Яндекс.Маркет: а мы тут не причем, звоните начальству. Забота о сотрудниках ПВЗ

Я прошу Вас прочитать внимательно, и обходить Яндекс.Маркет стороной. Доказательства слов ниже у меня имеются.

Для ЛЛ: на ПВЗ вопиющие нарушения охраны труда, а маркетплейсу насрать.

Обещанный пост про то, что такое ПВЗ в разрезе, и почему самая крупная компания по менеджменту ПВЗ в Санкт-Петербурге боится правды и создает условия сотрудникам, которые назвать человеческими нельзя.

Советую прочитать мои посты: Ответ на пост «Ну очень злая девушка/выдавалка товаров в Озоне» и Ответ на пост «Что в голове у таких начальников?»

Помимо того, что все и так знают, нас интересует ситуация с начислением и выплатой заработной платы, а так же трудовым договором. Важно отметить, что все это производится с молчаливого согласия Яндекс.Маркета, никаких проверок ПВЗ не проводилось, а о фактах нарушения трудового законодательства Маркет не распространяется.

Вам обещают одну заработную плату, по факту другая (разумеется в меньшую сторону). Начальник - неадекват полнейший, может за один форс мажор выгнать двоих человек. Даже за просто так.

Чтобы начать работать, нужно пройти специальное "обучение", и подписать договор, в котором вы обязуетесь (!!!) отработать у них год, на подставное ООО с заработной платой в размере 10500 рублей (Потому что Вы оформлены на пол ставки). Ни о каком карьерном росте речи не идет. Хотя нет, почему. Идет. Если Вы очень близкий родственник.

Конкретно в ООО "Штат Про"/ООО "Ай Джи Ди"/Служба доставки скороходов (это реальное название) такое сплошь и рядом.

Начальство даже не может нормально взаимодействовать с работниками, угрожая им. Доходит до смешного и абсурдного, когда директор сам лично на всеобщее обозрение показывает других сотрудников, (разумеется, вырезая удобные для него моменты) без их разрешения. Имеет ли право работодатель так поступать? А знаменитая фраза про сломанный стул "Вам же удобно сидеть на штырьке от стула".... По мне, так она контекстом своим уже противна. Срок замены и обслуживания оборудования на ПВЗ зашкаливает. Так, мы ждали замену стула полгода, а починку санузла - один год. Вдумайтесь, один год. Компьютер грузится 20. Двадцать. Минут. Это не преувеличение. И заменить его не в состоянии никто. Проблемы не единичные.

Я молчу про то, что у нас на ПВЗ 4 месяца (4 месяца!) Ай Джи Ди отказывалось нам закупать расходные материалы. Буквально считали листы бумаги! Зато требовало с нас своевременно заполнять бланки и ведомости.

В общественном месте, а именно на ПВЗ, нет даже элементарных аптечек первой помощи! Зато мы, сотрудники ПВЗ, ответственны за то, если с клиентом что либо случится.

Про заработную плату вообще смех. Я отработал 27 дней в декабре 2022 года. По их правилам (вы же себя превыше всего ставите), я рассчитывать могу на заработную плату только тридцатого числа следующего месяца. Да даже это они сделать не могут.

Последней каплей для меня стало мое увольнение. Заметьте, я работал у них по трудовой.

22 декабря 2022 г. я подаю заявление к ним на почту, в котором указана дата - 22 декабря 2022 г. (да, я знаю, что так нельзя). Получаю от кадров утвердительный ответ. Думая, что с этого числа пошел двухнедельный срок, я получил зарплату за ноябрь, которую мне урезали втихаря из за того, что я отказался выходить на замены сотрудников за смешные двести рублей в день, так еще просто невыплатили 2000 рублей. Якобы за штрафы в сентябре. Доказательством послужила бумага на китайском языке без перевода на русский или английский. В подлинность этой бумаги я не уверен.

Дальше круче - они говорят, что у меня заявление написано неправильно, и что его нужно переписать. Однако, у меня в трудовой уже есть запись о том, что я уволен с 22 декабря 2022 г.

Четверо руководителей ООО "Ай Джи Ди" требовали с меня переписать уже удовлетворенное отделом кадров заявление об увольнении, разумеется, с новой датой.

30 января 2023 г. я обратился к непосредственному своему начальнику в ООО "Штат Про", на что получил расплывчатый ответ, что он не может перевести деньги из-за "лимитов". Просил написать 1 числа.

1 февраля 2023 г. я повторно обратился к нему, на что получил такую же отписку, с обещанием перевести деньги 3 февраля.

3 февраля 2023 г.. Как думаете, что произошло?

Я обратился за помощью в Яндекс.Маркет (Пожалуйста, отметьте их в комментариях, я честно не знаю, выводит ссылку, ведущую на сайт Маркета), на что получил ответ, дословно "Вы можете обратится напрямую к своему руководителю. Здесь мы помогаем нашим покупателям с их заказами и вмешаться в кадровые вопросы не получится".

Теги Ozon/Wildberries вставлены потому что компания владеет ПВЗ и этих маркетплейсов тоже.