Волна

Я обожаю море с детства, с первой встречи с ним. Это моя стихия, я чувствую себя...нет, не как рыба в воде - как нереида, хозяйка морского царства. Весной этого года мне предложили работу в нашем филиале на побережье на три года. Должность чуть выше, обязанности сложнее, а зарплата такая же. Наш директор думал, что я откажусь. Мое согласие, кажется, поставило его в тупик - кто в здравом уме согласится взвалить на себя кучу новых обязанностей за те же деньги? Но ведь к контракту прилагался бонус в виде моря!


От дома, где я поселилась, было не больше получаса пешком до моря. Я прилетела в начале июня, в пятницу, бросила чемодан, вытащив только купальные принадлежности, и отправилась на свидание с любовью всей моей жизни. Мне повезло - день был солнечный, море отливало бирюзой и ласково набегало на берег, чайки кричали громко, как и положено, а вдали белели паруса множества лодочек и яхт. "Вот оно, счастье," - думала я, лежа на спине в море и считая редкие белые облачка. Потом я долго плавала, сидела на берегу, перебирая камешки, и опять плавала. К вечеру мне захотелось есть и я пошла к набережной, где наверняка было много всяких кафешек. Одевшись, я шла босиком, шлепая по воде. Счастье плескалось у меня под ногами, хотелось смеяться, плакать и петь от радости. Вдруг за моей спиной раздался шумный вздох. "Дельфин!" - И я быстро обернулась, ожидая увидеть около берега лоснящийся серый нос. Но вокруг не было ни души. "Это море вздыхает," - подумала я, наклонилась и погладила воду: "Я приду завтра." Меня никто не видел, да если бы и видел - что мне до того, есть только я и море, и нет мне дела до чужих пересудов.


В субботу я пришла на море рано утром, когда большинство отдыхающих еще спали. Впрочем, я надеялась, что мне удастся избежать общества горланящих компаний и орущих детей, ведь место, где я обосновалась, было усыпано галькой и крупными камнями. Прошло уже часа два со времени моего прихода, я вволю наплавалась и вылезла на берег, чтобы немного попить и почитать, и тут услышала за спиной: "Не думал, что мое место понравится кому-то еще."

- Этот участок пляжа принадлежит вам? - Я начала спрашивать и поворачиваться одновременно и увидела мужчину, по виду немного старше меня, который весело мне улыбался. Согласна, что мои слова прозвучали грубо, но я была ужасно расстроена его появлением.

- Нет, конечно, просто я всегда сюда прихожу, и еще никогда никто не разделял моего пристрастия к камням, все стремятся на теплый песочек.

- Я хотела найти уединенное место...

- Прекрасно вас понимаю, сам такой. Я не буду вам мешать. - Он разложил свои вещи за несколько камней от меня и лег загорать. "Ты будешь мне мешать самим фактом своего присутствия," - с тоской подумала я. "Придется завтра посвятить день поиску другого подходящего места". Время шло, но мой нежелательный сосед не шел купаться, и это было странно. В конце концов я выкинула мысли о нем из головы. Войдя в воду, я тихо шепнула: "Вот и я". Ответом мне был такой же шумный вздох, как и накануне. С этого момента, пожалуй, все и началось.


Я плавала уже очень долго и решила, что надо бы, пожалуй, заново нанести крем, чтобы не сгореть, когда что-то холодное схватило меня за ногу. "Скат или медуза, надо скорее плыть к берегу", - я развернулась и поплыла к камням, однако холодное прикосновение продолжалось. Оно уже не было похоже на хват, скорее на легкое прикосновение, и тем не менее, я испугалась - мало ли что или кто там, в глубине. Счастье мое, что я предпочитаю отплыть от берега метров на двадцать, а потом плавать параллельно ему, так что гальку под ногами я почувствовала очень скоро. И в тот момент, когда я встала на камни ногами, холод прошел, а море снова издало тот самый шумный вздох. "Видимо, какая-то акустическая особенность этого места," - подумала я. В море все было нормально, но при выходе из него мою правую ногу, за которую меня "укусили", резко свело судорогой. В воде справиться с этим легко, но я-то шла по камням и точно рухнула бы на них, если б не молниеносная реакция моего соседа. Видимо, он посматривал на меня все это время, потому что успел подхватить и помочь сесть.

- Судорога? - Спросил он.

- Да, странно, что уже при выходе из воды. Когда я плавала мне показалось, что меня кто-то укусил.

- Покажите. - Он произнес это так требовательно, что я подчинилась и рассказала о своих ощущениях. Все это время он внимательно осматривал мою ногу и осторожно массировал ее.

- Не вижу никаких следов укуса, вообще ничего. Вставайте.

Я встала. Судорога прошла, нога не болела.

- Спасибо, вы очень профессионально размяли мне ногу.

- Пожалуйста. Я массажист. Макс - и он протянул мне руку.

Я назвалась и он вздрогнул. На секунду мне показалось, что ему хочется уйти.

- Я работаю в салоне. - Начал рассказывать он. - Летом у нас сезон, поэтому у меня только один выходной в неделю. Я прихожу сюда, потому что обычно тут никого нет, чтобы хоть немного отдохнуть от людей. Тут недалеко есть неплохое кафе, пойдемте пообедаем? По времени уже пора.


Так я познакомилась с Максом и мы стали встречаться. У него было очень много работы, я тоже начала работать и мы могли видеться только по вечерам. Макс никогда не купался - он вообще не подходил к воде. Пока я плавала, он сидел или лежал на берегу. Однажды вечером я спросила его:

- Макс, а почему ты никогда...

- Не сейчас! - Он перебил меня довольно грубо и сразу же извинился: - Прости. Я знаю, о чем ты хочешь спросить. Я расскажу тебе потом. Когда-нибудь потом. Настаивать я не стала. Мало ли почему человек не купается - может быть у него аллергия на соленую воду? Или он однажды тонул и теперь боится? Таких "или" могло быть множество. Наши отношения развивались и я не хотела портить их своей настырностью.


Недели две спустя Максу удалось вырвать себе два выходных и мы решили осуществить мою мечту о ночном купании. Это была наша первая ночь вместе - только море, небо, звезды и мы. Потом мы сидели, прижавшись друг к другу, и Макс вдруг начал рассказывать:

- Несколько лет назад я встречался с девушкой. Мы встречались три месяца, я видел, что нравлюсь ей, но дальше поцелуев и объятий дело не шло. Сначала я намекал, потом сказал открытым текстом и получил в ответ какой-то бред о девственности, замужестве, первом мужчине и так далее. Она мне очень нравилась, и я нравился ей, но я не собирался жениться так рано, а ее слова казались мне простыми отговорками, эдаким "набиванием себе цены". Я сказал, что мы расстаемся. Она плакала и упрашивала меня не бросать ее. Да я и сам не хотел. Мы продолжали встречаться, но мне все труднее было сдерживаться. А через неделю произошел взрыв. Мне и раньше было тяжело быть с ней рядом, целовать, обнимать и не получать больше ничего взамен, а за ту неделю я просто сошел с ума. В конце концов я взрослый здоровый мужчина с нормальными потребностями. Мы пришли сюда, так же, как сегодня с тобой. И я не сумел себя сдержать. Сначала она пыталась сопротивляться, потом сдалась. Я ожидал слез и истерики, но все закончилось довольно мирно. Я проводил ее домой и поцеловал на прощанье. А на следующий день она утопилась на этом самом месте.


На минуту мне показалось, что я ничего не вижу. Мне надо было задать ему какой-то вопрос, какой-то очень важный вопрос, но я забыла, какой. Вместо этого я спросила:

- Как ее звали?

- Марина. Как тебя. И давай больше никогда не будем об этом говорить, хорошо?

- Марина значит "морская", - тихо сказала я и море вздохнуло в ответ так громко, что Макс вздрогнул. Он услышал. - Что это было?

- Не знаю, - я пожала плечами. - Пойду поплаваю.

- Осторожнее, а то вдруг опять судорога, как в тот раз. - И Макс растянулся на покрывале, закрыв глаза.


Я вошла в море. Мне было так мерзко , что хотелось смыть с себя каждую частичку Макса, его прикосновения, его ласки. И до слез было жаль Марину. И ту, другую, и себя. Я плавала, а в голове билось: "Насильник. Мой парень - насильник." В конце концов я поняла, что впервые море не помогает мне и вышла на берег. Макс спал. Я села у кромки воды, обняв колени руками. Мне надо было подумать. Собственно, думать особо было не о чем. Я решила поплавать еще немного, одеться и тихонько уйти, чтобы больше никогда не встречаться с Максом. Зайдя в воду до колен я вспомнила, о чем хотела его спросить, и остановилась. Я не спросила, сколько лет было Марине. Почему-то в голове билась мысль о том, что она была намного моложе его.

- Марина, - тихонько сказала я и отпрянула назад, потому что из моря навстречу мне встала волна. Так не могло быть, вода не может стоять вертикально просто так, и, тем не менее, волна стояла и смотрела на меня. Смотрела? Да, я вгляделась в морскую синеву и увидела глаза. Немигающие глаза смотрели на меня, но я уже не чувствовала страха.

- Марина? - Спросила я и волна обрисовала лицо, искаженное яростью и мукой. Мокрые волосы прилипли ко лбу, рот раскрылся и море прошелестело:

- Отдааай!

Голос был глухой, похожий на то, как морская волна перекатывает камешки, когда набегает на берег, и, в то же время, похожий на человеческий стон.

- Отдать? Что отдать?

Волна упала мне под ноги и я увидела, как узкий язык моря вытянулся в сторону спящего Макса. Это было похоже на то, как человек тянет к чему-то руку и не может дотянуться. Потом она снова поднялась передо мной и прошелестела:

- Не могууу...Помогиии... Отдааай...Он мооой...

Я посмотрела на Макса и подумала, что я сплю сейчас рядом с ним, а все это - сон, кошмар, который снится мне из-за его рассказа. Я ведь возвращалась на берег, видимо тогда и уснула. Я уйду как только проснусь, но тут, во сне, я могу устроить ему свидание с Мариной, пусть ублюдок посмотрит ей в глаза. Я взялась за край пледа, на котором спал Макс, и потянула его к воде. Тащить было легко - берег плавно понижался в сторону моря, но я удивлялась, что Макс не просыпается от этой тряски по камням. Я дотащила его до воды и сказала:

- На, забирай, он твой.


Не знаю, чего я ждала. Наверное того, что волна отрастит тонкие руки, которые станут бить Макса, или того, что она обрушится на него и встанет перед ним, когда он вскочит на ноги, но все произошло иначе.

Злобно усмехнувшись, волна упала на то место, где лежал Макс и завертелась бурунами. Все произошло так быстро, что я не успела даже нагнуться, чтобы схватить его. Впрочем, это все равно сон. Я пошла к камням, где лежали мои вещи, споткнулась и больно ударилась ногой. И тогда поняла, что не сплю.


- Мооой! - Услышала я и огромная волна встала посреди моря. Засверкали молнии, загремел гром, вода в море потемнела и на берег обрушился дождь. Я схватила вещи и побежала домой. Ноги скользили в лужах, а позади меня грохотал шторм.

Теплый душ и горячий чай с коньяком не помогли. Меня бил озноб. Не помогли и два одеяла. В ту ночь я так и не уснула. На следующий день какая-то сила погнала меня на обычное место. Я сопротивлялась этому желанию, но ноги шли сами. "Будь что будет" - и я пришла к "своим" камням. Стихия за ночь поработала отменно - некоторые камни были сдвинуты, а галечный пляжик весь завален обломками дерева. Никакого следа вещей Макса и его самого. "Все-таки мне все это привиделось. Сказалось сильное эмоциональное потрясение," - подумала я. "Макс ведь вырос на море и наверняка хорошо плавает. Конечно, оказавшись в воде, он пришел в себя. Наверное, его отнесло отбойным течением. Он выплыл, собрал вещи и ушел домой. Никогда больше не буду плавать в этом ужасном месте."


Так прошла половина июля, две недели море было спокойным и ласковым, а потом задули ветра. Волнение моря один балл...два балла...три балла - вещало радио. Три балла - максимум, при котором можно купаться. Народа на пляже стало значительно меньше, семьи с детьми переместились подальше от берега. Я не боялась волнения, мне нравились волны и ветер, и я ходила на море каждый день, потому что знала, что при четырех баллах купаться запрещено и опасно и придется ждать улучшения погоды.


В тот день опять объявили три балла, но ветер усиливался и я понимала, что это сулит мне расставание с морем на несколько дней. Купались только мужчины, да пара женщин прыгала на волнах около берега. Когда я вошла в воду, раздался громкий вздох. Передо мной поднялась волна, прошипела: "Нашлаааа", - и тут же упала и поспешила к берегу с другими волнами. Сердце заколотилось, как бешеное. "Не приснилось, не приснилось! Уходи!" - Кричало мне шестое чувство, а разум твердил: "Это бред. Возможно, тебе стоит сходить к врачу. Наверное, это галлюцинации из-за сильного потрясения." И разум победил. В конце концов я взрослая, образованная, самостоятельная женщина, не верящая в мистику и подобную чепуху. Я дала себе твердое обещание сходить к врачу, тем более, что у меня будет полно времени, когда погода совсем испортится.


Волнение на море усиливалось, а я все еще плавала. Очередная волна приподнялась передо мной и прошипела:

- Дааай!

- Да что тебе надо! - Не выдержала я. - Уходи, ты получила, что хотела!

- Хочу еще! - Простонала очередная волна. - Дааай мнеее!

Я развернулась и поплыла к берегу. Каждая набегающая волна кричала мне:

- Ещеее!

- Дааай!

- Хочу ещееее!

Я гребла изо всех сил, но берег приближался медленно, наконец ноги коснулись дна. Очередная волна ударила меня сзади, швырнула на песок. Вода попала в уши, нос и рот. Кое-как я поднялась, двое мужчин бросились ко мне и помогли выбраться на берег. Завернувшись в полотенце и плед, я сидела на берегу, грелась чаем из термоса и смотрела на беснующееся море. В каждой волне я видела искаженное злобой мертвое лицо Марины, пустые глаза и синие губы, стонущие:

- Дааай ещеее, ещееее...


Я сидела, как загипнотизированная, и только дождь вывел меня из этого состояния. Дождь был соленым. Мне пришлось вызвать такси, чтобы доехать до дома. Сил не было, но надо было что-то приготовить, чтобы поесть. Я поставила на плиту кастрюлю с водой, а когда собралась класть в нее макароны, увидела в пузырьках кипятка ненавистное лицо. У меня еще хватило сил выплеснуть воду в раковину и выключить газ, а потом меня накрыла истерика. Смутно вспоминаю, что я каталась по полу, выла и ревела. Не знаю, сколько все это продолжалось. Придя в себя, я отправилась в душ. Вода была соленой. Творилось что-то невообразимое и мне казалось, что я схожу с ума. Попытавшись выпить вина прямо из бутылки, я фонтаном выплюнула его на пол - вино тоже было соленым. Мне казалось, что я схожу с ума и надо срочно бежать к врачу.


Психиатр оказался мужчиной, скорее даже дедушкой, врачом еще той, советской, школы. Я рассказала ему почти все, не упоминая имени Макса и подробностей о его утоплении. Он долго и подробно расспрашивал меня, потом сказал, что выпишет мне успокоительное и снотворное и назначил кучу всевозможных обследований и анализов.

За таблетками я поехала на другой конец города, чтобы не встретить никого из знакомых. Пошел дождь и я задремала. Очнулась от того, что кто-то похлопал меня по плечу:

- Выходим, конечная.

Находясь на последней ступеньке, я уже подняла ногу, чтобы ступить на тротуар, когда из лужи на меня глянули знакомые глаза. Губы растянулись и прошипели:

- Дааай ещеее...


В аптеку я почти бежала, высоко задрав голову и стараясь не смотреть под ноги. Первую таблетку я приняла сразу же, как только вышла за дверь. Врач сказал, что мое состояние улучшится через пару недель. До этого времени мне не следовало ходить на море, наливать куда-либо воду, пить из стаканов и чашек и есть суп. Любая жидкая поверхность могла призвать Её. Пока я шла, погрузившись в свои мысли, не видя никого и ничего, налетел шквал и на город обрушился ливень. Деревья гнулись и ломались, рядом не было ни машин, ни людей и спрятаться мне тоже было некуда - в этом месте автобусный маршрут проходил по пустынной дороге, окруженной горами, поросшими густым кустарником и деревьями. Соленая вода хлестала меня, а из каждой лужи вставала небольшая волна с лицом Марины и кричала:

- Дааай ещееее...

- Малооо, мне малоооо...

- Дааай!

Я закрыла лицо руками, но это не помогло, со всех сторон слышался голос, требовавший новую жертву.

- Отстань от меня! - Заорала я во весь голос. - Оставь меня в покое!

В этот момент глубокие лужи как будто подобрались, собравшись в одно целое, и передо мной встала волна.

- Я волнаааа...- Прошелестела она. - Не достать самой... Надо еще...Дааай...


Она рассыпалась на тучу мелких брызг. Вокруг меня были только лужи, обычные лужи, и тишина. Дождь кончился. Я стояла посреди дороги, сжимая в руке пачку таблеток, а передо мной, как в кино, разворачивалась сцена убийства. Вот я стою и разговариваю с Волной. Вот она пытается достать до спящего Макса - и не достает. Вот я хватаюсь за край пледа и тащу спящего человека к воде. И его засасывает в море. Это я. Я сделала это. Я убила Макса. Я, а не Волна. Он насильник и должен был бы ответить по закону. Но он не убийца. Он не убивал Марину. Она жертва, но она покончила жизнь самоубийством. А убийца тут один.

Я.

Я посмотрела на таблетки в своей руке и зашлась смехом. Упаковка полетела в кусты. Нет, я не больна. Это наказание. Наказание за убийство. Она хочет еще? Ей нужна еще одна жертва? Она ее получит. Я пойду к ней. Прямо сейчас.

***

Человеческая память почти покинула меня. Я смутно помню, как пришла к морю, как позвала Марину, как предложила ей забрать меня. Волна встала передо мной, ласково обняла:

- Я ждала тебя, - прошелестело море. И я умерла. Точнее, умерло то тело, в котором я жила. Теперь я -  волна, я море, я шторм и буря.

Марина...Я не помню, кто это и куда она пропала, помню только имя. Мне все равно. Я волна, я море, и я хочу убивать. Каждый раз, когда усиливается ветер, я радостно поднимаю белый гребешок и спешу к берегу. О, я обожаю эти дни ярости и гнева. Сколько сил придает мне ветер, как я люблю черные мрачные тучи! В такие дни я могу всё - крушить строения на берегу, топить корабли и людей. Людей я люблю больше всего. Не знаю, почему. Мне нравится хватать их в свои объятия, тащить на глубину, вертеть и крутить. Мне больше не нужны помощники - я все могу сама. Я достаю их где угодно на берегу и сметаю в море. Некоторые глупцы приходят сами. Я - Волна, и я убиваю.


На конкурс сообщества CreepyStory  Конкурс для авторов страшных историй от сообщества CreepyStory, с призом за 1 место. Тема на июль

CreepyStory

10.9K поста35.8K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1.За оскорбления авторов, токсичные комменты, провоцирование на травлю ТСов - бан.

2. Уважаемые авторы, размещая текст в постах, пожалуйста, делите его на абзацы. Размещение текста в комментариях - не более трех комментов. Не забывайте указывать ссылки на предыдущие и последующие части ваших произведений.  Пишите "Продолжение следует" в конце постов, если вы публикуете повесть, книгу, или длинный рассказ.

3. Посты с ютубканалов о педофилах будут перенесены в общую ленту. 

4 Нетематические посты подлежат переносу в общую ленту.

5. Неинформативные посты, содержащие видео без текста озвученного рассказа, будут вынесены из сообщества в общую ленту, исключение - для анимации и короткометражек.

6. Прямая реклама ютуб каналов, занимающихся озвучкой страшных историй, с призывом подписаться, продвинуть канал, будут вынесены из сообщества в общую ленту.