Свой бизнес интернет магазин и авторазбор.

Свой бизнес интернет магазин и авторазбор. Бизнес, Авторазбор, Стартап, Бизнес-идея, Работа, Моё, Заработок, Текст, Авто, Длиннопост

Всем привет. Хочу поделится с вами своим опытом ведения бизнеса. Может кому то это подарит надежду и мотивацию, а я возможно найду единомышленников или услышу дельные советы.

В данный момент мой бизнес не очень крупный (я допустил несколько ошибок) но я в разы увеличил свой доход, обрел финансовую независимость и личную свободу о которой мечтал. Кроме того я занят любимым делом которое мне по душе. Это будет серия постов, будет даже немного видео.

Я очень долго жил мечтой открыть свой бизнес. Конечно как и многим просто хотелось денег и красивой жизни. После института я сменил несколько офисных работ в основном инженером по специальности и довольно быстро решил, что единственный способ быстро подняться создать свой успешный бизнес. Но вот беда я из простой семьи, у меня нет ни стартового капитала ни даже каких то умений и знаний. Я все меньше верил в свой успех и жил лишь мечтами о своем деле, меняя одну скучную малооплачиваемую работу на другую. Однажды так вышло, что на последнем месте работы у меня была куча свободного времени и неограниченный доступ в интернет. Тогда я решил что пора действовать или так и просижу всю жизнь за компом за 30 тыс мес, так что терять нечего.

Я начал понемногу изучать создание сайтов продвижение их в интернете чтобы потом создать свой интернет магазин. Долго думал чем бы торговать и понял что нужен интересный уникальный товар. Мне подвернулся хороший местный поставщик. Товаром были дешевые китайские чехлы для мотоциклов, квадроциклов, снегоходов и просто легковых авто. Такого товара у нас в городе почти не было или были, но в малом ассортименте и по конским ценам. Я сам почти без вложений запустил сайт и дело пошло. Кстати, не повторяйте мою ошибку я взял домен привязав название к товару и потом пришлось поменять направление деятельности, но не продвигать же заново другое доменное имя, поэтому в названии сайта осталось tent. Мне звонили или оставляли заказ через сайт, говорили на что нужен чехол, я подбирал нужный размер и продавал его клиенту за нал чуть ли не через проходную завода где я “трудился”. У меня в тачке всегда катались ходовые размеры, они занимали не много места. Когда нужна была доставка запаривал друзей или знакомых в качестве курьера за копеечку или доставлял сам по возможности. Навар был +100%: брал на складе по 1000р, продавал за 2000. Иногда даже отправлял транспортными или почтой в другие города. Было лето и этот сезонный товар хорошо расходился. Продавая в среднем по 25 шт в месяц обеспечил себе нехилую привбавку к зп. На работе это почти никак не сказывалось, у меня был свой кабинет я свободно принимал звонки клиентов и рекламировался в интернете в рабочее время. В то время кстати я допустил первую серьезную ошибку о которой до сих пор жалею больше всего. Я прочитал статьтю на пикабу о том как чувак майнит биткоины на своей видяшке и подумал: че то херня какая то, ну нафиг не буду этим заниматься (ну вы понели).

Свой бизнес интернет магазин и авторазбор. Бизнес, Авторазбор, Стартап, Бизнес-идея, Работа, Моё, Заработок, Текст, Авто, Длиннопост

Поработав так пару месяцев я принимаю судьбоносное решение уволиться, чтобы потом или стать крутым делюгой с бабками или спиться и подохнуть в нищете, но никогда больше не работать на дядю. Поскольку невозможно продать китайский чехол каждому в городе, нужно было найти что то еще, да и конкуренты в лице магазинов просекли фишку, начали подтягиваться и демпенговать. Я сел дома за компом и начал искать другие высокомаржинальные товары и не занятые ниши, попутно толкая чехлы уже из дома. У моего поставщика было очень много автотоваров, но из за конкуренции и малых продаж навар с них получался небольшой, много возни и логистики, оборот маленький, в товар вкладываться боязно. И тут я вышел на завод по производству автобоксов на крышу авто который был уже в другом регионе. Этот товар крупный его не удобно хранить и перемещать дорого возить (приходилось заказывать по предоплате и получать в транспортной через какое то время). Но зато они стоят дорого за 1 шт и навар с продажи получался хороший. Я сразу стал диллером в своем городе и получил сладкие цены. Они хорошо продавались, можно было еще допом продать багажник, без которого их не поставишь, и предложить клиенту платную установку. Первый бокс я продал с улицы переставив его со своего авто на авто клиента. После этого тут же арендовал грязный холодный гараж 3х6 с одной тусклой лампочкой возле своего дома за 2500р в мес куда и бегал по звонку продавая боксы и чехлы. И вот в пик сезона я получил около 80 000 чистой прибыли работая один всего через 3 месяца после открытия не имея ни навыков в бизнесе ни стартового капитала. Я начитался всяких Киосаки и других книжек по ведению бизнеса и старательно наращивал оборот, у меня не было особых расходов я жил один в своей квартире которая досталась от родителей. При этом я много сидел дома и даже особо не напрягался. Это немного вскружило мне голову, но скоро суровая реальность внесла свои корректоровки. В следующей части я напишу о том как открыть свой авторазбор имея в кармане ноль рублей и выложу видео.

Свой бизнес интернет магазин и авторазбор. Бизнес, Авторазбор, Стартап, Бизнес-идея, Работа, Моё, Заработок, Текст, Авто, Длиннопост

Молодые предприниматели

1.9K поста15.6K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Запрещены: флуд, спам, хамство...

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
7
Автор поста оценил этот комментарий

Не хочу обидеть, но почему-то как только в нашей стране человек задумывается о бизнесе - это обязательно купи-продайка. Ясно, что не имея спец. навыков и стартового капитала, сложно замутить что-то другое, но всё же. Вон там чувак пытался открыть автомойку, это не тупая купи-продайка. У нас вся страна одни перекупы сплошные. Ничего плохого ты не делал - людям нравится, так в чём проблемы? Не спорю. Но всё равно в сознании нашего человека бизнес=торгаш, ничего другого. Профессия есть - инженер. Там, где ты живёшь, как инженер ты стоишь 30k, ну вот и ответ. Какой инженер - такая и зарплата. Разборка - тоже перекуп. Грустно всё это.

раскрыть ветку (10)
10
Автор поста оценил этот комментарий

У меня было в кармане 1000р я сидел в офисе с чего еще мне было начинать? Я люблю авто и я выбрал это направление, а не печь пироги например. Почему мойка не тупая а разборка тупая? Разборка сложный процесс. Авто надо грамотно и дешево купить это очень не просто. Это вам не ездить на склад и тариться одним и тем же по одинаковым ценам это всегда немного лотерея всегда отдельная история и маленькое приключение. Аккуратно разобрать. Складировать запчасти вести их учет управлять пространством и персоналом которые тебе доступны. Конкурировать не демпингуя. Управлять ценами. Думать о развитии. Нюансов очень много я постараюсь обо всем рассказать в следующих постах.  Про профессию я хороший инженер я закончил пристижный вуз. Я живу в Екатеринбурге это крупный город 4 в стране по населению но зп на началных должностях все равно не высокие. На одном месте работы я серьезно оптимизировал рабочее место инженера стал пользоваться новыми программами и увеличил производительность труда все инженеры отдела повторили потом за мной. Мне дали премию 5000 р. Расти до начальника долго и муторно даже если ты хорош, это не важно. Мне нужны деньги сейчас пока я молод и я могу их заработать сам. Кроме того сидение за компом целый день это просто не мое - скучно. А охота за разбитыми тачками и развитие своего бизнеса меня прет

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Вы молодец. Подписался и жду продолжения. Тем более что сам часть запчастей находил на разборах и очень мне итоговая цена ремонта понравилась :D

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Купи-продай открывают многие, остаются те, кто нужен покупателю. Пусть за это переживают вылетевшие с рынка.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ничего подобного. Рассматриваются все варианты. Но, увы, производство организовать - необходим нехилый капитал. А торговать можно с нулевыми вложениями. Вот и начинают с торговли. Потом уже, поднакопив жирок, можно заняться производством.
Автор поста оценил этот комментарий

Ингвар Кампрад начал с того, что закупал спички в Стокгольме оптом, а продавал в своей деревне чуть дороже.


И только потом, набив руку и заработав стартовый капитал, рискнул вложиться в производство - это логично и естественно.

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

ТС пишет, что не деньги были главной идеей, а не работать на дядю. Не работать на дядю - это делать что-то своё. Пусть и заниматься обычной перекупкой, но хотя бы мечта была бы или идея, типа накоплю денег и открою гандонную фабрику. Ничего кроме заработать денег в его желании нет. Человек сидел на работе с кучей свободного времени. Ну, как бы ты же инженер - читай, стань супер инженером! Начни брать халтуру и как инженер выполнять проекты за бабосы. Вот пример не купи-продайки, а создание конкретных материальных благ и при этом не работа на дядю при офф. трудоустройстве и гарантированном заработке. Бабки с пирожками или шаурмэны хоть что-то полезное создают. Да, он нашёл своего покупателя, покупателю хорошо, покупатель доволен. Блять не верю, что нельзя загуглить и узнать, сколько этот товар стоит. 100% накрутка. Ты купишь машину у барыги за 2 миллиона, если будешь знать, что она у офф. дилера 1 стоит? Да, все довольны. Знаком с работой контор-перекупов, которые берут дешёвое говно и толкают втридорога - долго не живут. И другие знаю, тоже перекупы, но никаких 100% наценки, только работа с заводами-производителями, работа из наличия=поддержание складских запасов, хранение охрана, экспертные знания по продукту, профессиональные консультации в подборе, актуальная и полная информация о товаре, безупречное выполнение всех договорённостей, сроков. И маржа не выше 35% - это разница между закупкой и продажей. Вот тогда это заслуженный труд, а не "напёрстничество". Вот я о чём. Но ещё раз - всех же устраивает. Половина построенных торговых центров пустуют - у людей нет столько денег, чтобы всё это барахло по таким ценам в таком количестве купить, а у перекупов из-за этого нет денег чтобы это за так же конские деньги арендовать. Так и живём.

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

В моем понимании "не работать на дядю" - это управлять своим трудом самостоятельно - тут подразумевается отсутствие начальника, а не не производство своего продукта.


Основная цель бизнеса - максимальная прибыль (при минимальных рисках).

Бизнесмен должен быть готов в любой момент разогнать айтишный стартап и переоборудовать офис под бордель - как и наоборот. Если у человека душа сильно прикипела к какому-то конкретному делу или продукту - это почти всегда идет во вред прибыли.


А к вопросу о конторах перекупах: Мой институтский товарищ в начале 2000х начал закупать из Китая всякое фотобарахло - недорогое, типа фотофильров, рассеивателей, отражателей, батарейных блоков, переходников. Хранил в своей квартире, сам развозил, сам сделал сайт, сам его продвигал. На тот момент в Москве жил и здравствовал фото.ру, но уже появился плеер.ру и ему подобные. И не смотря на это, у товарища бизнес попер, потому что он, как минимум, экономил на зарплате целого штата сотрудников, да и вообще был не жадным. В итоге он за пару лет себе заработал на неплохую квартиру. Был момент, когда ему из плеер.ру обращались с обвинениями в демпинге и были вполне конкретные анонимные угрозы, но обошлось.


Сейчас он этим уже не занимается - фотографы стали умные и покупают все сами, а тогда многие с большой опаской делали заказы в интернете, тем более - за границей, тем боле - на всяких "ебеях". К тому же сейчас не так просто продвинуть свой сайт с минимальными вложениями - Яндекс тоже хочет денежек, надо реально глубоко вникать, чтоб разобраться с контекстной рекламой, поэтому он очень вовремя перенес активность в другое русло, со старой концепцией он бы разорился.


Поэтому с одной стороны вы правы  - купи-продайки долго не живут. Но с другой стороны - деньги, заработанные на недолговечном спросе, переносятся в другой, более актуальный бизнес, разве же это плохо?

2
Автор поста оценил этот комментарий

Еще раз объясняю не интересно быть инженером не мое. Вы увидели тут мои слова про накрутку 100% и ваш пукан бомбанул. Это было но это продолжалось не долго. почему? об этом в следующем посте. Просто я был первым и я смог немного подзаработать на этом. Вы так легко решаете что заслуженый труд а что нет. А 36% накрутки не заслуженый уже? где та грань на скольки процентах?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Любой которому нужна 1 запчасть может купить целую машину в разбор, вложив туда свои деньги, арендовать гараж, разбирать самому или нанять сотрудника, размещать объявления, встречаться с покупателями, складировать куда то запчасти, которые по объему в разы больше чем машина, забрать себе эту запчасть и не жаловаться, что "разборщики совсем обнаглели одним двигателем отбивают целую машину"

1
Автор поста оценил этот комментарий

А в чем проблема накрутки в 100%? ТС чего, обогатился как олигарх? Работает много, хоть и скрывает, доход вполне себе обычный. Возьми калькулятор и посчитай, допустим он бы прикруживал на треть меньше. Значил имел бы в месяц не 80 черного дохода, а меньше 30. Ну и нахера тогда, если ему за сидение на стуле 30ку в белую платили. Значит он закрывает свой бизнес. А покупатели, которым нужны чехлы и багажники - идут нахуй. Охеренная логика, че.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку