CreepyStory
Серия Спасители

Спасители. Глава 75

Бойцы штурмгруппы поднялись по бетонным лестничным маршам к квартире Сташкевича. Налепили на замок «колбасу». Последовал хлопок, замок вывернуло. Ворвались внутрь, быстро осмотрев все углы, все закутки. Пусто. Никого.

-- Сташкевича дома нет, -- сообщил Олег Нойманну.

-- Вас понял, -- буркнул тот в ответ. – Продолжайте работу. И будьте наготове.

Олег сообщил что в квартире пусто и оперативникам, ждавшим у подъезда. Те поднялись и принялись квартиру осматривать.

Юра и Серёга смотрели в окно, на подъезд и двор внизу -- может сунется кто. Другие контролировали вход в квартиру, комнаты, на всякий случай, и лестничную площадку.

Жильцы выглядывали из своих квартир, встревоженные громким хлопком. Но, увидев экипированных вооружённых бойцов, скрывались обратно.

-- Он даже не возвращался, -- к такому выводу пришли оперативники. Они изъяли ноутбук сновидца – будут в нём копаться, искать всех, с кем Сташкевич переписывался.

– Кто-то ведь узнал, что сновидцы существуют, -- сказал оперативник. – Возможно, сновидцы сами и проговорились. И сейчас нам нужно найти – перед кем.

-- Но их могли и сдать другие? – предположил Олег.

-- А «другими» занимается отдел разведки. Они уже проверили всё в наших с тобой соцсетях. Я в этом уверен.

Нойманн вышел на связь, когда все квартиры сновидцев были осмотрены.

-- Все они даже не добрались до своих квартир, -- рассказывал Нойманн. – Преступники действовали быстро. И по всему городу. Вероятно, мы имеем дело с целой группировкой. Сновидцы из соседнего региона нам помогут удерживать участки нашего отдела под контролем, поэтому пороговые пространства под защитой. Вопрос в том – не атакуют ли они теперь наши объекты в Зазеркалье?.. Наши ребята задержали пятерых, по описанным Лобовым приметам. Троих уже отпустили – у них нашлось алиби… Но всё это – пальцем в небо. Видеокамеры ничего не зафиксировали. Нигде. Ни гражданские – ни с нашего беспилотника. Разведчики сейчас работают с сотовой связью, может удастся отследить кого-то из сновидцев, или обнаружить переговоры по ключевым словам. Так что, всем штурмгруппам, занять свои патрульные точки и быть наготове. В любую минуту может всплыть новая информация.

Бойцы вернулись в фургончик и принялись всё между собой обсуждать.

-- Кажется мне, грядёт пиздорез, -- курил Юра без перерывов – в любую минуту могли вызвать на ожесточённый и длительный бой, где будет не до курева.

Нойманн связался с ними уже через несколько минут.

-- Езжайте по координатам! -- тараторил он. – Вы ближе всех к сновидцу Ивану! Будьте бдительны. Сигналы с их телефонов мы отследили. Но все они в разных местах города. И не перемещаются. Кроме вашего Ивана. Он направляется в сторону спальных районов.

Олег сказал водиле адрес. И тот немедля рванул, даже не успел Олег договорить до конца. Сергеич знал город так хорошо, что мог ездить с закрытыми глазами… Но, как он выражался, глаза держал открытыми только потому, что не любил ездить по лужам. Это у него старое наваждение со времён чеченских войн…

Солнце уже почти зашло за горизонт. Небо темнело. Дорожные пробки рассосались, поэтому ехали они на точку быстро.

Нойманн корректировал координаты. А потом сообщил, что беспилотник, сутками летающий над городом, добрался до источника сигнала. И заметил мужчину в чёрной куртке.

-- Это не Иван, -- сказал Нойманн. – И этот мужик не в джинсах, как похититель Лобова. В спортивках… Вы осторожней, но и не переборщите. Другие группы находят на местах только телефоны сновидцев. Выброшенные. Вместе с их кошельками, электроникой и прочими безделушками. Может быть, что этот мужик просто подобрал телефон на тротуаре в месте похищения…

Мужик шёл по дорожке не спеша. Олег решил взять внезапностью. На открытой местности брать его не хотелось – рядом могли оказаться враги, которые могли бы использовать этого мужика, как приманку. Перестраховаться никогда не помешает. Поэтому расположились впереди по дорожке – за ларьком с мороженым, стоявшим посреди деревьев перед панельками. И схватили его, как только он подошёл близко. Повалили на землю. Затащили за ларёк. Пока остальные держали сектора на контроле, Олег и Юра занялись допросом.

-- Не двигаться! Полиция! Лежать! У тебя есть сообщники?

-- А-а-а! Мужики!... Мужики! Вы че!?

-- Будто ты не знаешь «ЧО»! Как думаешь, бля?

-- Да я… да я вернуть хотел! Нашёл телефон… Я его не крал! Внатуре отвечаю я! Не крал! На «потеряшках» хотел опубликовать!

Олег с Юрой переглянулись. Мужик не врал. Похоже, так оно и было. Олег отобрал у мужика телефон сновидца.

Куча пропущенных. С неопределённых номеров. Это ему пытались дозвониться из Организации.

-- Чего не брал трубу? Если хотел вернуть?

-- Они звонили до того, как я нашёл…А разблокирую я как, чтоб перезвонить-то?... Пароля не знаю!

-- Покажи место, где ты его нашёл.

Мужик отвёл бойцов к углу пятиэтажного дома. Достаточно глухое место и безлюдное – с одной стороны заросли кустов, деревья, с другой – глухой угол пятиэтажки. Закуток, идеальный для нападения. Олег передал Нойманну координаты места.

-- Да вы чо мужики…

-- Не видел никого подозрительного? – спросил Олег.

-- Да никого ваще… Телефон кто-то проебал… Чей это? Депутат какой посеял? Раз у нас теперь спецназы мобилки ищут… ай, не бей, пошутил!

Мужичка отпустили, потому что он нашёл телефон уже после того, как этот телефон пролежал у того угла более двенадцати часов – это подтвердили через операторов связи.

-- Похитители выбросили телефоны и вещицы, -- рассказывал Нойманн. -- Предусмотрительно. А ещё они позаботились о том, чтобы их никто не засёк. В местах похищений нет видеокамер. Поэтому всё это похоже на тщательно спланированную акцию. Лобову очень сильно повезло отбиться… Ещё интересней – это время похищения. Оно не единовременное, как было бы логичнее. А последовательное. И с практически одинаковым интервалом. Это мы определили по временам последних перемещений телефонов…. Ещё разведчики выяснили, что похитители использовали электрошокер. Очень жаль, что они напали молча. Поэтому браузеры не записали их голоса, по которым мы могли бы уже вести работу… Дело – полная дрянь. Спонсоры с нас шкуру снимут за такой глобальный провал… Похитители не оставили вообще никаких следов. Будто они летали по воздуху.

Потом группа Олега дожидалась кинолога. При помощи поисковой собаки пытались взять след, найти, куда же скрылся преступник вместе со сновидцами. Но какой бы хороший нюх у собак не был – они в итоге отходили недалеко от мест похищений, где затем путались, вертелись.

-- Может телепорт? – спросил Олег у Нойманна после наблюдений за собакой. – Как раз у нас похитили недавно тот самый артефакт.

-- Не исключено, -- ответил Нойманн. – Это бы всё прекрасно объясняло. Но надеюсь, что это не телепорт. Потому что тогда мы все окажемся бессильны. От телепорта нет защиты. Мы даже не знаем механизмы этого, чтобы быстро разработать меры противодействий… Успокаивает то, что «телепортанты» крайне редки.

Остаток ночной смены группа провела в относительном спокойствии. Преступников не удалось взять быстро и стремительно. Поэтому отдел разведки, как позже рассказал Калуев, запросил биллинг у операторов связи, при помощи которого выявили всех кто находился рядом с теми местами во время похищений.

-- Потом найдём всех возможных свидетелей, -- говорил Калуев. -- И допросим. Дело, конечно, не мгновенное. Но хули делать. Проёб знатный.

-- Неужели они совсем никаких следов не оставили?

-- Оставили, конечно, -- ответил Калуев. – Только мы не ебём, где. Криминалисты всё осмотрели. И ничего толкового не нашли.

Так прошла очередная ночная смена. У группы следующие два дня были выходные. Олег решил перекантоваться в казармах Штаба, чтобы в случае чего не остаться в стороне. С ним остался только Всеслав. Данилыч сослался на проблемы с бабой, Юра – на какие-то неотложные дела, Антоха – просто лишь фыркнул и закатил глаза, сказав, что если нет приказа от Нойманна, то он идёт домой рубиться в игры; а Серёга сказал, что не выдержит без бухла ещё одну смену – у него и так всё по расписанию, почти что здоровый образ жизни.

Но время в Штабе прошло без особой пользы. Зато Олег из первых уст узнавал о продвижениях в допросах свидетелей. О том, что один куривший у окна дед видел, как странный мужик куда-то тащил другого странного мужика, но в полицию звонить не стал – такая ментальность у людей паршивая. Да и мало ли какие это бухарики после попойки, не «мусорнуться» же теперь…

И даже опросы никак не приблизили Штаб к разгадке. Отдел разведки копал глубоко. Но безрезультатно. Варшавскому сделали серьёзный выговор Спонсоры. Хотя в чём его можно было упрекнуть? Не ставить же на каждого сотрудника по танку в охранение – и тот подобьют, если захотят добиться своего.

Кто-то знал о сновидцах. Тогда подняли все недавние дела в пороговых пространствах. И больше всего подозрений вызывала парочка у «люка сорок шесть», о которой Лобов уже рассказывал когда-то Олегу. Парень удрал, так же всё практически идеально подчистив всё за собой – он определённо разбирался и в компьютерной технике и в криминалистике. Всё это случилось полтора месяца назад.

Нойманн как то обмолвился, что они всё больше склоняются к версии, что это никакая не группировка. А один человек. Движимый жаждой мести.

Это тоже объясняло многое. Например, что все обнаруженные следы от подошв были одинаковы.

Но на беглеца не удалось выйти. Хотя после убийства его девушки в Зазеркалье – отдел разведки так же запросил у операторов связи биллинг. Они хотели выяснить, кто на момент смерти девушки находился рядом с ней. Но, кажется, эти двое знали, с чем имеют дело, и поэтому приготовились к любому исходу заранее. В том числе и к визиту оперативников.

Организация полтора месяца назад вышла и на знакомых «Алины», специалисты допросили всех, чтобы выяснить, с кем общалась девушка. Но девица не отличалась особой общительностью, была скромной, нелюдимой. Её знакомые частенько замечали Алину в компании одного преподавателя «йоги», но тот, как оказалось, никак не был причастен к делу – всё вообще выглядело так, что она встречалась с этим преподавателем лишь для того, чтобы пустить пыль в глаза тем, кто выйдет на них… По крайней мере, под препаратами Бакытбека этот гуру рассказал, что ничего между ним и Алиной не было – только странные прогулки и поездки, казалось, ко всем знакомым странной девушки…

-- В городе орудует очень опытный сновидец и оператор Изнанки, -- курил Владимир Нойманн на крыльце у Штаба. – Расчётливый преступник… Придётся нам всё-таки выставлять нашим новым сновидцам небольшую охрану. Или работать «на живца». На Лобова. Он последний, кому этот парень может мстить. Мы уже выдали ему бронежилет и несколько гарнизонщиков в охрану.

Когда Олег поделился этими соображениями Нойманна со своими бойцами – началась оживлённая перепалка.

-- Охренеть! -- сказал Антоха. – Один человек смог нагнуть всю Организацию. Даже полиция Зимбабве более боеспособная «организация», ну ёбана насос!

-- А ты служил в Африке что ли? – спросил Юра.

-- При чём тут ваще…

-- Ну вот и не бухти, -- рыкнул Юра. -- Ты в Организации служишь, как ты смог такое допустить? Чтобы нас всех нагнули?

-- Я-то при чём?.. Надо было ставить сновидцам охрану раньше, если они такие редкие и незаменимые. Или хотя бы маячки выдали, отслеживающие их передвижения.

-- И куда им эти маячки запихать? В сраку что ли?

-- Можно найти, куда.

-- А охраны сколько ставить? Взвод? Роту? Батальон? Араву людей ставить на охрану тех, о ком всё равно никто не знает? Кого и не похищали никогда – это конечно охуенная идея. Давай на каждую собаку из Организации охрану ставить. Да и поставь двоих – их нагнут. Поставь десяток – их нагнут, но чуть медленней. И что ублюдок тот провернул это, скрывшись от нас так незаметно, что нигде не запалился… Это значит, что он умеет делать особые вещи. Он не так прост. Раз уж облапошил «полицию Зимбабве».

-- Всё должны просчитывать, я считаю.

-- А ты чёж не просчитал, умник нахрен? Что есть такой человек, способный похитить всех четырёх так быстро, что они даже до дома дойти не успели? Ведь это же так очевидно, нахуй, да? Молодёжь! Постоянно вините тех, кто сверху. Это какая-то болезнь?

-- Ну и душный же ты, Господи…

На третью ночь штурмгруппу Олега подняли по тревоге.

-- Живо отправляйтесь на Артамонова тринадцать! – тараторил Владимир Нойманн. – Там пиздец! Мы думаем в деле замешан преступник, связанный с похищением сновидцев! Потому что пиздец происходит в квартире у матери Сташкевича!

Сергеич, едва услышав рацию, дал по газам так, что бойцы попадали, уронив и кофе и пиццы на грязный пол.

-- Ты не барабаны везёшь!! – воскликнул Юра.

Нужно было добраться к месту максимально быстро.

-- Мать Сташкевича не выходит на связь, -- сообщал Нойманн. – Но его раненный отец закрылся в какой-то «беседке» посреди двора, не сумев добраться до автомобиля. К нему ломится тварь. Она пришла убивать родителей сновидца.

-- Что же это за тварь такая?

-- Отец сообщил, что узнаёт в твари своего сына, -- ответил Нойманн с некоторым ужасом в голосе. – Что узнаёт Сташкевича!

К району бросили ещё две штурмгруппы. Остальных отправили на оцепление квартала.

Группа Олега прибыла к месту быстрее всех. Подняли в воздух квадрокоптер. К моменту прибытия отец Сташкевича оказался уже мёртв. «Беседка» посреди двора была забрызгана кровью. В темноте постройки угадывались очертания разодранного на части тела.

Слышались крики. Редкие прохожие с опаской обрачивались в сторону двора.

-- Покиньте это место! Срочно уходите! – говорили им бойцы.

Из двора выбежали в панике два спортсмена, видимо, со спортплощадки. Они стали свидетелями жестокой расправы.

А следом за ними, из черноты двора, выскочило неуклюжее нечто. Чудовище, сшитое из окровавленных и изуродованных тел сновидцев.

-- Помогите-Е!.. ПРОШУ! НенавиЖУ! АА-а-аА-а! БОЛЬ!... БОЛЬ! СТРАШно! НЕ-ЕТ! – рыдало оно в своей бесконечной агонии, пребывая в непрерывной ярости, в непрерывной боли, в непрерывной жажде убийств.

-- Пиздец! – воскликнул водила. Сначала он хотел взять тварь тараном, но потом подумал, что достаточно тяжёлое чудище способно застопорить фургончик. А затем и пробить лобовое стекло своими заострёнными конечностями.

-- Видим чудище из сшитых сновидцев, крайне агрессивно себя ведёт. Убивать?! – спросил Олег у Нойманна.

-- Не допустите жертв среди гражданских. И не допустите её выход к центральным улицам! По возможности взять живым!

-- Держись на дистанции! Близко не подъезжай! – сказал Олег водиле, взялся за автомат с глушителем, выдвинул тумбу и вылез в люк на потолке. – Все к бойницам!

Тут нужно было доставать пулемёт. Нужно было обстрелять чудовище снарядами из подствольников. Но район был жилой, местные и без того обращали внимание на крики. Шуметь нельзя – все сбегутся к окнам.

Слышались только щелчки затворов и пуль. А ещё безумный рёв окровавленных сновидцев, с которых сняли кожу.

Чудовище всё не хотело умирать – первый рожок Олег выпустил из обычных пуль. Этого оказалось мало. Лишь потом взялся за экспансивные, приказав сделать то же самое и бойцам.

Тварь истошно вопила. Изуродованные лица сновидцев растягивались широченными пастями. Они и хныкали, и рыдали, и кричали от злобы, от ненависти. Кричали на весь двор, пронзительно.

Чудовище бегало быстрее человека. Оно бросилось за ними. Но не смогло нагнать фургончик. Когда на него обрушились экспансивные пули, то чудовище попыталось сбежать.

Пули пробивали в плоти сквозные дыры. На ниточках сухожилий повисли руки и ноги, принадлежавшие сновидцам.

Олег стрелял по твари и не мог отвертеться от гнёта на душе. Казалось, что это он убивает сновидцев. Своих друзей. Он сейчас отправлял в их тела десятки пуль. Он разбивал их лица выстрелами.

От этого в горле стоял ком.

Вот что сделал со сновидцами преступник. Психопат. Это кошмарное зрелище Олег не забудет никогда.

А потом чудовище свалилось на зеленеющую траву, содрогаясь в конвульсиях.

Бойцы спешились, вылезли из фургончика, наготове.

-- ПОМОГИ…. ПОМОГИ… ОЛЕГ!... – послышался голос Хамидуллы, едва чудовище узнало командира. Голос Хамида Олег услышать не ожидал. Это произвело особенно опустошающий эффект.

Неужели даже просветлённые могут быть обречены на подобные муки, на подобные унижения? Неужели даже волю просветлённых можно сломить?!

Тела сновидцев похититель разрезал по кусочкам, сшивая из них единую тварь, сотканную из мучений. Он сохранил их сознания и совместил в одном сосуде. Совместил их истерзанные души, от которых не осталось практически ничего, кроме страданий.

Существо не стали добивать.

Творение психопата отвезли в Штаб. Олег старался не слушать эти безумные вопли брыкающейся твари....

И сновидец Лобов, едва удерживаясь от слёз, проник к уходящим и измученным душам, которых тянули на «дно» астральные сущности. Лобов не сумел попрощаться с этими изуродованными кусками – личности их были сломлены.

Но зато Лобов смог узнать, где их всё это время держали – в одном из заброшенных домов за городом.

Нойманн бросил к заброшке половину имеющихся штурмгрупп. Которые, всё же, никого в подвалах не нашли.

Преступник даже не устроил бойцам никаких ловушек, что казалось очень логичным.

Возможно, его целью были только конкретные сновидцы. А не Организация в целом.

Преступник хотел лишь расправы, мести. С тех пор его в лиминальных пространствах больше никогда не видели. Преступник осторожничал. Он скрылся и затаился.

Однако забывать о казни своих сотрудников было никак нельзя. Психопат, надо признать, был гением, раз уж обвёл вокруг пальца Организацию, раз уж добился своего. Он умело обращался с Изнанкой и представлял огромную опасность для общества.

При помощи неизвестных Организации способов, беглец смог вычислить всех сновидцев, причастных к смерти своей любимой. А потом похитить почти всех их и самым жесточайшим образом запытать.

Он всё просчитал. Все камеры. Все маршруты сновидцев, их привычки.

Он не торопился. Он ждал самого лучшего момента – и он его дождался.

И только когда все удобные факторы сошлись – психопат приступил к делу.

Этим событиям дали название, какие обычно выдают многим провалам Организации.

Во всех соседних регионах, так же пришедших в боевую готовность, дело было известно, как «Инцидент 114».

*

А СПОНСОРАМ сегодняшней главы выражаю благодарность!)

Владислав Ц. 2000р

Назар Юрьевич 300р.

***

Мой паблик ВК: https://vk.com/emir_radriges

Мой телеграм канал: https://t.me/emir_radrigez

CreepyStory

10.6K постов35.6K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1.За оскорбления авторов, токсичные комменты, провоцирование на травлю ТСов - бан.

2. Уважаемые авторы, размещая текст в постах, пожалуйста, делите его на абзацы. Размещение текста в комментариях - не более трех комментов. Не забывайте указывать ссылки на предыдущие и последующие части ваших произведений.  Пишите "Продолжение следует" в конце постов, если вы публикуете повесть, книгу, или длинный рассказ.

3. Посты с ютубканалов о педофилах будут перенесены в общую ленту. 

4 Нетематические посты подлежат переносу в общую ленту.

5. Неинформативные посты, содержащие видео без текста озвученного рассказа, будут вынесены из сообщества в общую ленту, исключение - для анимации и короткометражек.

6. Прямая реклама ютуб каналов, занимающихся озвучкой страшных историй, с призывом подписаться, продвинуть канал, будут вынесены из сообщества в общую ленту.