1266

«Сплошные недочёты»: Владельцы китайских авто столкнулись с новыми трудностями6

«Сплошные недочёты»: Владельцы китайских авто столкнулись с новыми трудностями Авто, Китайские авто, Haval, Транспорт, Трудности, Видео, Короткие видео, Telegram (ссылка), Волна постов

В России владельцы китайских автомобилей столкнулись с новой волной проблем. По данным издания RosAvtoDealer, многие пользователи Haval Jolion сообщают о сбоях в работе двигателя, трансмиссии и педали газа. Водители утверждают, что дилеры знают о подобных неполадках, однако предлагают устранить их только за дополнительную плату, что вызывает недовольство среди автовладельцев.

Владельцы внедорожников Haval Jolion сообщают о серьёзной проблеме, с которой они массово сталкиваются. Как рассказали подписчики телеграм-канала, автомобиль начинает набирать обороты только через 5–7 секунд после нажатия на педаль газа. Такая задержка приводит к непредсказуемому поведению машины на дороге, что увеличивает риск аварийных ситуаций. Проблема наблюдается как у моделей с большим пробегом, так и у новых автомобилей, включая рестайлинговые версии 2024 года.

Автовладельцы отмечают, что представители дилерских центров Haval в курсе этой неполадки. Во время технического обслуживания сотрудники салонов часто интересуются, как ведёт себя автомобиль при разгоне. Устранить проблему можно с помощью специальной прошивки, однако её установка обходится в 20–30 тысяч рублей. При этом не все дилеры соглашаются выполнить эту процедуру, из-за чего многие водители продолжают эксплуатировать машины с опасным «багом»

Источник

Новости

31.6K поста26.5K подписчик

Правила сообщества

1. Ставить тег "Новости"

2. Указывать источник (ссылку на новость)

3. Запрещены призывы к экстремистским действиям, оскорбления и провокации.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Все эти электронные свистоперделки та ещё шляпа. Дайте мне 190 мерс нулёвый. И нах не надо больше ничего.)
раскрыть ветку (53)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Дайте мне 190 мерс нулёвый

размечтался.... щаз.... ёбнем всех эффективных менеджеров всего мира и Маска до кучи и дадим те авто которое будет жить вечно. сам то понял что сказал?? )))

Автор поста оценил этот комментарий

Проблема не в них, а в том, что их туда пихают не проведя достаточных испытаний. Наш же народ восхищается, как китайцы оснащают свои авто последними электронными приблудами, которых нет даже на приличных европейских автомобилях. Вот эти глюки и отказы - цена китайской "конфетной обёртки".

раскрыть ветку (51)
19
Автор поста оценил этот комментарий
Наш народ восхищается потому приличный европейский авто стоит неприличных денег. А ваз, не имея этих электронных приблуд, глючит ещё больше чем китайцы. И что людям в такой ситуации делать? Что покупать?
раскрыть ветку (46)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну хорошо, давайте подумаем. Не накидывайте сразу хуев тачку, это чисто моё ИМХО. И я сам планирую в этом году так сделать.

Вот допустим, есть у меня 1.5 миллиона рублей. Китай не рассматриваю сразу, Весты, Гранты идут туда же по тому же маршруту. Мне нужен седан честного Е класса с хорошим мотором объемом от 200 до 249 л.с

Что у нас в анамнезе, это Мерседес Е класс, Ауди 6, БМВ не рассматриваю в принципе, возможно Теана, но смущает вариатор. Хонда аккорд 7 - на Е класс не тянет. Лексус GS, хм, подойдёт.

В общем и целом у меня остаётся выбор между Мерседесом Ешкой 250 дизель 2.1 и 300 бензин 3.0 231 л.с - это раз.

И два это Лексус GS 3.0 2010 год примерно, но тут вопрос с пятым цилиндром на этих моторах, можно взять 3.5, но это уже за 300 сил, и дороговато.

И три - Ауди А6 с вагоном моторов, и 2.0 дизель, и 3.0 дизель, и 2.0 бензин и 2.8 бензин, но в технику я не вдавался сильно по Ауди, ничего не могу сказать.

Уточню, что ЗП в среднем 100 - 130 в месяц, смею надеяться, что обслуживание автомобиля такого класса будет по силам.

Далее, выбираю из этих вариантов, по обслуге, запчастям итд это +- равноценные авто. Исходя из бюджета, стараюсь найти до 1.2 млн, чтобы 300 тыс вложить в оформление и в обслуживание сразу, ну 100 тыс ещё плюсом осилю. Думаю, что если найди не ушатанный образец из этих вариантов, вкинуть сразу 300 тыс на устранение возможных косяков, смею надеяться, что лет на 5, мне хватит, а там либо ишак сдохнет, либо Ходжа Насреддин)))) Не буду тут заострять в пословицах. Вот такие мои мысли. Может кто поделится опытом, или подскажет, может я где ошибаюсь.

раскрыть ветку (40)
6
Автор поста оценил этот комментарий

А почему нужен именно Е?


За 1.2 совсем дрова будут.


Купи камри и не выделывайся .

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати, тоже вариант, как-то не задумывался. Не сильно шарю в японцах, Лексусы только смотрел. В чем отличие GS от Камри? Какой бы вариант посоветовали?

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

у меня не было лексуса , не подскажу.


я Камри вообще на новую топовую Октавию поменял, лифтбек очень удобен когда у тебя два ребенка и куча барахла . Турбины хватает чтобы безопасно обогнать.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Вариант, надо рассмотреть.

4
Автор поста оценил этот комментарий

>вкинуть сразу 300 тыс на устранение возможных косяков, смею надеяться, что лет на 5, мне хватит

Вот в этом моменте ты и ошибаешься. Шансы найти 10-15 летнюю машину в таком состоянии примерно равны шансам выиграть в лотерею. Всегда будет кто-то удачливый, у кого "всё хорошо и всё работает". Но лично я купил предыдущую тачку с таким-же посылом и сразу вёл список расходов на ремонт. Когда за 4 года сумма стоимости ремонтов приблизилась к цене покупки и произошла очередная крупная поломка, которая поставила машину "на прикол", я просто задал себе вопрос - "а не занимаюсь ли я хуйнёй?". Плюс вечное "надо сделать, но можно пока и так поездить - на скорость не влияет".


Если ты молод и горяч, то можешь попробовать поиграть в эту рулетку. Но мой тебе стариковский совет - не связывайся. Есть гораздо более полезные способы потратить время и деньги.

раскрыть ветку (20)
0
Автор поста оценил этот комментарий
А что за тачку взял?
раскрыть ветку (12)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Всё тот-же Жульен, что и в посте. Это самый дешёвый полный привод из новых машин сейчас. Ну, кроме нивы, наверное.

раскрыть ветку (11)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Зачем, кстати, нужен полный привод на авто типа джолиона?

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

В наших широтах без полного привода зимой очень грустно. И он действительно работает. Голову, конечно, надо иметь, но за зиму пока ни разу не застрял. После метелей уже троих вынул из сугробов. Ничего не оторвалось, даже.

А южнее Питера он, конечно, не нужен, да.

раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Хм, я в Питере ездил много лет на переднеприводных седанах, на механике, и не было случая, чтобы я глухо застрял или что либо оторвал.

Может у кроссоверов развесовка другая и они сразу вязнут в снегу на переднем?

Или это загородная проблема? Я езжу достаточно много последнее время, но по городу в основном.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я из Мурманской области. Основные дороги в последние лет пять-шесть чистят хорошо, но вот дворы и всякие промзоны часто не успевают. На седане за зиму обычно пару раз садился глухо просто провалившись в снег на ровном (как казалось) месте. Полный привод (пусть и на муфте) даёт возможность вылезти, даже когда чувствуешь, что морда уже начала проваливаться.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я тоже так думал, пока не купил полноприводный седан. Это охуенно, по крайней мере в Уфе, где снег не чистят и есть горочки.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Так вроде на неё куча нареканий по всему инету, не?
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Так в том-то и прикол, что это какая-то шиза. У меня ощущение, что эту кучу нареканий генерит какая-то нейросеть. В машине объективно есть до чего докопаться, но в таких постах либо педалируют тему с работой педали газа, которую уже обсосали со всех сторон, либо выдвигают абсолютно сумасшедшие и порой взаимоисключающие претензии.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я еще слышал кулстори про сгнившие за год машины😂
при условии что я постоянно езжу на такси и в основном это китайцы, то могу сказать, что минимум 3 года джолионы в такси отказывают. Однажды даже 5летнего застал, но там личный авто и владелец его не шибко гоняет.
У черри да, на 50 тысячах у многих проблемы вылезают, но их вроде тоже научились лечить.
Автор поста оценил этот комментарий

Я тут соглашусь, но варианты искать надо, но Китай и наш автопром я не рассматриваю, а полноценный седан все таки надо найти, может есть другие варианты, ? Фольксваген Пассат В7? Ну например?

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Честно говоря, за 1.2-1.5 нужно уже искать не конкретную модель, а просто что-то живое, что впишется в рамки требований. Я бы, если сейчас заморачивался с таким, то просто обратился бы в контору по подбору тачек (АвтоПодбор, АвтоПрагмат и иже с ними) за подбором тачки "под ключ".

раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати неплохой вариант, можно поискать из всех вариантов, тупо Е класс, неважно, какого производителя, а там и посмотреть.

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

@WIldHorn, @DBOPHUK36,

парни, вынужден вас огорчить, опираясь на собственный опыт. Все эти "подборы" работают в верхней четверти рынка, где и так не сложно найти достойный аппарат. При таком раскладе выгоднее найти самому и позвать эксперта уже на проверку готового результата.

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну а вообще А6 скажем, или Камри в бюджете до 1.5 млн, реально найти?

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Хоть это и не популярное мнение, но исходя из бюджета я бы рассматривал два варианта:

1. Если упор в комфорт, надежность и задний привод – Тойота Краун примерно 2000-2004 года. Важно: двигатель JZ или UZ не менее 2,5л, не D4 (не FSE), без следов ГБО и фаркопа. Обратить вниманте на пороги и арки. Если не били – оцинкованные должны быть живые. Пробег до 400 т.км. Должно хватить на 5+ лет, перспективы успешной продажи хорошие. Рынок адекватных вариантов начинается сейчас с 800к. За 1,2 можно найти вариант без доп. вложений.

2. Если критично левый руль (но передний привод) – Шкода, например, Октавиа. Тут надо всë внимательно смотреть (особенно коробку). Главное – чтобы не была в такси и пробег (фактический) до 200 т.км.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
А если человек хочет новый авто? Я вот не умею подбирать бу машины, тем более пятнадцатилетние. А всякие подборщики не несут ответственности. Заказывать в Корее, начитавшись здесь историй с кидалами, тоже не хочется. И вот я все это вместе сложил. Применил точно такой же принцип как у вас с ишаком) и купил китайца. Пять лет гарантии, Каско, все предельно удобно и понятно. Люди владеют такими машинами по два года, пробеги к 100 тыщ подбираются, проблем не имеют. А чё там будет, когда я соберусь его продавать, да хрен его знает. Тут на месяц вперёд хрен загадаешь, а на 4-5 лет и подавно. Единственное что я знаю точно что ваз ни в коем случае)
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

1.5 на китайца не хватит, в кредит не полезу.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

строго говоря, ты можешь сгонять в китай/корею и купить там по их цене машину. Даже с растаможкой выйдет настолько дешевле салона, что даже сравнивать неприлично

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Нет таких навыков и знакомых, чтобы мчать в Китай/Корею за машиной((

0
Автор поста оценил этот комментарий
Да нормальные вазики, в общем и целом то) правда выбор печальный, либо гранта пустая бещ удобств, либо веста. Правда, когда я покупал, веста получалась дороже китайца
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Не не. Ну их нафиг)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Можно нескромный вопрос - нахера? По твоим параметрам авто.ру выдает машины от 2007г и старше, с 7+ владельцами в ПТС. Понтоваться некротой, если ты не собираешься ее восстанавливать в оригинал или тюнить до талого (чтоб из 3х секунд выезжала) - как то странно. А денег на ремонты она будет жрать как не в себя.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я смотрел, можно найти дорест, до 2009 года, но это не обязательно мерин, возможно Камри тоже подойдёт. Нужна большая машина, В, С класс не катит.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Я с такой зарплатой гранту выбираю). Никогда не пойму комфорта езды на мёртвом 15 летнем некроведре. Всю зарплату в нём оставлять, что бы типа круто выглядеть
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну это как посмотреть, я смотрю не со стороны "круто выглядеть", а со стороны двигателя - мощности, и размерами салона. Печаль, что АвтоВАЗ не может мне в этом сегменте ничего предложить. Возможно рассмотрю корейцев, ту же сонату, по отзывам вполне себе. Кстати, по поводу некроведер, у меня двое товарищей взяли Лексусы 2008 года, один GS, второй LS, понятно, что LS это вообще другой уровень, но нашли не ушатанные образцы, и довольны как слоны. И да, ещё один вообще гоняет на 140 кузове, и тоже доволен жизнью, вообще брал тыщ за 300, и ничего, наблюдаю год, машина не стоит, денег особо не просит.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Может. Lada Aura
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну нееет))))

1
Автор поста оценил этот комментарий

Чёт при такой зарплате такая машина это совсем не рационально.

1
Автор поста оценил этот комментарий

"Уточню, что ЗП в среднем 100 - 130 в месяц, смею надеяться, что обслуживание автомобиля такого класса будет по силам."

Вот здесь и начались твои ошибки


Эти ведра неприлично дороги в обслуживании. Сколько и какого топлива они жрут, лучше просто умолчать

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

И такое есть, но перед глазами пример близких знакомых, при таких же доходах, содержат Теану 2011 года, Лексус GS 2009, и ту же Ешку, только 2008 года. Ну не сказал бы , что они последние штаны сняли. Правда автомобили выбирали долго, и при покупке устраняли неисправности. Хз, мож кому как повезёт.

ещё комментарии
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вон у тебя даже в посте написано что проблема решается обновление прошивки. Так то детские проблемы на новых моделях авто имеют и святые европейские бренды, которые решаются при первых рестайлингах.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Пару лет назад видел на территории автосервиса чепырку. После замены эбу год не могли "подружить" с новым блоком педаль газа.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Бгг, Шкода с мотором CGGB лечилась от затупов педали газа только самой последней прошивкой. Там конечно не 5-7 секунд, но 1-1.5 было.

0
Автор поста оценил этот комментарий

В смысле нет в приличных европейдах? Знакомый недавно взял БМВ. Там перделок не меньше. https://www.bmw.ru/ru/all-models/x-series/x7/2022/bmw-x7-ove...

Иллюстрация к комментарию
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку