Я не уверен, что съёмка ведётся из легковушки. А увидеть фуру из-за другой фуры очень проблематично.
И ещё не слышно!
А самое главное что? Правильно! Если обзор загораживает другая фура, то можно не париться. В больнице (если очень повезёт) будет чем оправдаться.
К сожалению, у нас люди ведут себя как в джунглях. Если бы водилы оттормаживались по правилам перед зеброй независимо от того, есть там пешеходы или нет, это бы снизило бы количество жертв на дорогах.
На видео все хороши.
внезапно загоревшийся красный
угу... Сначала зеленый горит, потом мигает, мигает, мигает, потом загорается желтый, а потом ВНЕЗАПНО загорается красный.
Мамаше аналогичное наказание за грубое нарушение ПДД.
Не убедилась в том, что дорогу переходить безопасно.
он не видел знака? разметки? остановившегося(а оно ещё и тормозило наверняка не резка и стопы у него горели) в правом ряду авто? пидораса оправдываешь?
вроде конкретный вопрос, что там по ПДД.. в общем понятно с вами отмазунами.. с ГИБДД также до последнего бодаетесь и ноете что по беспределу вам штраф впаяли..
Помимо перехода, это населённый пункт, а в них по любому надо скорость сбавлять - мало ли кто на дорогу выскочит. Даже собаку задавишь - и то горе у кого-то будет, да и самому на душе неприятно.
Как это? По ПДД он тут два пункта нарушил: он был обязан уступить дорогу пешеходу переходящему дорогу по пешеходному переходу и он был обязан снизить скорость, вплоть до остановки, если другое транспортное средство начало снижать скорость перед пешеходным переходом.
Мне ещё в автошколе рассказывал инструктор, если не хочешь сидеть некоторое количество лет в местах не столь отдалённых, считай что не пешеходный переход пересекает дорогу, а что дорога пересекает пешеходный переход, где прав больше у пешехода, а не у водителя.
ПДД скажет то, что водитель фуры не соблюдал ПДД :) Он видел то, что замедляется перед пешеходным переходом регистратор. Уже в этом случае он был обязан снижать скорость, чего на видео не видно. А если на видео уже сниженная скорость, значит скорее всего он ехал с превышением.
Также есть вариант, что у него неисправные тормоза. Тогда он точно также нарушает правила. Ведь эксплуатация ТС с неисправными тормозами запрещена.
Остаётся только небольшой вариант на форс-мажор, что у него тормоза отказали прям в этот момент, но и тут можно придраться к тому, что управляя такой машиной нужно чаще проводить тех.осмотр и почаще проверять тормозную систему во время движения.
А по поводу апдейта согласен - правила правилами, а банальная осторожность должна быть у пешеходов. Сам, после того, как стал водить, стал переходить гораздо аккуратнее дорогу, 100 раз убедившись, что меня видят и пропускают.
ну видел ты как ломаются тормоза на фуре и че блять? Это значит что БОЛЬШИНСТВО, как ты выразился, ездят без тормозов? Да я видел фуры у которых тормоза эффективнее чем у легковых машин и хули теперь?
Потому что ты сказочник, я это писал выше. Ты сказал что большинство фур у нас ездят без тормозов- я говорю что ты попездываешь ради красного словца.
Полностью с тобой согласен, а вот бородатый кот - припиздел совсем.
Большая часть фур которая приезжала в сервис!
Если бы посмотрел в зеркало, думаю, убедился бы, что он, хоть и мудак, но никого не сбил. Думаю, так он и сделал.
С его скоростью и углом обзора хуй бы он чего увидел. Как минимум он бы не разглядел получение ушибов.
Ага, то есть можно проехать человеку по стопе и если он не упал в судоргах на землю, то всё в порядке?
1. Автомобиль, остановившийся на пешеходном переходе. АААА, ПАССАТЬ ЗАХАТЕЛ НАВЕРНАЕ!!! ПОЕДУ ДАЛЬШЕ!!
2. Необходимость выбора безопасной скорости движения. На фуре. В городе. АААА, БЛЯЯЯ, Я НА СЕРИАЛЬЧИК АПАЗДЫВАЮ, НТВ ЖДАТЬ НИ БУДИТ!!!!
Тупость как фуровода, так и севера698 очевидна.
Полностью поддерживаю! Но согласитесь, мало кто это делает, особенно вне жилой зоны, тем более на грузовике! Это же "МАЗ"! Притормозишь, потом час его будешь разгонять. А пешеходы этого не понимают. Нет взаимоуважения!
Да, ты прав, вот только коляску могли снести, а мать бы успела отскочить. И что? Права всю жизнь, у водителя груз на всю жизнь и судимость. А все потому, что она права!
Я не дальнобой, но сама вожу, случается ездить по М10, так там вся трасса почти через деревни. Ну невозможно притормаживать перед каждым переездом!
Вывод: берегите себя сами, не доверяйте свою жизнь тому, кто едет уже часов 12, на ком сказывается усталость и у кого нет ангельских нервов тормозить каждые 200 метров, чтобы убедиться...
а что там по пдд теперь если в правом ряду авто остановилось перед знаком пешеходного перехода? а разметку тоже не видно? и знака? Ты сейчас тупанул и ещё других упрекнул. Кто здесь мразь так это фуровод, ну и ты к этому статусу стремишься
сразу видно что ты кроме самоката больше ничего не водил! Во первых, для особо внимательных еще раз говорю- если "рег" тентованный, вполне могло быть невидно пешеходов. Во вторых- "рег" тормозил секунды 3-4. Останови МАЗ за 3-4 секунды!!! Его косяк в том что он не сбросил скорость перед переходом. Здесь все такие примерные водители, все ездят по букве закона! Смешно!)))) Прежде чем других поносить, лучше о своем поведении на дороге задумайтесь! А водила я думаю сделал выводы для себя. а если не сделал, то в таком случае он такой же безмозглый как и мамаша.
Не рассматривал вариант что отказали тормоза у грузовика?
Я смотрю он и не попытался оттормозиться, проверить, не зацепил-ли он кого. Посмотри, на ютубе масса видео о грузовиках без тормозов.
Че т непохоже на то, чтоб у него стоп-сигналы горели. Или при отказе тормозов даже лампочки не загораются?
Если бы это были форс мажор, то едва ли бы скопилась масса видео о грузовиках без тормозов.
Лично видел и разбирали новый(!) камазовский тройной защитный клапан (деталюшка из тормозной системы), купленный в каком-то придорожном магазине, у которого мембраны были сделаны не как положено, из армированной мбс резины, а из обычного и весьма сопливого дверного дерматина.
Его бы хватило бы чтобы проверить и удостовериться, что он работает нормально. (наверное -- мы его так и не поставили). Но проработал бы он недолго, а там... В зависимости от везения.
Вот как? КАК?! Это же, мать их, тормоза, ТОРМОЗА многотонной махины, ну?! А вот так.
это вопрос скорее не к водиле, а к фирме, в которой он работает. к механикам, которые машину обслуживают.
часто стараются укатать технику в говно, а потом хоть ядерная зима - плевать.
Со страшным перегрузом в рейс идти - пожалуйста. без напарника 24 часа за баранкой - да сколько угодно. Не раз, например, наблюдал как водилы ночью на прямой трассе засыпают - это видно, когда грузовик начитает терять скорость, а потом опять наращивать - т.е. человек начинает дремать, нога сползает с педали, ему сигналят и все повторяется. А когда большегрузы еле ползут в гору, или тупо визуально сильно видна "просадка" - это все перегруз.
Миннимум затрат при максимуме прибыли, вот такой, сцуко, девиз. а на ТБ плевать.
Фирмы будут сральниками, покуда работники сами позволяют относиться к себе подобающим образом. Если они будут массово слать в хуй оборзевшее начальство, а на любые нарушения их прав обращаться в соответствующие органы, то проблема исчерпает сама себя. Ну, если ещё и не будет "чёрной" рабочей силы, вы понимаете, о чем я. Но тут уже зона ответственности государства и его взаимодействия с фирмами.
Но я понимаю, о чем ты, да. И это печально всё очень :(
Ну, если ещё и не будет "чёрной" рабочей силы, вы понимаете, о чем я.
только хотел об этом написать, а ты опередил. да, есть водилы с Украины (по крайней мере с в той фирме, с сотрудником которой я общался), которых текущая зарплата устраивает, для них это вполне приличные деньги. наши даже если уйдут, то всегда придут не, кто согласен работать в таких условиях....
http://pikabu.ru/story/pikabushniki_zaochno_obvinili_voditel...
Ребят, в связи с текстом из этого поста прошу рейтинг подправить хотя бы в ноль, а то не справедливо как-то получается.
Чувак даже не пытайся тут что либо доказывать :) Тут же подавляющее большинство моралфагов-максималистов. Серого для них нет, либо черный либо белый.
Тут либо жизнь, либо смерть или инвалидность. Либо адекватность и ответственность, либо феерический долбоебизм. Сам поймешь куда себя в последней вилке отнести?
Ты ездил по трассе на скорости хотя бы в 80 кмч? Там эти пешеходные нерегулируемые просто не видно. Среагировать на них сложно, а фура такая просто не останавливается. В этом видео идиоты -только родители, которые идут по сути под поезд переходя пути в обозначенном месте. Это не даёт никакой гарантии. Водила фуры тут сделал максимум после того, как понял что происходит, для того чтобы спасти жизни.
Да ладно, там сначала знак-светоотражалка за сто метров обычно, потом разметка на дороге (тррр-трррр), потом знак перед самым переходом. Чтобы не заметить, надо зрение иметь, как у меня, отсутствие слуха и железную жопу, но мне в жизни права не дадут, а эти как-то водят.
Но даже больше, чем такие фуроводы, меня бесят мудаки на серых/грязных машинах без подсветки. Суки, я вас заметить могу с расстояния не больше 15 метров, вы с асфальтом сливаетесь! Такие еще и на переходах не тормозят, а потом орут, что я слепая и куда пру. Да, блядь, я слепая, у меня справка есть, я тебя вообще не видела, нинзя ебаный!
Извините, накипело.
З.Ы. За компом работать могу, оптимальное расстояние в очках, на котором я вижу объект - 30 см, всё, что дальше метра - плывет. Операция не поможет.
Ну у нас вообще приличный процент мудорасов, которые думают, что они наебали систему и экономят бензин (что опровергнуто экспериментами) ездя на противотуманках. Или без фар. А фары реально даже днём видно за сотни метро.
То что не остановился и не пропустил пешиков, когда был просто обязан это сделать, а вместо этого топил в надежде проскочить =))) Да вы знаток пдд.
Не ей, а водителю фуры. Если перейдешь на Ютуб, оригинальное название видео:
Фура пронеслась в десятке сантиметров от женщины с ребенком на «зебре».
Ну и пидорас на самом деле водитель фуры: зебру видно издалека, притормаживать можно начать заранее, тут отмазки про многотонную махину не катят. С тормозами у него тоже полный порядок, если бы колодки были неисправны, проводке это не повредит, стоп-сигналы все равно бы горели. Однако заметно, что притормаживать он даже не пытался.
В ГАИ бы это видео, да номеров не видно...
Ну а спросить водителя фуры, всё ли в порядке у него с рабочей тормозной системой, никто не успел
Малоуважаемый. Ты с разумом не в ладах от природы или у тебя с ним личные счеты? Коляску надо было тащить за собой? Фура в этом ряду ехать не должна (ИМХО, могу ошибаться). Скоростной режим, на первый взгляд, нарушил. Перед "зеброй" не сбросил скорость, да и потом тоже. Не пропустил пешеходов. Ну а если у него еще и с тормозами проблемы были, то вопрос - хули он вообще поехал.
Да что ты ему объясняешь, по "мамаше" уже понятно, что это очередной овуляшконенавистник заложник моды чморящих детей и их родителей по поводу и без. Если есть на видео мать с детьми - 99% что обвинят во всем ее, даже если виновник будет водитель. "Смотреть надо было", "идти медленнее", "не выходить из дома с ребенком вапсче" и прочие перлы.
Но на видео видно, что мужчина, шедший сзади, фуру увидел, а он довольно далеко идёт. Женщина же ни разу не глянула по сторонам. Коляску можно и впереди толкать, но по сторонам смотреть тоже надо. Виноват однозначно фуровод, но в ПДД вроде есть пункт про "убедиться в безопасности перехода", не?
Почему у тебя вообще возникла подобная постановка вопроса? Ты с разумом не в ладах от природы или у тебя с ним личные счеты? Здесь ведь обсуждают не очевидную виновность фуровода, а виновность колясководительницы. И ебанутость одного из виновников ситуации никак не отменяет и не может отменять ебанутость другого виновника её возникновения.
Вы не путайте невнимательность пешехода и нарушение ПДД водителем. В чем ее вина? В невнимательности? А незнании ПДД? Вам на голову строители уронят кирпич - вы виноваты что ебало вверх не задрали, когда шли.
Вы не путайте невнимательность пешехода и нарушение ПДД водителем.
Почему у тебя вообще возникло подозрение в том, что я это якобы путаю?
В чем ее вина?
В результате её неграмотных действий чуть не погиб её собственный ребёнок. Разве этого мало?
Вам на голову строители уронят кирпич - вы виноваты что ебало вверх не задрали, когда шли.
Если ты будешь ходить без каски по стройке, не глядя по сторонам, то в непредотвращении собственной гибели от кирпича на голову будет и твоя вина.
Но ты так и не ответил на простой вопрос:
Почему у тебя вообще возникла подобная постановка вопроса, как "И это оправдывает водителя?"
Ps: минус не мой.
:) Про минус улыбнуло. На счет осторожности и техники личной безопасности это, конечно правильно...
Водила долбоёб и виноват. Но ебанутости методики пересечения дороги мамашей, толкающей коляску это не отменяет. Согласен, малоуважаемый, находящийся с разумом не в ладах от природы или имеющий к нему личные счёты, или не согласен?
Предложения о способе передвижения с коляской по пешеходному переходу от вас так и не увидел.
Тащить ребенка на себе и катить при этом коляску так себе развлечение для хрупкой женщины.
Есть относительно безопасный способ перехода дороги с коляской, и он не предусматривает того, что ребенка надо брать на руки. Но вы его не знаете, потому что диванный теоретик (=
Для интересующихся: катить коляску сбоку от себя.
Зато если такая вот фура сшибет коляску которую Вы катите впереди себя, то Вы вполне сможете радостно описаться от облегчения с живым ребенком на руках.
Вам важнее доказать что кто-то не прав или ребенка сохранить живым?
"Тащить ребенка на себе и катить при этом коляску так себе развлечение для хрупкой женщины." - быть размазанной с ребенком по асфальту развлечение еще менее приятное. Тут уж кому что важнее.
Потому что я о нём и не писал. А что, я или человек, которому ты изначально отвечал, где-то обещали озвучивать подобный способ, или ты с какого-то перепуга решил, что кто-то из нас обязан это делать? Вот точно, малоуважаемый, ты с разумом не в ладах от природы, либо у тебя с ним личные счеты.
Возможно у обеих женщин не работает левый глаз. Возможно грузовик оказался в левом ряду, уходя от столкновения из правого ряда. Но это предположения, и они не особо важны сейчас.
Да ладно. Выдумки мои? Вот вы бы и не выдумывали. Оправдания для грузовика нет. Нарушение есть. Стрелки на пешехода переводить не надо. То что не внимательные это одно, а то что водитель нарушил - это другое. Любая из причин, которая могла заставить грузовик быстро ехать и не пропустить пешеходов добавляет вопросов к водителю.
В любом случае, на переходе, кроме нее, были люди. Поэтому фраза "должны были убедиться", тут не при чем. Фуродятел - преступник. Ну как минимум нарушитель. Водитель обязан был выполнять ПДД.
Допустим сбил водила пешехода, но не потому что мудак, западло было затормозить, а потому что случился сердечный приступ и машина как ехала на круизе так и едет, допустим суд принимает во внимание эту ситуацию и даёт условку, или судье похрен и она даёт 3-5-8-20 лет, итог та какой, водитель отсидит и выйдет, а пешехода прикопают. Но всего этого можно было избежать, ВНИМАНИЕ, повернув голову! В жизни может произойти что угодно, откажет гидравлика, соринка в глаз попадёт, ногу сведет, сердце остановиться и двадцати тонная "наковался" сделает из пешехода который прав, фарш.
Вы реально считаете, что у этого водителя грузовика был инфаркт/инсульт/диарея? И серьезно убеждены, что водитель не нарушил правило? Вопрос же не о технике безопасности пешехода, а о нарушении.
Я не оправдывают водителя, просто прими за данность кругом одни мудаки и неадекваты, жить станет если не спокойнее то хотябы проще.
А напомнить, что ПДД еще и на пешеходов распространяется?
Убедиться что Вас видят, убедиться что пропускают, убедиться что безопасно можно перейти. Не? Не читали? Там не написано, что едва Вы ступите на переход вы в абсолютной безопасности.
Эта система работает не в одностороннем порядке. Поддержание безопасности дорожного движения задача всех категорий граждан.
Когда едешь за рулем надо учитывать, что бывают пешеходы-лоси которые ломятся не глядя по сторонам.
Когда идешь пешком, надо помнить, что правила правилами, а ебланов за рулем предостаточно.
Какая радость подыхая на асфальте знать, что был прав?
Абсолютно с вами согласен. Но человек, который сам не водит, не задумывается об этом. И тем более редко кто читает правил дорожного движения. Поэтому ответственность лежит на водителе. И достаточно серьезная. Как говорят " Начал водить - начал внимательно смотреть по сторонам, переходя дорогу". В данной ситуации это никак не оправдывает нарушение водителем.
Типа надо было задом переходить? Такие коляски конструктивно не предназначены для таскания.
Кроме того, даже если ты держишь коляску сзади себя, всё равно может найтись мудак, который проедет в сантиметре от твоей спины и собьёт коляску. Да да, на пешеходном переходе.
А ебанутость в том, что баба не смотрит по сторонам.
В родительском комментарии этого утверждения не было.
Не понимаю, почему ты так сосредоточился на
Поэтому эта претензия мимо.
Может тогда ей - фуре? :) Хотя вот недавно шел по улице и видел как бабушка с коляской через достаточно широкую 4х полосную улицу с коляской переходит. Вне зоны пешеходного перехода. До светофора и зебры с лежачими полицейскими с другой стороны было метров 150.
Мужик пиздец на дороге, ручонку протянул, даже не схватил женщину впереди, так чисто для вида будто бы.
в итоге самый "виноватый" оказывается регик -
нам уступают нам надо быстрее перейти ... а по второй несётся окаянный