Войти в зону комфорта и выжить2

Много лет работал я специалистом в одной небольшой конторе на одной должности, нормально вроде всё, но зарплата маловата конечно и главное, что перспектив даже туманных не просматривалось

Внезапно на меня свалились деньги, не ДЕНЬГИ, а так денюжки, но для меня вполне ощутимые. Нужно было с этим что-то делать.  Чему нас учит семья и школа? Правильно. В себя надо вкладывать, самосовершенствоваться, сука, и развиваться.  На Оксфорд денег катастрофически не хватало, на МГИМО тем более, курсы войти вайти и наращивания волос не вдохновляли. 

Я прикинул, что при моём образе жизни денег хватит на 3-5 лет безработицы и немедленно выпил, ну т.е. сначала уволился.

Решил я, значит, войти в зону комфорта в меру отпущенной мне суммы.

Для перезагрузки и снятия многолетнего стресса решил месяц просто побухать, что и проделал не без удовольствия в режиме 1 литр водки/день. Никогда не повторяйте этого дома, это медитация для профессионалов. А потом бросил пить потому, что устал и небритый, но просветлённый принялся за дело. 

Прикупил пару хороших костюмчиков, десяток рубашек, помыл шею и… лёг на диван. Да, чуть не забыл, ещё накидал резюме и зарегился на всех, известных мне, сайтах по поиску работы.

На собеседования ходил без напряга, типа не особо и надо, мне и так хорошо.

Мой главный девиз был: Была бы шея, хомут найдётся.

Тут главное не париться из-за отказов, коих было конечно дофига и больше, ну вы знаете, как это бывает: нам нужен человек, который работал именно в этой программе на такой же должности, да у вас должность похожая была, но немного не такая, у вас 1С была другой версии.  Много было мест, которые не устраивали меня, ибо если уж уходить из зоны комфорта, то в хорошее место.

В итоге через 10 месяцев нашёл работу начальника отдела с хорошей зарплатой, причём взяли сразу без кучи собеседований, ну вот тупо понравился, так бывает.