Юристы, помогите, пожалуйста. Снова Озон
Прошу не судить строго, будет сумбур, "простыня" и оценочные суждения.
9.12.23 на маркетплейсе Озон увидел "отличное" (как мне тогда показалось) предложение - видеокарты (6600хт и 4060) по хорошей цене.
Видеокарты были скорее всего китайским "рефабом" . Но учитывая, как сейчас цены растут, да и вроде как майнинг снова стал подавать признаки жизни, хотел успеть взять хоть что-то да и сынишки давно просили обновить своих "динозавров". Ну и "себя любимого" решил тоже не обидеть. В итоге заказал одну карту 4060 для себя и несколько 6600xt для ребятишек. После оформления заказа до меня дошло, что собственно доставка из-за рубежа, что меня несколько смутило. Но подумав, что беру на проверенной площадке, не придал этому особого значения. Никогда проблем с покупками на озоне не было ни у меня, ни у жены. Но маленький червячок сомнения все равно свербел. Видимо уже чуял будущие проблемы. И я полез читать, а что собственно за зверь-то такой "покупка на Озон из-за рубежа" и тут, что называется прозрел после прочтения жалоб в интернете. Стал очень внимательно следить за статусом этих двух заказов, а они буквально за час перешли сначала из статуса "сборка товара" в статус "передается в доставку"
собственно такой статус до сих пор
Увидев такой статус я вспомнил предупреждения обманутых покупателей и написал продавцу: а товар-то отправите?
Ну и собственно сбылись самые худшие мои опасения: продавец прочитал и стал меня игнорировать. Ни ответа, ни привета(. И я полез в профиль продавца на Озон посмотреть на эти видеокарточки, вдруг я пропустил какую то информацию по доставке. И тут сюрприз(( а в карточке продавца все товары с пометкой "нет в наличии". Я уже начинаю беспокоится, но успокаиваю себя мыслью "да все хорошо, просто такой хороший товар, по такой низкой цене, вот и расхватали перед НГ". На всякий пожарный решил обратиться за помощью в тех поддержку. А там собственно и нет функции "задать вопрос" или "опишите проблему, чтобы мы могли вам помочь". Все чего добился это "классного" общения с ботом, который заверил меня " да все идет как надо, че ты начинаешь?"
Только по прошествии времени и пройдя два "круга ада" я понял у КОГО все норм)))
Решив вдруг, что действительно проблему я себе придумал, я отложил вопрос. На следующий день или через день, я полез снова проверить статус моих заказов и отправлений. Чуда не случилось для меня. А вот продавец волшебник!
Все товары этого продавца исчезли и сам магазин ( насколько я понял) стал не активным. Ну думаю ладно, напишу в поддержку Озон (погуглил как вызвать живого человека) и мне вернут деньги. ХА-ХА 3 раза!
Сначала я пытался отменить заказ через бота , бот твердил одно -
Не буду описывать процесс вызова оператора и бессмысленного тиканья туда сюда по менюшкам. Но с человеком я списался и описал ему проблему
Собственно, мое обращение тут же закрыли, написав ждите. Чего ждать, кого ждать, если продавец не отправляет товар и он вообще никуда не едет. Какая служба контроля? Я пробую еще раз и еще раз и еще раз и....
и много много раз .... И самое главное они не дают возможность задать никаких вопросов никаким образом спросить: а заказ точно едет, а как я могу проверить ( проверял я на разных площадках, всеми способами. Трека, который мне дал продавец, вообще нет в природе!)
И что особенно мне доставило "приятных минут" это смайлики которые посылают операторы Озон, закрывая мое обращение. А у меня нет возможности ничего спросить, никак прояснить ситуацию(
Озон знает как тебя "порадовать"!
По итогу, раза с "ацатого" я не выдержал и написал -
это уже стотысячное обращение
Оператор ( настоящий человек, спасибо тебе, кто бы ты ни был(а)) ответил
В итоге я написал еще раз продавцу
специально так писал, чтобы переводчик справился)
Ответа от продавца не получил. Сообщения он больше не читал. Мои последующие обращения в поддержку Озон не дали никакого результата, опять те же отписки и опять закрытие моих обращений без возможности что-то уточнить. и опять смайлики от озон
Дамы и Господа, прошу помощи! Реально, я сорокалетний мужик, сейчас сижу и просто не знаю что делать. Не понятно, когда вернут деньги ( ориентировочный срок март 2024). Ситуация неприятная. Прошу простить за сумбур и излишние эмоции. Прошу поддержать данный пост лайком (или как это работает) чтобы его увидели люди, которые могут как то помочь (ну и вдруг насчет Озона я что-то понял неправильно). Всем спасибо и с Новым годом Вас, Ребята!
Ozon, если случится чудо и ты все таки это прочитаешь, то тоже прошу разобраться в ситуации. С моей стороны все это выглядит так, как будто вы решили "прокредитоваться" на простых работягах с беспроцентным займом. Надеюсь я ошибаюсь. Спасибо
Лига Юристов
32.4K постов37K подписчиков
Правила сообщества
1. Действуют общие правила Пикабу.
2. Дополнительно к правилам Пикабу предупреждение, скрытие комментария, бан в лиге или перемещение поста из лиги, можно получить за:
- глумление, издевательство, высмеивание, троллинг, провокации, подстрекательство пользователей к неправомерным и преступным действиям, рекламу своих услуг;
- оскорбление и/или унижение пользователей, социальных групп, народов, национальностей, комментарии экстремистского характера, разжигание национальной, расовой, религиозной и иной розни и ненависти;
- шитпостинг, постинг не на юридическую тематику.