Туда и обратно. Ведьмовская доставка. (часть 3)
Спасибо всем, кто прочитал предыдущие части. В этот раз старалась работать над запятыми. Не судите строго.
Три оглушительных удара в дверь вырвали их из сна. Костотряс поднял голову внимательно всматриваясь в темноту. Руны в его глазах залились черным. Анисим посмотрел на фосфорные стрелки будильника, они остановились на трех часах.
Звуки растворились в кромешной тишине. Половицы под его шагами беззвучно вздыхали, не издавая скрипа. Не было слышно привычных соседских разговоров, шума улицы. Даже зловонный запах освежителя, не желавший выветриваться неделю, пропал. С Анисимом осталось только его дыхание.
Прикоснувшись к входной двери, он почувствовал легкий толчок с той стороны, и она приоткрылась. Непроницаемая тьма за порогом шевелилась и дышала, мягко обнимая за плечи незваного гостя. Худое тело, едва не сложившись пополам, низко склонилось к лицу Анисима. Будто наспех сделанные прорези на безликой маске, неотрывно смотрели на него, пытаясь заглянуть куда-то глубже. Низкий вибрирующий голос раздался со всех сторон:
- Анисиим…
Костлявая рука, обтянутая синеватой кожей, достала из цветастого пиджака черный конверт и протянула его адресату. Безвольно принятое послание растеклось живыми чернилами и поползло вверх по левой руке. Впитываясь в кожу и меняя рисунок оно передвигалось хватаясь щупальцами пока не достигло числа, сменив его на “88”.
Утробно рассмеявшись гость выпрямился. Одним взмахом он отбросил Анисима внутрь квартиры с громким хлопком закрыв дверь. Темнота дымными клубами уползла в щели, вслед за мрачным почтальоном. В нос ударила вонь освежителя, часы на полке продолжили тикать.
Анисим встал. Он вернулся в комнату, лег и укрылся покрывалом с головой. Костотряс сел рядом вглядываясь в неподвижную спину хозяина. Сделав какие-то выводы, он потрогал лапой его голову. Не дождавшись ответа, залез лапами под одеяло царапая ноги. Ответа не последовало. Кот запрыгнул на Анисима, прошелся и спрыгнул. Посидев рядом какое-то время, Костотряс, на кошачий манер растягивая буквы, заорал имя курьера. Кота внезапно накрыла мягкая ткань. Анисим вышел из комнаты. Сверкая статическими молниями, фамильяр выбрался из плена и последовал за ним.
***
Чайник шумел закипающей водой. Молчаливые собеседники наблюдали за голубоватым пламенем. Аромат горячего чая заполнил кухню. Кот, запрыгнув на стол, понюхал поставленную для него кружку. Засунув морду, с удовольствием вылакал половину. Облизывая остатки с белого меха, он исподтишка наблюдал за курьером. Анисим молча смотрел в окно.
Закончив процедуру, пушистый хвост уселся прямо перед ним. Синие глаза с желтыми рунами изучающе осматривали его, пытаясь что-то прочесть по лицу.
Анисим не обращал внимания на фамильяра. Глядя в темноту за окном, он вспоминал рассказ Демьяна о другом курьере. Тот обитал в этом городе некоторое время. Его необычный фамильяр в виде блокнота, позволял хозяину перемещаться на дальние расстояния. Анисим немного завидовал. Молчаливый и послушный помощник. По слухам, этот курьер получил черный конверт, после того как, что-то сделал с женой или дочерью.
- На что ты надеялся, когда тех дурачков калечил? – презрительно спросил кот.
Анисим проигнорировал вопрос, отпивая чай.
- Ты же знал, что будет? – не получив ответа продолжил кот – а я ведь пытался тебя остановить. Но ты меня не послушал! Конечно, я же просто велосипед!
Костотряс продолжал причитать, не останавливаясь ни на секунду, припомнив все обиды.
- Я был зол! – Анисим встал, стукнув со всего размаху кружкой по столу.
Прижав уши и зашипев, кот принял оборонительную позу. Но тут же смешно задергал лапками ретируясь от растекающегося по столу чая. Теплая коричневая лужа выгнала фамильяра на пол.
Протертый до суха стол, позволил пушистой вредине снова усесться прямо перед кружкой Анисима. Костотряс почесался и пара клочков белого меха опустились в только что налитый чай. Поймав на себе осуждающий взгляд, он опустил заднюю лапу. Тяжело вздохнув курьер встал, чтобы вылить содержимое кружки.
- Я же говорю, совсем старый расклеился. И меня не обманешь, — фамильяр подмигнул третьим глазом – я вижу, что-то гложет тебя, — он по-собачьи склонил голову, наблюдая за льющимся кипятком – только понять не могу что.
Проигнорировав новые нападки Костотряса, Анисим сел и потянулся за печеньем. Покрутив его в руках, положил на место. Кот подогнул под себя лапы, приняв позу хлебушка. Тишина окутывала их замедляя время. Спокойствие и желтый свет лампы погружали в легкую дрему. Говорить не хотелось. Тихо мурча, Костотряс положил голову на стол. Он лениво моргал, не отводя взгляд от Анисима.
В комнате скрипнула дверца шкафа и из коридора послышались тяжелые шаги. Не обращая ни на кого внимания, домовой, не отрываясь от экрана, налил себе чай. Плюхнувшись на стул, он окинул взглядом приунывших собеседников.
- Чо опять натворили? – прогнусавил он безучастным тоном – а хотя, можете не отвечать – отрицательно помахав руками, засунул в рот сразу три печенья и продолжил с набитым ртом – хвост даю, снова вляпались в какую-то хрень. Вот вам не живется спокойно.
Домовой уткнулся в телефон, пара засаленных прядей спала на лоб. Анисим удивленно разглядывал устройство в его руках.
- Откуда у тебя это? – спросил он, кивая на телефон.
- У всех домовых они есть. Мы что, звери какие – ответил домовой, продолжая набивать рот печеньем.
Костотряс встал, походил по кругу удобно устраиваясь и снова уставился на курьера, не обращая внимания на хруст печенья за спиной.
- Рогнеда не говорила, что будет, если людям вредить?
Анисим поставил кружку на стол.
- Говорила. После того как она меня к себе взяла, сразу все про контракт рассказала. И про все конверты, — он перечислил, загибая пальцы – белый, серый и черный. Книгами меня заваливала, учить заставляла. Никогда не церемонилась.
- Белый? – Костотряс нервно мотнул хвостом – а он за что?
- Ну, за хорошие дела.
- А что мы сидим? Пошли хорошие дела делать – кот поднялся, но Анисим его осадил.
- Это так не работает. Когда матушка только меня взяла, я пытался вернуться к родителям. Постоянно крутился вокруг людей. То дом очищу, то из болота спасу, то грибное место покажу. Не работает. Там, что-то другое нужно. Любица говорила, что с моей недалекостью, я никогда такой не получу.
- Почему? - на кошачьей морде выразилось удивление.
Курьеру это показалось забавным, уголки его губ дрогнули.
- Не знаю. Но сколько я ни старался, у меня не выходило. Только хуже делал, — он отвел взгляд в сторону.
Костотряс тяжело вздохнул и развалился на половине стола. Пушистая морда так и просила ласки. Анисим погладил его. Вновь воцарившееся молчание прерывалось щелканьем телефона и хрустом печенья. До восхода оставались считанные часы.
***
Семен открыл глаза. Лунный свет проникал через окно, смутно проявляя очертания мебели в спальне. Его разбудило тихое бормотание, доносившееся из угла. Высокий темный силуэт, игнорируя физику света, покачивался переступая с ноги на ногу. Приглушенный звук его голоса доносился до слуха, резонируя от стены. Словно ощутив взгляд проснувшегося, оно обернулось. Семен часто задышал в тщетной попытке зашевелиться. Руки и ноги не слушались его. Сердце стучало, отдаваясь в висках. Шаги существа громко раздавались в тишине. Сгусток тьмы направлялся к кровати. Семен зажмурился.
На мгновение все стихло. Глубоко вдыхая и выдыхая, он собирался с силами, чтобы успокоиться.
Громкий топот вновь раздался посреди комнаты. Шаги подбежали к самому краю кровати и остановились. Он почувствовал на себе тяжелый взгляд. Не найдя в себе храбрости открыть глаза, Семен затаил дыхание.
Кровать рядом продавилась. Что-то прижало его грузным объятием. Давление становилось все сильнее, пока легкие не перестали заполняться воздухом. Из глаз потекли слезы. Казалось, ребра вот-вот треснут. Заполняющий все тело огонь, отдающийся белым шумом и болью в конечностях, вытолкнул его из сна.
Это был самый желанный глоток воздуха в его жизни. Руки и ноги шевелились, комната не казалась такой страшной. Тело липло от пота, он вытащил ногу из-под тонкой простынки, чтобы хоть немного остудиться. Страх все еще не отпускал.
В полусне он почувствовал, как холодная рука хватает его за ногу, постепенно сжимая хватку. Он мигом вскочил с кровати, в один прыжок добравшись до выключателя. Сердце с новой силой забилось о грудную клетку. Свет от лампочки, заливающий комнату, помог постепенно прийти в себя. Кровать была пуста. В комнате никого не было.
Укутавшись в спасительную простынку, он чувствовал себя немного в безопасности. Семен пошел на кухню выпить успокоительного. Сдвигая со своего пути разбросанные вещи и мусор, он оставлял пыльные дорожки на полу. Свет в коридоре не включался. Фонарик телефона тяжело пробивал тьму. Она окутывала его ноги, легко обнимая за плечи.
Выключатель в кухне поддался с первого раза. Напев заедающей детской песенки помог отвлечься от чувства тревоги. Поставив ржавый чайник на плиту, он открыл холодильник. От запаха тухлятины, на корне языка стало как-то кисло и к горлу подступил комок. Пустые рвотные позывы сложили его пополам, и он захлопнул дверь.
- Сколько времени бедная колбаса там пролежала, — он постарался усмехнуться – ладно, поем печенегов, вряд ли у них есть срок годности.
Песенка отвлекала, перед глазами всплывал детский мультфильм и становилось легче.
По полям, по полям…
В голове начал прокручиваться странный бред, который вызывал легкую ухмылку. Расслабиться не давало странное ощущение нарастающей тревоги.
Сзади кто-то стоял. Семен чувствовал прохладное дыхание на своей шее. Простынь стянулась с плеч и он накинул ее обратно. За спиной, ожидаемо, никого не было.
- Это нормальное явление. Ну и, если ты призрак, я обозначаю безопасную зону под этой простынкой, — как можно громче говоря вслух, Семен наливал теплую воду в кружку с логотипом любимой игры.
Таблетки уже лежали рядом, оставалось только съесть чего-нибудь. Нельзя пить снотворное на голодный желудок. Достав по привычке чайную ложку, он положил ее рядом и потянулся за пакетом с овсяным печеньем.
Семен помнил, что брал печенье без добавок и присыпок. Но внутри было что-то белое, похожее на крупную кокосовую стружку. Достав одно, он с отвращением отбросил его в сторону. Мелкие червячки елозили по рассыпавшимся крошкам на полу.
Изо всех сил стараясь не придавать этому значения, он заглянул в банку, стоявшую рядом с холодильником. В мёде отсутствовала живность. Рука не ощутила холодной металлической ложки на столе. Он с недоумением посмотрел на то место, где должен был лежать прибор.
Лампочка моргнула и отключилась. Со страхом обернувшись, он искал того, кто не давал ему успокоиться, заполняя собой половину кухни. Свет включился. Ложка со звоном упала перед ним с высоты человеческого роста.
Обои на стенах ожили, двигаясь и дыша. Освещение моргало. Семена охватила паника. Ощущение присутствия не покидало его, казалось, неминуемая гибель ожидает у самого порога кухни. Сердце билось в груди, словно ему не хватало места. Семен сполз на пол.
«Это мои ноги?», подумал он с ужасом, охватывая руками костлявые колени.
Свет мерцал, обнажая фигуру, обречённо сидящую на грязном полу. Бывшая некогда белой, желтая простынка облегала костлявые плечи и торчащие ребра. Он просто ждал, когда все закончится. Судорожные вздохи сотрясали все тело.
- Я так больше не могу. Я так сдохну скоро — шептал он.
Тем временем, что-то тяжелое разрасталось по кухне, заполняя собой все пространство.
Проснувшись сидя на полу, положив голову на кровать, Семен не сразу понял, что происходит. Вскочил, чтобы побежать в туалет. У него подкосились ноги. От долгого сидения в такой позе они онемели. В комнате стояла духота, вещи также раскиданы по полу, постель заправлена.
- Мне надо к врачу. Это переходит всякие границы.
Смыв за собой, он уставился на отражение. Впалые глаза, проявившиеся скулы, пустой взгляд. Тонкие губы отливали синевой, обнажая пожелтевшие зубы. Мыло выскользнуло из рук. Наклонившись, чтобы выловить беглеца, краем глаза он заметил что-то странное в зеркале.
Отражение не повторило за ним. Оно смотрело перед собой в одну точку. Черты лица медленно искажала гримаса. Дикая улыбка и выпученный взгляд заставили Семена отшатнуться. Застыв на миг, он сломя голову побежал в спальню. Громкий топот последовал за ним.
В закрытую дверь раздавались удары, затем на миг все стихло. Он аккуратно задвинул щеколду и, как можно тише, направился к комоду, чтобы забаррикадировать вход. Удары раздались вновь. Семен рывком подвинул пустой комод, перекрыв возможность войти внутрь.
Он судорожно искал что-то, попутно выбрасывая вещи из шкафа. Вытащив старый сложенный листочек, Семен распинал вещи расчищая место для ритуала. Дверь трещала. Наспех нарисовав круг и вскочив внутрь, он поджег сухую веточку амаранта. Над тлеющей травой пробормотал наговор и поджег бумагу. Вспыхнув огромным пламенем, бумага исчезла. Перед его глазами появился образ старичка в потертом коричневом пиджаке.
CreepyStory
12.7K постов37.3K подписчиков
Правила сообщества
1.За оскорбления авторов, токсичные комменты, провоцирование на травлю ТСов - бан.
2. Уважаемые авторы, размещая текст в постах, пожалуйста, делите его на абзацы. Размещение текста в комментариях - не более трех комментов. Не забывайте указывать ссылки на предыдущие и последующие части ваших произведений. Пишите "Продолжение следует" в конце постов, если вы публикуете повесть, книгу, или длинный рассказ.
3. Реклама в сообществе запрещена.
4 Нетематические посты подлежат переносу в общую ленту.
5. Неинформативные посты, содержащие видео без текста озвученного рассказа, будут вынесены из сообщества в общую ленту, исключение - для анимации и короткометражек.
6. Прямая реклама ютуб каналов, занимающихся озвучкой страшных историй, с призывом подписаться, продвинуть канал, будут вынесены из сообщества в общую ленту.