Не, ну ломающееся оружие, вообще-то, весело. Грустно то, что ломается оно частенько весьма странно. Например, в dying light (отличная игра, кстати) металлическое оружие мнётся, зазубривается и расхуяривается после пяти минут крошения зомбарей, как будто сделано из дерева. Ну и таки да, нет ничего тупее "тупых непреодолимых препятствий".
Я понимаю после драки с лед.тролями
Но вот с утопцами непонятно:(
да там такие утопцы, что они при невнимательности еще и меч отберут, наверно, по крайней мере если игра на максимальной сложности.
Я люблю хардкор, когда бой это реально бой - одна ошибка может стоить жизни.
Жене же наоборот ставлю полегче. По моему всё сделано правильно.
Увы, чуть проходишь игру, и ты имба на любой сложности. Так что баланс в игре крайне хуёвый.
Вот имхо хардкор должен быть вменяемым. Как в соулслайках. То есть да, любая твоя ошибка стоит тебе жизни и снова бежать, всё проходить, но и при нужном скилле ты люлей знатных раздаёшь, а не ковыряешь одного моба/босса биты час, ибо у него хп под лям, а твоя пукалка сносит едва десятку. (привет скайрим в самом начале на леге)
Как бы я не любил серию этих игр за глубокий лор, но проходить это супер скучно. Такого однообразия я не видел давно.
ну например я прошел ведьмака 3 "на смерть" довольно легко. проблемы возникали при большом кол-ве народа/монстров или же на определенных босах к примеру этой... нехорошей девочки из картины в дополнении каменные сердца. с ключником, кстати, вообще проблем не возникло, как ни странно. потому что я проходил первые 2 соулса и был в броне кота. а это значит что? это значит перекаты наше все, а в мечах вставлены камни на кровотечение.
ну а так каждому свое, слишком легко тоже не всегда хорошо, а что касается обливиона/скайрима. упоротая система ИМХО. враги развиваются вместе с тобой. а как же почувствовать себя суперменом в конце игры, где у врагов по умолчанию криптонит есть только у крыс на начальных уровнях, а дальше идет становление героя и ты из бомжа с ржавым мечом, с трудом справляющимся со стаей крыс, превращаешься в Героя, который взглядом армии убивает?
элексиров по максимуму? в 3 ведьмаке шикарный баланс. берешь 2 зелья и проносишься паровым катком по всей игре.
Ну, мне жена тоже говорит, что ходим в обносках, едим непонятно что, а машина ведро и что я нищеброд. Насчёт того, какой я мастер-ведьмак, объективно сказать не могу
Четыре напавших одновременно профессиональных мечника изрезали его достаточно, чтобы он потерял сознание от кровопотери.
Ну, вообще он как раз воин не такой профессиональный, что бы как терминатор ходить, и пиздюлей выписывать.
он так то лучший фехтовальщик севера + ведьмак с ебанутыми рефлексами. просто делался акцент на то, что толпою гасят даже льва, да и вообще может просто не повезти, как в ривии, когда на вилы подняли)))))
мастером-ведьмаком
Которому в свое время:
- распорола горло 14-летняя тощая девка
- навешал люлей в рукопашке маг
- надавал по роже (хотя и по своей получил) всем известный "ненильфгаардец"
- вогнали вилы под ребра
2)Ну Вильгерфорц был очень хитрый черт, проживший овер дохуя времени(гораздо больше, чем наш седой ловелас), к тому-же он всетаки пользовался магией во время схватки.
3)Ну там вообще все просто, у Геральта было больное колено, помешавшее ему увернуться.
А вообще, вспомни, бро, сколько за все книжные приключения этот любимчик чародеек поподал в различные передряги, из которых выходил победителем за счет своего бойцовского мастерства. Да практически из всех, побеждая как численно превосходящих его врагов, так и намного большИх по размеру. Да он, блять, лучший фехтовальщик Севера.
Даже самые простые монстры чрезвычайно опасны для простого человека и просто опасны для ведьмака. Вот с людьми, в теории, он должен запросто разбираться, если их там не 20 человек или среди них нет кого-то вроде особо крутых ребят.
А вообще, на максимальной сложности мне в третью часть нравится играть куда больше. Боевка мне нравится, к тому же интересно, когда игра заставляет тебя следить за снаряжением, правильной прокачкой, питьем мутагенов и эликсиров. Но это уже мой внутренний манчкин с режимом "сделай своего персонажа идеальным" включился.
Как по мне, Ведьмак раскрывается именно на высшей сложности, на обычных сложностях все очень легко, а вот на "На смерть" практически к каждому бою надо подходить максимально собранным, выпить зелья, смазать мечи маслом, подобрать нужные бомбы к противнику, то есть делать все именно как настоящий ведьмак, а на более низких сложностях вообще нет необходимости в маслах и зельях, достаточно только мечом махать.
В "каменных сердцах" сражался с мини-боссом, офирским магом. И этому магу было глубоко плевать на двимеритовые бомбы, "блокирующие магические способности". Меня в этот момент немного разбомбило.
Зато на Геральта эти бомбы везде прекрасно работают. Маги продолжают бить магией, зато Геральт может попрощаться со своими знаками в этом облачке.
Сука это джин! До этого квеста проходил на сложности "На смерть", но по глупости пришел к нему на уровне 15-17 (не помню точно месяц назад играл) и у меня бомбануло! Я его на самом легком уровне сложности кое-как забил и то хитростью.
Не могу сказать, что я совсем не умею играть, Эредина и Ключника убивал на самом сложном уровне, да и большинство боссов также или на предпоследнем.
мы с братом вдвоём играли в Дикую Охоту и у брата иногда какие-то баги были, штоле
в общем, я играл на второй сложности (т.е. чуть пониже "На смерть"), а он на лёгкой. ну любит человек сюжет, ради него только играет.
на своей сложности я вапще на изи тянул всех боссов из оригинальной игры, а брат с матами и ором не мог убивать их. застопорился он на джинне этом ебучем, еби его Эредин с сраку.
я пришёл к брату, такой сел за его профиль, "ща тебе младший брат покажет как играть надо, щенок гончей Дикой Охоты".
короче, убивает меня этот джинн одним рядовым ударом. я хуею.
залезаю в стату брательникова Геральта - уровень соответствует заданию, экип норм такой, медведевский полный комплект, эликсиры отличные...
пытался я, убивал этого джинна полтора часа - хуй что. ебашу ему по 400 урона за удар - но у него здоровья как будто тридцать ёбаных тысяч. в конце ебучих концов психанули мы с братом, игру загрузили на минутку раньше. сменили полностью экип, затарились полными комплектами бомб, эликсиров, наточили меч, сделали броньку.
пошли снова на этого духовного ублюдка. за мышкой и клавой сижу я, приготовился. квен наложен, эликсиры выпиты, масло нанесено, пивко наготове.
начинается бой! я кидаюсь на него. быстрые удары - раз, два, три. джинн мёртв. каждый удар по 800 урона. получается, у него было в районе 2500.
какого хуя тогда я раньше сносил ему по девять-десять тысяч (треть здоровья, как показывала ебучая серебряная шкала) и ему хоть бы хны - хуй знает.
p.s. самый страшный кошмар Ирис фон Эверек стал моим страшным кошмаром. иногда снится, как эти ебучие призраки Ольгерда ебашат меня своими красными саблями. ванштотящими ударами.
Мага я тоже только мечом ушатывал, ролеплей, все дела, мы же по сути там только с мечом должны быть, без снаряжения, так как только из плена.
Вообще,Геральт имеет большое преимущество над обычними людьми - за счёт мутаций и подготовки он их разделывает в мгновение ока,даже 1к5.. Если не завтыкает)
С монстрами и магами всё обстоит кардинально противоположно.С монстрами он практически никогда не дерётся не наглотавшись предварительно зелий,а так же без подготовки снаряжения
А с магами вообще нахер надо связываться...
Так что если сложность игры подгонять более-менее под каноны,то это будет что-то вроде максимальной сложности,что есть в игре для всех,кроме обычных людей - их по силе надо оставить на средней\низкой
У многих игроков есть претензии к слишком большой лёгкости даже нг+, что уж говорить о оригинале.
Конечно есть кривожопые которые составляют магические билды на конец игры и им трудно, но аутистов не рассматриваем.
А что не так с магическими билдами? На конец игры у меня было что-то вроде 60 регена энергии в секунду, возможность кастовать два знака по цене одного и критующие знаки. Толпы разбойников примерно моего уровня кончались с двух игней, ведьмачьи заказы в Туссенте с шести. Пригорело у меня только с Детлаффа т.к. его атака летучими мышами какого-то хрена пробивает квен и ваншотит меня.
это на самом деле очень интересно и развивает внимательность. уворот на альт там не зря же сделан. а простого циклопа вальнуть возможно только с топовым для уровня оружием, иначе - сложнее Эредина
Ну хз, я всё прошёл на последней сложности (вроде "на смерть"), но серьёзных проблем не было ни с одним боссом. Разве когда разница в уровнях больше 10 была.
Ну это же всё-таки не выживач, а экшон с элементами диаблы. Так что тут это покрывается игровыми условностями. В конце концов, палки тоже разные бывают, как и топоры.
Я кроме рем. наборов таскал ещё по 1 запасному оружию каждого вида,благо вес позволял такие извращения))
Так то утопцы, по описанию книги, хрен рубятся. Уж не помню из-за чего, помню только, что они достаточно крепкие ребятки.
Утопцев ещё могу понять. Они хотя бы материальны. А вот то, что меч тупится об призраков так же хорошо как об скальных троллей это странно.
Обычные призраки и "На смерть" нормально рубятся. Вот боссы-сторожа и квестовые - другое дело.
Это всяких полуденниц/полуночниц/моровых дев надо ирденом материализовывать, а обычные призраки и без ирдена рубятся.
Ну кости, мышцы, да и вообще плоть режется и рубится хреново. Так что не удивлена, что об утопца затупился или зазубрился меч.
В первом Ведьмаке Золтан Хивай сказал, что меч изнутри стальной, и только покрыт серебром сверху.
нет ничего тупее "тупых непреодолимых препятствий"
В том же Ведьмаке - знак Аард размётывает толпы вражин, огромные камни в пещерах, всякие стены, сложенные из каменных блоков на растворе, а вот с дохленькой деревянной дверью в крестьянской халупе - хрен что сделаешь! "Заперто" оно, мля!
В том же Сталкере - оружие и броня изнашиваются, причём - быстро, а починить? Хрен там - приходится новое добывать...
В этом смысле логика у игроделов - отсутствует как явление...
С каких это пор в сталкере нельзя чинить эквип?
Сколь себя в нём помню... Да, оно правится модами - но не всегда.
В ТЧ есть фишка с починкой снаряги аретфактами,если мне память не изменяет
А в ЧН и ЗП у техников
Без СМС,регистрации и модов)
В ТЧ, изначально чистом - увы. Я буквально с месяц назад возжелал перепройти - и практически немедленно поставил моды на починку и прочее - играть с бесконечно клинящими стволами - просто невозможно ж...
К версии 1.0006 пофикшено уже. Да и не такая длинная эта часть, чтобы за всё время больше двух-трёх стволов сломать
Блин, нахлынула настольгия, аж простыню накатал =)
Если игру откатить до определённой версии, то можно играть вообще без поломок, потому что они там тупо не работали. Оружие и броня всегда как новые были, даже после миллиона выстрелов и попаданий.
В Fallout (до 4-ого) было интересно тоже оружие чинить - как-то добавляет хардкора в игру. Ломается, благо, не часто - в зависимости от того, как много ты его используешь, скорее.
Именно. Четвёртый фолл много чем расстроил, и неломающееся оружие было одним из разочаровывающих моментов.
Да нахер эту систему поломок. В оригинальных Фоллаутах такой херни не было и никто не жаловался. Да и оружие клинит не правильно. Вместо банальной осечки там просто патрон не досылается и нужно передёрнуть. Учитывая, что стрелять и так не ахти как удобно, так ещё и приходится заботится об оружии.
Лол, помню как во Властелине колец онлайн в ужасно неподходящий момент сломался щит на танке, скиллы не каставались важные из-за этого. Быстро осмотрел мобов, которые вокруг валялись, нашёл какой-то ужасно слабый щит и с ним прошёл до конца инста. Чувствовал себя как Торин Дубощит.
Пати гораздо более забавным показалось то, что у меня ещё и штаны сломались под конец. С мобов никакие штаны не упали... Так что прозвище Дубощит за мной не закрепилось
Понравилась реализация оружия в Arcanum. Бьешь мечом по живому - почти не ломается, бьешь по каменному (голему), или по противнику в доспехах, то ломается быстро, лучше использовать молот. А если бьешь голыми руками, то здоровье снижается.
Самый бесявищный момент в этой, неожиданно для меня, хорошей игре. Собираешь ресурсы часами что бы скрафтить убер-меч, но он все равно сломается совсем после 3-5 починок. А сломается он, пока ты бегаешь по городам в поиска ресурсов на следующий такой же.
Видимо, добавили что бы растянуть прибывание в игре.
Играю в System Shock 2, там огнестрельное оружие ломается так часто, как будто сделано из дерева, а починка (которую нужно еще специально прокачивать) всегда несет риск окончательной поломки оружия без возможности восстановления. Но на самом деле это прикольно, добавляет реализма и хардкорности)
Например, в dying light (отличная игра, кстати) металлическое оружие мнётся, зазубривается и расхуяривается после пяти минут крошения зомбарей, как будто сделано из дерева.
У вас в одном предложении два несовместимых утверждения. Я так Dead Island забросил через 10 минут игры из-за ебанутости с поломкой.
Часто? Стальной лом, которого хватает на пару десятков ударов или пистолет, приходящий в негодность через пару сотен выстрелов. Да почти всегда косячат.
Да ладно, действительно быстро ломается в угасающем свете только поначалу, но по началу от зомби чаще убегаешь, а потом ты скорее найдешь более имбовую дробилку, чем полностью сломается та. что в руках
Лига Геймеров
44.4K постов88.9K подписчиков
Правила сообщества
Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров
Нельзя:
Попрошайничать;
Рекламировать;
Оскорблять участников сообщества;
Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;
Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач