Транспортная компания: недостача товара при получении, несоответствия. Что делать? // вопрос закрыт //

В пункте выдачи Транспортной компании (отредактировано) оказалось, что посылка пришла недоукомплектованная. Отправитель не делал опись или не хочет сообщать информацию.

В интернет-магазине швейном оформляла покупку ткани/фурнитуры. Пришла посылка в Транспортную компанию с недостачей ткани (по наименованию, по количеству метров) и с несоответствующей фурнитурой (другой цвет, а количество измерить при выдаче затруднительно).

Как оформить правильно недостачу/несоответствие товара документально?

Сотрудники ТК говорят, что они неуполномочены составлять Акт осмотра. Или забирайте как есть товар с недостачей/несоответствием. Или весь заказ возвращайте, отказывайтесь от получения.

Но мне надо документ какой-то об итогах осмотра, перед тем как забрать заказ. Чтоб дальше решать вопросы с интернет-магазином.

Прошу вашего совета.

Названия интернет-магазина пока не афиширую. Это не маркетплейс, а именно интернет-магазин фирмы. И была предоплата 100% магазину.

=====================

Большое спасибо Вам за советы и моральную поддержку. Вопрос закрыт. Товар найден в ПВЗ и выдан.

Лига Юристов

32.4K поста37K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

1. Действуют общие правила Пикабу.


2. Дополнительно к правилам Пикабу предупреждение, скрытие комментария, бан в лиге или перемещение поста из лиги, можно получить за:


- глумление, издевательство, высмеивание, троллинг, провокации, подстрекательство пользователей к неправомерным и преступным действиям, рекламу своих услуг;


- оскорбление и/или унижение пользователей, социальных групп, народов, национальностей, комментарии экстремистского характера, разжигание национальной, расовой, религиозной и иной розни и ненависти;


- шитпостинг, постинг не на юридическую тематику.