В ответ на пост "Ты сюда работать пришёл или жаловаться ? " или сказ о том как я водителем устраивался...

Оригинал здесь:

"Ты сюда работать пришёл или жаловаться ? " или сказ о том как я водителем устраивался...


Пару лет назад пришлось искать новую работу.
вакансия: начальник транспортного отдела/гаража, ЗП от 50к, 40 ед. транспорта, водлители, механики, свой цех. Ладно думаю, "херня-война"  - разберемся! Газель не сложнее скании, и городские перевозки не сложнее поездок на месторождения. Но дело было не транспорте, и не в водителях.

Пришел на собеседование к коммерческому директору - тот в доставках не волокет.
Второе собеседование с ответственным по логистике из головного офиса. Пошли смотреть вместе с ним автопарк... на таком говне не то что ездить, стыдно на стоянке держать - просто автохлам с помойки. Но он с гордостью заявлял что это самый - рентабельный транспорт, мол затрат на него меньше всего -10-15 летние газели на последнем издыхании, ржавые насквозь, грязные, пот капот даже смотреть не стал чтобы не расстраиваться раньше времени.  Надежность ТС - проблемы водителя, ремонт также из говна и палок. Водителей вообще за людей не считают - условия примерно как у гастарбайтеров  вагончиках, оформление договор аренды с ИП, режим труда отдыха не существует вообще. Водитель он же и механик он же и грузчик. Суть бизнеса - доставить вовремя, остальное - хоть трава не расти.
Но самое смешное, что предложили по факту не 50к, а 25 - так как я еще новичок и не понимаю в их бизнесе ничего. И вправду что я понимаю в ковырянии в дерьме?! К слову до этого было 63 единицы грузовиков и спецтехники, с плечом доставки от 10 до 4000 км, кольцевые маршруты, перевахтовки, куча контролирующих органов. Все машины были - хоть завтра на войну, вылизаны как яйца у кота.

Ну думаю это наверное сфера такая ущербная - доставка продуктов скоропорта.



Следующая вакансия - доставка стройматериалов. Кладовщики, водители. Те же газели и валдаи. Чуть получше... Обещали ЗП на испыталку 30, дольше больше. Офис цивильный, руководство вроде адекватное. Пошли смотреть экипажи - есть нормальные водилы с относительно свежими газелями, есть "додики" на рухляди. Уже получше, со слов дирика - будем развивать дсотавку, делать сервис.  Дальше слов дело не ушло, нормальный ремонт и дооснащение не согласовывалось - все только самое дешевое и при критической необходимости. Даже форму водителям купить не могли - брали самое дешевую синтетику.. Проработал 1,5 месяца и ушел.

Пока работал смотрел на "конкуретнов", на Грузовичкофф, Таксовичкофф, на другие автопарки и частников.

Пришел к выводу что в отрасли малотоннажных перевозок на столько все плохо, что люди последний хер без соли доедают. Нормальное функционирование логистики - отсутствует как класс в понимании людей.  Чтобы доставки были рентабельными нанимают водятлов за дешево, которые ушатывают ТС и хамят клиентам. А потом не хотят выделять средства на логистику, потому что один фиг сервис говно. Порочный круг. Не бывает дешево и хорошо...

Перевозки - дно.
Если идти в логистику - то только в нефтегаз.

Лига сферы обслуживания

364 поста2.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. В постах нельзя указывать, в какой организации происходило действие.

Пример: если банк, то красный / зелёный / жёлтый и прочее. Не надо конкретики, только абстракция.

2. Нельзя указывать реальные имена действующих лиц. Используем наименования должностей либо меняем имена.

3. Мат использовать можно.

4. Оскорблять нельзя.

5. Посты должны быть следующей направленности: "клиент - сотрудник сферы обслуживания". Конечно, "сотрудник сферы обслуживания " - понятие довольно растяжимое в наше время.


Наша группа в вк:

https://vk.com/leagueservices