Дубликаты не найдены

+136
Иллюстрация к комментарию
ещё комментарии
+159

Еще основательно бесит, когда есть топовые шмотки и пушки, ты их находишь и... игра заканчивается через буквально через час. Круче только когда ты на игру убил месяц, сделал все квесты, завалил всех топовых мобов, она тебе порядком уже надоела, доходишь до конца и... "самые крутые шмотки и пушки теперь доступны для вас на режиме улучшенный ультрагигахардкор+, где вы начнете играть с самого начала" ) Сссуки...

раскрыть ветку 41
+65

В Final Fantasy XII, что бы получить самое мощное оружие надо убить всех боссов и даже секретных. Зачем оно такое нужно - непонятно.

раскрыть ветку 26
+33

Вообще игроков привычно делят на 4 группы и в каждой игре по идее любому виду игрока должно быть интересно. Так вот - найди самую мощную пушку, когда уже ее некуда применять - это для ачиверов. Людей, которые сделают все, лишь бы достичь ВСЕХ вершин, что предлагает игра. В том числе получить мощную, но уже бесполезную штуку. Они и за декоративный плащик удавятся)

раскрыть ветку 22
+2

В Final Fantasy XII, в середине игры можно получить одно из самых мощных оружий и фейсролить остаток игры. Зачем оно такое нужно - непонятно.

раскрыть ветку 2
+6

Мне вспоминаются "Проклятые земли" всегда и последний босс. Ты получаешь топовое шмотье и все, что нужно делать - это хилить мага, он сам все сделает, ну можно при желании чутка популять в демона, но все равно финальный бой длится где-то минуту :)

раскрыть ветку 4
0

Ты ещё аддон вспомни к ним. О_о А так игра то для своего времени была неплохая. Но проходилось всё в духе: подползаем, быстренько бьём со спины, убегаем (делаем быструю загрузку и снова пробуем), если чё. И соло, ибо зачем брать непонятных нпс, которые произносят пару фраз (ни сюжета толком, ни историй персонажей), а жрут опыт только в путь. Ну и финальный босс да...   Диабло было веселее валить. Первого.

раскрыть ветку 1
0

Ага... меня тоже это как то удивляло всегда - последнего боса валить около минуты! И при этом все, что делаешь - тупо стоишь и хилишь мага!

раскрыть ветку 1
+9

В Undertale на геноциде так. Находишь самый сильный нож в игре перед противником с 1 хп

раскрыть ветку 4
+11
С которым сражаешься столько же времени, сколько до него шли (если не больше)
раскрыть ветку 2
+8
Ну это уже намеренный троллинг игрока.
+3
Давным давно играл в Turok: Dinosaur Hunter. На каждом уровне есть итем для сбора супер пушки. При этом под конец игры можно отдельной пройти уровни ещё раз для досбора пушки. По итогу к к финальному босу пушка таки собирается, но имеет всего три выстрела.

Правда через чит коды можно вначале игры открыть все пушки и бесконечные патроны, и там финальная пуха уже действительно нужна.

+2

я так в Last of Us собирал всю игру оружие, экономил... в конце у охраны M4 позабирал, им же всех убил и с полным рюкзаком закончил игру

0
Хз, я намного больше ненавижу когда ты в игре достигаешь капа, а ты только чуть больше половины игры прошел.
раскрыть ветку 1
+8

Лучше закончить игру до прокачивания какого-нибудь ультимативного трейта в ветке талантов, так и не попробовав его, да?

+250

Не, ну ломающееся оружие, вообще-то, весело. Грустно то, что ломается оно частенько весьма странно. Например, в dying light (отличная игра, кстати) металлическое оружие мнётся, зазубривается и расхуяривается после пяти минут крошения зомбарей, как будто сделано из дерева. Ну и таки да, нет ничего тупее "тупых непреодолимых препятствий".

раскрыть ветку 102
+71
В ведьмаке тоже ломается в крах
Я понимаю после драки с лед.тролями
Но вот с утопцами непонятно:(
раскрыть ветку 74
+44

да там такие утопцы, что они при невнимательности еще и меч отберут, наверно, по крайней мере если игра на максимальной сложности.

раскрыть ветку 50
+10

В Dead Island можно сломать железную трубу

раскрыть ветку 2
+1

Я кроме рем. наборов таскал ещё по 1 запасному оружию каждого вида,благо вес позволял такие извращения))

+1

Так то утопцы, по описанию книги, хрен рубятся. Уж не помню из-за чего, помню только, что они достаточно крепкие ребятки.

раскрыть ветку 13
0
Надо будет проверить сложность. А то не замечал прям уж очень сильной порчи мечей . В основном до 80 опускалась за 2 часа хороших боев .
0

Ну кости, мышцы, да и вообще плоть режется и рубится хреново. Так что не удивлена, что об утопца затупился или зазубрился меч.

0
По лору серебряный меч очень хрупкий.
раскрыть ветку 1
-1
Когда блокируешь атаки то быстро ломается
+32
нет ничего тупее "тупых непреодолимых препятствий"

В том же Ведьмаке - знак Аард размётывает толпы вражин, огромные камни в пещерах, всякие стены, сложенные из каменных блоков на растворе, а вот с дохленькой деревянной дверью в крестьянской халупе - хрен что сделаешь! "Заперто" оно, мля!

В том же Сталкере - оружие и броня изнашиваются, причём - быстро, а починить? Хрен там - приходится новое добывать...


В этом смысле логика у игроделов - отсутствует как явление...

раскрыть ветку 9
+7

С каких это пор в сталкере нельзя чинить эквип?

раскрыть ветку 7
+2
Логика как раз в том, что если можно было бы сломать любую дверь и зайти, то разрабам нужно было бы все помещения создавать и прорисовывать. И тут дилемма - либо делать все помещения почти одинаковыми и быстро, либо делать большинство уникальными, но для этого нужно много времени и затрат.
+6

В Fallout (до 4-ого) было интересно тоже оружие чинить - как-то добавляет хардкора в игру. Ломается, благо, не часто - в зависимости от того, как много ты его используешь, скорее.

раскрыть ветку 2
+3

Именно. Четвёртый фолл много чем расстроил, и неломающееся оружие было одним из разочаровывающих моментов.

раскрыть ветку 1
+2

Ломающиеся оружие это особенно весело в ММО.

раскрыть ветку 2
+6

Лол, помню как во Властелине колец онлайн в ужасно неподходящий момент сломался щит на танке, скиллы не каставались важные из-за этого. Быстро осмотрел мобов, которые вокруг валялись, нашёл какой-то ужасно слабый щит и с ним прошёл до конца инста. Чувствовал себя как Торин Дубощит.


Пати гораздо более забавным показалось то, что у меня ещё и штаны сломались под конец. С мобов никакие штаны не упали... Так что прозвище Дубощит за мной не закрепилось

раскрыть ветку 1
+1

Понравилась реализация оружия в Arcanum. Бьешь мечом по живому - почти не ломается, бьешь по каменному (голему), или по противнику в доспехах, то ломается быстро, лучше использовать молот. А если бьешь голыми руками, то здоровье снижается.

+1

Самый бесявищный момент в этой, неожиданно для меня, хорошей игре. Собираешь ресурсы часами что бы скрафтить убер-меч, но он все равно сломается совсем после 3-5 починок. А сломается он, пока ты бегаешь по городам в поиска ресурсов на следующий такой же.

Видимо, добавили что бы растянуть прибывание в игре.

+1

Играю в System Shock 2, там огнестрельное оружие ломается так часто, как будто сделано из дерева, а починка (которую нужно еще специально прокачивать) всегда несет риск окончательной поломки оружия без возможности восстановления. Но на самом деле это прикольно, добавляет реализма и хардкорности)

0

Алюминий тоже металл.

0

Эх классная игруля. Жаль после апдейта не с кем играть(

-1
Не, ну ломающееся оружие, вообще-то, весело.

Кому чего. Играя в приключенческую игру, я, все-таки, играю в игру, и не хочу заботиться о рутине вроде ремонта/замены оружия.

-12
Например, в dying light (отличная игра, кстати) металлическое оружие мнётся, зазубривается и расхуяривается после пяти минут крошения зомбарей, как будто сделано из дерева.

У вас в одном предложении два несовместимых утверждения. Я так Dead Island забросил через 10 минут игры из-за ебанутости с поломкой.

раскрыть ветку 4
+12

Человек написал, что этот элемент не лишний для игры, НО разработчики часто с ним косячат.

раскрыть ветку 2
0

Да ладно, действительно быстро ломается в угасающем свете только поначалу, но по началу от зомби чаще убегаешь, а потом ты скорее найдешь более имбовую дробилку, чем полностью сломается та. что в руках

ещё комментарии
+43

А меня почему-то пиздец пугает когда рисуют нос так... дырка в черепе

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+61
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку 1
+24

Говоришь,как моя бывшая

+17

Хуже непропускаемых картсцен могут быть только контрольные точки перед непропускаемыми картсценами.

+44

В третьем ассасине в конце нельзя пропустить титры. И во время них ничего важного нет. И идёт они ахренеть как медленно. И вообще юбисовт пора за яйца вешать в полном составе за такое дерьмо

раскрыть ветку 26
+10
А в Fable: The Lost Chapters, если после битвы с финальным боссом пропустить титры, нельзя было выйти в свободный режим, потому что прогресс не сохранялся. Помнится, у меня с этого неслабо пригорело.
раскрыть ветку 5
+8

ТАМ БЫЛ СВОБОДНЫЙ РЕЖИМ?!

раскрыть ветку 4
+33

Та и не только в третьем, если мне память не изменяет. Мне однажды захотелось поставить какого-то ассасина, захотелось просто побегать по крышам, как в старые добрые времена, а хер там. Нужно пройти катсцену, которую, сука, не пропустишь. И длится все оооочень долго. Если куда-то надо идти, то надо идти, а не бежать, именно идти.

Бля, мне пофиг на сюжет, а хотел пару часиков попрыгать по крышам и снова забыть про это игру, почему я не могу побегать по крышам, ироды???

раскрыть ветку 11
+14

Я тут Half-Life вспомнил...)

+8

В первом ассасине было такое ниибаца долгое обучение

+6
Качай сохраненки и не парься
0

Не Revelation, нет?

-2

в том то и загвостка. Захотел поиграть в аску, заходишь, а сейвов нету,  и либо ты паришься с поиском сейвов, а порой на разные версии разные папки и разного вида сейвы, либо проходишь  туториал, смотришь все эти заставки и даже тогда не факт что тебе дадут открытый мир, а если и дают, то это начало игры!
в 1 части нужно как дурачку после туториала идти прыгать, потом опять смотреть заставки
в реве вместо открытого мира замкнутое пространство в деревне
в 3 блядский корабль
в 4 беготня за ассасином
в юнити какие то детские хрени плюс убегание, перед этим дурацкий туториал
в синдикате вроде норм начало, а 2 и бразер худ я не помню как начинались, ибо пробежал эти игры

раскрыть ветку 5
-7

А что тебе мешает в реале попрыгать? иди и прыгай без катсцен)

ещё комментарий
+4
У меня с этого бомбило в Dark Souls 2.
Суть в том, что в 15 году для неё выпустили масштабное бесплатное DLC - Scholar of the First Sin. И вот прошёл я игру, жду, пока закончатся титры. Таки дождался минут через 10, тянусь к геймпаду иии.... пошли отдельные титры для DLC ещё на 10 минут.
раскрыть ветку 1
+1

Зато можно послушать замечательную музыку.

+1

Во всех ебучих играх юбисофт нельзя пропустить титры, а они пиздец какие длинные, минут на сорок. Во многих играх на пс4 тоже хуй титры пропустишь. И сидишь как мудак ждёшь пока они закончатся.

раскрыть ветку 3
0
В собаках скипались, как минимум во вторых.
0

Будь честен хоть раз титры смотрел?

Сам себя не похвалишь не кто не похвалит

раскрыть ветку 1
0

В Minecraft тоже нельзя пропустить титры. Ой, не бейте меня!

0

Там и так половина игры катсцена

+25

Огромные разговоры, в которых невозможно включить субтитры (или текст) и "промотать". Вчера запустил AC3 - как раз этот случай. Любой "не обязательный" разговор занимает несколько минут (реально несколько - 5-7) и не проматывается.  Сидишь и слушаешь неторопливое жевание соплей:-(


В этом отношении честь и хвала Bioware - в них всегда можно было пробелом перейти к следующей фразе. Про изометрические RPG, где вообще всё выступление NPC дублируется текстом (иногда несколько абзацев) я уж и не говорю. А представьте, что вы должны их слушать от начала дол конца?

раскрыть ветку 4
+8
вообщето в ососинах катсцены пропускаются, но пропускаются они через лоадинг-сцену. И это бесит, т.к. хочешь пропустить очередную пустую болтовню в таверне, длиной секунд 20 и нажимая пропуск катсцены запускается загрузка длиной этих же 20 ебучих секунд (а то и дольше).
раскрыть ветку 1
0

В других всё хорошо, проблема именно с третьим.

Я последние пару лет не торопясь их прохожу (начиная с первого) и третий был единственным с таким идиотизмом.


Там не 20 секунд. Там невъебической длинны беседы. Реально по несколько минут. К счастью, это не относится к основной сюжетной линии - там нормально, но если тебе подсвечивается NPC на предмет "поговорить за жизнь", ты можешь влететь всерьёз :-(

0

а чей то биовер? диалоги просткипывались так ее в ультиме 9 в 98 году.и во всех готиках.

раскрыть ветку 1
0

Не, я согласен. Это не их изобретение и не они одни такие. Просто в соседнем окне Pillars of Eternity обсуждал, вот и пролезло в пример :-)

+8

А как же серии игр типа Mass Effect, Witcher и прочие, где портируется персонаж?


В первом Ведьмаке прокачал ВСЁ и вырезаешь толпы врагов одним взмахом меча?

Утопец из канализации второй части плевать на это хотел...

раскрыть ветку 6
+10

Порт нужен в основном для того,чтобы следствие событий предыдущей части игры проходило так,как ТЫ этого хочешь,прогресс прокачки ведь не переносится.

раскрыть ветку 5
+2

И это, типа, логично, да?

В МЕ2 логично, например, там Шепарда с нуля собирают, но в остальных-то? Всегда припекало с этого.

раскрыть ветку 4
+6

Вот последняя картинка просто зашла. Ломающееся оружие просто бесит!! Но ладно ещё можно понять когда огнестрел ломается как в сталкере. Но совсем до маразма дошли "одни из нас"!!! У них там не только ножи ломаются, но и обрезки стальных труб!!! Трубы!!!! Лом считай!!! После трех ударов!!!

+11
Иллюстрация к комментарию
+3

Когда накопил кучу крутых вундервафлей и гранат, бережёшь их для специального случая, не используешь и... игра заканчивается.

+12

Ну опять [моё] на переводе.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 12
+35

Ставить "мое" на перевод можно, но не обязательно.  

Иллюстрация к комментарию
ещё комментарии
0

undertale?

0

Это и многое другое тут. http://posmotre.li/%D0%9F%D0%BB%D0%BE%D1%85%D0%BE_%D1%80%D0%...!

0
в играх реально стало очень долгое и нудное обучение, что аж пропадает желание играть
0
Меня ещё раздражает, когда вся игра проходится легко, но в конце какой-нибудь супер мощный босс, который сносит весь отряд парой ударов, либо супер атакой.
0
А меня бесит в мобильных играх такая фигня, что при запуске начинается сама игра. И если ты уже играл и просто переустановил/сменил девайс, ты как дебил сидишь и двадцать минут втыкаешь в туториал, чтобы наконец-то тебе дали возможность зайти в меню опций и восстановить сохранения. Бесит.
0

А сейчас ещё реально встретить игру без пропускаемого обучения?

0

Еще раздражают шутеры, похожие на тир: зашел в комнату, перестрелял все манекены  - идешь в следующую комнату расстреливать манекены и тд

0

че у бабы с носом?

0
@moderator, поправьте, пожалуйста, тег "dorky" на "dorkly", на него многие подписаны.
-1

какое сегодня лбз на пилота?я просто на работе, а узнатт интересно) ВоТ

-2
Больше бесит , когда игру не "тянет" пк :)
раскрыть ветку 63
+9

Или если игры вообще нет на ПК.

раскрыть ветку 9
+2
раскрыть ветку 8
+1
Ещё для минусов
-17

Перейдите на тёмную сторону и купите консоль :) Я так и сделал, проблем не знаю :)

раскрыть ветку 51
+14

Честно? Вот у меня есть и консоль и ПК. Консоль покупалась изначально ради одного единственного эксклюзива. Далее коллекцию пополнили ещё несколько игрушек... И всегда была одна мысль: "Лучше бы я мог сыграть в это на ПК!!!". Долгие загрузки сэйвов, локаций, просядки ФПС, при условии, что их всего 30... По поводу того, что "подрубил консоль к ТВ и кайфуешь на диване" - я спокойно всё то же самое делаю с ПК. Более того, я это делаю в своих любимых радионаушниках, когда малой спит! А вот к консольке их не подрубить, так как Sony никогда не ставит туда Jack 3.5 разъемов. Конечно, мой ПК раза в 4 дороже консоли (20к - проц, 24к - карточка, память+материнка 27-28к, парочка SSD по 60 гигов под систему и терабайтник под все остальное - ~7к), но если бы я хотел играть в 30 фпс с долгими прогрузками и постоянными просядками фпс - я бы собрал конфигурацию за 20-30 тысяч.

раскрыть ветку 14
+4
А потом покупать еще по одной консоли для каждой игры, которая на остальных не поддерживается.
Ну не поддерживается на PC - ну селяви, полно других игр.
+3

Если игры за 4к для тебя не проблема, то ок.

+3

Запахло холиваром :)

+2

это читерство)

а как же разговоры про новый проц, новую видяшку)

раскрыть ветку 28