Необходимо выяснить скорость горизонтального наведения пушки абрамса и выяснить может ли тойота оставаться вне зоны поражения. + возможность поражения слабозащищенных узлов танка из крупнокалиберного пулемета с близких дистанций
Ага, только взвод. У меня была стата 58,7% на 30 или больше тысяч боев, уже не помню. Лучше всего, когда с одним взводом ездишь больше года каждый день. Хорошее взаимопонимание вырабатываете, учитесь прикрывать друг друга и кидатьтся в три СТ в мини раш забирая отбившихся одиночек или устраивая рейд по тылам.
а еще на танке есть какой банальный пулемет
А у американцев, ещё и минимум с полтора десятка вертолётов в радиусе 10 км от танка (если он не на базе, конечно)
Отличная идея! Осталось быть уверенным -что ракета(птур или нурс) -попадут в машину..А не в танк..а вспоминая Коттедж -что -то не хочется прикидывать шансы
если будет доворачивать корпусом - то хрена там лысого, не догонит пушкой, так сомнет жопой. а если это модификации с дистанционной турелью на крыше так вообще и говорить не о чем. тактика, работающая в wot, в реальной жизни малоприменима
Танк запросто крутится на месте и у него есть пулемет и пехотная поддержка. А еще он умеет довольно быстро ездить.
У Абрамса такие габариты, что его можно объезжать, как городской квартал, по периметру :) Он раза в полтора больше наших танков, например.
По данным с википедии:
Абрамс: в ширину 3,66 м., в длину 7, 92 м., в высоту 2, 43 м.
Наш Т-80: 3,525 - 3,755 м. в ширину, 6,78 м. - 7,02 в длину, и 2,215- 2,300 м. в высоту (в зависимости от модицикации),
Т-90: 3, 46 в ширину, 6,86 в длину, 2,23 в высоту
Итого: абрамс действительно больше наших танков, но не очень значительно. Уж точно не в полтора раза.
Я уверен, кто-то захотел бы пересчитать, так почему бы мне этого не сделать:)
Примем в расчет, что танки строго параллелепипедной формы с ШхДхВ. Итого: Абрамс 70,44 м.куб, а Т-90 52,93 м.куб. Итого: Абрамс в 1,33 раза больше Т-90.
Да, не 1,5, но все же много.
Примем в расчет, что "больше" - это оценка линейных размеров, если речь не о варенье. А линейные размеры - это не квадратичная площадь, и, тем более, не кубический объем. :)
Это с пушкой. По этому параметру разница будет меньше, т.к. на абрамсе пушка и короче, и в силу компоновочных особенностей установлена глубже.
Я не думаю что окружность будет иметь значение, если вести стволом в сторону противоположенную от круга описываемого машиной. Тупо поймать на противоходе.
У многих танков западной школы башня назад толком не поворачивается. Нет, развернуть то ее можно, но так как она слегка утоплена в корпус, то моторно- трансмиссионное отделение просто не даст опустить орудие вниз, причем на нехилый такой градус.
А так, Абрамсу заносы не помешают, у него скорость вращения под сороковник градусов в секунду. Не спасет это Тойоту.
Ремкой чинишься и экипаж на ремонт, берешь колу, на танк вентиляцию, экипажу боевое братство еще, чтобы быстрее башню крутить и орудие наводить.
На абрамсе невозможен. Там даже автоматического сопровождения нет. Тот уровень, о котором вы говорите, пока есть только у Южной Кореи, Японии и теперь ещё и Китая. Думали будем третьими со своей арматой, но теперь уже только 4е место вакантно.
Да нету там автомата сопровождения. Их СУО в плане принципа работы с ней ничем не отличается от того же Т-80Б, просто всё очень хорошего качества. То же самое ведро над местом заряжающего (CITV) это по сути просто инфракрасная камера. Т.е. она не завязана ни на какие "мозги", сигнал никак не обрабатывается, это просто камера. Всё что командир может, это нажать кнопку чтобы выровнять азимут башни с этой камерой. Такой же принцип взаимодействия КТ-НО был, например, на Т-62. Они много кричат о своей технической крутизне, но реально её самой там не очень много.
Что касается управляемых боеприпасов, то в наличии их нет. Разрабатывались лет 10 назад, но потом на них забили. Там было двухэтапное наведение - вначале по лазерному лучу, затем пассивное самонаведение с использованием камеры, встроенной в сам снаряд (как на Javelin). Это очень круто, но и очень дорого, т.к. всё в снаряде. По-видимому такой принцип они выбрали во-первых из-за того, что не нужно было сильно заморачиваться с модернизацией самого танка, а во-вторых потому, что он позволял, например, сменить позицию, не дожидаясь попадания.
А что-то армата притихла, что за косяки с ней? Двигатель? Электроника? Подскажи если что знаешь? Обидно аж за нее)
ps странно что меркаву мы не вспомнили и леопарда...
А в паладине это не нужно. Какой бы крутой САУ ни была, это в любом случае не нужно. Не было ничего подобного и на Крусэйдере, нет этого и на Коалиции. Там ведь по сути нет системы наведения, т.к. противник в порядке вещей вне зоны видимости. Для ведения огня прямой наводкой там как правило самые примитивные приспособления предусмотрены. Для обеспечения режима MRSI (одновременного поражения цели несколькими снарядами) достаточно хотя бы какой-то степени автоматизации заряжания, быстрой работы баллистического вычислителя и приводов, и автоматизации взаимодействия с АСУ звена. Для паладина это скорее всего не вариант, т.к. там скорострельность порядка 3-4 выстрелов в минуту. Управляемые снаряды артиллерии также с самой гаубицей не связаны - либо корректируются кем-то на месте (да, например, с беспилотника), либо имеют пассивное самонаведение.
С Арматой, как я понимаю, ничего конкретного и сильно плохого нет, просто во-первых в 14 году сильно поспешили рапортовать о её готовности, а во-вторых деньги на производство не очень-то выделяются. Плюс есть слухи что корректируется ТЗ в части требований к защите. Вроде бы первые серийные машины должны в 19 году поступить, но там какое-то символическое количество, в районе 1-2 сотен.
Леопард вспоминать нет смысла - это крайне топорное поделие, а Меркава на сегодняшний день также как и Леклерк находится на техническом уровне поколения 3+. Вроде бы обещают в скором времени запустить модификацию IV-B, уже со всеми свиристелками 4ого поколения.
Ещё добавлю о том, что же в принципе такое 4-е поколение, и почему Леклерк к нему не относится. На корейском K2, к примеру, СУО способна самостоятельно идентифицировать цели, выбирать нужные, наводиться на них и вести огонь без участия экипажа. Это всё по заявлениям официальных представителей производителя. Наводчик при этом за системой просто следит - своего рода "человек в цикле". Тут, думаю, как с автопилотом теслы - работать оно работает, но руки с руля убирать не нужно. Кроме того с АСУТб взаимодействует не только командир танка (как, например, в FINDERS), но и сам танк, его СУО. Таким образом экипаж может получать оперативную информацию о том, какие цели уже были взяты другими машинами подразделения - это как раз та сетецентричность, о которой сейчас все говорят. Трудно сказать, что имеют ввиду при этом создатели "Созвездия" и Арматы, но по звучавшим в прессе заявлениям можно сделать вывод, что наша система до такого уровня не дотягивает.
Как раз наоборот, я так понимаю, что экспорт оружия у них законодательно запрещен. Армии у них нет, но "силы самообороны" есть. Вполне себе с танками, самолетами, крылатыми ракетами, гигантскими УДК, которые при желании легко могут быть использованы как эрзац-авианосцы. Чтобы полюбоваться на армию, которой нет, достаточно просто забить в поиске ютюба "jsdf parade".
Конкретно тут я говорил о танке "Тип 10" - одном из трёх танков 4-ого поколения, принятых на сегодняшний день на вооружение в мире.
+ возможность поражения слабозащищенных узлов танка из крупнокалиберного пулемета с близких дистанций
Ниша башни Абрамса пробивается 25мм пушкой "Бредли" :)
Поэтому шансы Тойоты с пулеметом - так себе, а вот с ЗУ-23-2, подписанной на картинке в посте как Antiair Autocannon - очень даже :)
Не может
Поворот пушки в другую сторону и пизда
Да и просто выстрел настолько вблизи убьет или контузит экипаж тойоты
Убейте меня
Примерно так в войну наши на Т-26 забили "Тигра". Первым выстрелом сбили ему гусеницу, а потом - начали ездить вокруг и всаживать в башню снаряд за снарядом. Пробить они его не могли в принципе, даже в упор - но башня не успевала за ними разворачиваться, а немецкие танкисты оказались заперты в колоколе, по которому снаружи непрерывно долбят кувалдой. Через пару минут - они вылезли оглохшие и контуженные. Практически неповрежденный "Тигр" достался нашим, как трофей.
На "Тигре" башня поворачивалась электроприводом. А при отказе электропривода или при неработающем двигателе - вручную, но ОЧЕНЬ медленно. Так что думаю, что эти две-три минуты они не вокруг танка крутились, а просто старались находиться напротив задней части башни, время от времени отъезжая.
Все вспоминают Deja vu или Runnin' in the 90s, а я побуду оригинальным
Gas gas gas! I'm gonna step on the gas. Tonight I'll fly! And be your lover!
Очень тонко и годно.
давно так не смеялся, спасибо.