17567

Утильсбор или грабёж?6

Утильсбор за привезённый авто с двигателем 1-2л, составляет 300.600₽.

Считаю, это открытым грабежом. Кому и за что идёт эта сумма? Почему за утилизацию нельзя заплатить во время получения этой услуги, а за 15-25 лет вперёд? Даже если у меня будет рухлять, которую надо утилизировать - сдам в металлолом, еще и пару пачек сока деньги можно получить.

Это. как платить за смерть при рождении! Твои родители оплачивают твои погребальные услуги! Государство! Так мы сами все сделаем. когда придёт время!

Даёшь отмену утильсбора, как несправедливого обременения людей!

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
Автор поста оценил этот комментарий
Не зайдут корейцы с европейцами зайдут китайцы с тем же товаром, что у европейцев. Сиюминутная выгода важна только вам с Соколовым. Творящийся сейчас пиздец не вечен и когда он кончится, вернутся все, потому что бабки вкладывали
раскрыть ветку (15)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Не зайдут сюда китайцы. Кроме единственного завода хавал - нихера больше не появится. А с теперешними проблемами с перечислениями между банками им этот вообще нахер не нужно. Уже огромная проблема с расчётами с Китаем даже в юанях. Все крупные их банки или отказались с нами работать или в планах отказываться. И падение импорта из Китая на 20℅ - это только начало. В таких условиях только идиот будет строить какой-то завод
раскрыть ветку (14)
0
Автор поста оценил этот комментарий
У нас тут дружище самого си объявился с инсайдерской информацией
раскрыть ветку (13)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Для того чтобы это знать надо прекратить смотреть Соловьёва и хоть немного смотреть другие источники информации. Ну или говно из глаз вытащить.
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (12)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Уж лучше блуберг, ага. Очень авторитетный источник. А про говно из глаз мы на 5 заводах определили
раскрыть ветку (11)
0
Автор поста оценил этот комментарий
РБК устроит? Напомни сколько этих заводов работает?
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Хоть 20, хоть 30 раз напиши, что импорт снизился, он весной упал, осенью вырос, ничего существенного из года в год такое происходит.
не столь важно производят сейчас они что-то или нет, важно их наличие, в них вбухали огромную гору денег, сменится политическая ситуация все с превеликим удовольствием вернутся обратно. И наверное просто так корейцы 2й завод в Казахстане заложили?
раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий
Бля, ну как можно быть таким тугим? Набиуллина даже уже озвучила проблему с расчётами с Китаем. Не бывает блядь сезонного снижения в промышленных товарах. Телевизоры, машины, станки это сцука не капуста с картошкой, это блядь не сезонные товары!!! Корейцы завод в Казахстане заложили? Охуительно. Это значит сюда они точно возвращаться не собираются. Нахрена два завода в двух соседних странах??? С великим удовольствием вернутся?? Да с хера ли?!? Они просто скажут - ну вас нахер, у вас блядь каждые 10 лет какая-нибудь херня происходит. Где гарантия, что через пять лет нам снова съебывать не придется? Имидж строится десятилетиями, а просирается за день. Та же Икея заходила с 2000х годов в Россию очень аккуратно, с опаской. Их опасения подтвердились. Что они второй раз в эту воду заходить будут??? Хера с два!!!
раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Не надо приписывать собеседнику то, чего он не говорил.
имидж, хуимидж, всем поебать на это говно. Важны продажи. для тех же корейцев наш рынок был достаточно жирным, и вернутся они при первой же возможности или по вашему 2 завода, в которые вложены миллиарды, они подарят за 100 баксов? При том, что даже сейчас в попытках обойти санкции новый бренд создали чтоб собирать остатки не собранного
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Ладно)) это бесполезно)) особенно понравилось про сезонное падение и рост оборотов с Китаем, аж на 20℅. Много я псевдо экономической чуши слышал, но это прям вершина!
раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Повторюсь, не надо приписывать мне то чего я не писал.
раскрыть ветку (5)
ещё комментарии
32
Автор поста оценил этот комментарий

Это если ты её лично тащишь с растоможкой. А если ты хочешь прийти в салон в своем городе, то вот тебе утиль включен в цену, и иномарка стоит на 300к дороже.

Ну ты решаешь поддержать отечественного произВАЗдителя, он то явно утиль компенсирует и в цену не включает. И обнаруживаешь что Веста СВ кросс на палке без ЕСП, стоит дороже чем в Японии субару форестер, на акпп с турбодвижок 4вд…


И тут понимаешь (если не дурак), что ВАЗ остался монополистом, в широком сегменте рынка, и вместо того, что бы заполнить рынок своими авто, поступил как любой монополист - поднял цены. Ибо зачем продавать весту за 1,1 млн с маржой в 100к если можно продавать её же 1,7 млн с маржой в 700к, то есть поиметь 700% рост прибыли не меняя объемов производства)))


И тут ВАЗ сечет фишку и лоббирует к осени повышение утильсбора почти двукратный, а к 30му году до 1+млн

раскрыть ветку (21)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Отечественные автомобили делаются из экологичного биоразлагаемого материала, по этому за них не нужно платить утиль сбор, через определенное время оно само разложится на безопасные составляющие.

раскрыть ветку (10)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Беда в том, что отечественные автомобили без конкуренции тупо подымают цены насколько могут, а что бы смочь ещё выше, лоббируют повышение утиля. Повысят этим стоимость китайцев. И снова повысят свои цены…


И это все за наш счёт.

раскрыть ветку (7)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Как будто это первый раз! Уже лет 25 так поступают.
раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну не скажите, до 22го года была у ВАЗа конкуренция в виде поло/рапида/Рио/Соляриса которые правили бал, и Весту приходилось пробовать подешевле, и держать уровень качества. Да и утиль ВАЗ подымать не просил, так как локализованы конкуренты были не хуже

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вы истории не знаете. Как минимум 3 раза с 2000 года по инициативе автоваза поднимали пошлины на иномарки.
раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Пошлины или утиль?

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Пошлины.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Насколько я помню по требования ВТО пошлины наоборот должны были снижать, по этому утиль и начали внедрять

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну да, верно
0
Автор поста оценил этот комментарий

Нива в салоне уже начинает разлагаться через ржавчину.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

УАЗ тоже, но это не недостаток, это фича - отличительная особенность отечественного экологичного автопрома.

9
Автор поста оценил этот комментарий
Меня коротнуло сейчас.
1 миллион это 100%. 1,1 это 110%, так почему 1,7 это 700% а не 70% ?
раскрыть ветку (9)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Да блин 🤣


скажем 1млн это себестоимость, то есть затраты на производство, с 0 прибылью… продав за 1 млн просто окупил затраты…


Но нужна прибыль. Ты же производишь не ради производства ;)


Если продаешь за 1,1 то 100к это та самая прибыль которая остаётся у тебя в кармане.


Если продаешь за 1,7 то 700к в карман.


Вот и получается, цену подняли на 54% (с 1,1 до 1,7) а прибыль выросла на 700% ( со 100 до 700)

раскрыть ветку (4)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Я подушню? Прибыль выросла на 600℅. Или выросла В 7 раз
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

у тебя javascript родной язык, что-ли?

0
Автор поста оценил этот комментарий

вы правы, не «на» а «в» 🤣

1
Автор поста оценил этот комментарий

Не короти, просто он демагог и сравнивает размеры какашек, а не вес еды в тарелке.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Он сравнивает вес еды в тарелке где вес тарелки не учитывается. 0 грамм еды - 0%, 100г - 100%, 700г - 700%.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Не тупи, 1 миллион + 100 тысяч маржи и
1 миллион + 700 тысяч маржи.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну да, говорю же меня коротнуло.
15
Автор поста оценил этот комментарий

Сколько будет стоит для dodge caravan с 3.6литра? https://www.autonews.ru/news/669616569a79474ab25d729d

Как отмечает министерство, в части импорта автомобильной техники изменения не затронут физических лиц, которые желают самостоятельно привезти в Россию автомобиль с объемом двигателя до 3 литров для себя и соблюдают установленные правила оплаты таможенных пошлин и налогов.

Для машин с двигателем объемом свыше 3,5 литров ставка утильсбора возрастет в 2024 году до 2 284 750 руб., а в 2025 году — до 2 742 300 руб.

Ну надо же больше чем он сам стоит. Это намек от Путина что не надо детей заводить, тогда вам хватит и купе с полторашкой.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Он ещё может быть и непроходным. И пошлина будет конская!
15
Автор поста оценил этот комментарий
А, ну тогда всё норм! Всегда же можно съездить заграницу и купить себе автомобиль самому
31
Автор поста оценил этот комментарий

Хммм то-есть цена в автосалоне не измениться? Ну там где большинство людей покупают для себя?

раскрыть ветку (49)
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Смотря где автосалон взял, если импорт то изменится. Если здесь купил то влиять не должно,
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну как это не должно? Утильсбор заложен в стоимость авто. Не было бы сбора, авто стоили бы дешевле.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Утиль сбор-при производстве в РФ государство компенсирует, соответственно его в цене не будет, другое дело что цену могут и так поднять
26
Автор поста оценил этот комментарий
Да опять перекупы завыли))))
4
Автор поста оценил этот комментарий

Неправильная, манипулятивная формулировка.

Надо говорить: сбор не применяется, если ты сам поедешь в другую страну, найдёшь там рынок и продавца, купишь машину и вернёшься с ней, не забыв растаможить.


Потому что иначе возникает ощущение, будто ты сознательно пиздишь и оправдываешь то, что в автосалоне, где покупают 90% новых машин - гигантский утильсбор уже включен в стоимость...

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Почему сбор не применяется то? Везде вижу, что - утилизационным сбором в России называют налог, который импортеры и производители должны уплачивать за каждое произведенное или ввезенное на территорию страны транспортное средство.

Т.е. получается, что утильсбор платится фактически за все любые авто.

Или это не так?


Нашёл такое:

Уплачивают утилизационный сбор:

— импортеры (за ввезенную в Россию машину);

— производители (за транспортное средство, изготовленное в стране);

— покупатели (если за автомобиль не осуществлялась выплата утильсбора).

Платеж осуществляется на те транспортные средства, которые указаны в:

— перечне самоходных машин, утвержденном постановлением правительства №81 от 6 февраля 2016 года;

— перечне колесных транспортных средств, утвержденном постановлением правительства №1291 от 26 декабря 2013 года.

В некоторых случаях утилизационный сбор не уплачивается. Среди них:

— временный ввоз машины в страну без постановки на учет;

— ввоз ТС, которое принадлежит беженцам или вынужденным переселенцам;

— ввоз автомобиля, который принадлежит дипломатической миссии другой страны;

— если автомобилю более 30 лет с момента сборки.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Последний пункт не актуален.
Автор поста оценил этот комментарий
Он как раз и применяется.
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ну ок, а если я просто хочу купить машину из наличия, то что уже привезли, посмотреть на нее в живую, а не выбирать по фоткам и обещаниям непонятно что, что приедет через пару-тройку месяцев? Я за это должен коммерческий утиль заплатить?

раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да, всë верно. Либо подождать и сэкономить на утильсборе.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Как ты сэкономишь, если утиль заложен будет в конечную стоимость? Или думаешь, что тот, кто привёз и платить сбор, потом его тебе уберёт чтоли?)

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Машину оформляют на тебя. Ты физ лицо. Утиль примерно 5000
Автор поста оценил этот комментарий

Кто привезëт, растаможит на тебя, и у тебя утиль будет 5к. Если не продашь в первый год.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Ты как в поговорке: в телегу не сяду, пешком не пойду. Хочешь платить утильсбор и потрогать машинку- иди в салон. Не хочешь- доверь покупку на аукционе.
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Перекупы набежали похоже 😅

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Я не перекуп. Просто спм тпк купил машину таким способом в марте
Автор поста оценил этот комментарий
За просмотр утильсбор не берут, не волнуйтесь.
Автор поста оценил этот комментарий

Ты в салоне тоже старые битые тачки берешь?

Новую? Так и за бугром в салоне новую бери. Она будет точно так же, по каталогу, как если тут в офисе писать купчую. Просто придется ещё ввозить ее своими силами или агента.

3
Автор поста оценил этот комментарий
а таможенный сбор нахуя такой дорогущий? какую роль в цепи привоза авто до покупателя играет государство? я как бы все понимаю, но с хуя ли так много?
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Это кажется, что много. Просто это ты получаешь денег мало.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
по твоей логике если таможенный сбор поднять например в 20 раз, ты тоже самое напишешь?
0
Автор поста оценил этот комментарий
Вот именно, что меняется! Для себя покупаешь- одна сумма, для перепродажи- другая. Но вы не расстраивайтесь- скоро для всех будет одна и та же. АвтоВАЗ позаботится.
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

А если для сына?

раскрыть ветку (18)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Сын на себя тоже без утильки завезет.

раскрыть ветку (17)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Напомните, давно у нас людям с доступом к гостайне разрешили за машинами ездить?)

раскрыть ветку (16)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Бедный мальчик, пускай на гранте ездит.

раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий

То есть вы признаете, что закон дискриминационный?)

раскрыть ветку (11)
5
Автор поста оценил этот комментарий

За доступ к гостайне так-то денежные ништяки должны прилагаться, компенсирующие такие незначительные неудобства.

раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Разные есть формы допуска. И прибавки к окладу разные.
Автор поста оценил этот комментарий

Суперништяки. Знакомый на это попал за 3 месяца работы переводчиком. Как вы думаете, этого хватит на новое приличное авто?)

раскрыть ветку (8)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Я думаю, трёх месяцев работы кем угодно не должно хватать на новое авто:)

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
2
Автор поста оценил этот комментарий

А вот на гос тайну хватит))

1
Автор поста оценил этот комментарий

Если такой переводчик, то хватит: Анекдот про чукчу и золото:)

0
Автор поста оценил этот комментарий
На что попал?
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

На запрет выезда за рубеж (ну вернее необходимость его согласовывать) на 5 лет

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну согласовывать не сложно. Хуже, когда вообще запретили.
0
Автор поста оценил этот комментарий

Надо было знакомому думать головой, а не жопой.

1
Автор поста оценил этот комментарий

С доступом к гостайне нехуй ездить на иномарках

0
Автор поста оценил этот комментарий
Ты чо, как маленький? Купи, пусть ездит по доверенности.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну да. А потом он собьёт петю в тёмном переулке и я развлекайся с тем, что машина то моя, а кто за рулём был хз. Или банк у меня за долги его машину отберет. Или я сойду с ума и подарю её хорошенько шлюшке.никаких проблем))

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку