14170

Тариф Вместе Яндекс-такси2

Яндекс-такси, можешь прояснить ситуацию? Со скринов из переписки со службой поддержки, думаю, все понятно. Контекст: В ряде городов запустили режим маршрутки Вместе, теперь одновременно можно выполнять 2 заказа примерно в одном направлении, но главное условие, что пассажир должен быть один. Просьба тапками закидать. (Кто может подсказать, как позвать сюда представителя Яндекса?)

Сообщество таксистов

6K постов8.8K подписчиков

Правила сообщества

Нельзя:

1. Нарушать правила его величества Пикабу

2. Разжигать рознь по национальному и политическому признаку

3. Оскорблять других пользователей прямо и косвенно

4. Вводить в заблуждение пользователей не верными/не проверенными утверждениями

5. Рекламировать. Ничего и не под каким соусом (или рекламируйте так, чтоб никто не понял, что это реклама)

6. Писать и/или комментировать пост в костюме единорога

Можно и нужно:

1. Сообщать о нарушениях модераторам сообщества

2. Вносить идеи по улучшению сообщества

3. Пилить годный контент

4. Высказывать свое мнение, оно нам всем очень интересно

5. Есть бананы со сгущенкой перед окном и слушать джаз

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
196
Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте!
При оформлении заказа в приложении пользователь видит, что в поездке можно занять только одно место. Сожалеем, что в заказе пассажиры не учли это.
Ваше обращение нашли, баллы Активности уже вернули. Обязательно проверим, почему такие противоречия возникли, спасибо, что подсветили!

раскрыть ветку (55)
178
Автор поста оценил этот комментарий
Баллы вернули, это хорошо. Но плохо, что в статистике висит до сих пор -11. А можно более детально ознакомиться с правилами, распишите алгоритм таких поездок. Иначе складывается впечатление, что тебя вертят как хотят, и без освещения проблемы на популярных площадках, к тебе останутся глухи. Напомню, что первое обращение было закрыто с ответом в стиле сам дурак, на втором упёрся в скрипт, как на скриншотах. При звонке в службу поддержки, ничем помочь не можем, мы тебя любим, работай хорошо дальше.
раскрыть ветку (18)
41
Автор поста оценил этот комментарий
в статистике висит до сих пор -11

Показательно, яша во всей красе

В инструкции сказано про баллы, но не про статистику - значит её можно не корректировать

65
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Мне вчера выпал такой же заказ, еду за первым пассом, стою в полосе только налево, подача 7 минут, тут же прилетает второй пасс, который ближе и теперь его необходимо забрать первым, иначе не отметится системой, только фокус в том, что мне надо встать в полосу крайнюю правую, причем я стою первым и на светофоре стоят камеры по полосам, либо ехать налево, разворачиваться через полкилометра, снова ехать на этот перекресток и стоять минут 5, так как очень короткий в ту сторону и успевает проехать максимум 5 машин за это время. В итоге за вторым пассажиром мне ехать надо будет минут 10 если повезет, потом за первым снова уже тоже 12-15 минут, так как там тоже разворота нет и ехать через два светофора. Итого только на подачу у меня уйдет 24 минуты. Плюс поездка у них дешевле. В итоге час за 300-400 условных рублей. Вы там совсем штоль? Отменил оба заказа (списали по 11 активности с каждого! Это считается отдельными заказами оказывается) в ТП не стал обращаться, плюнул, просто больше не беру эту срань.
раскрыть ветку (11)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Зачем вообще включать это говно? Тебе заказов мало?

раскрыть ветку (10)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Его не включить отдельно и не отключить.

Просто под кнопкой "принять" мелким шрифтом написано, что заказ с попутчиком. Можно запросто прощелкать эту надпись

раскрыть ветку (9)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Раскатают этот тариф, можете не сомневаться
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

Вряд ли. Пока происходит наоборот.

Если в моменты приличных цен "комфорт" подрубал себе "эконом", то сейчас перестали это делать. Лучше перетерпеть скидку по подписке плюса, чем машину в автолайн превращать. Да и спецконтингент возить не хочется. Уберастов-то скрипя зубами возили, а эти ещё хлеще будут.

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Пока ещё не все знают про тариф, а когда народ ознакомится, будут чаще заказывать, а баллы активности не резиновые. Ну раз откажетесь, ну пять. При достижении 0, возьмёте и примете такие заказы. Никуда вы с подводной лодки не денетесь
раскрыть ветку (6)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Кто на аренде - бросит эконом, доплатит пятихатку и возьмёт комфорт. Кто на своей - вот вообще плевать на все эти медальки, активности и прочую дичь от оптимизаторов Яндекса. Я выхожу зарабатывать деньги. Смысла возить заведомо убыточные заказы не вижу никакого. Был интересный тариф "детский" - возили его. Стал дешевле эконома - до свиданья, пускай успешные менеджеры сами возят. Машина - это инструмент для заработка. Яндекс - аксессуар для этого инструмента, не более того. Водители, совсем недавно подключившиеся к сервису, высунув язык, выполняют любые самые идиотские капризы жёлтого пидора. Хотя это просто сраная доска объявлений. Да, она помогает в какие-то моменты, при этом зарабатывая с этого почти 30%. Но если за 30% тебе продают тарелку говна, зачем его вообще покупать?

Хотят подработчики и ближнее зарубежье херней заниматься - пускай занимаются.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Посмотрим что ты скажешь 1 сентября.

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Можно поподробнее про 1 сентября? А то не в курсе

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А что принципиально нового произойдёт 1 сентября?

0
Автор поста оценил этот комментарий

Самолёты в помощь.

8
Автор поста оценил этот комментарий

Пили следующий пост , поднимаем его до +10к рейтинга и тогда они снова ответят...

раскрыть ветку (2)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Я не ради рейтинга пост пилил, так получилось))))) Похоже, что частная компания Яндекс как и государство, работают только , если палкой потыкать
раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А лучше арматурой отпиздить.

ещё комментарии
59
Автор поста оценил этот комментарий

А почему этот вопрос решается не через тех поддержку, а тут? Для чего вообще нужна тп?

93
Автор поста оценил этот комментарий
Ваша поддержка пишет, что совсем никак нельзя вернуть баллы, а после резонансного поста на Пикабу, как по волшебству становится возможным невозможное... Какие же вы лицемеры!
раскрыть ветку (3)
14
Автор поста оценил этот комментарий

А ТП Яша ограничил возможность возврата активности. Мне прямо писали: "Мы вам возвращали активность максимально возможное количество раз." И похер им, что пакс с ребёнком, а я без кресла

1
Автор поста оценил этот комментарий
К а п и т а л и з М
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

СчастьЕ

77
Автор поста оценил этот комментарий
@Coobics,баллы вернули? А то этим пиздаболом верить на слово такое себе.
38
Автор поста оценил этот комментарий

Если бы не Пикабу, то не вернули бы? Неужели за каждый случай несоблюдения вами ваших же правил нужно поднимать шумиху и макать вас в эту субстанцию?

29
Автор поста оценил этот комментарий

может вам вместо тех.поддержки оставить раздел на пикабу? публичные заявки явно лучше обрабатываются.

27
Автор поста оценил этот комментарий

Яндекс, а чтобы баллы вернуть теперь обязательно на Пикабу писать? Мне пришел заказ с комментарием, что мне сделают приятно на заднем сидении авто, я естественно не поехал за что получил минус 6 баллов и стандартную отмазку поддержки, что баллы они теперь не возвращают

73
Автор поста оценил этот комментарий

Вы лучше проверьте почему ваша поддержка тупая как пробка, что не вилит собственных правил и не может дать вразцмительный ответ, а только занимается отписками.

раскрыть ветку (3)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Скорей все видит и знает, просто им сказали так говорить , исходя из сообщения выше. Так работает любая ТП . А сапы не виноваты в основе своей , их зп зависит от этого. Что им скажут- то и будут говорить( читай пиздить). Такова Яша, такова жизнь капитализма.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Какая зарплата? Поддержка Яши это бот.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Им уже похуй на эту ситуацию
19
Автор поста оценил этот комментарий
То есть каждый раз когда ваши Татьяны пишут что сейчас балы активности не восстанавливают нужно писать на пикабу. Приезжаешь там ребёнок после отмены фиг тебе а не активность. Приезжаешь там 5 пьяных рыл в машину не влазят, тоже потеря активности
19
Автор поста оценил этот комментарий

А извинения, компенсация? Человек затратил много времени и нервов

11
Автор поста оценил этот комментарий

@Yandex.Go, я в шоке, ребята. Вы начали работать, только после того, как водитель все нервы себе вымотал общением с бесполезной техподдержкой. Вас пока не пнешь как следует, не работаете. Потрясающий сервис, забота о сотрудниках на высшем уровне.

9
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

в службе поддержки отвечают, что активность ВООБЩЕ никак нельзя вернуть, кто пиздабол?

7
Автор поста оценил этот комментарий
Почему без пинка не работают правила?
4
Автор поста оценил этот комментарий

@Yandex.Go, а вы не хотите публичные репорты по таким ситуациям писать? Что пошло не так, как решили и что сделали, чтобы в будущем такого не произошло. А то как-то damage control в публичном поле отсутствует: жалоб много, но о решениях рикто не говорит.

10
Автор поста оценил этот комментарий
Ух ты нихуя се. Адекватный ответ
8
Автор поста оценил этот комментарий
@moderator, updешните пост?
2
Автор поста оценил этот комментарий

Пока вас не запозоришь, хрен вы идете на встречу клиентам!

1
Автор поста оценил этот комментарий
Опа, @yandex.go а можно мне тоже вернуть баллы, которые мошенник потратил??? 269 баллов списал на свои поездочки на моем аккаунте с 28 декабря 2022 по 13 января 2023, обращалась к вам сто раз через все возможные сервисы, но диалога так и не добилась! Деньги банк уже вернул (спасибо, тинькофф), а вот баллов от вас добиться никак не могу(( верните, пожалуйста, мои заработанные честными поездками баллы
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Только хотел написать что вы пидорасы(кстати, принципиально из-за таких постов с пруыами не пользуюсь вашими услугами)... А вы не совсем пидорасы оказывается. Только чуть-чуть
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Полупидоры

0
Автор поста оценил этот комментарий

Не пидорасы - это если б техподдержка оперативно проблему решила. А тут водилу сначала эта Танюша из техсаппорта хуесосила знатно, потом SMM-щики набежали "Ой, а мы хуй знаем, почему у нас написанные чёрным по белому правила не работают нихуя. Ну лааааадно, ща будем разбираться".


Э, нет, самые настоящие образцовые тридварасы.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку