1912

В ДТП с Maybach погибло 2 человека1

Р002ВС116

Пора уже законодательно запретить обгон на всех перекрестках (в России обгон разрешен на нерегулируемом перекрестке, если движешься по главной дороге, если нет иных запретов).

В автомобиле Нива погиб отец и сын.

По предварительным данным, за рулем немецкого автомобиля находился бизнесмен 96 года рождения, экс-сотрудник Росгвардии.

ДТП и Аварии

9.9K постов13.3K подписчиков

Правила сообщества

Действуют общие правила Пикабу

9
Автор поста оценил этот комментарий

ну как бы все-таки в зеркала не мешает смотреть перед поворотом. Осевая начинается перед самым перекрестком, мерс уже на встречке, знаков предупреждающих о перекрестке нет. В общем быстро мерс конечно ехал, черезчур, это да, но в остальном - все-таки зеркала не просто так висят.

раскрыть ветку (1)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Знак за 150 метров от этого перекрестка имеется.

показать ответы
36
Автор поста оценил этот комментарий
Вполне себе gls по этому номеру находит
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
34
Автор поста оценил этот комментарий

Это сарказм, мне кажется

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

На видео перекресток отсутствует, так что закон про отмену обгона на перекрестке не в тему

раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий

За 150 метров от участка есть знак. На видео - перекресток

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Молодец, съешь пирожок. Найду удалённые ссылки - дам. Но один хуй бесполезно.

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

В смысле бесполезно?


Просто ты сказал что их легко найти, я не нашел легко дел после 2019 года, в которых признали бы виновным водителя а-ля Нива.


Но нашел другие дела, где признают виновными водителей а-ля Майбах.


Хочу изучить твой опыт, то, чем ты руководствуешься.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Хотя конечно вопрос, а если бы такой обгон совершала скорая с проблесковыми, но без сирены?

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Без сирены приотритета не имеет же? Нужна сирена. А если сирена возникает новый момент - водитель скорой должен убедиться что уступает, а этот должен уступить.

показать ответы
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Нет вы не правы , знака главная дорога нет . виноват вражеский авто на встречке

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Чтобы быть честным - там есть знак, который не попал на видео.

Иллюстрация к комментарию
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Есть один тонкий момент - водитель нивы со своего положения не мог знать, сплошная для майбаха или нет. То есть, он не знал, имеет право майбах идти на обгон в этом месте или нет. А значит должен был выполнять левый поворот, убедившись в безопасности маневра и отсутствии машин на встречной полосе. Четкая обоюдка.
раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий

В смысле не мог знать? Водитель нивы только что там проехал и понимал, что на этом перекрестке обгон запрещен.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

А как водитель должен был понять что начнется сплошная?

Там удлиннённая разметка перед ней (1.6). Она и сигнализирует. Хотя в целом это проблемы водителя.

Но в конкретной ситуации водила майбаха отработал четко.

В конкретной ситуации чистая обоюдка. Нарушили оба.

раскрыть ветку (1)
21
Автор поста оценил этот комментарий

Никакой обоюдки здесь нет. Водитель Нивы не обязан был предоставлять преимущество водителю Майбаха.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

А собственно, что не так? Нарушили оба.

раскрыть ветку (1)
20
Автор поста оценил этот комментарий

Постановление Пленума ВС РФ, вроде как, однозначно указывает на того, кто здесь виноват в ДТП

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

в ролике этот момент как-то упущен, так что хрен его знает. По идее, знак должен быть непосредственно перед перекрестком

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

На яндекс картах посмотрел, было любопытно.

Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

Если знака "обгон запрещен" нет, то можно попытаться съехать на невидимую разметку. Но чаще всего такой знак есть.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ну там же разметка видна, в смысле невидимая?

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

А, ну ок. Судебной практикой кидаться не буду, а то уже ссылки заготовил. Надоело бисер перед свиньями метать.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

А можно мне ссылки из судебной практики. Любопытно сравнить и посмотреть.

показать ответы
34
Автор поста оценил этот комментарий

Следующая за ним машина аж на грунт вырулила чтоб объехать. Еще до мерса он не безопасно начал маневр. А включил бы поворотник на 5 сек раньше, машины бы сместились хотя бы на пол корпуса правее и обзор бы был у дятла гонщика. Оттормаживался он нормально, 5 сек спасли бы жизнь.

Правила правилами, но какая разница кто прав если это твой последний маневр

раскрыть ветку (1)
32
Автор поста оценил этот комментарий

Есть простое правило - держать дистанцию. Когда ее не держишь, то любое действие впередиидущего авто становится резкой неожиданностью.

показать ответы
65
Автор поста оценил этот комментарий
Не удивлюсь если вину повесят на ниву, типа не убедился в безопасности манёвра.
раскрыть ветку (1)
23
Автор поста оценил этот комментарий

Собственно, этого и опасаемся

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Постановление пленума не указывает ни на что. Водителям указывает ПДД.

раскрыть ветку (1)
11
Автор поста оценил этот комментарий

В другом комментарии пояснил вам на что оно указывает.

Автор поста оценил этот комментарий

Отдельного приоритета как бы не имеет, но "находится на законных основаниях на встречке". И тут уже

15.5. При повороте налево или развороте водитель безрельсового транспортного средства должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге со встречного направления прямо или направо, а также завершающим обгон слева в попутном направлении

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Вы из какого года пишете?)

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Не бойтесь, я заново начал правила изучать, поэтому и говорю как есть в ПДД. А бояться нужно не меня , а тех кто не адекватно себя ведёт на дороге, они не предсказуемы. А я буду вести себя, в зависимости от ситуации, если вижу что дурак , лучше пропущу на аварийках на обочине)
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

говорю как есть в ПДД

В ПДД такого нет

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Вы в следующий раз прочитайте не только заголовок, но и что там в действительности.

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

В материалах суда указано, что обгон был разрешен, так как ДТП запечатлены схемой ДТП в зоне действия знака 3.21 «Конец зоны запрещения обгона», который позволял ФИО2 выполнять манёвр обгона.


https://1kas.sudrf.ru/modules.php?name=sud_delo&name_op=...


Если я правильно понял - обгонять он начала в зоне запрета, совершил обгон, на этом участке, потом продолжил ехать прямо, началась зона, на которой обгон разрешен и после этого ДТП.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Но обязан убедиться в безопасности манёвра.

раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Если у него номер нечитаемым был - он тоже виноват в ДТП?


К слову, какая статья КоАП указана будет в качестве наказания водителю Нивы, по-вашему?

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Он ехал по проезжей части, а не за пределами её, и такая траектория разрешена при некоторых условиях (например, если разметка не видна). Так что мимо. Можете с судебной практикой ознакомиться.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Можете с судебной практикой ознакомиться.

Я ознакомился, предоставил конкретную ссылку - признали виновным во всех инстанциях водителя а-ля Майбах.

показать ответы
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Но это такая огромная дыра в законодательстве, когда поворачивающий может быть даже в какой-то степени виноват

раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

В данном случае поворачивающий никак не виноват

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Обгон не запрещен. Знаков нет. А сплошная не началась. Там разделительная.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Продайте права обратно

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Вот обратите внимание, что перед перекрестками это не соблюдается
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
На этом участке есть знак
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

На видео нет знаков запрещающих обгон. Нет знаков отмечающих что это перекресток равнозначных дорог, который запрещает обгон При повороте налево, так же как и выезде на встречку для обгона, ты должен смотреть в зеркала заднего вида. Виноват водитель нивы

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А разметка?

показать ответы
3
Автор поста оценил этот комментарий

Да чтож вы не успокоитесь. Я никого не защищаю. Но работает это примерно так. Обгоняющий получает штраф за обгон через сплошную. А поворачивающий получает вину за то что не убедился при начале манёвра в его безопасности. Сам в таких ситуациях головой во все стороны кручу, поэтому что дураков полно.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Это могло быть до 2019 года так

Автор поста оценил этот комментарий

На что спорить будем?

11.4 ПДД

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Предлагайте - хотите на деньги, хотите на шоколадку. Но чтобы обязательно было выполнено.

Автор поста оценил этот комментарий

Если перекресток нерегулируемый (то есть, на нем нет светофоров), а главная дорога на нем не меняет направления (то есть, остается прямой), обеспечивает достаточную видимость и не имеет прочих признаков запрета обгона (например, сплошной линии разметки), то обгон в этом месте разрешен

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А теперь покажите этот вымышленный кем-то текст в ПДД :) Вот прямо пункт ПДД РФ, в котором указано - что обгон разрешен.


Готов поспорить, что его не найдете.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вообще, мне кажется как раз, что вы его опрадвываете - перекладывая часть вины на Ниву.

Нет, реально нет. Я лишь топлю за то, что на Ниве не невинный пострадавший, а тоже слепой нарушитель. Так как активные действия и его, и обгоняющего привели к ДТП.

пассажиром в Майбахе был отец водителя - полковник МВД в отставке.

Там что-то ниже пишут, что это УАЗ был о_О

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Это номерограм из старой базы номер подтягивает.

Автор поста оценил этот комментарий

У обгоняющего нет преимущества.

Там нет ничего про преимущество при обгоне. Там просто нельзя препятствовать.

Всё то время, пока в кадре у Нивы виден поворотник — он моргает.

8.1:

При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.

заметьте, нигде про преимущество.

водитель Нивы справедливо полагал, что никаких обгоняющих тут не будет.

Он совершал манёвр. Как и обгоняющий. При этом он не должен полагать, а должен убедиться в его безопасности.


Подобных ДТП масса, если интересно, можете нагуглить практику. Я неспроста тут спорю со всеми.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Я неспроста тут спорю со всеми.

Из-за вас мне пришлось пойти на sudact.


Один в один случай с точки зрения ПДД (разве что нет погибших).


Суд на стороне поворачивающего водителя.


2023 год, апелляционная жалоба.


https://sudact.ru/regular/doc/Obielr7LLBYO/



Можно мне хотя бы один пример из судебной практики, где в идентичной ситуации виновным оставляют поворачивающего водителя?

Иллюстрация к комментарию
показать ответы
19
Автор поста оценил этот комментарий

По обочине есть. А по обгону на перекрёстке был на этой недели пост на пикабу с противоположным решением ГИБДД и суда. И каждый второй пикабушник автору отписался что сам виноват что не убедился в безопасности манёвра, и там погибших нет.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ссылки не сохранилось случайно?

54
Автор поста оценил этот комментарий

Следующий за нивой водитель на лансере (вроде) аж на обочину вильнул от его маневра. Не снимает вину с мерса, но показывает наглядно манеру вождения нивовода, начать тормозить и только потом включать поворотник в левом ряду трассы

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Там две полосы - одна своя, другая - встречная. Справа - обочина.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Значит виноват водитель Нивы.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Судебная практика иная.

Автор поста оценил этот комментарий

Изначально майбах проигнорировал разметку.

Ни капли его не оправдываю. Но к ДТП привело нарушение обоих участников. Если бы хоть один из них не нарушал ПДД и проявил осторожность, ДТП не было бы.

Скорее всего, утверждать не могу, т.к. на видео это не попало, проигнорировал знак 2.3.1,

Знак сам по себе ничего не значит. Показывает, что дальше будет перекрёсток. А какая там разметка - не ясно.

Но в целом позволяет действовать осторожнее, или, в незнакомом месте, вообще отказаться от манёвра (я обычно так делаю). Такие съезды - опасное место. Даже из-за выезжающих оттуда, которые пялятся налево на встречную, а тебя, обгоняющего, игнорируют.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ни капли его не оправдываю

Ну вообще, мне кажется как раз, что вы его опрадвываете - перекладывая часть вины на Ниву.


Исключительно ИМХО.


P.S. Согласно сведениям местных каналов, пассажиром в Майбахе был отец водителя - полковник МВД в отставке.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

разметка сполшная 1.1. Может отделять места на стоянке (к примеру). В данном случае обозначает опасные еста на дороге. Пересекать её нельзя. справа налево. Можно слева направо в данном месте.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

У вас же нет ВУ?

1
Автор поста оценил этот комментарий
Врать не буду, в районе 18-19
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо. До 2019 года действительно так оно и было, потом поменялась практика кардинально.

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Некоторое время назад 100% вины было на поворачивающем. В последнее время вроде как стали в другую сторону крутить, но я не уверен. Дело какое-то было с непропуском встречной обочины, и вышло что едущих по встречной обочине пропускать не надо. Но тут это не распространяется, наверно

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

C 2019 года эти изменения пошли

Автор поста оценил этот комментарий

Угу, я находил, у вас нет. И чего к 2019 прицепились? Из-за этого постановления? Опять мимо.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Показать сможете?


Потому что после выхода того самого постановления в 2019 году решения стали однообразнее и логичнее.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Выполнила манёвр, не убедившись в его безопасности (это по КоАП). По ПДД 2.7, 8.1, 11.3. И вообще у меня нет желания по десятому разу в одной теме одно и тоже каждому комментатору расписысывать. Все свои мысли уже тут изложил, читайте.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вам по этим статьям уже дали оценку. Но вчера вы полдня твердили о том, что можно легко найти судебную практику, которая подтверждает ваши слова - но такой практики после 2019 года - нет.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

На что спорить будем?

11.4 ПДД

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

11.4 ПДД - прочитали? Нашли подтверждением своим словам?

1
Автор поста оценил этот комментарий

Я сейчас как раз учусь в автошколе. Была лекция про обгон и лектор говорил, что большинство людей в таких ситуациях уходит влево, а надо вправо. И ещё он сказал, что да, по правилам обгонять на нерегулируемом перекрестке по главной дороге можно, но в жизни делать так не стоит. Лекция буквально позавчера была...

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

по правилам обгонять на нерегулируемом перекрестке по главной дороге можно

Почему все говорят, что можно? Правильно говорить - нет прямого запрета на обгон.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Так и тут можно обгонять, разве нет?

\Если перекресток нерегулируемый (то есть, на нем нет светофоров), а главная дорога на нем не меняет направления (то есть, остается прямой), обеспечивает достаточную видимость и не имеет прочих признаков запрета обгона (например, сплошной линии разметки), то обгон в этом месте разрешен

Получается, обгон на самом перекрестке разрешен и не важно, что начался он на сплошной?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Получается, обгон на самом перекрестке разрешен и не важно, что начался он на сплошной?

Если бы не было разметки - то да, обгон был бы разрешен. Но на конкретном участке обгон запрещен.


Если перекресток нерегулируемый (то есть, на нем нет светофоров), а главная дорога на нем не меняет направления (то есть, остается прямой), обеспечивает достаточную видимость и не имеет прочих признаков запрета обгона (например, сплошной линии разметки), то обгон в этом месте разрешен

Это не ПДД.


В ПДД звучит этот пункт иначе, там указано где запрещен обгон. Но ничего прямо не сказано про случай - когда перекресток нерегулируемый и движешься по главной, потому что есть нюансы.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Давайте, что бы не спорить, вот разбор этой ситуации):https://dzen.ru/a/XxWdm5HOkxTVouMF
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Тут недавно обгон в кроссовках запретили:

https://telegra.ph/Obgon-zapreshchen-04-19


А если у вас на ногах сандали и вы в носках - то можно:

https://telegra.ph/Obgon-razreshen-04-19

2
Автор поста оценил этот комментарий

А пункта про опасное вождение как не было, так и нет. Тут кто-то из американских пикабушников писал, что его штрафанули да опасную езду, когда он в пределах своей полосы резко объехал люк или ямку.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

В Казани выписывают по статье 12.15 пункт 1

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Убеждаться в безопасности манёвра надо В ЛЮБОЙ ситуации. В правилах нет указания на то, что убеждаться надо только там, где есть законная возможность проехать другому ТС.


Может, там в тебя летит паровозик из дтп сзади? Может, там полоумный пешеход бежит тебе в бок? Может, там кабан из леса выскочил?

Да до хрена всяких "может" и до хрена всякого, чего "не должно было быть" на дороге происходит, поэтому и надо соблюдать, блин, правила.

Чел на ниве не убедился в том, что его манёвр безопасен. Для него же самого,блять, безопасен.


Это ж пешеходам можно, по Вашей логике, на дорогу не смотреть, если по переходу идут? А уж если на регулируемом переходе идут на зелёный, то вообще с закрытыми глазами без проблем можно шагать, ведь ПО ИДЕЕ там не должно быть машин, самокатчиков не спешившихся, да?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

От того что вы не посмотрите на паровозик, который прилетел сзади - вы виновным не станете же в этом ДТП?

Автор поста оценил этот комментарий
И что тут делает ниву невиновной в случае разрешённого обгона на перекрестке?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А почему обгон разрешен?
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

а вы отвечаете чтобы ответить, или пытаетесь вникнуть в нить?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Так и знал, что воображаемую ситуацию обсуждаете, но так лень было всю ветку смотреть. Пришлось сейчас.
показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий

Нарушил правила обгона. Следствие легко (при наличии правильной мотивации) докажет, что причиной ДТП стал маневр поворачивающего авто, а майбах просто грубо нарушил ПДД, но его маневр к ДТП бы не привел, если бы не поворачивающий автомобиль. Если владелец майбаха наглеть не будет, то обоюдку нарисуют, он оплатит похороны и компенсации родственникам и на том и порешат. Ну а если там полное мудло - может додавить до виновности погибшего водителя. А там и компенсацию попробовать взыскать (правда, с кого, с родственников?)


Дело не будет резонансным, о общественность забудет уже завтра. А там уже как коррупционная кривая выведет.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

при наличии правильной мотивации

Мы с вами коррупцию обсуждаем или конкретное ДТП?


Странно, я считаю, что ДТП не случилось бы - если бы Майбах двигался согласно правилам дорожного движения.


Если вы намекаете на тот факт, который указан в некоторых телеграм-каналах (отец водителя Майбах, а так же пассажир - полковник МВД), то понятно. Но мы все-таки про правовое регулирование.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

начало сплошной, начиная уже с этого момента его на встречке быть не должно. перестаньте

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Вы прочитали комментарий? Там бессмысленно это объяснять.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Если подумать: маячки у скорой позволяют ей двигаться по встречке, в соответствии с ПДД (3.1). А это означает что Нива должна ей уступить по ПДД (как если бы там не было сплошной разметки), а не из-за спецсигнала.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Позволяют, но приоритета не имеет. Наоборот СМП всем уступает в этом случае (хотя даже с маячками и спецсингналом у них обязанность убедиться, что им уступают, что бредово имхо)

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так тогда станут просто отмазываться от штрафов, да и все. У них всегда будет второй штраф

А вот по моему методу конский штраф будет сразу же

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Чтобы был второй - надо 50 человек найти :)

Законодательно закрепить - что штраф привязан к автомобилю. Собственник несет отвественность, если не он - то пусть указывает кто.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Лишь бы запретить что-нибудь) вы лучше подумайте о штрафах в процентах от стоимости машины) ох, как оно заиграет - то )

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

У нас о штрафах есть своя точка зрения - привязаться к прогрессивной шкале (1 ый штраф - базовая цена, второй штраф 2хбазовой, 5ый - 5х от базовый). В итоге 100 ый штраф в 500 рублей уже будет 50 000, а к этому момент заплатит человек более 2 млн рублей. Причем штрафы не делить, то есть если певрый за парковку, а второй за скорость - то у скорости уже кэф 2х

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

юзайте Консультант, не читайте ПДД на сторонних сайтах - там никто ничего не обновляет, да и так - чуши могут накидать с горкой

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Вполне возможно, что он прочитал в Консультанте. Просто редакцию эпохи СССР :)

0
Автор поста оценил этот комментарий
Давно пора! И направо на всякий случай. А то справа бывают машины по обочине едет, пешеходы ходят, велосипедисты могут быть. И задним ходом сдавать тоже запретим. Вдруг чего. Только вперёд, только хардкор.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

- У татар есть только слово - алга, что в переводе - вперёд!
- А как будет по-татарски - назад?
- Запомни, Фимка, в татарском языке нет слова - назад, если надо, мы разворачиваемся и алга!

Автор поста оценил этот комментарий

Да, помню этот пост. Но там тоже нюанс - поворот запрещён был :)

в то же время, водитель ТС «Киа» совершал поворот налево, в условиях запрета данного маневра, в соответствии с дорожным знаком 4.1.1 «движение прямо»

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, а Амарок уже находился в зоне, где обгон разрешен )

1
Автор поста оценил этот комментарий

Окатят волной презрения и проигнорируют. Они выше этого...)))

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Почему-то многие ленятся прочитать и вникнуть в пункт 11.4 прям

Автор поста оценил этот комментарий

начнешь разбираться - а случаи уже отличаются.

Вот я кстати уже не уверен, что случаи прям одинаковые, так как читал бегло. Может нюансы упустил и они отличаются. Реально попробую найти. Я вчера-то где-то на десятой странице поисковика нарыл, и далее по ссылкам. Так как дофига дел однотипных где обгон разрешен, или которые 2013-2017 годов.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Будет время - найду. А сейчас даже желания нет.

На счёт однообразности - так же находил два абсолютно одинаковых решения ВС по делу о ДТП с участием одного автомобиля (в кювет слетел), как под копирку похожих, но с противоположными решениями. Люди до ВС(!!!) дошли, а там крутят как хотят. Разница в год была, 2022 и 2023 годы, законодательство не менялось.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я вообще вас в комментариях запомнил, вы всегда пишете толковые вещи, поэтому соприть желания нет большого.


Но без пруфов я мало верю на слово - а то получается как обычно, если в тонкости дела не вдаваться - два одинаковых случая, начнешь разбираться - а случаи уже отличаются.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Хм... То есть лечу я такой по встречке, с целью обогнать впереди едущий транспорт, а он такой "хоба" и левый поворотник включает. И все мне теперь маневр обгона завершить нельзя? Педаль тормоза в пол и в кювет?) Так?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Интересно, что ответят )

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
У моих знакомых 2 подобных примера, когда с разницей в 1 год оба сворачивали и попали в подобную ситуацию. Без жертв. Оба остались виновны. И если в 1 раз я также не был уверен, что мой знакомый останется виновным, то во 2й раз я был на 146% уверен в его вине. Ещё раз повторюсь - Майбах виноват в обгоне по сплошной, а это до 4 мес лишения. Нива виновата целиком и полностью. Людей, конечно, оч жаль.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

В каком году это было?

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Это он в свои 29-30 лет уже и росгвардии послужить успел, и бизнесменом стать! Эх, говорил старшина: "оставайся на контракт".
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Надо чтобы отец полковник говорил )

0
Автор поста оценил этот комментарий

Даже если так, то это не исключит дтп, связанные с поворотом налево во дворы/съезды с дороги, либо выезды из них под встречку. У нас вся страна состоит не из прямых магистралей с отбойниками, а из простых дорог со всевозможными съездами и выездами. Запрет снизит кол-во дтп, это да, но основная причина, как я считаю, в том, что люди просто подсознательно не учитывают обгоняющих при своих маневрах. Просто даже если ввести запрет на обгон на перекрестках, то будет однозначный виновник в дтп, но сами дтп все ещё будут происходить из-за нарушений, связанных с обгоном. Я просто видел похожие как посте видео с поворотом в лес с трассы, либо с полным разворотом, как и с разворотом с обочины и тут хоть что запрещай, но если человек не убеждается в безопасности своего поворота/разворота, то ничего его не спасет, кроме физического запрета (бетонные отбойники на разделяющей) на совершение всех этих маневров. Короче, в принципе запретить обгоны на перекрестках можно (дтп это снизит), но существенно изменит ситуацию со смертельными дтп только реорганизация дорог, но это долго и дорого.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Согласен

1
Автор поста оценил этот комментарий
Я уже опроверг себя
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Не, я про разбор этого постановления.


По своей сути паровозик до сих пор запрещен.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Чел, там уж ТС выложил скрин из полной записи. Все по правилам обгонял. #comment_305891460

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Разметка не имеет значения?

0
Автор поста оценил этот комментарий
Хотя поправочка, Верховный суд в 23 году разъяснил что паровозик не запрещен:
Дело № 19-АД23-16-К5 если верить RG.RU https://rg.ru/2023/10/11/komu-obgon-ne-pisan.html
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Сори, я слепошарый. Я думал, что там другой маневр, что нива в лоб майбаху поворачивала. Тогда Вы правы, скорее всего. Но нужно посмотреть известное Постановление ВС, оно касается не всех случаев. Нужно понять, подходит ли для этого.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Оно подходит - там ключевая фраза о том, что если водитель движется по траектории, по которой он не имеет права двигаться - у него отстуствует приоритет.

показать ответы
3
Автор поста оценил этот комментарий
Да, артист и губер Евдокимов погиб в такой же аварии, только на месте майбаха. Суд второй инстанции опраадал водителя который поворачивал, хотя на а/м губера были включены мигалки
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

После 2005 года в законодательстве были изменения.

Автор поста оценил этот комментарий

на изи. Не убедился в безопасности маневра.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

А Майбах?

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

При заснеженной трассе только виновата нива и будет, как я уже и говорил. Просто при повороте налево, нужно пропускать всех на встречной полосе, как саму встречку, так и попутку. Ровно как и при выезде на трассу или из двора, стоит ожидать, что на встречке будет ехать обгоняющий по всем правилам ПДД и следовательно уступать нужно и ему дорогу, хоть это и может звучать странно.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Поэтому и надо запретить обгон на любом перекрестке, просто потому что это логично.


При повороте налево занимаешь крайнее левое положение - чтобы выполнить его безопасно

показать ответы