Вдруг кто забыл за зиму.

Неправильно:

Вдруг кто забыл за зиму. Велосипедист, ПДД, ДТП, Дорога, Гифка, Будьте осторожны, Берегите себя, Велосипед, Падение

Правильно:

Вдруг кто забыл за зиму. Велосипедист, ПДД, ДТП, Дорога, Гифка, Будьте осторожны, Берегите себя, Велосипед, Падение

Всё вместе:

Вдруг кто забыл за зиму. Велосипедист, ПДД, ДТП, Дорога, Гифка, Будьте осторожны, Берегите себя, Велосипед, Падение

И на десерт:

Вдруг кто забыл за зиму. Велосипедист, ПДД, ДТП, Дорога, Гифка, Будьте осторожны, Берегите себя, Велосипед, Падение

Берегите себя.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Они мешали всегда, Поэтому и ввели такую норму в ПДД, Водителям они мешают очень сильно, создавая аварийные ситуации. Тут все прицепились к светофорам, а основное действие происходит на нерегулируемых переходах.  Много раз приходилось оттормаживаться в пол из-за таких велосипидоров, которым срочно надо через дорогу и который уверен, что проскочит.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

И как же мешали?

Ну и ответ на конкретный вопрос так тяжело дать?

Почему в других странах не мешают?

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Вам какой конкретный ответ, с формулами, диаграммами и расчетами? Такой, чтобы можно было докторскую защитить?
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Чем тебе мешает велосипедист на регулируемом пешеходном переходе?

И почему в половине стран никому не мешает?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
В половине стран и светофоров нет. Если вы до сих пор не поняли, то врядли я в силах что-то изменить.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну то есть ответа не будет. Как и всегда.

В Эстонии светофоров нет?

1
Автор поста оценил этот комментарий

Так и живем.

Автор поста оценил этот комментарий

Ну начнём с того, что водятлы, топящие за ПДД, когда речь идёт о переходе/переезде дороги на велосипеде, тут же становятся против ПДД, когда речь идёт о езде велосипедиста по проезжей части, а ещё они становятся против ПДД, когда едут 79 км/ч по населённому пункту, короче, лицемерные пидарасы они.

раскрыть ветку (5)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
тут просто страх того что упавший любитель велосипеда пугает водителя тем что придется прятать тело
Интересно, а что движет водятлом, который видит медленно и предсказуемо едущего по переходу велосипедиста, но в такой очевидной ситуации вместо плавного торможения начинает провоцировать ДТП? Нееее, тут не страх. Тут ублюдочное желание доминировать. И за такое надо руки и ноги ломать на месте сразу же.
раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Если ты не в состоянии прочитать, что я лишь про водятлов, сознательно провоцирующих ДТП, а не про "всех", то психолог нужен тебе.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
ещё комментарии
3
Автор поста оценил этот комментарий

По факту, столкнувшись на переходе с пешеходом, вы совершите ДТП.  Почему-то все упирают на тандем велик- машина, но напрочь забывают, что велик это транспорт.И травмировать им мл

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Им можно травмировать и на велодорожке, и на тротуаре, и на бездорожье, и во дворе, да где угодно. И в любом случае это будет ДТП с пострадавшими. К чему это в разговоре конкретно о переходах?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Для самых одаренных, повторю, велосипед, - это транспортное средство. Неужели не понятно?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

А вне перехода он перестает быть транспортным средством? К чему это в обсуждении переходов?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Это вы пытаетесь троллить или вправду тупой?
9
Автор поста оценил этот комментарий

Ну да, по этой же логике можно 3 съезд кольца по встречке проезжать и на красный ехать, если адекватно оценить обстановку

раскрыть ветку (3)
9
Автор поста оценил этот комментарий

О, адекватных аналогий завезли.


EDIT: Впрочем, если вы серьезно считаете свою аналогию хоть как-то адекватной, я бы не отказался посмотреть на такое кольцо, на котором реально адекватно оценить обстановку для совершения такого маневра (а конкретно - ещё на подъезде к кольцу увидеть, что за время такого трюка ни с одной из трех сторон за время исполнения маневра не появится помехи)

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Сорри, что влезаю, но сам видел как тут по встречке пролетали. (Справа машины напаркованы на "островке", по выходным их нет и там действительно все видно)


*Кольцо на 3 разъезда.

Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

В ГТА получалось же.

Автор поста оценил этот комментарий

*пытаюсь представить их мысли*

"Чем меньше времени я проведу на проезжей части - тем меньше вероятности, что меня собьют"

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
У нас в Минске есть спец пешеходные переходы, на которых есть специальная дорожка для великов.
Автор поста оценил этот комментарий

Подтверждаю. Меня буквально 5 минут назад чуть таксист не сбил, пока я на мигающий зелёный переходил😐

Автор поста оценил этот комментарий

Я пешком шёл меня сбили.

Автор поста оценил этот комментарий
Не сбили те, кто идёт на встречу
5
Автор поста оценил этот комментарий

видимо вы не часто ездите на велосипеде по городу. За одну поездку в 5-6 км, слезать и залезать на велик раз 30 как-то не кайф

раскрыть ветку (7)
4
Автор поста оценил этот комментарий

И это, конечно же, проблема пешеходов. А вот мне, как водителю, должно быть влом на светофорах время терять и в пробках, если есть обочина, так по вашему?

раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Разумеется не так, ты должен останавливаться на каждом светофоре, выходить из автомобиля, дожидаться разрешающего сигнала, заходить обратно, и только потом продолжать движение. Как-то так.

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

не совсем так. На каждом светофоре выходить из автомобиля, дожидаться разрешающего сигнала, ТОЛКАТЬ его за пределы перекрестка, затем садиться в автомобиль и продолжать движение. Так будет немного точнее :)

2
Автор поста оценил этот комментарий

при чем тут пешеходы вообще? И какая разница на ногах ты или на велосипеде, если двигаешься через пешеходный переход со скоростью пешехода?

Вы сравнили уж неспешившегося велосипедиста и обочечника. Более корректным будет сравнение аналогичных нарушений. К примеру, нужно соблюдать дистанцию скажем метров 30 (ну плюс минус) но все в городе ездят впритирку друг к другу. Или при повороте направо поворачивать только в правый ряд (что естественно практически никто не соблюдает). Бывают правила, соблюдение которых по большому счету никому не нужно. И поэтому если велосипедист пересекает пешеходные переход на скорости 5 км/ч а не 30 - что вы к нему прикопались, не понимаю.

Зы: обсуждать это с человеком, который по городу никогда не ездил - бессмысленно. Он просто не понимает о чем речь, реально

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вы сравнили уж неспешившегося велосипедиста и обочечника

Оба пидарасы

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

ну и ты тогда за одно ;)

1
Автор поста оценил этот комментарий

Двигайтесь по проезжей части, в чем проблема?

4
Автор поста оценил этот комментарий

Возможно, если не долбится в глаза, то можно и не спешиваясь пересекать дорогу? На машинах же люди как-то справляются и пересекают нерегулируемые перекрестки не вылезая из машины? Проблема аварий не в том, что велосипедисты не слезли с велика, а в том, что они считают, что они на переходе и все их объедут

1
Автор поста оценил этот комментарий
Я почти всегда переезжаю на велике, но! Если едет тачка, даже довольно далеко, я остановлюсь и, убедившись, что тебя заметили и остановились, проезжаю со скоростью пешехода, оглядываясь по сторонам. Поражаюсь тем дебилам, что не сбавляя скорость, мчатся по зебре
1
Автор поста оценил этот комментарий
А я не понимаю зачем слезать. Я всю жизнь катаюсь и на велике контролирую себя лучше чем пешком. Да, еду со скоростью пешехода, да, кручу головой чтобы машину заметить, но слезать и залезать не понимаю зачем. То- же самое со ступеньками. Мне проще по ним съехать, чем спускаться с великом в руках. Когда я на "коне" контроль за ситуацией намного лучше, чем когда "конь" в руках.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Если вы не понимаете это не значит что я по пути домой поздним вечером должен спешиваться у пустой дороги и ковылять пешком на зелёный.

ещё комментарий
20
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что не должно в природе существовать нерегулируемых наземных переходов через больше чем 2 полосы.

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
И мудаков на жоповозках, не притормаживающих перед зеброй
2
Автор поста оценил этот комментарий
Не должно быть дорог шире, чем 2 полосы для автомобилей
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну хз, на мой взгляд идеально по 3 полосы в каждую сторону - одну для общественного, остальные для личного. Ну это если в городе.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Использование личного транспорта в городе должно быть очень лимитировано и недешево.
44
Автор поста оценил этот комментарий
Это велопидоры
раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий
ВелосиПедики
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я буду долго гнать велосипед...

4
Автор поста оценил этот комментарий
Именно по этому нас ещё в школе учили - не бегать по зебрам!!! Водитель банально не успеет среагировать. Бля вот почему когда покупаешь конструктор - читаешь инструкцию. Когда покупаешь таблетки - читаешь инструкцию. А когда ты покупаешь себе транспортное средство, обязывающее использовать его в основном на дорогах общего пользования - не считаешь сука нужным почитать инструкцию (ПДД)
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Про "читаешь инструкцию" это вы, конечно, перегнули...))
23
Автор поста оценил этот комментарий

Водителей тут явно больше чем велосипедистов, так что коммент улетит в минус, ну ничего могу себе позволить.
Суть: Может кто объяснит мне сакральную разницу, если я пересекаю пешеходный переход не слезая с велосипеда НО со скоростью пешехода в чём координальная разница для водителя?

раскрыть ветку (57)
23
Автор поста оценил этот комментарий
В координатах падения
ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий

А разница в том что!!!!...

Велосипед является транспортным средством, и пока ты сидишь в седле и крутишь педали ты ВОДИТЕЛЬ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА!!!!

И на тебя, как на водителя транспортного средства, распространяются все Правила Дорожного Движения.

А согласно ПДД движение ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ по пешеходному переходу запрещено!!!! И не важно с какой скоростью ты двигаешься на своём транспортном средстве.

Пешеходом ты становишься когда идешь рядом с велосипедом.

А в первом ролике велосипедист дважды нарушил правила.
1. Не уступил дорогу транспортному средству которое двигалось по главной дороге.

До перекрёстка велосипедист двигался по проезжей части по второстепенной дороге. А когда практически въехал на перекрёсток посчитал себя самым умным и заехал на переход, за что и поплатился.

Даже если дороги были бы равнозначные то правило правой руки (пропускать помеху с права) никто не отменял.

2. Двигался на своём транспортном средстве по пешеходному переходу.

P.S Незнание правил дорожного движения не освобождает от ответственности!!!

Соблюдай правила движения, береги себя.

Желаю всех благ!

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

вопрос. почему человек на роликах/самокате/сигвее пешеход. а на велосипеде транспортное средство ?

5
Автор поста оценил этот комментарий

1. С велосипедов падают чаще, чем с ног

2. Пешеход имеет возможность в случае чего отскочить назад

А прав водитель или не прав, по дурацкому законодательству он в любом случае несёт материальную ответственность за здоровье/похороны.

раскрыть ветку (4)
6
Автор поста оценил этот комментарий

тракетория падения с велосипеда - на лобовуху
Пешехода - под колесо авто. так то пересекая перекресток на велосипеде у меня больше шансов состаться невредимым чем пешком в случае дтп (при движении со скоростью пешехода, разумеется, а не летя как угорелый по зебре)

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий
По дороге к ветровому стеклу не забудь передать привет торчащим дворникам
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Знакомый так отсидел. Бухая пара в ливень ехала по краю проезжей части. По синьке резко вывернул под автомобиль знакомого, который ехал на вазовской четверке, причем медленно, не более 40 км/ч. Напоролся виском на крепление дворника и склеил ласты. Знакомый отсидел.
Автор поста оценил этот комментарий
И КАМАЗу
3
Автор поста оценил этот комментарий

да нет разницы. Можешь ползти с ним, лизать ему педали на ходу или нести на себе. Главное, делай это медленно)


Я, например, не вижу ничего такого, если велосипедист переезжает на велосипеде на зеленый пешеходный. Водителю проезд априори запрещен, неважно,что в это время творится на зебре. Так же слезать и катить велик по зебре,когда до горизонта не одной машины - тоже не считаю нужным.


Нужно быть понятным, предсказуемым для других, не более того. Но многим увы непонятно,как это. Для таких лучше правило: всегда пешком, только пешком. Ролик номер 3 нагляднее просто не бывает.

5
Автор поста оценил этот комментарий
Ответил ниже такому же упрямому умнику
#comment_135261858
Есть аргументы против, кроме "а я так хочу и мне удобно"?
По твоей логике и на машине по тротуарам и переходам не опасно ездить со скоростью пешехода
раскрыть ветку (11)
11
Автор поста оценил этот комментарий

1- всё же не надо передёргивать, у нас зачастую тротуары уже чем обычный автомобиль, так что ты при всём желании по нему на вто двигаться не сможешь.
2-Есть аргументы против, кроме "а я так хочу и мне удобно"? Согласен, надо максимимзировать безопасноть и плевать на удобство как явление. Всвязи с этим умозаключением предлагаю поставить над каждой зеброй камеру и ввести штраф в 10к, если автомобилист не останавливается полностью до 0 перед каждой зеброй, независимо от того видит он пешехода или нет и только убедившись в безопасности перехода продолжит движение. Что? неудобно? Бугурт будет после этого? но опчему? дтп со смертельным исходом на зебре при таком подходе начнёт стреиться к нулю, хорошо же?

ПС: для внесения ясности, я не начинаю движение по зебре на велосипеде не убедившись в том что водитель меня пропускает, вот когда он остановится, посмотрит мне вопрошающе в глаза - тогда и еду. Конечно к дорогам с 2+ полосами движения это не применимо, думаю это итак очевидно что там только пешком с полной остановкой потока

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
1) про движение на машине по тротуарам я написал по аналогии аргументации, те кто ездят и паркуются на тротуарах так же себя оправдывают. Ты живёшь в социуме у которого есть правила и хочешь ты или нет, их надо соблюдать, если они тебе не нравятся, то подыщи себе другой (во многих слабо развитых странах правил нет и ездят как хотят, думаю там тебе будет комфортно);
2) безопасность и удобство большинства всегда выше конкретно твоего удобства в нормальном обществе, если у тебя проблемы с сосуществованием с другими людьми, то даже у нас в стране куча малонаселенных мест, где никто тебе не будет мешать. А твоя попытка выйти из конструктивной беседы глупыми выдумками назло автомобилистам выглядит по-детски глупо;
3) своим стоянием на зебре и игрой в гляделки с водителем ты наверняка тратишь больше времени чем просто спешившись, причём не только своего. И как я уже написал: тротуар это последнее место где ты должен двигаться, а если уж попёрся в поток пешеходов, то становись пешеходом.
Ни одного нормального довода с твоей стороны так и не увидел
2
Автор поста оценил этот комментарий
Я велосипедист и полностью поддерживаю тебя. Делаю так же. Ничего криминального в этом не вижу. Убедился, что увидели, еду со скоростью пешехода
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
В очередной раз убеждаюсь что от безнаказанности велосипедисты ссали на ПДД, но если их нарушает водитель, то с пеной у рта верещат о нарушении тех же самых ПДД. Ничем не лучше быдла за рулем "яжиникамунимишаю"
1
Автор поста оценил этот комментарий
Если велосипедисты поедут согласно пдд, водители первые взвоют, когда у них отнимут по полосе с каждой стороны.
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это вот откуда ты взял?

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Да из пдд про движение на велосипеде
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

И что там написано?

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Что велосипедисты отжимают по полосе с каждой стороны :D

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот я так думаю, но чет найти не могу.

Автор поста оценил этот комментарий

А если аргументы против того, чтоб автомобили останавливались перед _каждым_ автобусом, отъезжающим от остановки, кроме "а я так хочу и мне удобно"?

Автор поста оценил этот комментарий
По идее никакой, но я всегда спешиваюсь. Так положено потому что.
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Попробуй на велосипеде дать назад в случае чего.
раскрыть ветку (10)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Так, хоть я и спешиваюсь на пешеходниках(хотя обычно стараюсь избегать тротуаров, предпочитая велодорожки и дорогу), но не понимаю тех кто говорит что с велосипедом проще дернуться назад - для меня такой маневр закончится скорее всего так:
1) Споткнусь о педаль и упаду вместе с велосипедом.
2) Не успею одернуть вел и получу им по лицу.
3) Врежусь велом в человека идущего сзади и останусь на том же месте.
Это правило следует пересмотреть, разрешив двигаться по регулируемому пешеходнику на велосипеде со скоростью не превышающей скорость пешехода.
раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий
Это правило следует пересмотреть, разрешив двигаться по регулируемому пешеходнику на велосипеде со скоростью не превышающей скорость пешехода.

Уже. С 2018-го.

раскрыть ветку (8)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А можно ссылку на поправки? А то я мониторю эту тему и не видел изменений.
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Пребывал в заблуждении. #comment_135364084

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Вполне могут ввести.

Уже есть несколько переходов в Москве, где можно, но они особенные.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Если где-то появится возможность проезда не спешиваясь, то, скорее всего, эти переходы не будут являться тем, что в правилах называется регулируемыми и нерегулируемыми пешеходными переходами, поскольку ПДД этого не предусматривает. Может какие-то путепроводы, не знаю, в любом случае это должно быть что-то сильно «особенное».
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Упс, нет.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Для водителя очевидно никакой, для водятла кардинальная: если велосипедист переходит пешком - у водятла не горит пердак.

ещё комментарии
23
Автор поста оценил этот комментарий

Меня как-то на зелёный чуть не снесли. Пешеходник через второстепенную, на перекрёстке. Зелёный загорелся, на второстепенке несколько машин остановились, я перехожу. В последний момент заметил краем глаза серую иномарку, на хорошей такой скорости идущую прямо на меня. В последний момент вперёд успел прыгнуть.

Эта мудила ещё и орал на меня что-то из машины. Адреналин дошёл только спустя пару минут, когда отошёл в сторонку и закурил.

Жаль, кирпичи из меня недалеко летели, надеялся, хоть один ему в лобовуху попадёт.

раскрыть ветку (12)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Не хочу тебя обидеть, но я,  как водитель, всегда крайне аккуратно перехожу дорогу! Даже на зеленый, даже если все стоят, всегда! Я видел как скорая со встречки сбивала пешехода, видел как автобус просто физически не смог остановиться из-за гололеда и сигналя снес у меня на глазах человека, который показал фак водителю перед смертью, типа куда прешь, совсем охренел что-ли? Было очень жалко водителя почему-то

раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Фак перед смертью — это эпикфейл. Настоящий Кубок Дарвина.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Наоборот, это epic win!
Крутил я на факе всю вашу систему,
Бесцельную жизнь ради базовых благ.
Погибель - свободы тропа, но перед тем,
Я всем покажу толстый сладостный фак.

Он - мессия.
Человек, который видит нечто большее, чем красный автобус. 

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Встречайте! Аццкий сотона!
Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я тоже перехожу аккуратно. Как бы я разглядел мудака, который изниоткуда (скорее всего, с основной ходом и пошёл) появился?

ещё комментарии
23
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (5)
16
Автор поста оценил этот комментарий
Вылысыпыдыстычкы - шесть букв Ы в одном слове.
раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Семь букв ы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Семь

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Таки да ))
2
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
10
Автор поста оценил этот комментарий
Мне всегда родители говорят, что пешеход БЫЛ прав... на всю жизнь запомнил.
12
Автор поста оценил этот комментарий
Да никуя пешеход не прав! С велика надо слезать, а сам пешеход ДОЛЖЕН убедиться что ЕГО пропускают! Один правоту в тюряге будет доказывать, а "правый" у ворот Петра...
9
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что идиоты думаю что "прав" значит "бессмертен". На деле тебя может камазом размазать ровненько по дороге и ты будешь прав, твоей семье выплатят деньги, но ты этого уже не увидишь.

4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
пешик может и прав, но велосипедист уже не пешик
1
Автор поста оценил этот комментарий
Пешеход! Умирая на зебре помни - ты был прав!
1
Автор поста оценил этот комментарий
Пешеход на зебре это всадник. Но падает так же.
3
Автор поста оценил этот комментарий
Пешеход всегда прав. Но не всегда жив.
5
Автор поста оценил этот комментарий
Правых людей стало больше, а вот живых - увы - стало меньше.
Автор поста оценил этот комментарий
Во во !! Прыгают под колеса как мартышки .....
3
Автор поста оценил этот комментарий
Пешеход всегда прав, но не всегда жив.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку