Юристы, помогите, пожалуйста. Снова Озон

Прошу не судить строго, будет сумбур, "простыня" и оценочные суждения.

9.12.23 на маркетплейсе Озон увидел "отличное" (как мне тогда показалось) предложение - видеокарты (6600хт и 4060) по хорошей цене.

Юристы, помогите, пожалуйста. Снова Озон OZON, Маркетплейс, Беспредел, Юристы, Обман клиентов, Защита прав потребителей, Жалоба, Длиннопост, Негатив
Юристы, помогите, пожалуйста. Снова Озон OZON, Маркетплейс, Беспредел, Юристы, Обман клиентов, Защита прав потребителей, Жалоба, Длиннопост, Негатив

Видеокарты были скорее всего китайским "рефабом" . Но учитывая, как сейчас цены растут, да и вроде как майнинг снова стал подавать признаки жизни, хотел успеть взять хоть что-то да и сынишки давно просили обновить своих "динозавров". Ну и "себя любимого" решил тоже не обидеть. В итоге заказал одну карту 4060 для себя и несколько 6600xt для ребятишек. После оформления заказа до меня дошло, что собственно доставка из-за рубежа, что меня несколько смутило. Но подумав, что беру на проверенной площадке, не придал этому особого значения. Никогда проблем с покупками на озоне не было ни у меня, ни у жены. Но маленький червячок сомнения все равно свербел. Видимо уже чуял будущие проблемы. И я полез читать, а что собственно за зверь-то такой "покупка на Озон из-за рубежа" и тут, что называется прозрел после прочтения жалоб в интернете. Стал очень внимательно следить за статусом этих двух заказов, а они буквально за час перешли сначала из статуса "сборка товара" в статус "передается в доставку"

Юристы, помогите, пожалуйста. Снова Озон OZON, Маркетплейс, Беспредел, Юристы, Обман клиентов, Защита прав потребителей, Жалоба, Длиннопост, Негатив

собственно такой статус до сих пор

Увидев такой статус я вспомнил предупреждения обманутых покупателей и написал продавцу: а товар-то отправите?

Юристы, помогите, пожалуйста. Снова Озон OZON, Маркетплейс, Беспредел, Юристы, Обман клиентов, Защита прав потребителей, Жалоба, Длиннопост, Негатив

Ну и собственно сбылись самые худшие мои опасения: продавец прочитал и стал меня игнорировать. Ни ответа, ни привета(. И я полез в профиль продавца на Озон посмотреть на эти видеокарточки, вдруг я пропустил какую то информацию по доставке. И тут сюрприз(( а в карточке продавца все товары с пометкой "нет в наличии". Я уже начинаю беспокоится, но успокаиваю себя мыслью "да все хорошо, просто такой хороший товар, по такой низкой цене, вот и расхватали перед НГ". На всякий пожарный решил обратиться за помощью в тех поддержку. А там собственно и нет функции "задать вопрос" или "опишите проблему, чтобы мы могли вам помочь". Все чего добился это "классного" общения с ботом, который заверил меня " да все идет как надо, че ты начинаешь?"

Юристы, помогите, пожалуйста. Снова Озон OZON, Маркетплейс, Беспредел, Юристы, Обман клиентов, Защита прав потребителей, Жалоба, Длиннопост, Негатив

Только по прошествии времени и пройдя два "круга ада" я понял у КОГО все норм)))

Решив вдруг, что действительно проблему я себе придумал, я отложил вопрос. На следующий день или через день, я полез снова проверить статус моих заказов и отправлений. Чуда не случилось для меня. А вот продавец волшебник!

Юристы, помогите, пожалуйста. Снова Озон OZON, Маркетплейс, Беспредел, Юристы, Обман клиентов, Защита прав потребителей, Жалоба, Длиннопост, Негатив

Все товары этого продавца исчезли и сам магазин ( насколько я понял) стал не активным. Ну думаю ладно, напишу в поддержку Озон (погуглил как вызвать живого человека) и мне вернут деньги. ХА-ХА 3 раза!

Сначала я пытался отменить заказ через бота , бот твердил одно -

Юристы, помогите, пожалуйста. Снова Озон OZON, Маркетплейс, Беспредел, Юристы, Обман клиентов, Защита прав потребителей, Жалоба, Длиннопост, Негатив

Не буду описывать процесс вызова оператора и бессмысленного тиканья туда сюда по менюшкам. Но с человеком я списался и описал ему проблему

Юристы, помогите, пожалуйста. Снова Озон OZON, Маркетплейс, Беспредел, Юристы, Обман клиентов, Защита прав потребителей, Жалоба, Длиннопост, Негатив

Собственно, мое обращение тут же закрыли, написав ждите. Чего ждать, кого ждать, если продавец не отправляет товар и он вообще никуда не едет. Какая служба контроля? Я пробую еще раз и еще раз и еще раз и....

Юристы, помогите, пожалуйста. Снова Озон OZON, Маркетплейс, Беспредел, Юристы, Обман клиентов, Защита прав потребителей, Жалоба, Длиннопост, Негатив

и много много раз .... И самое главное они не дают возможность задать никаких вопросов никаким образом спросить: а заказ точно едет, а как я могу проверить ( проверял я на разных площадках, всеми способами. Трека, который мне дал продавец, вообще нет в природе!)

И что особенно мне доставило "приятных минут" это смайлики которые посылают операторы Озон, закрывая мое обращение. А у меня нет возможности ничего спросить, никак прояснить ситуацию(

Юристы, помогите, пожалуйста. Снова Озон OZON, Маркетплейс, Беспредел, Юристы, Обман клиентов, Защита прав потребителей, Жалоба, Длиннопост, Негатив

Озон знает как тебя "порадовать"!

По итогу, раза с "ацатого" я не выдержал и написал -

Юристы, помогите, пожалуйста. Снова Озон OZON, Маркетплейс, Беспредел, Юристы, Обман клиентов, Защита прав потребителей, Жалоба, Длиннопост, Негатив
Юристы, помогите, пожалуйста. Снова Озон OZON, Маркетплейс, Беспредел, Юристы, Обман клиентов, Защита прав потребителей, Жалоба, Длиннопост, Негатив

это уже стотысячное обращение

Оператор ( настоящий человек, спасибо тебе, кто бы ты ни был(а)) ответил

Юристы, помогите, пожалуйста. Снова Озон OZON, Маркетплейс, Беспредел, Юристы, Обман клиентов, Защита прав потребителей, Жалоба, Длиннопост, Негатив

В итоге я написал еще раз продавцу

Юристы, помогите, пожалуйста. Снова Озон OZON, Маркетплейс, Беспредел, Юристы, Обман клиентов, Защита прав потребителей, Жалоба, Длиннопост, Негатив

специально так писал, чтобы переводчик справился)

Ответа от продавца не получил. Сообщения он больше не читал. Мои последующие обращения в поддержку Озон не дали никакого результата, опять те же отписки и опять закрытие моих обращений без возможности что-то уточнить. и опять смайлики от озон

Юристы, помогите, пожалуйста. Снова Озон OZON, Маркетплейс, Беспредел, Юристы, Обман клиентов, Защита прав потребителей, Жалоба, Длиннопост, Негатив
Юристы, помогите, пожалуйста. Снова Озон OZON, Маркетплейс, Беспредел, Юристы, Обман клиентов, Защита прав потребителей, Жалоба, Длиннопост, Негатив

Дамы и Господа, прошу помощи! Реально, я сорокалетний мужик, сейчас сижу и просто не знаю что делать. Не понятно, когда вернут деньги ( ориентировочный срок март 2024). Ситуация неприятная. Прошу простить за сумбур и излишние эмоции. Прошу поддержать данный пост лайком (или как это работает) чтобы его увидели люди, которые могут как то помочь (ну и вдруг насчет Озона я что-то понял неправильно). Всем спасибо и с Новым годом Вас, Ребята!

Ozon, если случится чудо и ты все таки это прочитаешь, то тоже прошу разобраться в ситуации. С моей стороны все это выглядит так, как будто вы решили "прокредитоваться" на простых работягах с беспроцентным займом. Надеюсь я ошибаюсь. Спасибо

Лига Юристов

32.4K постов37K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. Действуют общие правила Пикабу.


2. Дополнительно к правилам Пикабу предупреждение, скрытие комментария, бан в лиге или перемещение поста из лиги, можно получить за:


- глумление, издевательство, высмеивание, троллинг, провокации, подстрекательство пользователей к неправомерным и преступным действиям, рекламу своих услуг;


- оскорбление и/или унижение пользователей, социальных групп, народов, национальностей, комментарии экстремистского характера, разжигание национальной, расовой, религиозной и иной розни и ненависти;


- шитпостинг, постинг не на юридическую тематику.