Такое ДО СИХ ПОР происходит. Жуткие дела в Мексике | Неразгаданные тайны (Часть 1)

Такое ДО СИХ ПОР происходит. Жуткие дела в Мексике | Неразгаданные тайны (Часть 1) Расследование, Преступление, Криминал, Уголовное дело, Детектив, Мексика, Религия, Жертвоприношение, Убийство, Негатив, Ритуал, Видео, YouTube, Длиннопост

ИСТОЧНИК

Вспомните на минутку свои студенческие годы. Вы молоды, беззаботны, впереди вся жизнь. Все проблемы так далеко от вас, можно жить вовсю настоящим, не оглядываясь на прошлое и не заглядывая далеко в будущее. Вы уже достаточно самостоятельны, чтобы выйти из-под опеки родителей, вас окружают молодые люди, интересные знакомства и, в целом, насыщенная жизнь. Однако периодически весь этот бурный водоворот событий омрачает такая штука как сессия, но уж после её окончания, как говорится, «держите меня семеро». И такие настроения витают абсолютно у всех студентов по всему миру.

Небольшой мост через реку Рио-Гранде связывает Техас с приятными воспоминаниями многих американских студентов. Каждый год во время весенних каникул тысячи учащихся парней и девушек приезжают из Браунсвилля в мексиканский город Матаморос, где в ряде баров с названиями вроде «Сержант Пеппер» и «Лондонский паб» можно отведать свежайшей мексиканской еды и холодного мексиканского пива. Особый блеск этому сочетанию добавляют низкие цены и отсутствие строгих американских законов. Поэтому здесь молодёжь может оттянуться на всю катушку. 21-летний Марк Килрой, студент медицинского факультета Техасского университета, так радостно предвкушал свои мартовские каникулы, что друг, поехавший с ним, вспоминает: «Весь семестр мы только об этом и говорили». Никто не подозревал, что в этом райском во всех смыслах месте кому-то может грозить хоть малейшая опасность.

Марк Килрой родился 5 марта 1968 года в Чикаго, штат Иллинойс. Его отец Джеймс работал инженером-химиком, а мать Хелен была фельдшером на добровольных началах. После рождения сына пара переехала в Техас. Марк рос в Санта-Фе, небольшом городке, расположенном недалеко от Хьюстона, самого густонаселённого города Техаса. Здесь семья жила на протяжении 15 лет, Марк рос вместе со своим братом Китом. Марк воспитывался в католической семье, его родители регулярно посещали церковь Богоматери Лурдской в соседнем городе Хичкок. В подростковом возрасте Килрой преуспел как в учёбе, так и в лёгкой атлетике. Кроме того, вместо со своими школьными друзьями он играл в бейсбол, баскетбол и гольф. Помимо всего этого Марк являлся активным членом BSA – «Бойскауты Америки» – одной из крупнейших молодёжных организаций США; а также почётным студентом старшей школы Санта-Фе. В школе он являлся членом студенческого совета и занимал 14-ю строчку по успеваемости среди студентов своего потока из 210 человек. После окончания школы в 1986 году он поступил в Техасский государственный университет в Сан-Маркосе. А затем по баскетбольной стипендии его перевели в Тарлтонский государственный университет в Стивенвилле. Там он вступил в студенческое общество «Лямбда Хи Альфа» – одно из крупнейших студенческих обществ США. Затем Марк решил бросить занятия спортом и перевёлся в Техасский университет в Остине и решил стать врачом.

Ещё учась в старших классах, Марк сдружился с тремя членами своей баскетбольной команды, Биллом Хаддлстоном, Брэдли Муром и Брентом Мартином. После школы они не прекратили своей дружбы и продолжали тесно общаться. Марк и Брэдли планировали свои весенние каникулы с самого начала осеннего семестра. Минимум два раза в неделю они созванивались и накидывали идеи для каникул – говорили о пиве, девушках, пляже, конкурсе «Мисс Тайнлайн» и ночах за границей, в Матаморосе. В пятницу, 10 марта 1989 года, Брэдли Мур сдал свой последний экзамен в Техасском университете A&M, взял уже заранее собранные вещи из своего дома на колёсах, бросил сумку в свой «Мустанг» и направился в Остин на встречу с Марком. У всех четверых друзей начинались долгожданные весенние каникулы. Из Остина друзья направились в Санта-Фе, чтобы забрать Билла Хаддлстона и Брента Мартина. Парни запланировали эту поездку очень давно, и вот их мечта сбывалась. Вчетвером они направились в техасский курортный городок Саут-Падре-Айленд. По дороге они говорили о машинах и вспоминали школьные годы,  а также обсуждали планы на предстоящее лето. «Мы говорили о том, что, вероятно, это будет наше последнее совместное лето дома», — вспоминал Брэдли.

В ту ночь на улице был сильный туман, и пару раз парни останавливались перекусить. После изнурительной 9-часовой поездки в Южный Техас друзья, наконец, прибыли в пункт назначения. Время близилось к полуночи. Переночевав в машине, утром парни заселились в отель «Шератон». Отель был специально подготовлен для весенних каникул. Из холла вынесли всю мебель. Четверо парней из Санта-Фе приняли душ, позавтракали и отправились на пляж. В это день в Саут-Падре-Айленде было не слишком много народу. Но к концу недели сюда подтянулись тысячи студентов со всех концов страны. Все они стекались на курорт по живописному мосту из Порт-Изабель. Почему же многие не так торопились на отдых? Потому что в США продолжительность весенних каникул составляет 5 недель, соответственно, всё можно делать размеренно. Остров вот-вот должен был стать гигантской сценой, на которой конкурирующие силы боролись за расположение четверти миллиона студентов. Пивоваренные заводы, выступавшие спонсорами студенческого отдыха, устраивали различные развлекательные мероприятия, в том числе бесплатные киносеансы, музыкальные концерты, звонки по всей стране, занятия в симуляторах серфинга. Кроме того, они предоставляли возможность сняться в телевизионных рекламных роликах. Религиозные организации даже из Мэдисона, штат Висконсин, раздавали брошюры и бесплатный лосьон для загара и призывали студентов молиться, а не веселиться. Марк и Брэдли использовали бесплатную телефонную линию, чтобы позвонить своим родителям. В первый вечер пребывания на курорте четверо друзей познакомились с девушками из Университета Пердью. С ними они знатно напились пивом и тусовались до утра, после чего благополучно вернулись в свои номера.

К воскресенью друзья более или менее установили распорядок дня. Они решили сранья отправляться на пляж и проводить утро, греясь в лучах солнца. После обеда они возвращались на ту часть пляжа за отелем «Шератон», где проходил ежедневный конкурс «Мисс Танлайн». Полицейские предупредили организаторов конкурса, чтобы на нём не было никакого разврата. Но когда ведущий попытался мешать участницам снять майки, толпа пришла в ярость. Ближе к вечеру парни возвращались в свой номер и пытались немного вздремнуть, однако, обычно это им не удавалось. Затем они планировали свои вечерние развлечения.

В воскресенье вечером они направились в мексиканский городок Матаморос. Сначала они поужинали в Sonic Drive-In в Порт-Изабель, где познакомились с девушками из Университета Канзаса, которые также направлялись в Матаморос. Девушки на своей машине последовали за машиной новых знакомых. Впереди лежал путь длиной в 40 км, пересекающий оконечность Техаса. По прибытии они припарковали обе машины около международного моста на стороне американского Браунсвилля и пошли пешком. Весь вечер они провели в заведении под названием «Сержант Пеппер», после чего парни пошли по своим делам, а девушки – по своим.

Понедельник был еще одним славным днем на пляже. Марк завел разговор с одной из участниц конкурса «Мисс Танлайн», студенткой Юго-Западного Техасского государственного университета. Начинало вечереть, друзья посетили вечеринку в квартире, которую устраивали приятели Марка по Тарлтонскому университету. Около половины одиннадцатого они решили снова посетить Мексику и направились в Матаморос. Они по привычке припарковались на техасской стороне и пошли пешком.

В ту ночь, 14 марта, пограничный город буквально сошел с ума. Каникулы достигали своего пика, и 15 000 прибывших из США туристов заполонили узкие тротуары и выплеснулись на проезжую часть. Ночные клубы на главной туристической улице, Авенида Альваро Обрегон, разместили вдоль дороги рекламные доски, на которых были указаны специальные предложения на маргариту и пиво. Находясь в первом за мостом квартале, друзья искали бар с самой короткой очередью. Они выбрали Los Sombreros, место с большим количеством неона и музыкой, настолько громкой, что буквально трескались стёкла. Они этого не знали, но Los Sombreros не был таким уже безобидным заведением для студентов. В прошлом году сын владельца другого ночного клуба был убит в перестрелке в этом баре, предположительно членом банды Эрнандес, известным как Эль Дуби. Полицейский из Матамороса, преследовавший Эль Дуби, исчез, и больше его никто не видел. Стрельба в барах не была для Матамороса чем-то необычным. Периодически люди исчезали и на улицах. Это происходило каждую ночь, хотя обычно этого не случалось с гринго. Так мексиканцы называют американцев.

Из Los Sombreros парни уже в подпитом состоянии решили пойти в Лондонский паб, который на весенние каникулы переименовали в Hardrock Café. Здесь было еще громче и безумнее, чем в предыдущем заведении. Друзья стояли у стойки, уворачиваясь от брошенных с балкона пивных банок. Марк познакомился с несколькими девушками, и на какое-то время остальные друзья потеряли его из виду. На часах было почти два часа ночи, когда Билл Хаддлстон предложил вернуться в Саут-Падре-Айленд, на американскую сторону. Когда Билл, Брэдли и Брент вышли из бара, они увидели Марка, прислонившегося к «Фольксвагену» и разговаривавшего с девушкой с конкурса «Мисс Танлайн».

Повсюду по Авенида Альваро Обрегон люди выходили из баров, большинство из них направлялись обратно к мосту, но некоторые из них шли в другом направлении или ныряли в переулки, чтобы выкурить косяк-другой. Продвигаться в любом направлении было все равно, что плавать в водовороте. Брэдли и Брент ушли вперед и остановились подождать друзей перед сувенирным магазинчиком для гринго под названием Garcia’s. Он находится рядом с лесистой местностью, где продавцы в последний раз ловят туристов, пересекающих мост. Марк остановился перед ступеньками частного дома, чтобы попрощаться со своей новой знакомой и подождал, пока Билл догонит его. Билл вспомнил, как Марк спрашивал его, не случилось ли чего. — «Я просто устал», — ответил Билл. — «Просто не в настроении для каких-то вечеринок». Затем Билл забежал вперед, свернул в переулок и спрятался за деревом, чтобы справить нужду. Через две минуты Билл, наконец, догнал Брэдли и Брента, которые по-прежнему стояли у магазина  Garcia’s. Друзья уже было собирались садиться в машину, но тут же поняли, что с ними нет Марка…

Парни начали искать Марка. Они искали его до самого утра, пока не закрылись все заведения, и на улицах не осталось ни души. В 4:30 они пересекли границу, предположив, что Марк мог самостоятельно вернуться в Браунсвилл и дожидаться их около припаркованной машины. Не обнаружив друга около машины, они подумали минуту-другую и решили поехать в свой  отель в Саут-Падре-Айленде. Вдруг Марк встретил каких-то знакомых и уехал в отель вместе с ними? Следующим утром они проснулись, но снова не застали Марка в номере. После этого друзья позвонили в полицию и заявили об исчезновении Марка Килроя.

Поиски Марка Килроя начались как обычное дело о пропаже без вести. Студенты часто пропадали без вести в Матаморосе, но на следующий день они обязательно появлялись в состоянии дичайшего похмелья и ничего не помнили о прошлой ночи. Однако вскоре стало ясно, что дело Марка отличается от всех остальных. Власти по обе стороны реки Рио-Гранде полагали, что произошло преступление, но у полиции не было зацепок. Правоохранительные органы связались с Дональдом Уэллсом, консулом США в Матаморосе. Они передали описание Килроя, которое впоследствии разослали по всем местным тюрьмам и больницам. Два дня спустя следователи решили прибегнуть к помощи гипнотизера в надежде узнать какие-то подробности у друзей исчезнувшего парня. Под гипнозом Брэдли Мур заявил, что видел молодого латиноамериканца в синей клетчатой рубашке и с хорошо различимым шрамом на лице. Тот разговаривал с Килроем, после чего Марк исчез. Он вспомнил, как этот человек подошел к Килрою и сказал ему: «Эй, разве я тебя знаю?» хотя Хаддлстон сообщил, что не уверен, отвечал ли что-либо Килрой.

Марк Килрой был одним из 60 человек, пропавших без вести в Матаморосе в первые три месяца 1989 года. Однако его дело привлекло больше внимания в США, нежели остальные.  Потому что его дядя, Кен Килрой, работал в Таможенной службе США в Лос-Анджелесе. А из Мексики постоянно осуществлялись поставки наркотиков. Может Кена решили шантажировать мексиканцы и поэтому похитили племянника? Следователи пришли к выводу, что Килрой был похищен с целью ограбления или получения выкупа. Первый вариант казался наиболее вероятным, поскольку его похитители не выходили на связь и не требовали оплаты. Когда новость дошла до дяди Марка, в Браунсвилле была создана оперативная группа полиции для поиска парня. Правоохранители полагали, что тело Килроя, вероятно, бросили в отдаленном месте. Вертолеты и вездеходы пограничной службы США были вызваны для осмотра реки Рио-Гранде, но тело студента так и не было найдено. Встревоженные плохой оглаской его исчезновения и огромным наплывом туристов в Матаморос, местные полицейские попытались переложить вину на своих американских коллег и предположили, что Килрой исчез в Браунсвилле, американском городе. Друзья Килроя отвергли эти утверждения. Федеральная полиция Мексики пообещала полноценную и всемерную помощь следователям США. Один из командиров направил мексиканских агентов к официальным лицам США для сопровождения их в Матаморосе. Вместе они допрашивали информаторов, потенциальных свидетелей и работали над сообщениями, предоставленными их источниками.

Тем временем родители Марка, Джеймс и Хелен Килрой, вылетели в Браунсвилл, чтобы проконтролировать поиски. В течение следующих нескольких недель Килрои развернули масштабную кампанию по поиску своего сына. Они распространили 20 000 листовок по всей долине Рио-Гранде, предлагая вознаграждение в размере 15 000 долларов за любую информацию о местонахождении сына. Супруги также встретились с представителями нескольких ключевых должностных лиц Техаса, в том числе с генеральным прокурором Джимом Маттоксом, губернатором Уильямом Клементсом и сенатором Ллойдом Бентсеном. Официальные лица Техаса сообщили родителям Килроя, что они планируют поговорить с губернатором Тамаулипаса и привлечь людей из Матамороса к более активному участию в расследовании дела исчезновения их сына. Люди из Санта-Фе, родного города Килроя, отправились в Матаморос и раздали листовки с предложением вознаграждения любому, кто предоставит информацию, которая сможет способствовать возвращению парня. Власти США высоко оценили усилия мексиканской федеральной полиции по этому делу, но не доверяли государственным и муниципальным чиновникам. Однако в то же время они подозревали, что из-за того, что государственные и местные власти действовали медленно и не делились достаточным количеством информации, виновные в исчезновении Марка Килроя могли находиться прямо в рядах мексиканской полиции.

В воскресенье, 26 марта, дело Марка Килроя было освещено в криминальной телевизионной программе «Самые разыскиваемые в Америке». Шоу вызвало шквал писем и телефонных звонков, но полезной информации среди них обнаружить не удалось. Через несколько дней Килрои вернулись в свой дом в Санта-Фе, но поклялись не прекращать поисков. «Нам было очень тяжело вернуться, потому что мы хотели, чтобы Марк был с нами», — сказала Хелен Килрой журналистам. «Но полиция пообещала нам, что не будет снижать интенсивность своего расследования». Родители также съездили в Государственный университет Техаса с заявлением, чтобы их сына временно освободили от занятий. Жители Санта-Фе собирали деньги за счет гаражных распродал и мойки машин, чтобы помочь семье Килроев продолжить поиски.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ

ИСТОЧНИК

ТЕЛЕГРАМ (18+)

ВК

Криминал

2.6K постов9.7K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Есть правила поведения на Пикабу. Придумывать что то новое смысла администрация сообщества не видит, во всяком случае пока.


Сообщество нуждается в создателях контента, но с рядом требований:


-Соблюдение тематики

-Приемлимое , воспринимаемое и читаемое оформление контента


Ну и главное: все посты,тексты в сообществе не являются рекламой преступной жизни и прославлением "Блатной романтики",а носят сугубо информативный характер.


Ибо "Вор должен сидеть в тюрьме".