В морге (ч.32)

- Чего? Морг?! На фига мы сюда приехали? – Саня был, мягко говоря, удивлён.

- Не волнуйся. Сейчас расскажу. Пошли. – Батый начал выходить из машины. Саня нехотя направился вслед за ним к небольшой группе молодых ребят у входа. Все начали поочерёдно жать друг другу руки и знакомиться.

- Это Потап, Бонч, Федул и Мурик – мои однокурсники. Мы учимся вместе в Политехе. А это Александр – мой коллега. – представил всех РОП. – Что там у нас? Можно забирать уже?

- Да вроде, говорят, готово уже. Тётка пошла договариваться. Но катафалка ещё нет. – ответил один из студентов.

- Хорошо. Значит есть время на перекур. – Антон достал сигареты и закурил.

- Ты в Политехе учишься что ли? – удивился Саня. – Не ожидал…

- Значит морг больше тебя не удивляет? – засмеялся Батый. – Да. Учусь на вечернем на электрооборудовании. Хочу понять – как у вас всё в производстве устроено. И что там такого сложного, что вы качество и объёмы нормальные давать не можете.

- Понятно. Мне расскажи потом, – мрачно пошутил Саня в ответ. – Скорее, на место директора метишь?

- Не мечу. Но если какая-то ротация будет, то я был бы не против. Говорят самые хорошие директора получаются из финансистов или из производственников. Так что вашу тему освоить нужно, как ни крути.

- Прикольно. Согласен. Ну а здесь мы зачем?

- Надо помочь кафедре Начертательной геометрии. В общем, у нас там препод есть, у которого чертежи фиг сдашь. Он под настроение может правки прямо ручкой на ватмане вносить. И кричит ещё: «Где твой г-г-г-градусник?». Это он так транспортир называет. Заикается, пипец. Ну так вот - мы пришли пораньше болтовое соединение в разрезе сдавать. Надеялись, что он с нами помягче будет за старание и усердие. А он выбегает с мужиком каким-то и кричит: «Вот. Всё что у меня есть. Больше нет никого». И на нас показывает. – Батый затянулся сигаретой и посмотрел на Саню.