В разработке: фентезийный слэшер About Savior Hunter (A.S.H.)

В феврале 2016 года отечественная инди-студия ONI studio активно занялась разработкой своего первого, но весьма амбициозного проекта под названием About Savior Hunter (A.S.H.). Это средневековая Slasher\Action\RPG с видом сбоку. На ранних стадиях игра носила название The Forging Destiny HROFT. Это путешествие по суровым тропам планеты Анвилор, на которых нам предстоит сражаться могучим воином Хрофтом против различных армий и рас.

Особый акцент в About Savior Hunter (A.S.H.) делается на интересную боевую механику и продуманный искусственный интеллект, делающих их "живыми соперниками", а так же системы инвентаря и персональных характеристик главного героя.

Не смотря на то, что игра находится пока что в ранней альфа-версии, в ней уже есть на что посмотреть: красивые локации и графические эффекты, интересные ловушки и противники главного героя. Так же можно отметить любопытным проработанный лор игры.

"Хрофт - отважный охотник и спаситель, сражающийся со злыми существами из разных миров. Во время своего паломничества он обнаруживает следы Хаоса, которые прячутся в скрытом проходе между мирами. Проход называется Путем Тени. В ходе сражения с ними Хрофт попадает в ловушку. И только мерцание Света Портала становится его единственным способом выжить. Этот обелиск телепортирует его в Анвилор, но он теряет память после приземления. Когда Хрофт приходит в себя, он слышит внутри себя сотни душ, молящих о помощи. Взглянув на их сожженную деревню, в воздухе которой витали следы трёх темных сил, он чувствует знакомое ощущение.  Жители деревни охраняли Слезу Неназываемого, древний Оберег Душ, который был украден из этого Мира. Хрофт понимает, что мольба исходит именно из этого Амулета."

Очень любопытно как About Savior Hunter (A.S.H.) прошла путь от аляпистого 2D прототипа до полноценного трехмерного платформера с красивыми спецэффектами и motion capture анимацией:

Сейчас разработчики вроде бы как готовятся к выходу на Kickstarter и регулярно публикуют материалы по процессу разработки игры в своем паблике https://vk.com/creating_games_hroft и на сайте http://ash-indie.com/subscribe-ru.php

Лига Геймеров

44.1K поста88.8K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
13
Автор поста оценил этот комментарий

кал какой-то. нет нет ни качества, ни изюминки, что бы терпеть говнокачество.

раскрыть ветку (8)
5
Автор поста оценил этот комментарий
кал какой-то. нет ни качества, ни изюминки, что бы терпеть тебя сдесь.
раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий

я задел чьи то индичувства? так я не осуждаю. если вы увлекаетесь копрофилей - делайте что нравится. только не на людях.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Я тоже не осуждаю.
Какой еще копрофилией? У тебя не нормальная фантазия ? :)

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да всё нормально с фантазией. Просто как по мне инди это продукт людей у которых есть идея которую они хотят воплотить. Необычный сюжет, геймплей или дизайн. А в данном посте показа игра в которой хрен пойми что - визуал вроде бы нормальный, но анимация убивает всё в нулину. Геймплей из за анимации тоже смотрится погано, да и необычных механик я там не увидел. Про сюжет ничего сказать не могу.
Но в мире есть такие люди типо "это же инди" "чего ты хочешь от инди?". Вот эти люди по моему мнению говноеды которые жрут всё что дают. Только дают не большие издатели, а бездари без идейные.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий


Ну теперь всяко лучше чем..

"кал какой-то. нет нет ни качества, ни изюминки, что бы терпеть говнокачество."

Хотя бы объяснился =)

Автор поста оценил этот комментарий

мне кажется сейчас игроки не оценивают игры по наличию или отсутствию метки "инди".. калл делают и инди и "крышуемые" разрабы, так же и наоборот - шедевры (или добротные проекта) выходят из под пера обеих "лагерей"..
"чего ты хочешь от инди" было уместно в 2007х, когда планка требований к нестандартным играм была ниже и не было столько ресурсов у разработчиков, как сейчас)

1
Автор поста оценил этот комментарий
Здесь *
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

На ранней альфе многие игры так выглядят.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку