Юрист читает договоры. MORE.TV

Юрист читает договоры. MORE.TV Закон, Право, Юристы, Лига юристов, Суд, Юридическая помощь, Несправедливость, Потребители, Защита прав потребителей, Море, Полезное, Длиннопост

В следующих постах мы опубликуем переводы с юридического на русский избранных мест из договоров каршеринга, финансовых услуг, услуг связи, пользования маркетплейсами и иными сервисами. А сегодня у нас в руках замечательная оферта.

В перевод попадает только самое важное с точки зрения возможных рисков для клиента. Ну и всякие юридические изыски и сомнительные места.

Итак.

Юрист читает договоры. MORE.TV Закон, Право, Юристы, Лига юристов, Суд, Юридическая помощь, Несправедливость, Потребители, Защита прав потребителей, Море, Полезное, Длиннопост

(правила пользования сервисом MORE.TV, редакция от 10 ноября 2022 г..)

Юрист читает договоры. MORE.TV Закон, Право, Юристы, Лига юристов, Суд, Юридическая помощь, Несправедливость, Потребители, Защита прав потребителей, Море, Полезное, Длиннопост
  1. Я только спросить посмотреть.

    Любимая многими сервисами конструкция: зашел на страницу - заключил соглашение, в полной мере касается MORE.TV (ООО "М3").

    3.2. Соглашение между М3 и Пользователем считается заключенным с даты начала посещения Сервиса и/или фактического использования Пользователем Сервиса, в том числе открытие любой страницы Сервиса и/или Приложения. Настоящее Соглашение действует бессрочно до момента или полного отказа Пользователя от использования Сервиса или до момента отказа М3 в предоставлении Сервиса.

    Комментарий: конечно, так делать нельзя, потому как 99,9% зашедших на страницу не могут даже с точки зрения здравого смысла присоединиться к какому-то договору. Пока в таком договоре нет обременяющих обязанностей (заплатить за увиденное или развидеть его) - оно не влечет рисков. Но тенденция тревожная - нас хотят сделать субъектом соглашения (и ответственности) автоматически. Хотя гражданское законодательство требует для этого деятельное согласие.

  2. Клиент замечательно входит и выходит

    Ввод данных банковской карты Пользователя при оформлении доступа к пробному периоду подтверждает согласие Пользователя с условиями оказания платных Услуг (пункт 3.3 условий).

    3.3. Фактом, подтверждающим согласие Пользователя с условиями оказания платных Услуг Зарегистрированным Пользователям, является:
    - совершение Пользователем действий по оплате таких Услуг, или
    - активация Промокода на Сайте Сервиса, или
    - ввод данных банковской карты Пользователя при оформлении доступа к пробному периоду.

    Эта фраза могла бы быть безобидной, если бы не пара важных НО.

    а) таким образом мы открываем доступ к нашему кошельку для будущих списаний ( и это не всегда только абонентская плата);

    б) мы пока еще не знаем порядок расторжения договора, а он, как правило, сложнее, чем ввести данные карты. Есть сервисы, на которых невозможно отвязать карту и все, что сегодня предлагают хранители наших денег (банки) это перевыпустить карту (что не всегда бесплатно);

    в) ввод данных карты означает также и некоторые другие согласия. Например о передаче вашего ФИО, пароля, адреса электронной почты, геометок, ID в социальных сетях третьим лицам (раздел 11 Соглашения).

  3. Клуб любителей чтения

    Соглашение (и ваши обязанности) могут быть изменены в одностороннем порядке без уведомления. Условие такое вряд ли можно назвать законным (статья 310 ГК РФ намекает), но на Гражданский кодекс цифровая экономика давно положила свой диджитал-болт.

    Особенно доставляет обязанность пользователя каждые две недели заходить на сайт и проверять обновление договора.

    3.5. Пользователь обязуется регулярно, не реже 1 (одного) раза в 14 (четырнадцать) календарных дней, самостоятельно отлеживать изменения настоящего Соглашения и проводить ознакомление с условиями настоящего Соглашения.

    При том, что изменения в договоре никак не подсвечиваются. Надо перечитывать все 60 тыс знаков снова, да еще и понять, в какой части соглашение изменилось.

  4. Про семейные ценности

    Тут вообще без комменатриев. Если вы планировали посмотреть с подругой сериальчик, придется на ней жениться или удочерить.

    4.2. Доступ к Контенту при использовании Пользователем Сервиса допускается исключительно в личных, некоммерческих целях. Предоставление доступа к Контенту третьим лицам, не входящим в круг семьи Пользователя запрещён.

  5. Пять пишем, два - в уме.

    Полезная информация! К сервису можно привязать пять устройств, а одновременно смотреть только два (пункт 4.7 Соглашения). Тут наш респект MORE.TV за ясность. Плохая новость в том, что это не точно и конкретно вам могут что-то подрезать в этой арифметике. Например оставить авторизацию только одного устройства.

  6. Ну вот ты и в Хопре (заголовок для олдфагов)

    Показ батальных, драматических или эротических сцен может прерываться на рекламу или анализ. Извините, таково соглашение.

    4.9. Использование Сервиса и/или воспроизведения Контента в Сервисе может по усмотрению М3 сопровождаться демонстрацией Пользователю рекламы, проведением статистических исследований и анализа

  7. Приходите завтра

    В соглашении медиаплатформа честно признается, что сервис может не работать. М3 не может гарантировать что:

    4.12.2. Сервис в целом и/или Сайт и/или отдельные Приложения будут функционировать бесперебойно.

  8. ВАЖНО! Отключение услуг (отмена подписки)

    Это один самых важных пунктов, потому что удаление учетной записи не остановит списание с карты. Для "яблочников" есть важное правило -отмена подписки делается через App Store. Если вы удалите учетную запись не отменив подписку, то наши поздравления:

    а) вы не сможете восстановить учетную запись;

    б) вы не сможете отменить подписку.

    В таком случае спасет только перевыпуск карты.

    Для "неяблочников" тоже есть нескучный квест. Нужно на почту support@more.tv оправить запрос на удаление Учетной записи. Запрос Пользователя на удаление учетной записи должен содержать конкретную информацию, лучше уточнить, что от вас хотят (пункт 5.9.2. Соглашения).

    Удаление приложения с телефона или планшета не приведет к остановке списаний за пользование сервисом!

    И лучше расстаться с сервисом за 10 дней до очередного списания именно столько времени будет рассматриваться ваша заявка. Если наступить день расплаты - скорее всего с вас спишут плату и потом уже отключат от газа киношек.

  9. Состав услуг

    Может вы умали, что абонентская плата решает все проблемы? Нет, вот вам список платных услуг (пункт 6.1 Соглашения):

    - дополнительный платный контент (самые классные фильмы);

    - отключение показа рекламы (но иногда все-таки ее придется смотреть);

  10. Автосписание с карты (самый проблемный для многих опыт)

    По Соглашению данная опция врубается при любой возможности. Например при введении промокода, при пользовании пробным периодом. Но есть и неожиданные открытия. Если у вас тремор и вы работаете с компьютера, вы наверняка подпишетесь на платные услуги. Потому что согласие на предоставление услуги автопродления доступа к Набору платных услуг возможно путем:

    6.14.4. перемещение курсора подключения услуги автопродления в Учетной записи Пользователя;

    Если на карте нет денег - не беда, сервис будет долбить ваш пластик до тех пор, пока туда не капнет аванс, пенсия или донаты от поклонниц.

  11. Пробник

    Учтите пробный период означает, что вы согласны платить за сервис в будущем, если не откажетесь от него. Удобно, особенно если у клиента гипомнезия.

  12. Возврат денег за неиспользованный период пользования сервисом

    Невозможен. Это не совсем вписывается в концепцию закона "О защите прав потребителей" (статья 32), но чтобы оторвать назад свои 399 рублей вам понадобится хороший юрист. То есть это заранее проигранная битва (пункт 6.19.2. Соглашения будет безжалостно зачитан в суде).

  13. Повышение цены без уведомления

    Важно! Цена может измениться в одностороннем порядке и будет списана в очередную дату по-новому.

    6.21. Стоимость Набора платных услуг может быть изменена М3 по собственному усмотрению в одностороннем порядке в любое время без предварительного уведомления Пользователя.

  14. Куда исчез контент?

    Пункт 7.7 Соглашения предполагает, что на разных устройствах и в различных подписках набор фильмов и прочий контент может быть разный.

  15. Немного зверополиса.

    Помните как дается согласие на обработку целой кучи персональной информации? См. пункт 2 нашей заметки (ввод данных банковской карты). А отозвать согласие можно только при помощи рукописного заявления, Почты России и знания специального адреса, куда слать такое сообщение. Этот адрес не совпадает с адресом самого юридического лица. И конечно, будьте уверены, отзыв персональных данных означает бан в сервисе (пункт 11.8 Соглашения).

А еще мы завели канал в тележке, где будем постить самую мякотку.

Лига Юристов

32.1K постов36.7K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

1. Действуют общие правила Пикабу.


2. Дополнительно к правилам Пикабу предупреждение, скрытие комментария, бан в лиге или перемещение поста из лиги, можно получить за:


- глумление, издевательство, высмеивание, троллинг, провокации, подстрекательство пользователей к неправомерным и преступным действиям, рекламу своих услуг;


- оскорбление и/или унижение пользователей, социальных групп, народов, национальностей, комментарии экстремистского характера, разжигание национальной, расовой, религиозной и иной розни и ненависти;


- шитпостинг, постинг не на юридическую тематику.