зануда моде on:
В США существуют три независимые электросети – восточная, западная и техасская (Eastern Interconnect, Western Interconnect и Texas Interconnect). На случай если Техас решит сваливать из Союза Штатов Америки. Поэтому в результате аномальных холодов в/на Техасе произошел коллапс собственной энергосистемы. Таких холодов в Техасе не было больше 30 лет.
зануда моде off:
Ну со Жнецами-то Шеп разобрался в итоге (так или иначе), а ретрансляторы и галактическое содружество - это охуенно. Так что однозначно - хорошо!
Да нихуя не было, календарь начал активно сдуваться к лету 2020 и дальше уже от балды пытались притянуть туда любые события
Инфа с какой-то группы в телеграмме, так что в достоверности я не уверен.
Не гони (:
Ты представляешь, сколько народу было бы в курсе, если они действовали бы в сговоре.
Если выделить только вину лоцмана, не знаю даже, что ему должны были бы предложить, так как он, как никто другой понимал, какие последствия его ожидают.
Я как судоводитель думаю, что они лукавятморские перевозки это дёшево. Но если напрасно вот так сжигать топливо, то это сразу делается нерентабельным по сравнению с конкурентами. Следовательно можно предположить, что это не было случайностью
У них там спавн. Смотришь в другое место -- они деспавнятся. Просто кто-то сюда смотрел, вот и заметил баг корабля.
А это, между прочим, не запрещено.
Тоже йух рисовали)
Разве, что капитан, если без юмора, может мозг вынести, а так...
Тоже самое касается раций, можешь говорить, что хочешь.
Ох и ругань была один раз с грузинами, пол ночи над ними орали (:
EVER GREEN компания которой принадлежит судно с названием ever given.
На мели сейчас сидит не компания, а судно.
это одна из крупнейших компаний им похуй, там реально столько бабла шопистец они могут себе позволить так каждую неделю садится
Да всего 10 млрд $ в день, причем не самого канала, а всего того что потеряют многие из-за него, в сравнении с пандемией сущие копейки.
Извините что под топом. Кто знает что будет капитану этого корабля? Он же несет ответственность за него. А прикиньте какой простОй для экономики не одного а нескольких государств... это ж пипец...
Лоцман на мосту - никто, просто советчик, так сказать.
Конечное решение за капитаном.
Самое малое, что ждёт капитана - списание, а вот компания заскочит на йух, за такой залёт.
Вся ответственность на лоцмане, он получает много денег за проводки судов, а отказаться от его услуг нельзя.
Такие случае уже к морским страховым может? В этом неспокойном море всё перестраховано наверное.
Если счет пойдет на недели, никакие страховые компании не покроют сотни миллиардов убытков.
Да там уже сейчас столько набежало, счётчик бешеный крутиться.
Но я не про это, а про что капитан как бы не причём получается если застраховано, если вообще их страховка учитывает такие ситуации как "создать пробку на пол-мира".
А то что страховая не покроет это да, хотя какими суммами они оперируют. Вообще на примере банков вроде как такие законы что если коммерческий банк лопается/самоликвидируется то за его долги впрягается центральный банк условной страны. А если ли подобная цепочка распределения ответственности у страховых не знаю.
Капитан - причем, только он при всем желании не сможет компенсировать "из зарплаты" все убытки. Хороший вопрос относительно погодных условий, исправности оборудования и так далее.
Жена, теща, дети и возможно даже внуки...
Жаль мужика...
в принципе ракета у Маска уже садится. И есть даже некоторое время до того момента, пока не взорвется