Тихое Болото. Часть 2 «Кто такой Арнольд?». Глава 1

Тихое Болото. Часть 1 «Ужас в Бангладеш». Глава 2

Тихое Болото. Часть 1 «Ужас в Бангладеш». Глава 1

Арнольд Хэнскем, новая фамилия «Лич». Родился 16 октября 1978 года в Германии, город Нюрнберг. Мать ушла из семьи, когда Арнольду было семь лет, и это было не на руку ребёнку, потому что его мать держала заносчивого отца в узде, не позволяя слишком строго воспитывать сына. Тогда-то за мальчика основательно взялся отец. В школе больших успехов не делал, популярности среди противоположного пола не имел. С трудом окончив школу, Арнольд по прихоти отца начал учиться на биохимика и вот в этой сфере начал делать успехи. Биология, химия, анатомия — всё это Арнольд тщательно изучал, закончив учебу с отличием. В 2001 году через два года после окончания университета, отец Арнольда скончался в своём доме при весьма странных обстоятельствах. Он умер от внезапной остановки сердца, и судмедэксперты по первичным признакам подтвердили отравление. Тогда же Арнольда задержали при попытке уехать из страны и держали его в участке до выяснения обстоятельств. Однако тщательные проверки и анализы не смогли обнаружить никаких посторонних веществ в теле погибшего мужчины. Дело против Арнольда развалилось, даже не успев сформироваться, и парень был отпущен за неимением доказательств в его причастности к смерти отца.

«2023 год»

Вечером, в заведении за одним столиком сидели двое приятелей, но один из них отличался от всех обывателей в кафе, так как был в военной форме и не пил в отличие от друга. Они общались, обсуждая футбольный матч.

— Я тебе говорю, у них нет шансов, — отрицательно покачал головой мужчина, мельком поглядывая на собеседника, — Канада поедет домой. Против своих у них были шансы, но с Америкой им не тягаться.

— Вот дёрнет чёрт тебя за язык, Арнольд, — военный закатил глаза, устало вздохнул, — твои взгляды больше напоминают фанатичный патриотизм. Ну, проиграет Америка, ну и что с того? От этого мир не рухнет.

— Это не фанатизм, Бёрт, — сказал Арнольд – мужчина сорока пяти лет с залысинами, но выглядел он на все шестьдесят, — надо всегда держаться цели, которую ты себе поставил.

— Твои грезы о бессмертии тоже будем брать в расчет? — он саркастично ухмыльнулся, а его друг нахмурил жидкие брови, — не принимай на свой счет, старик, ты герой, и этого ничто не изменит.

Конечно, Арнольд был героем, награжденный правительством за участие в погребении радиоактивных отходов в 2021 году, и с тех пор у него начали стремительно выпадать волосы, садиться голос, а также не обошлось без общих проблем со здоровьем.

— Слышал про Бангладеш? — мужчина постучал пальцами по столу, уходя от предыдущей темы, — говорят, там где-то взорвался газ, пара гектар леса точно легло…

— Газ? Так и сказали? — Бёрт криво улыбнулся, прищурив один глаз, — наша власть на выдумки горазда. Пусть что хотят, говорят, но если что-то серьезное будет, мы узнаем первыми.

Мужчины расплатились по счету и вместе покинули забегаловку. Время позднее, пора домой. Они погрузились в машину, и Бёрт завел двигатель. Он не мог не заметить перемену настроения друга. Еще в кафе Арнольд мог отпустить шутку, пусть и не очень смешную, но сейчас на пассажирском сидении Бёрт видел не друга, а апатичную развалюху.

— Ну, ты чего, Арни? Ладно тебе унывать, вспомни как мы с тобой, а? В девятнадцатом, помнишь?

Арнольд кивнул, сухие губы растянулись в ухмылке. Он помнил…

***

В комнате для допроса находились двое. Шериф, а также бомжеватого вида парень с недельной щетиной и потухшим взглядом.

— Ты можешь молчать сколько угодно, Арни, вот только учти, что молчать не в твоих интересах. Тебе грозит пять лет, пять! Видишь сколько пальцев? — мужчина показал Арнольду раскрытую ладонь, — но я готов посодействовать тебе. Ты признаешься во всех своих кражах, мы благополучно закроем твои дела, и ты отделаешься двумя годами колонии! Тебя там и пальцем не тронут!

Парень за это время лишь покосился на Шерифа, так и не желая идти на контакт. Бестолковый, получасовой допрос вывел его, и он, обойдя стол, схватил двумя руками Арнольда за грудки.

— Слышишь, сволочь, ты знаешь, кто я такой!? Знаешь? — шериф он указал на свой нагрудный значок, — я шериф Бёрт Армстронг! Сейчас от меня зависит твоя судьба, проведёшь ты с безбашенными зеками пять лет в аду или же два года в детском садике среди таких же терпил, как и ты! У меня сегодня нет программы лояльности, но я дам тебе шанс.

Бёрт едва ли не краснел от злости и хотел ударить парня, но в этот момент дверь в комнату допроса открылась. Вошли двое военных, сопровождающие мужчину в сером костюме. В проеме показались двое полицейских, приставленные дежурить у входа.

— Вы кто такие? Покиньте комнату, идет допрос! — на его речь трое даже не отреагировали, тогда он глянул на подчиненных, — парни, в чем дело?

Но они лишь пожали плечами, тогда то шериф понял всю серьезность ситуации. К тому же, главный из гостей достал удостоверение и раскрыл его.

Отпрянув от парня, Бёрт подошел к мужчине, лично посмотрел документ и нервно сглотнул.

— Какие проблемы, сэр?

— Нам нужен Арнольд Хэнскем.

— Но у него мера пресечения!

— Мне плевать. Мне сказано проводить на допрос Арнольда Хэнскема, а это значит, — он бесцеремонно ткнул пальцем в значок шерифа, — что мера пресечения отменяется, но если вы против, и я не выполню требование своего руководства, то этот значок вам скоро не понадобится.

От его голоса и характера веяло спокойствием, но мужчина понимал, что вряд ли он шутит, и отошёл в сторону.

— Это он, — Бёрт кивнул в сторону Арнольда, который в тревогой осматривал двух военных и того, кого они сопровождали.

— Снимите с него наручники, мы ведь не звери.

Шериф выполнил просьбу и освободил парня.

Мужчина кивнул, двое военных прошли вперёд, Бёрт мотнул головой и Арнольд вышел следом за ними.

— Удачной службы, — гость мельком глянул на значок шерифа и удалился вслед за военными.

На улице их ожидал военный хаммер, куда все четверо погрузились, после чего автомобиль тронулся с места.

— Зачем я вам нужен? — несмело поинтересовался Арнольд.

— Мы поговорим об этом в более уединенной обстановке, — последовал спокойный ответ.

После этих слов поездка продолжилась в полной тишине.

***

Путь лежал на военную базу, где Арнольда проводили в здание и завели в подобную комнату для допроса, как в участке. Только в этом случае парень был без наручников, и его оппонент отличался ледяным спокойствием в отличие от шерифа.

— Арнольд, в этой комнате нет никаких прослушивающих устройств, нет ни одной камеры и со мной аналогичная ситуация. Все, что мы здесь обсудим, останется внутри этих стен.

— Что вы хотите от меня?

— Нам нужны твои знания. Ты умён, Арнольд, это сложно не заметить. Я предлагаю тебе работу с достойной оплатой. Говорят, химия тебе по зубам?

— Это так, — замялся парень, поджав губы, — а какая оплата?

Мужчина достал из внутреннего кармана стикер и ручку, что-то написал и деликатно пододвинул кусочек бумаги в сторону парня.

— Думаю, тебе не стоит объяснять, что значит для моего руководства «достойная оплата». Но, раз ты хочешь быть в курсе, то правительство готово платить за твои знания… столько.

Увидев цифры, выведенные на стикере, Арнольд расширенными глазами сначала посмотрел на мужчину, затем снова на бумагу.

— Интересно, правда?

— Это огромные деньги…

— Смотря для кого. Ну, так что?

— К-конечно, — заикнулся Арнольд, — я согласен!

***

Бёрт подвез Арнольда до его дома, хотел пройти внутрь, но на пороге он замер – у него зазвонил телефон.

— Лейтенант Армстронг на связи. Да? Что случилось? — прошла короткая пауза, голос из трубки что-то быстро говорил, после чего мужчина ответил, — так точно, завтра полная готовность. Да? А вы… уверены? Понял.

Он убрал телефон, поймав на себе озадаченный взгляд Арнольда.

— Что-то стряслось?

— Похоже на то. На месте взрыва в Бангладеш наш новый спутник обнаружил энергетический всплеск. Похоже, всё-таки не газ. Завтра экстренный вылет, тамошние власти дали добро, — сказал Бёрт, на что его друг тяжело выдохнул, — я всё понимаю, но ты нам нужен, Арнольд. Машина приедет в пять утра.

— Я лучше бы вернулся к работе в правительстве, — недовольно высказался Арнольд, — надоело сидеть на скамье запасных, ожидая, пока я понадоблюсь.

— Мы это обсудим, — Бёрт положил ладонь на плечо приятеля, слегка похлопав, — не проспи. Я пока поеду на базу.

В спешке Бёрт покинул дом Арнольда, который закрыл дверь в своё жилище.

Последние слова друга задели его ещё сильнее, ведь он прекрасно понимал, что ничего он обсуждать не собирался. После операции по утилизации радиоактивных отходов, когда у Арнольда начались серьёзные перемены со здоровьем, правительство вынуждено было отстранить его от работы, справедливо опасаясь за ресурсы и безопасность химической лаборатории и окружения.

Теперь Арнольд работал кассиром на заправке и вряд ли такое положение вещей его устраивало. А с Бёртом он общался по старой дружбе, иногда вспоминая «старые добрые» при редких встречах. Но сейчас сверху пришёл приказ, чтобы Арнольд обязательно вылетал вместе с отрядом «Страж» на следующее утро. Причина такого распоряжения, тем временем, была неизвестна даже для самого Бёрта.

Сняв верхнюю одежду, Арнольд прошёл на кухню, где его ждала дочь  - девушка двадцати лет, накладывающая в тарелки макароны и жареную курицу.

— Как прошел день? — она поставила порцию на стол, где присел мужчина.

— Бывало и лучше. Спасибо, Кира, — скупо улыбнулся он, принявшись за ужин.

Устроившись с другой стороны стола, стройная шатенка, с удлинённым каре и строгими чертами лица, также приступила к трапезе, пожелав отцу приятного аппетита.

— Что случилось, папа? — заметив понурое настроение мужчины, поинтересовалась Кира.

— Утром вылет в Бангладеш. Там сегодня что-то случилось, взрыв какой-то. Зачем-то я нужен там армии США, — ответил Арнольд.

Выслушав отца, Кира отложила вилку в тарелку с макаронами, недовольно закатила глаза.

— Тебе мало, что они тебя угробили? Дальше им потакать будешь?

— Я не потакаю им, Кира. Я ищу способы исправить то, что со мной случилось! Чтобы твоя мама вернулась ко мне, — без всякой надежды ответил Арнольд.

— Не будет этого! — выпалила девушка, встав из-за стола, — последствия радиации не лечатся, папа! Надо было думать раньше, куда собираешься лезть! Я не оправдываю маму, но ты сам довел себя до этого!

Кира прошла мимо Арнольда, бросив напоследок.

— Я к подруге с ночевкой. Удачной командировки.

Мужчина остался за столом, безжизненным взглядом потускневших глаз пялясь на остывающий ужин. Неужели он думал, что дочка погладит его по голове и пожалеет? Вздор.

Она была права. Арнольд сам рьяно рвался на утилизацию ядерных отходов, но со своей целью. Желая изучить радиоактивное воздействие на организмы, он сам попался в коварную ловушку. Он подорвал своё здоровье, со временем почти облысел, начал хуже соображать. Стал более вспыльчивым, раздражительным. Его выставили с работы в правительстве, после чего от него ушла жена. Единственная, кто не предала Арнольда — Кира, его дочь. Дочь, которой не должно было быть вообще. На этом правительство сыграло в свою пользу. Ему нельзя было заводить семью и детей, но вопреки всем указаниям, Арнольд это сделал, но властям пришлось закрыть на это глаза, чтобы не потерять такого специалиста, как Лич. Но всё, как говорится, до поры — до времени…

***

Доужинав в полном одиночестве, Арнольд прошёл в гостиную, где устроился на старом, продавленном диване, включив телевизор. Смотря какую-то программу про мир животных и их эволюцию, он сам не заметил, как уснул.

А разбудил его неожиданный грохот.

Арнольд подскочил, скинув со своей груди пульт от телевизора, и непонимающе осмотрелся по сторонам, когда его окружили солдаты в коричнево-чёрном камуфляже, направив на него автоматы. Он сразу понял причину шума – выбили входную дверь.

— Что, что такое? Я же не проспал? — запаниковал мужчина, и додумался глянуть на часы, что стояли на тумбочке с телевизором.

Время было еще два часа ночи…

Солдаты не отвечали, и Арнольд молчал – с десяток лазерных целеуказателей, направленных на него, вынуждали. Вскоре в дом вошёл другой человек, Среднего роста, в чёрном, строгом костюме. Он скупо улыбнулся, нагнулся и взял с пола пульт, которым щелкнул, выключив телевизор.

— Извиняюсь за неудобства, но без охраны я не хожу, — дружелюбно начал он, — я Грибс, правая рука Ванса Катерлага. Он глава Гильдии Британских Наёмников. А вы, я так полагаю, Арнольд… — он протянул ему руку, — Хэнскем, или… Лич? Как вам привычнее?

Услышав эти два слова, Арнольд в недоумении уставился на мужчину.

— Я… я не понимаю, о чем вы говорите. Вы ошиблись адресом.

— А так же вы не понимаете, почему вас вышвырнуло правительство с работы и почему ушла жена? Поправьте, если ошибаюсь, — убрав руки за спину, ухмыльнулся Грибс.

Арнольд едва успел открыть рот, как гость его перебил.

— А я знаю, почему. Потому что как минимум твоё правительство не ценит таких, как ты, Арнольд. Твой профессионализм, энтузиазм, подход к делу. Они нет, но мы не твое руководство. Мы это видим и ценим.

— Что вам от меня надо!?

— Нам нужен ты и твой опыт в биохимии. Мы хотим взять тебя работать на постоянной основе. Нам нужны твои знания, твои опыты, естественно за достойную оплату, — Грибс склонил голову чуть набок, заметив мелькнувшую искру интереса в глазах Арнольда, — что скажешь?

— Я буду работать в лаборатории?

— Полный доступ. Может, каких-то компонентов у нас и не найдется, но согласитесь, как приятно работать, когда никто не контролирует каждый шаг? — мужчина язвительно улыбнулся и подмигнул.

Арнольд сжал кулаки, но злость была не на тех, кто нагло вломился в его дом. Как вода в чайнике, в нем вскипела ненависть и булькающими пузырями поднялись на поверхность воспоминания о том, как с ним обращалось предыдущее руководство. Сдержав эмоции и оскал, он дал короткий, но вполне понятный ответ.

— Я согласен.

— Тогда прошу за мной. Мои люди проводят нас, — Грибс только дернулся к парадному выходу, но замер, услышав гул приближающихся машин и увидев свет фар, — а… нет. Пожалуй, мы выйдем в другом месте. За мной, коллега, мои люди обеспечат безопасность.

Арнольд беспрекословно двинулся за мужчиной, а вместе с ними только двое солдат. Остальные затаились в доме и готовились встречать американских вояк, подъезжающих к дому Лича…

***

Лейтенант Армстронг вошёл в дом вместе с вояками, обходя и переступая трупы солдат, а также держа у уха телефон.

— Шесть убитых, сэр, Арнольда среди них нет. Я обошёл уже весь дом, но никаких следов. Нужно вводить план-перехват.

После этого предложения Бёрт выслушал достаточно брани в свой адрес.

— Понял, сэр. Немедленно выезжаем на базу, — мужчина сбросил вызов, убрав телефон в карман, после чего обратился к солдатам, — по машинам, бойцы! Быстро!

***

Сумерки только начали отступать. Вокруг леса, в котором произошёл мощный взрыв, погода была крайне испорчена. Шёл проливной дождь, едва ли не каждые полминуты сверкали ослепительные молнии, дул шквальный ветер. Недалеко от леса шёл на посадку военный вертолёт окрашенный в чёрно-коричневый камуфляж.

— Дальше пролететь не смогу, иначе нашу птичку просто разорвет. С каждым метром ветер всё сильнее, — выкрикнул пилот, постепенно снижаясь.

— Хорошо. Бойцы, приготовиться к высадке, — ответил Грибс.

Шесть солдат в масках сгруппировались у выхода, один из них распахнул дверь вертолёта, выпустил сложенную рулоном лестницу. Внутри сразу стало в разы шумнее, а капли проливного дождя рьяно рвались в сухой салон. Не обращая внимания на изменение условий, Грибс неспешно водил указательным пальцем по экрану планшета.

— Разделиться на две группы, двигаться прямо к аномалии. Всех любопытных ликвидировать без разговоров. Взять любой образец на изучение для доктора Лича и двигаться на северо-восток. И пожалуйста, — мужчина окинул всю группу строгим взглядом, — не создавайте лишнего шума. Великобритания в операции «не участвует». На связи.

Солдаты ничего не ответили и поочередно спустились с вертолёта в мокрую траву. Мужчина захлопнул дверь, после чего машина устремилась ввысь. Грибс и Арнольд были в наушниках с микрофоном, так они слышали всю группу, и проблем с переговорами из-за шума не было.

— Маркус, давай чуть южнее разомнёмся и встретим парней на северо-востоке через двадцать пять минут. Там ветер не такой сильный.

— Понял, — пилот послушно изменил курс полета.

— Вы сказали… это аномалия? — удивился Арнольд.

— Самая что ни на есть. Правда, никому пока об этом знать не надо. Мы, доктор Лич, Гильдия Британских Наёмников, мы не лезем ни куда на равных с властями разных стран. Мы сразу забираем самые сливки. Тихо и без шума, а остальные грызутся за то, что после нас осталось. Поверьте, так куда спокойнее. Это вряд ли простая аномалия, Арнольд. Там что-то есть. Что-то, что в скором времени изменит весь мир в корне и навсегда. Так считает наш лидер — господин Ванс.

Выслушав Грибса, Арнольд ничего ему не ответил. Он молча переваривал информацию.

«Сэр, по дороге мы никого не встретили. Ветер был слишком сильный, связи не было. Сейчас попали в окно, как слышно» — раздался голос в наушниках.

— Слышно хорошо. Доложите обстановку.

«Аномальное понижение температуры, разница в пятнадцать градусов. Мы приближаемся к месту взрыва, там что-то есть»

— Устанавливаю видеосвязь.

Рядом сидящий Арнольд с интересом смотрел в экран планшета. Когда связь наладилась, они видели тёмный лес от лица одного солдата. Они обходили стороной поваленные деревья и вскоре оказались недалеко от аномалии. Это была вертикальная нить энергии сине-фиолетового цвета, которая периодически искрилась, разбрасывая вокруг раскаленные брызги.

— Ещё приблизиться можете?

Солдаты отреагировали, направившись в сторону аномалии.

— Что это? — Лич указал на экран планшета, — там, под деревом.

Грибс присмотрелся к этому месту, приподняв брови.

— Интересно… парни, движение прямо по курсу, чуть правее. Под лежащим деревом.

Они медленно двинулись туда, тихо переговариваясь между собой.

«Движение подтверждено. Что это, чёрт возьми?» — раздался голос в наушниках, когда бойцы были наготове, направив оружие на существо под деревом. Небольшое, сгорбленное, оно сидело, обхватив дрожащими руками свои колени.

— Это образец, друзья мои. Возьмите это с собой и уходите.

Двое приблизились к этому существу, которое задрожало ещё сильнее. Внезапно, его пасть неестественно вытянулась, и оно набросилось на солдата, с лёгкостью повалив его на траву. В это же мгновение остальные сделали по несколько выстрелов, нашпиговав серое тельце дротиками. Эффект был почти мгновенный — закрыв пасть, оно бессознательно завалилось набок.

— Плохая реакция, Жулье. По прибытию проходишь внеплановую переподготовку, — Грибс хмуро свел брови, когда солдаты связали руки и ноги этому существу.

Один из них вскинул небольшое тело себе на плечо, и они двинулись в сторону северо-востока,

— Американские первооткрыватели на подходе. Поторопитесь, господа…

Тихое Болото. Часть 2 «Кто такой Арнольд?». Глава 2

CreepyStory

10.9K постов36.1K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1.За оскорбления авторов, токсичные комменты, провоцирование на травлю ТСов - бан.

2. Уважаемые авторы, размещая текст в постах, пожалуйста, делите его на абзацы. Размещение текста в комментариях - не более трех комментов. Не забывайте указывать ссылки на предыдущие и последующие части ваших произведений.  Пишите "Продолжение следует" в конце постов, если вы публикуете повесть, книгу, или длинный рассказ.

3. Посты с ютубканалов о педофилах будут перенесены в общую ленту. 

4 Нетематические посты подлежат переносу в общую ленту.

5. Неинформативные посты, содержащие видео без текста озвученного рассказа, будут вынесены из сообщества в общую ленту, исключение - для анимации и короткометражек.

6. Прямая реклама ютуб каналов, занимающихся озвучкой страшных историй, с призывом подписаться, продвинуть канал, будут вынесены из сообщества в общую ленту.