Иду как можно осторожнее.

14 сентября.

Если бы я знал, что тот день станет последним, проведенным с тобой, я бы выбросил телефон, закрыл дверь, и остался с тобой навсегда. Навсегда. Навсегда. Всегда.

15 сентября.

Ни карты, ни компаса. Иду вслепую. Видел дым.

16 сентября.

Нагнал их у полуразрушенного торгового центра. Дети.

16 сентября *вечер

Чумазые, худые. Жмутся к друг другу. Как дети могли оказаться здесь? Я насчитал пятерых. Один совсем плох. Все время падает, его поднимают, и тащат на себе, двое тех, что постарше. Не стал показываться, просто следил за ними до многоэтажки рядом с торговым центром. Остановился на ночь неподалеку. Пригляжу на всякий случай.

17 сентября.

Горлопаны. Бегают, смеются.  Почему смеются? а хер его знает. Кажется, впервые улыбнулся за три месяца.

18 сентября.

Как избирательна все-таки судьба. Все случилось так быстро, я выжил, но не считаю это чудом. Скорее наказанием. Выжившие дети, вот чудо. Я не знаю, сколько всего людей осталось на планете. Да и знать не хочу.

19 сентября.

Вышел к шести утра. Оставил им пару банок с кабачковой икрой, бутылку воды и пакет сухарей. К обеду они проснулись. Смеялись так звонко, так громко. Кушали все вместе. Парнишка совсем плох. Совсем не ест. В медицине ничего не понимаю. Кажется проблемы с ногой. Распотрошил свой рюкзак, нашел анальгин. Скорее всего, этого мало. Как приглядеть за ними, и в тоже время найти аптеку?

Глава 3.

21 сентября.

Пацана нигде не видно.

22 сентября.

Дети ушли. Мальчишка умер. Я нашел его на втором этаже. Они оградили его тело кирпичами, и накрыли тряпками.

22 сентября. (Вечер)

Такой легкий, почти невесомый. Пока я нес его на руках, мне казалось, что он просто спит. Я вынес его из здания. Выкопал яму за торговым центром. Не знаю, как его зовут, откуда он, и сколько ему лет. Надеюсь, ему будет лучше там. Две палки связал шнурком от трико. Хотел написать что-то красивое. Написал лишь 22.09.2029. Спи спокойно.

24 сентября.

Нагнал детей быстро. Беспечные. Дети быстро переживают горе. Мне кажется, что он все еще с ними. Сидит, облокотившись спиной о стену, в одном кроссовке, и улыбается одними губами, в его глазах нет зависти, только невыносимая голубая тоска. Закрыл глаза. Снова открыл. Дети все еще бегают вокруг костра. Сижу, наблюдаю.

25 сентября.

У них нет еды. Мой рюкзак тоже почти пуст. Оставлять их совсем не хочется. Но пополнить запасы нужно.

25 сентября (ночь)

Оставил им последние припасы. Оставил себе только воду. Раньше мне было страшно, и невыносимо одиноко. В этом новом мире. Я не предал тебя. Я иду к тебе. Но эти дети. Я не могу их оставить. Не могу.

26 сентября.

Ничего не нашел. Сука. Вокруг пусто. Иду дальше.

28 сентября.

Перед сном долго думал. Что делать с ними? Оставить им еды, и уйти? Как ушел от тебя? Больше я таких ошибок совершать, не намерен. Месяц. Я даю себе месяц, а потом на всех парах к тебе.

30 сентября.

С годовщиной нас. Помню, как твой отец выбил мне зуб. Нечего, мол, с уголовником якшаться. Прав видать был твой отец.  

Глава 4

4 октября.

Детей нигде нет, спрятал мешок с припасами, кинулся на поиски. Следов читать не умею, напрягал только слух и зрение. Взобрался на многоэтажку, тщетно пытался что-то разглядеть.

6 октября.

Шел вперед, есть надежда. Снова молился.

7 октября.

Увидел издалека дым. Шел долго, ночью увидел костры. Приблизился, насчитал человек двадцать. Истощенные, усталые, оборванцы. Детей нигде не видно. Остановился чуть поодаль, забрался повыше, ночью уже холодает, но костер разжигать не стал, нашел куски минваты, склеил скотчем, кое-как получил что-то вроде одеяла, сидел, не мог уснуть, смотрел на костры. Надеюсь детишки там.

8 октября.

Подойти рискованно. Буду наблюдать. Они странные. Ходят кругами, вокруг палки посреди лагеря. Напевают какие-то мотивы. Сектанты кажись.

9 октября.

Увидел. Девочка. Та самая. Старшая из группы. Приблизился ближе, ее лицо разбито в кровь, ее тащат за руки, ноги ее подкашиваются. Пишу, а рука дрожит. Что там с ней делали?

11 октября. (утро)

Ночью проник в лагерь. Услышал их крики. Больше терпеть не буду.

12 октября.

В плече дыра. Кровь остановил. Облил перекисью, запихал в дыру ваты клубок, перетянул скотчем. Бил нещадно. Троих убил почти бесшумно. Последний оказался проворнее своих товарищей. Копьем, или чем-то похожим проткнул плечо. На его крик начали сбегаться сектанты. Орали вроде на русском. Зигзагами добрался до убежища. На что рассчитывал не понятно. Отлежаться бы, но мысли снова о детишках. Завтра повторю, буду убивать до тех пор, пока не вызволю. Всех до одного.

Решил собрать главы в одну. Пока не знаю сколько их будет, и в каком направлении двигаться)
спасибо что читаете!

Авторские истории

32.7K поста26.9K подписчик

Добавить пост

Правила сообщества

Авторские тексты с тегом моё. Только тексты, ничего лишнего

Рассказы 18+ в сообществе https://pikabu.ru/community/amour_stories



1. Мы публикуем реальные или выдуманные истории с художественной или литературной обработкой. В основе поста должен быть текст. Рассказы в формате видео и аудио будут вынесены в общую ленту.

2. Вы можете описать рассказанную вам историю, но текст должны писать сами. Тег "мое" обязателен.
3. Комментарии не по теме будут скрываться из сообщества, комментарии с неконструктивной критикой будут скрыты, а их авторы добавлены в игнор-лист.

4. Сообщество - не место для выражения ваших политических взглядов.