Столица ОАЭ, не парадные виды 1/3

Столица ОАЭ, не парадные виды 1/3 ОАЭ, Путешествия, Работа, Фотография, Заметки, Длиннопост

В сети много статей про Эмираты, создающие впечатление о них как о сказочной стране, в которой улицы моют с шампунем, а поручни в супермаркетах делают из чистого золота. Хочу поделиться своим субъективным опытом проживания и наблюдениями о людях, климате, флоре и фауне повседневности.

Столица ОАЭ, не парадные виды 1/3 ОАЭ, Путешествия, Работа, Фотография, Заметки, Длиннопост

Предыстория. Я дизайнер интерфейсов, моя задача -- проектировать удобные и логичные интерфейсы (кнопочки, менюшки и прочие пимпочки) на экранах устройств и приложений. Так вышло, что одна фирма, созданная выходцами из стран СНГ пригласила поработать над их прибором. Все произошло довольно внезапно и из заснеженного и морозного северного города быстрокрылый аэропланъ умчал меня в один из самых жарких городов планеты.

Я никогда прежде не бывал в Турциях и Египтах или иных южных странах. Первое яркое впечатление накрыло в самолёте, после пятичасового перелёта в иллюминаторе напротив заметил месяц, который выглядел диковинно: рогами вертикально вверх, т.е. повёрнутым почти на 90 градусов от привычного положения.

Дубайский аэропорт огромен! Зрелище из хвостов десятка белых эйрбасов стоящих друг за другом внушало благоговейный трепет. Все сияет миллионами огней, шевелится и мигает.

(фоточка не моя, с интернетов)

Протусив в зоне прилёта пару часов понял, что меня никто не встречает и пошел бродить по аэропорту, нашел укромный уголок в каком-то закрытом кафе и уснул.