Вещи, которые бесят в играх

Вещи, которые бесят в играх Игры, Комиксы, Dorkly, Перевод, Длиннопост

Лига Геймеров

43.6K поста88.6K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
257
Автор поста оценил этот комментарий

Не, ну ломающееся оружие, вообще-то, весело. Грустно то, что ломается оно частенько весьма странно. Например, в dying light (отличная игра, кстати) металлическое оружие мнётся, зазубривается и расхуяривается после пяти минут крошения зомбарей, как будто сделано из дерева. Ну и таки да, нет ничего тупее "тупых непреодолимых препятствий".

раскрыть ветку (102)
74
Автор поста оценил этот комментарий
В ведьмаке тоже ломается в крах
Я понимаю после драки с лед.тролями
Но вот с утопцами непонятно:(
раскрыть ветку (74)
47
Автор поста оценил этот комментарий

да там такие утопцы, что они при невнимательности еще и меч отберут, наверно, по крайней мере если игра на максимальной сложности.

раскрыть ветку (50)
5
Автор поста оценил этот комментарий
В дополнениях сложность подняли раза в четыре. Там обычные противники как боссы в Дикой охоте стали
раскрыть ветку (48)
47
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (44)
26
Автор поста оценил этот комментарий
Ну для этого и созданы разные уровни сложности. Мне не интересно совсем ваншотить противников, но и умирать раз за разом и по пол часа тратить на босса моя психика не выдерживает. Кому-то интереснее совсем хардкор и использовать возможности элексиров и прокачки по максимуму. А кто-то вообще ради сюжета играет. Тем более что многие решения действительно влияют на развитие событий, и когда это понимаешь, начинаешь серьезнее относиться к выбору в диалогах
раскрыть ветку (12)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Именно.
Я люблю хардкор, когда бой это реально бой - одна ошибка может стоить жизни.
Жене же наоборот ставлю полегче. По моему всё сделано правильно.

Увы, чуть проходишь игру, и ты имба на любой сложности. Так что баланс в игре крайне хуёвый.
раскрыть ветку (8)
20
Автор поста оценил этот комментарий

Вот имхо хардкор должен быть вменяемым. Как в соулслайках. То есть да, любая твоя ошибка стоит тебе жизни и снова бежать, всё проходить, но и при нужном скилле ты люлей знатных раздаёшь, а не ковыряешь одного моба/босса биты час, ибо у него хп под лям, а твоя пукалка сносит едва десятку. (привет скайрим в самом начале на леге)

раскрыть ветку (6)
13
Автор поста оценил этот комментарий
В скайриме вообще над балансом не парились. Как и над всем остальным.
Как бы я не любил серию этих игр за глубокий лор, но проходить это супер скучно. Такого однообразия я не видел давно.
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Согласен с этим. Сам смог пройти лишь раза с 5 и то, после обмазки модами

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Ну если ты возращался к игре пять раз, то не такая уж и плохая пятая часть свитков.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Я сейчас до 12 левела Геральта довёл, Всех кромсал. И тут эта Дженни (привидение которая в Велене) ... Заебался её убивать. Вот прям чуть-чуть не хватает и умираю. Оставил до лучших времён. Некоторых мобов 25 уровня убил, а её не могу. Так что да, баланса нет.
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Во второй части подземелье с каким-то монахом. Я раз 10 пытался, но так и не прошел
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

я как то в крови и вине дико раскачался, пришлось сложность на максимальную ставить чтобы противники не ваншотились, до этого играл на сложности "сюжет и драки"

Автор поста оценил этот комментарий

ну например я прошел ведьмака 3 "на смерть" довольно легко. проблемы возникали при большом кол-ве народа/монстров или же на определенных босах к примеру этой... нехорошей девочки из картины в дополнении каменные сердца. с ключником, кстати, вообще проблем не возникло, как ни странно. потому что я проходил первые 2 соулса и был в броне кота. а это значит что? это значит перекаты наше все, а в мечах вставлены камни на кровотечение.

ну а так каждому свое, слишком легко тоже не всегда хорошо, а что касается обливиона/скайрима. упоротая система ИМХО. враги развиваются вместе с тобой. а как же почувствовать себя суперменом в конце игры, где у врагов по умолчанию криптонит есть только у крыс на начальных уровнях, а дальше идет становление героя и ты из бомжа с ржавым мечом, с трудом справляющимся со стаей крыс, превращаешься в Героя, который взглядом армии убивает?

Автор поста оценил этот комментарий

элексиров по максимуму? в 3 ведьмаке шикарный баланс. берешь 2 зелья и проносишься паровым катком по всей игре.

65
Автор поста оценил этот комментарий
Геральт не был имбой в книгах. Йен говорила, что прибыли с заказов ему впритык хватает на лечение.
раскрыть ветку (8)
70
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, мне жена тоже говорит, что ходим в обносках, едим непонятно что, а машина ведро и что я нищеброд. Насчёт того, какой я мастер-ведьмак, объективно сказать не могу

раскрыть ветку (2)
13
Автор поста оценил этот комментарий

но жена твоя ***, как и йеннифер.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Умная, красивая, сука, пиздит? ЧТОООООООООААААА????

4
Автор поста оценил этот комментарий

Так-то оно так, но вот люди никогда не доставляли ему проблем, за редким исключением

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Четыре напавших одновременно профессиональных мечника изрезали его достаточно, чтобы он потерял сознание от кровопотери.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Как я и сказал, за редким исключением)

3
Автор поста оценил этот комментарий
Не помню в какой книге, но его очень неплохо покоцали пара мужиков ночью.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да-да, было дело!

12
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, вообще он как раз воин не такой профессиональный, что бы как терминатор ходить, и пиздюлей выписывать.

раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий

он так то лучший фехтовальщик севера + ведьмак с ебанутыми рефлексами. просто делался акцент на то, что толпою гасят даже льва, да и вообще может просто не повезти, как в ривии, когда на вилы подняли)))))

11
Автор поста оценил этот комментарий
мастером-ведьмаком

Которому в свое время:

- распорола горло 14-летняя тощая девка

- навешал люлей в рукопашке маг

- надавал по роже (хотя и по своей получил) всем известный "ненильфгаардец"

- вогнали вилы под ребра

раскрыть ветку (1)
12
Автор поста оценил этот комментарий
1)Это было чертовски неожиданно и молниеносно, если бы не ведьмачьи рефлексы, то Геральту была бы пизда.
2)Ну Вильгерфорц был очень хитрый черт, проживший овер дохуя времени(гораздо больше, чем наш седой ловелас), к тому-же он всетаки пользовался магией во время схватки.
3)Ну там вообще все просто, у Геральта было больное колено, помешавшее ему увернуться.
А вообще, вспомни, бро, сколько за все книжные приключения этот любимчик чародеек поподал в различные передряги, из которых выходил победителем за счет своего бойцовского мастерства. Да практически из всех, побеждая как численно превосходящих его врагов, так и намного большИх по размеру. Да он, блять, лучший фехтовальщик Севера.
9
Автор поста оценил этот комментарий

Ну в книге это было далеко не так.

раскрыть ветку (1)
9
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
6
Автор поста оценил этот комментарий

Даже самые простые монстры чрезвычайно опасны для простого человека и просто опасны для ведьмака. Вот с людьми, в теории, он должен запросто разбираться, если их там не 20 человек или среди них нет кого-то вроде особо крутых ребят.


А вообще, на максимальной сложности мне в третью часть нравится играть куда больше. Боевка мне нравится, к тому же интересно, когда игра заставляет тебя следить за снаряжением, правильной прокачкой, питьем мутагенов и эликсиров. Но это уже мой внутренний манчкин с режимом "сделай своего персонажа идеальным" включился.

11
Автор поста оценил этот комментарий

Как по мне, Ведьмак раскрывается именно на высшей сложности, на обычных сложностях все очень легко, а вот на "На смерть" практически к каждому бою надо подходить максимально собранным, выпить зелья, смазать мечи маслом, подобрать нужные бомбы к противнику, то есть делать все именно как настоящий ведьмак, а на более низких сложностях вообще нет необходимости в маслах и зельях, достаточно только мечом махать.

раскрыть ветку (8)
15
Автор поста оценил этот комментарий

В "каменных сердцах" сражался с мини-боссом, офирским магом. И этому магу было глубоко плевать на двимеритовые бомбы, "блокирующие магические способности". Меня в этот момент немного разбомбило.

раскрыть ветку (7)
15
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Я и джинна ими закидывал, и Эредина, и Карантира, и Кейру - всем было пох. Такое чувство, что эти бомбы работали только в Каэр Морхене в сюжетном моменте
раскрыть ветку (5)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Зато на Геральта эти бомбы везде прекрасно работают. Маги продолжают бить магией, зато Геральт может попрощаться со своими знаками в этом облачке.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Сука это джин! До этого квеста проходил на сложности "На смерть", но по глупости пришел к нему на уровне 15-17 (не помню точно месяц назад играл) и у меня бомбануло! Я его на самом легком уровне сложности кое-как забил и то хитростью.

Не могу сказать, что я совсем не умею играть, Эредина и Ключника убивал на самом сложном уровне, да и большинство боссов также или на предпоследнем.

раскрыть ветку (3)
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

мы с братом вдвоём играли в Дикую Охоту и у брата иногда какие-то баги были, штоле


в общем, я играл на второй сложности (т.е. чуть пониже "На смерть"), а он на лёгкой. ну любит человек сюжет, ради него только играет.

на своей сложности я вапще на изи тянул всех боссов из оригинальной игры, а брат с матами и ором не мог убивать их. застопорился он на джинне этом ебучем, еби его Эредин с сраку.

я пришёл к брату, такой сел за его профиль, "ща тебе младший брат покажет как играть надо, щенок гончей Дикой Охоты".

короче, убивает меня этот джинн одним рядовым ударом. я хуею.

залезаю в стату брательникова Геральта - уровень соответствует заданию, экип норм такой, медведевский полный комплект, эликсиры отличные...

пытался я, убивал этого джинна полтора часа - хуй что. ебашу ему по 400 урона за удар - но у него здоровья как будто тридцать ёбаных тысяч. в конце ебучих концов психанули мы с братом, игру загрузили на минутку раньше. сменили полностью экип, затарились полными комплектами бомб, эликсиров, наточили меч, сделали броньку.

пошли снова на этого духовного ублюдка. за мышкой и клавой сижу я, приготовился. квен наложен, эликсиры выпиты, масло нанесено, пивко наготове.

начинается бой! я кидаюсь на него. быстрые удары - раз, два, три. джинн мёртв. каждый удар по 800 урона. получается, у него было в районе 2500.

какого хуя тогда я раньше сносил ему по девять-десять тысяч (треть здоровья, как показывала ебучая серебряная шкала) и ему хоть бы хны - хуй знает.


p.s. самый страшный кошмар Ирис фон Эверек стал моим страшным кошмаром. иногда снится, как эти ебучие призраки Ольгерда ебашат меня своими красными саблями. ванштотящими ударами.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

кстати эти призраки пиздец легкие. главное про альт не забывать и будет ок)

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Мага я тоже только мечом ушатывал, ролеплей, все дела, мы же по сути там только с мечом должны быть, без снаряжения, так как только из плена.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще,Геральт имеет большое преимущество над обычними людьми - за счёт мутаций и подготовки он их разделывает в мгновение ока,даже 1к5.. Если не завтыкает)
С монстрами и магами всё обстоит кардинально противоположно.С монстрами он практически никогда не дерётся не наглотавшись предварительно зелий,а так же без подготовки снаряжения

А с магами вообще нахер надо связываться...


Так что если сложность игры подгонять более-менее под каноны,то это будет что-то вроде максимальной сложности,что есть в игре для всех,кроме обычных людей - их по силе надо оставить на средней\низкой

5
Автор поста оценил этот комментарий
Даже на той сложности что есть сейчас играть легко. Разве что по началу может отхуярить стая волков.
У многих игроков есть претензии к слишком большой лёгкости даже нг+, что уж говорить о оригинале.

Конечно есть кривожопые которые составляют магические билды на конец игры и им трудно, но аутистов не рассматриваем.
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

А что не так с магическими билдами? На конец игры у меня было что-то вроде 60 регена энергии в секунду, возможность кастовать два знака по цене одного и критующие знаки. Толпы разбойников примерно моего уровня кончались с двух игней, ведьмачьи заказы в Туссенте с шести. Пригорело у меня только с Детлаффа т.к. его атака летучими мышами какого-то хрена пробивает квен и ваншотит меня.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Ну сейчас, с выравниванием противников по уровню, стая волков и не по началу отхуярить может, стоит лишь расслабить булки и аля-улю метнуться в драку
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
В книгах геральт едва-едва справлялся со своими заказами. И речи о том, чтоьы направо-налево крошить монстров толпами вообще не было
1
Автор поста оценил этот комментарий

это на самом деле очень интересно и развивает внимательность. уворот на альт там не зря же сделан. а простого циклопа вальнуть возможно только с топовым для уровня оружием, иначе - сложнее Эредина

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну хз, я всё прошёл на последней сложности (вроде "на смерть"), но серьёзных проблем не было ни с одним боссом. Разве когда разница в уровнях больше 10 была.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я боссов в Каменных сердцах не мог нормально проходить даже на «сюжет и драки», хотя уровень был выше необходимого. Тратил на них минут по пять и не с первого раза, финального вообще только на минимальном смог пройти. А в кровь и вино проблемы доставляют уже обычные противники.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Это ощущается исключительно на старте игры или при выборе прохождения только длс. От высокой сложности был бы толк, если бы из Геральта нельзя было сделать бессмертную имбу, которому даже большинство боссов хп не снимают. Во время игры это очень раздражало, что приходилось ограничивать себя в выборе билда, эквипа и зелий, чтобы хоть какой то челендж остался.
1
Автор поста оценил этот комментарий
В первом фаллауте можно в бою сделать критический промах и выронить оружие. Вот такие пироги.
10
Автор поста оценил этот комментарий

В Dead Island можно сломать железную трубу

раскрыть ветку (2)
16
Автор поста оценил этот комментарий

После 10 ударов.

А деревянная палка 15 уровня наносит в 5 раз больше урона чем топор 1.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну это же всё-таки не выживач, а экшон с элементами диаблы. Так что тут это покрывается игровыми условностями. В конце концов, палки тоже разные бывают, как и топоры.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Я кроме рем. наборов таскал ещё по 1 запасному оружию каждого вида,благо вес позволял такие извращения))

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Так то утопцы, по описанию книги, хрен рубятся. Уж не помню из-за чего, помню только, что они достаточно крепкие ребятки.

раскрыть ветку (13)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Утопцев ещё могу понять. Они хотя бы материальны. А вот то, что меч тупится об призраков так же хорошо как об скальных троллей это странно.

раскрыть ветку (12)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Призраков по книге не помню, кстати. Может и про них объясняется что-то, ибо Сапковский достаточно ответственно относился к деталям. =)

5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А вас не смущает тот факт, что в принципе призраков можно мечом рубить?
раскрыть ветку (10)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Для этого есть знак Ирден, который работает против призраков. Они, попавшись в ловушку, материализуются, как результат - становятся уязвимыми.
раскрыть ветку (9)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Только вот и без знака они почему-то уязвимы
раскрыть ветку (8)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Кто-то играл на низкой сложности.

раскрыть ветку (7)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Так и есть, я играл ради сюжета, а не страдания.
Но к сути вопроса это отношения не имеет.
раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Так ведь по игре они не простым железным мечом рубятся, а специальным серебряным, который предназначен для магических тварей.
раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
И?
2
Автор поста оценил этот комментарий

Обычные призраки и "На смерть" нормально рубятся. Вот боссы-сторожа и квестовые - другое дело.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Это всяких полуденниц/полуночниц/моровых дев надо ирденом материализовывать, а обычные призраки и без ирдена рубятся.

Автор поста оценил этот комментарий

кто то и на "на смерть" не напрягаясь пиздит их мечом без знаков

Автор поста оценил этот комментарий
Они и на максе уязвимы так-то. При том при желании их можно и железкой порубить...
Автор поста оценил этот комментарий

Ну кости, мышцы, да и вообще плоть режется и рубится хреново. Так что не удивлена, что об утопца затупился или зазубрился меч.

Автор поста оценил этот комментарий
Надо будет проверить сложность. А то не замечал прям уж очень сильной порчи мечей . В основном до 80 опускалась за 2 часа хороших боев .
Автор поста оценил этот комментарий
По лору серебряный меч очень хрупкий.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

В первом Ведьмаке Золтан Хивай сказал, что меч изнутри стальной, и только покрыт серебром сверху.

Автор поста оценил этот комментарий
Когда блокируешь атаки то быстро ломается
34
Автор поста оценил этот комментарий
нет ничего тупее "тупых непреодолимых препятствий"

В том же Ведьмаке - знак Аард размётывает толпы вражин, огромные камни в пещерах, всякие стены, сложенные из каменных блоков на растворе, а вот с дохленькой деревянной дверью в крестьянской халупе - хрен что сделаешь! "Заперто" оно, мля!

В том же Сталкере - оружие и броня изнашиваются, причём - быстро, а починить? Хрен там - приходится новое добывать...


В этом смысле логика у игроделов - отсутствует как явление...

раскрыть ветку (9)
8
Автор поста оценил этот комментарий

С каких это пор в сталкере нельзя чинить эквип?

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий
С каких это пор в сталкере нельзя чинить эквип?

Сколь себя в нём помню... Да, оно правится модами - но не всегда.

раскрыть ветку (6)
12
Автор поста оценил этот комментарий

В ТЧ есть фишка с починкой снаряги аретфактами,если мне память не изменяет
А в ЧН и ЗП у техников
Без СМС,регистрации и модов)

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

В ТЧ, изначально чистом - увы. Я буквально с месяц назад возжелал перепройти - и практически немедленно поставил моды на починку и прочее - играть с бесконечно клинящими стволами - просто невозможно ж...

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

В ТЧ можно багом чиниться: насобирать батареек во все слоты и сигануть в Электру)

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

К версии 1.0006 пофикшено уже. Да и не такая длинная эта часть, чтобы за всё время больше двух-трёх стволов сломать

раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Вот тоже этого не понимал. ТЧ со всеми побочками проходил не парясь по поводу стволов. На кордоне брал то, что зона пошлет. На свалке менял на мп5, она же - гадюка, разбивал ящики на вышке и получал ~1к бронебойных 9х19. С этим доходил до тайника стрелка, брал ак скорострельный и патроны у вояк в здании агропрома. Этого хватало на Х18 и как-раз до янтаря дойти. Х16 проходилась помощью дробовика и какой-то матери, попутно забрав из лаб по тайнику с патронами 9х39 После чего тырил AR-15 снайперский, менял на винтарь и до саркофага хватало его с головой. А там уже как на кордоне. Что принесли противники, тем и пользовался. Как говорится, кто к нам с чем придет, тот от того и того.
Блин, нахлынула настольгия, аж простыню накатал =)
Автор поста оценил этот комментарий

Если игру откатить до определённой версии, то можно играть вообще без поломок, потому что они там тупо не работали. Оружие и броня всегда как новые были, даже после миллиона выстрелов и попаданий.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Логика как раз в том, что если можно было бы сломать любую дверь и зайти, то разрабам нужно было бы все помещения создавать и прорисовывать. И тут дилемма - либо делать все помещения почти одинаковыми и быстро, либо делать большинство уникальными, но для этого нужно много времени и затрат.
6
Автор поста оценил этот комментарий

В Fallout (до 4-ого) было интересно тоже оружие чинить - как-то добавляет хардкора в игру. Ломается, благо, не часто - в зависимости от того, как много ты его используешь, скорее.

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Именно. Четвёртый фолл много чем расстроил, и неломающееся оружие было одним из разочаровывающих моментов.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Да нахер эту систему поломок. В оригинальных Фоллаутах такой херни не было и никто не жаловался. Да и оружие клинит не правильно. Вместо банальной осечки там просто патрон не досылается и нужно передёрнуть. Учитывая, что стрелять и так не ахти как удобно, так ещё и приходится заботится об оружии.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Ломающиеся оружие это особенно весело в ММО.

раскрыть ветку (2)
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Лол, помню как во Властелине колец онлайн в ужасно неподходящий момент сломался щит на танке, скиллы не каставались важные из-за этого. Быстро осмотрел мобов, которые вокруг валялись, нашёл какой-то ужасно слабый щит и с ним прошёл до конца инста. Чувствовал себя как Торин Дубощит.


Пати гораздо более забавным показалось то, что у меня ещё и штаны сломались под конец. С мобов никакие штаны не упали... Так что прозвище Дубощит за мной не закрепилось

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Назвали Арагорном? :D

1
Автор поста оценил этот комментарий

Понравилась реализация оружия в Arcanum. Бьешь мечом по живому - почти не ломается, бьешь по каменному (голему), или по противнику в доспехах, то ломается быстро, лучше использовать молот. А если бьешь голыми руками, то здоровье снижается.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Самый бесявищный момент в этой, неожиданно для меня, хорошей игре. Собираешь ресурсы часами что бы скрафтить убер-меч, но он все равно сломается совсем после 3-5 починок. А сломается он, пока ты бегаешь по городам в поиска ресурсов на следующий такой же.

Видимо, добавили что бы растянуть прибывание в игре.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Играю в System Shock 2, там огнестрельное оружие ломается так часто, как будто сделано из дерева, а починка (которую нужно еще специально прокачивать) всегда несет риск окончательной поломки оружия без возможности восстановления. Но на самом деле это прикольно, добавляет реализма и хардкорности)

Автор поста оценил этот комментарий

Алюминий тоже металл.

Автор поста оценил этот комментарий

Эх классная игруля. Жаль после апдейта не с кем играть(

ещё комментарии
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Не, ну ломающееся оружие, вообще-то, весело.

Кому чего. Играя в приключенческую игру, я, все-таки, играю в игру, и не хочу заботиться о рутине вроде ремонта/замены оружия.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку