Современные школьники и их отношение к учебе.

Продолжаю писать заметки-впечатления о современной школе и современных школьниках. Сегодня я поведу речь на достаточно злободневную тему воспитания и поведения.

В своей практике я очень часто сталкиваюсь с детьми, которым плевать на мой предмет. Такое отношения зачастую делится на две категории:

• плевать, потому что "мне этот предмет не пригодится". Обычно, это ученики 9-11 классов.

• плевать, потому что "мне плевать на все". Обычно это ученики 7-11 классов.

Первых я могу понять: они определились с выбором профессии и, если мой предмет им действительно не нужен, я не могу их винить. Но написать хотелось бы все-таки о второй категории. Итак, чтобы не быть голословным, приведу несколько примеров.

Step 1.

Часто подобное поведение закладывается еще с начальной школы. Проявляется наиболее сильно классе в седьмом.

- Н., ты в курсе, что у тебя семь двоек за четверть и больше ничего?

- За что?!

- <Перечисляю причины>.

- Вы не имеете права!

- Почему?

- Не знаю.

На днях решил переводиться в другую подгруппу. Думает, там будет легче.

Step 2.

Наверное, некорректно будет как-то клеймить учеников, поэтому вкратце опишу их. Восьмой класс. Две девочки. Неуды почти по всем предметам. Развратно-вальяжно-доступные всем парням. Одним словом, шл…школьницы.

- Я: С., одиннадцатый номер, читай.

- С.: <Молчит и улыбается>.

- <Одноклассник>: Давай, читай уже, С.!

- С.: Пошел на хуй, пидорас!!

- Я: С., ты в курсе, что я здесь, в кабинете?

- С.: И что вы мне сделаете?

А ведь она права. Я ничего не могу сделать. Общался с классным руководителем. Руководитель сказала мне, что родителям на нее плевать, контакт со школой поддерживать не хотят, да и вообще, девочка не аттестована за седьмой класс еще.

Тот же класс.

- А что у меня выходит?

- Два.

- Почему?

- Потому что восемь двоек и одна тройка.

- А как мне исправить?

- Одна неделя осталась. Никак. Раньше надо было думать.

- Ну, ладно.

И уходит, как ни в чем не бывало. Совершенно не беспокоит.

Step 3.

Девятый класс. Самое время сконцентрироваться на тех, кто собирается в одиннадцатый класс. Но есть одна подгруппа, из которой никто не собирается в одиннадцатый класс. 16 человек. Все в ПТУ.

В этом классе четыре второгодника. Один из них иногда просыпается, начинает работать и, в целом, имеет слабую пятерку. В целом, он самый сильный ученик по моему предмету в этом классе. Многие из этого класса даже читать не умеют, а он спокойно может говорить. Но речь не о нем, а о самых плохих экземплярах.

- Д., очередная двойка.

- За что?!

- Где домашняя?

- Я сделал!

- Дай посмотреть.

- У меня нет.

- Тогда два.

- За что?!

И по кругу. А самое интересное, что он искренне не понимает, за что ему два.

- М., убери телефон. Достань учебник.

- А нахуя мне это?

- Как насчет того, чтобы вести себя культурно при учителе?

- Мне похуй.

Телефон их классного руководителя у меня уже в избранных. Она постоянно звонит родителям, и на следующий день все ученики шелковые. Но только на день.


Я жалею, что отменили розги. Я жалею, что запрещено выгонять из класса. Я описал несколько случаев, но это капля в море. Каждый день – новый концерт с участием одних и тех же лиц. И сделать ничего нельзя, потому что образование обязательное. Хотя, как по мне, на хуй их всех повыгонять. Они все равно пополнят ряды отжимающих мобилы в подворотне, с образованием или без. Так зачем тратить время?

З.Ы.: Обсуждал этот вопрос в курилке с преподавателем русского. Состоялся такой диалог.

Я: Где-то девять-десять двоек выходит по всем классам.

П: Не ставь. Пусть на каникулах исправляют.

Я: Зачем?

П: Тебя за это по голове не погладят.

Я: А на кой хрен мне им давать возможность, если они всю четверть ничего не делали? А потом за три дня все исправить? Так они и в следующей четверти так же поступят.

П: Твоя правда. Но я бы не стала ставить.

Я: А я поставлю.

П: Не боишься?

Я: Нет. Они заслужили.

Я выставлю эти двойки, но получу пизды за то, что я неэффективный учитель. Однако, я не ставлю двойки, если ученик пришел с выполненным домашним заданием. Пусть списанным, но сделанным. Задам вопросы, заставлю читать – хоть на тройку, но вытяну. Все двойки – это те, кто ни разу не выполнили домашнюю за два месяца.

И нет, я не боюсь. Прогибаться под эту гнилую систему, где нужно ставить баранам тройки, чтобы рейтинг школы не упал, я не буду. Ставить тройку за то, что ученик просто пришел на урок… да шел бы этот ученик на хуй. Отчитаюсь и перед родителями, и перед руководством по итогам четверти. Буду честным.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
405
Автор поста оценил этот комментарий

Я смотрю они там совсем охуели.У нас об некоторых в школе указки ломали за похуизм(которые мы потом на трудах выстругивали и их снова ломали, лол), но даже самые отбитые не позволяли себе матерится при учителях, даже детдомовские(да простят меня люди оттуда, но в нашем были конченые уебаны)

раскрыть ветку (151)
34
Автор поста оценил этот комментарий

Где такие школы?Я учился в Волгограде(не самый культурный город), но там на класс отбитый был только 1, и его коллектив гнобил за это. Почему пишут ,что дети-мрази, но на деле вина родителей. Разговоры с ребёнком не принесут толку, воздействовать нужно на опекунов.

раскрыть ветку (29)
23
Автор поста оценил этот комментарий
Столица и степи Калужской области. Везде есть такие дети.
раскрыть ветку (26)
24
Автор поста оценил этот комментарий

Да, везде. А ещё везде есть нормальные, адекватные, любознательные, воспитанные дети.

Может, я просто не дочитала до конца(ибо, если честно, невозможно было), но, ИМХО, кидаете какие-то вбросы про школьников, чтобы все поудивлялись и поругались, мол, какое поганое поколение!

Извините, конечно, если у вас и положительные посты были.

раскрыть ветку (25)
11
Автор поста оценил этот комментарий

школьники всегда были говном, не зря же из года в год бытует фраза "хуже класса не было никогда".

Просто некоторые начинают понимать, что он ведут себя как мрази, а некоторые и сейчас ведут себя так

раскрыть ветку (13)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Школьники всегда были в первую очередь людьми, а люди бывают разными.

И фраза эта особого смысла не несёт и просто должна пристыжать массы.

раскрыть ветку (12)
10
Автор поста оценил этот комментарий

В Вашу поддержку хочу написать. Не уверен, правильно ли я уловил Ваши мысли, и, так сказать, сходятся ли их направления, но все же. Если к людям относиться по-человечески, то и они ответят тем же зачастую. Как один друг процитировал слова своего коллеги про главу их отделения: "как знакомый про него сказал " он такой добрый, что всем стыдно его наёбывать "(прошу прощения за мат, но это цитата цитаты, слова вырывать не могу). А автор поста как-то слишком цинично высказывался о своих учениках, так что не удивлюсь, если они замечают за ним такое отношение в свой адрес, что и является если и не источником проблемы в чистом виде, то хотя бы его частью. В таких постах всегда остается одна проблема - поведение одной стороны неизвестно, зато вторую выставляют безоговорочно виноватыми.

раскрыть ветку (9)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Воооот!!! Все у ТС поголовно быдло, двоечники и нежелающие знать английский язык. А ведь стиль изложения посылы "исправить за неделю - никак" выдают очень специфическое отношение к детям и учебному процессу. Вот дети и выдают прямо пропорциональную реакцию.
Очень легко сказать, что все вокруг козлы, один я хороший.
раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Очень легко сказать, что это учитель плохой, ведь он ОБЯЗАН учить, а дети ИМЕЮТ ПРАВО учиться. (Нет)

фишка в том, что дети ОБЯЗАНЫ учиться, по тому же закону об образовании, только по другой статье из него.

Доброе отношение ученики не понимают - просто хотят на шею залезть. Доброта во все времена ассоциируется со слабостью, как бы это ни было грустно.

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, я говорю не так. Но вы же не будете спорить, что учитель идёт работать педагогом самостоятельно, а детям придётся учиться в любом случае, без вариантов :)
Я говорю о том, что детей не нужно считать перманентно плохими, их нужно учить как детей.
Не можете, не хотите, значит ничем не лучше их.
раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Просто сейчас "перманентно плохим" считается учитель.

А дети показывают довольно быстро - хорошие они или плохие.

Некоторых же просто невозможно выучить с нынешними "ресурсами". У учителя в распоряжении есть пряник, кнута нет. То есть за успехи он дает пряник, за неудачи - не дает. И всё. Согласитесь - без пряника вы можете прожить.

раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий

школьники это неадекватные особи мужского и женского пола, они вообще за свои действия не отвечают...

А фраза да, смысла не несет, но само ее существование подтверждает, что школьники неадекватны

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

При всём моём уважении, по-моему, вот кто свою неадекватность показывает, так это вы. Зачем мыслить в таких узких рамках стереотипов?

Вы разве не понимаете, что бывают школьники, которые, например в многодетной семье - старшие и уже в 15 лет разделяют тяжести взрослых? Что просто бывают из неполноценных семей? Что бывают начитанные? Что бывают дети, которых родители всегда учили быть добрыми и понимающими?

Возраст - не показатель адекватности.

2
Автор поста оценил этот комментарий

К сожалению это не вбросы. Знакомая работает начальником филиала одного училища в нашем городке. Попросила закрыть один предмет. Так вот, есть пару студентов на группу кто учится. Есть пару кто прогульщики и пофигисты - но соображалка у них работает и в нужный момент берутся и вытягивают оценку. Но есть и такие которым пофиг на всё. На оценки, на посещаемость, тупо могут сказать что это им нахрен не надо и не появляться на парах, только вот потом спрашивают - когда и как можно предмет закрыть. Даю темы, вопросы и... и ничего, забивают по полной. И таких, к сожалению, не мало.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Но это же не значит, что все такие, как характеризует их ТС?!
Впрочем, отличники вряд ли стремятся попасть в училище. Не правда ли?
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Да, не все.. я об этом и написал, что есть пару студентов кто учится... но вот суть в том, что в мои школьные годы (конец 90-х), тех кому было абсолютно пофиг на учёбу - было человек пять на всю параллель... сейчас же человек по пять в каждом классе.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Так в конце 90х и поступали после школы слегка по другому. Сейчас родители уж очень активно пропихивают в ВУЗы, вот и остаются для колледжей, техникумов и прочих заведений определенный контингент
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Вполне возможно что так оно и есть, вот только жалко что те пару студентов, которые спокойно бы потянули учёбу в ВУЗе, учатся в колледжах, техникумах и прочих заведениях.
Но, тут, я так понимаю, финансовые ограничения возможностей родителей. Одно дело когда ребёнок пешком за 10-15 минут доходит пешком до учёбы, в областном городке, где всё рядом, другое дело - профинансировать ту же ежедневную дорогу в областной центр...

Сейчас посмотрел ради интереса стоимость общественного транспорта (электричка до ближайшей остановки города с метро, метро и далее автобус/маршуртка). Даже с учётом скидок студенческих на вскидку выходит 5 тысяч только на дорогу. Добавит даже по-минимуму на бутерброды ещё пятёрку, выходит 10 тысяч надо отдать если учиться на бесплатном. Тяжко, если скажем семейный доход всего 40 тысяч (папа 25 + мама 15). А если ещё и второй ребёнок есть?

3
Автор поста оценил этот комментарий

ТС и не писал про всех детей, а про некоторых индивидов, которым на всё похрен, кладут учителей матом, а при родителях они пташки божественные.  Странно вы читаете, мадам)

раскрыть ветку (5)
5
Автор поста оценил этот комментарий

*Мадемуазель, я не замужем.

Я и отметила, что особо в текст не вчитывалась, только, разве что, начало.

И извинилась именно по этой причине на всякий случай.

Однако вы же не можете не согласиться с тем, что ТС поставил обобщающий заголовок, которому место больше в жёлтой прессе?

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

извините, мадемуазель, на пикабу в профиле к сожалению нет поля с такой информацией как "замужем/женат" @admin, что думаете по этому поводу? ввести в профиль поле "семейное положение"?

если не вчитывались, зачем же тогда так говорить?)

по поводу заголовка соглашусь, не слишком корректно составлен.

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Я исправила скорее не столько вас, сколько саму ошибку. "Мадам" настолько чаще используется, что, мне кажется, восприятие этого обращение немного исказилось. А так меня особо не трогает, как вы ко мне обращаетесь, даже если бы с полом ошиблись, я бы не оскорбилась, делов-то.

Была определённая причина, по которой я не стала читать всё. Я объяснила её, ЕМНИП.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

емнип :D

1
Автор поста оценил этот комментарий

Буду против введения такого пункта :)

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну все от конкретной школы зависит. Про наши школы тоже разное слышал, хотя там где я учился все было хорошо, но я учился в гимназии, откровенных отбросов не было у нас, а если и попадали, то такие сливались еще в младших классах. Сам с Волгограда.

Автор поста оценил этот комментарий
В Волгограде есть похожие...
28
Автор поста оценил этот комментарий

Все начали забывать о том, что основная часть населения планеты - безграмотное быдло. Просто сейчас этих людей научили читать/писать, но быдлом они от этого быть не перестали.

раскрыть ветку (2)
14
Автор поста оценил этот комментарий
Их учат дабы была возможность не быть быдлом.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Неграмотные люди находятся в основном в бедных странах,а не среди обычного населения.
250
Автор поста оценил этот комментарий
Охуели - это очень-очень мягко сказано. На мате большинство из них просто разговаривает. Такого даже на стройке не услышишь.
раскрыть ветку (89)
105
Автор поста оценил этот комментарий
Поддерживаю хоть закончил школу 4 года назад, однакко терпеть не мог этот обезьянник как раз из за таких одноклассников мудаков. Хотя сам с 9 по 11 еле как физику и литературу на тройки вытянул . С физикой я впринципе не в ладах а по литре тупо не учил стихи из природной лени, но был чуть ли не самым тихим-спокойным в классе и паралели.
раскрыть ветку (59)
179
Автор поста оценил этот комментарий
Есть у меня одна девочка. По моему предмету - чистая два. Тихая и спокойная. На неделе полоснула однокласснику ножом по венам.
раскрыть ветку (56)
218
Автор поста оценил этот комментарий
Ну по венам же а не по шее, так что тройку заслужила
раскрыть ветку (6)
50
Автор поста оценил этот комментарий

по ОБЖ за тему "Самооборона" - пятёрка с минусом.

раскрыть ветку (4)
40
Автор поста оценил этот комментарий
Если вдоль, то, я считаю, отлично надо ставить.
раскрыть ветку (3)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
По биологии
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
По всем предметам. Вдруг и тебя полоснет?
раскрыть ветку (1)
8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Если знает что надо вдоль - это только по курсу анотомии в биологии (в мои времена это 10-11 классы были, вроде). Если сможет четко вдоль - модно еще по физкультуре и черчению. (Рука тверда). Чисто "шоб не меня" и тройки по остальным хватит.
Автор поста оценил этот комментарий
Да лучше поставить. А то вдруг у неё еще и брат на зоне
35
Автор поста оценил этот комментарий

А с чем связан ваш предмет?
Прошу вас, не прогибайтесь, делайте всё, что бы такие "дети" не смогли получить образование на халяву.
Нет, я не спорю, в моей практике(ученика) и такое было, когда просто приносишь реферат и тебе ставят 5, что б в итоге было 3 в четверти(по истории). Но я точно знал, что я должен как то двигаться что бы пройти четверть, и уж точно никогда не посылал нахуй учителей.
Можно по подробнее, с какого ъуя нельзя выгонять быдло выродков?
Почему не действует система "сейчас к директору пойдёшь" ?
Почему не ставить таких детей на учёт и не выгнять к ъуям из школы?

раскрыть ветку (42)
35
Автор поста оценил этот комментарий

Выгонять нельзя из-за закона о всеобщем образовании. Ребенок должен проучиться либо 9 класс + ПТУ (колледж), либо 11 класс, а там по желанию, хоть просто на работу. Выгонять школа имеет право только в том случае, если ребенок учится не по месту жительства (или имеет статус гимназии). Во всех других школах учителям приходится выбирать между двумя плохими вариантами:

1. ставить двойки, оставлять на второй-третий год, пока не надоест, но этот "дэбил" будет портить вам нервы всё это время. Факт, что его друзья идут дальше, таких обычно не волнует, они рады тупить круглые сутки, утром на уроках, вечером на улице или местном "клубе".

2. ставить тройки, чтобы хотя бы после 9 класса это "чудо" навсегда покинуло стены школы, но не 100%, ведь могут ДАЖЕ в самый занюханый ПТУ не поступить.

Добавим, что в первом случае будет много говна от родителей, завуча, директора, отдела образования. Каждому придется доказать, что ты не верблюд, а ребенок не хочет учиться. И то тебе впаяют любимую "вину" - не смог заинтересовать ребенка предметом. Вот самая бесящая вещь в процессе образования... ты ОБЯЗАН заинтересовать ребенка предметом, без этого ребенок прям не будет учиться. Мне учиться не было интересно по некоторыми предметам, но я учился, и закончил со средним баллом выше 4,5 без напрягов.

И главное - тут всё идет от РОДИТЕЛЕЙ, хотя они вечно отказываются в этом верить. Просто они никак не наказывают ребенка за плохие оценки, верят его сказкам о плохом учителе, верят в его невиновность... Просто чтобы им не заниматься. Верят в сказки - потому что сами учились из под палки и так "мстят" учителям, которые заставили их учить нелюбимые предметы.
Живой пример. Занимаюсь сейчас репетиторством... Мальчик в 6 классе плохо знает таблицу умножения, счет очень плохой. Буквально пропустил 5 класс, дроби пытаемся учить. Он прямо говорит - папа бизнесом занимается, грузоперевозки, нам с братом оставит в наследство, я учиться никуда не пойду, только на права, потом стану директором, буду денежки считать и радоваться, буду крутым. И что с таким поделать? Думаю поговорить с родителями, но скорее всего скажут, что я навыдумывал и я плохой.

раскрыть ветку (11)
14
Автор поста оценил этот комментарий

он пока в своих ванильных мечтах в сане директора сидит в розовом кресле и считает зеленую траву, а так пыхтеть ему до окончания школы. Потом на права и доказать отцу, что можно этому выродку, без знания делопроизводства и экономики оставлять фирму. Так что, пусть мальчик живет в воздушном замке. Я бы на вашем месте сказал, что как ни крути а матем нужна, чтобы изучить экономику, чтобы потом бл*дь, Карл ты мелкий, можешь влажно мечтать о месте розового директора

раскрыть ветку (8)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Долбоёбам нельзя объяснить что-то. Это просто физически невозможно, ты с таким же успехом КОТУ можешь объяснять это, или мышонку.

раскрыть ветку (3)
13
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Не гони на котов!

6
Автор поста оценил этот комментарий

Когда я коту объяснил что ссать в прихожей нельзя,то он там больше не ссал. Так что коты>тупые школьники

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Статистики плачут кровавыми слезами.

Автор поста оценил этот комментарий
Сказали наследство а не фирму
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

этот малой в своих влажно-несбыточных мечтах видит себя директором фирмы бати

Автор поста оценил этот комментарий

А он уверен, что ему не надо это всё. об экономике папа будет думать, а сыночек будет просто денежки считать

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Почитай выше мои комменты о том, в каких мечтах он живет
2
Автор поста оценил этот комментарий

меня родители наказывали за тройки, а я все равно их приносил. Перестали наказывать исправил большинство предметов, почти хорошистом стал. Так что не всегда от родителей

1
Автор поста оценил этот комментарий

Вспомнил как я получил первую двойку. В классе 6 вроде. Я пришел домой, спрятал дневник за шкаф и типа лёг спать. Когда мать пришла и начала меня будить я так испугался, что сразу начал просить прощения. Думал что мне пиздец. Ну мать мне тогда подыграла, сказала что если еще раз такое повторится то будет очень плохо. Хотя по факту кол как кол, чего с него взять.

40
Автор поста оценил этот комментарий

Ниже в комментариях уже объяснял. Преподаю английский. Выгонять нельзя, потому что школа несет ответственность за ребенка. К директору отвести можно, но это не возымеет действия на тех, о ком я пишу. На учет ставить - не такие веские причины, а из школы сейчас, к моему удивлению, даже со справкой не выпускают. Всех до аттестата тащут.

раскрыть ветку (28)
18
Автор поста оценил этот комментарий

а потом депутаты говорят, что "самый глупый депутат умнее среднего гражданина"... вот зачем это все =\

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А что ещё депутаты говорили, а то хочется подготовиться к таким последствиям (правда хз как)?

32
Автор поста оценил этот комментарий
"И уходит, как ни в чем не бывало. Совершенно не беспокоит"
А что она должна была сделать, если ты сказал никак? Я бы тоже в прошлом возможно так же поступил правда без слов: "ну и ладно". Не даёт шанса учитель в этой четверти, ну и фиг с ним, мне умолять его что-ль?
раскрыть ветку (16)
ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

а какой шанс при таком случае можно дать!? дб

1
Автор поста оценил этот комментарий
Покажи тех шалав аж интересно стало
раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

расскажите подробнее про ваши интересы

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я за него расскажу. Я люблю, когда маленькие девочки [РОСКОМНАДЗОР] на камеру с бананами.

1
Автор поста оценил этот комментарий

О, подруга тоже преподаёт его. Говорит что всем детям похуй - "не пригодится", "не нужно", ещё и её доёбывают, т.к. она в свой 21 размерами не особо превышает семиклассницу.

1
Автор поста оценил этот комментарий
А спецклассы или как оно называется отменили что ли?
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

И нафига нужна вся эта показужность? А потом в вузе не появляясь за $ диплом получает и идёт работать идиот "с образованием".

Автор поста оценил этот комментарий

На учет можно поставить спокойно за мат...

Автор поста оценил этот комментарий
Вот это да, поставить два. Мне как учителю в журнале не разрешают ставить двойки. Когда оценки выставляют в параграф даже тем кто получил два завуч ставит три. В журнале после каждой поставленной двойки заставляют рисовать тройку, не рисуешь сам нарисуют за тебя. И ничего, ничего сделать нельзя. Аллилуя, что мои не матерятся, но вселенский пофигизм у них от родителей. И в моей школе на второй год не оставляют от слова совсем. ( Равенство, ставишь два сиди с этим двоечником и сама делай домашние задания, если просто закрыв глаза тройку ставить не хочешь. Поколение потерянное. Не совсем, что радует, но в большинстве, что обидно.
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Судя по контексту - иняз
2
Автор поста оценил этот комментарий

Один охуительнее другого. Никто еще не залетал?

2
Автор поста оценил этот комментарий

нахера тебе в таком дерьме работать? переходи в более цивилизованное место обучения детей

2
Автор поста оценил этот комментарий

ну я не полосовал, но желание было, врать не стану )

1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так ситуации разные бывают, в армии тоже автомат берут и стреляют других солдат и офицеров, а потом и себя. Ну так не просто так же. Таких обычно видно и стараемся как-то перевести подальше от других солдат и в караулы не пускать, ну а если пропустил-срежут погоны в лучшем случае, в худшем и сесть можно(в карауле придурок в пулеуловитель пальнул, я чуть не поседел потом с проверками и тд). А тут может он ее изнасиловать хотел или издевался
Автор поста оценил этот комментарий

А что за предмет у вас?
Блин, я алкоголь впервые только после школы попробовала, да и с учебой никаких проблем не было, хотя я лентяйка - для меня всё, что вы рассказываете, так дико...

Автор поста оценил этот комментарий

Вижу, английский. А современными сериалами никак не заинтересовать?

4
Автор поста оценил этот комментарий

Окончил 6 лет назад - у нас даже самые отбитые гопари если матерились при учителе, то вполголоса и типа "меня не слышно".

1
Автор поста оценил этот комментарий

С литературой такая же фигня была. Терпеть не мог стихи, поэтому учил только в школе. И то через раз. В техникуме не учил вообще. Поэтому за первое полугодие была твердая четверка (там была проза: пересказы, изложения, сочинения и т.п.), а за второе - твердая двойка (поэзия, ни один стих не выучил).

13
Автор поста оценил этот комментарий

Грустно читать такое, 20 лет назад у нас в классе был всего один обмудок который мешал вести урок учительнице, за что и был немедленно отпизжен мной с однокашником. И нам ничего за это не было.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

20 лет назад были 90-е. Логично, что ничего не было)

21
Автор поста оценил этот комментарий
Хм. Какой-то неудачный у Вас опыт, Вы случайно не в спецшколе какой-нить работаете? Не спорю, контингент разный, разные школы, разные условия, не стоит всех грести под одну гребенку "современные школьники".

У меня тоже был небольшой опыт работы в качестве педагога, проходила практику. Вела уроки истории и обществознания у шестого и девятого класса. В шестом классе была девочка-выпендрежница. Материлась на переменах. Но училась хорошо. Да и вообще, я сама была в некотором восторге от внимания и старательности детей, что с удовольствием мне внимали, решали тесты, тянули руки, отвечали, кто-то сам, а кто-то по моим наводящим вопросам, учились думать, рассуждать. Сами задавали мне каверзные вопросы, не по методичке, не по плану урока. А еще сильнее меня впечатлили девятиклассники. Мне, молодой студентке, стоило некоторых психологических усилий отделить себя от моих подопечных. Ведь в своем субъективном летосчислении, я совсем недавно также толпилась у кабинета в рекреации и бегала в столовку за булочкой с чаем. Но мне это удалось, и я была вознаграждена доверительным вниманием.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Закончил школу полгода назад. Практически то же самое, только меня это всё не особо коснулось.
4
Автор поста оценил этот комментарий

Мы с ОГРОМНЫМ удовольствием матерились играя в футбол после уроков на школьной площадке! Вот от всей души! Ну да и всё...

1
Автор поста оценил этот комментарий
У них нет сдерживающего фактора. Ты? Ты никто. Родителям похуй. Только если на улице найдут такого как я например. Могу и 15 и 10 летнюю и девочку уебать. Разумеется аккуратно.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да ты прям супермен !!!111
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Просто мне так же похуй
1
Автор поста оценил этот комментарий

а что за предмет ?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Английский ведет, смотри выше и ниже

Автор поста оценил этот комментарий

Сочуствую вам((( У нас даже те отпетые, которые могли прийти на некоторые уроки накуреными, не позволяли себе матом при учителях выражатся, а когда и проскакивало, то пытались или сьехать на дурочку, что послышалось учителю или еще что-то...



Кстати, какой предмет вы ведете?)

Автор поста оценил этот комментарий
Терпения тебе брат ... и адекватного руководства, хотя бы завуча. У самого такие же бараны сидят.
1
Автор поста оценил этот комментарий

ты, видимо, просто на стройке не работал)
а если серьёзно, то и у меня в школе(закончил 3 года назад), если ты позволял себе слишком много при учителе, то ты получал физ. насилие себе по телу(указка, линейка, ручки летали, одна училка, по христианской этике, имела 2х метровую палку в кабинете и показывала на неё периодически взглядом), одного даже начали верёвкой к стулу привязывать, он на этом моменте разревелся(хотя этой был 2й или 3й класс)

раскрыть ветку (7)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Эх, если бы так было можно...
раскрыть ветку (6)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Выражу своё хммм... назовём это мнением) Так вот, я арспиздяй, и тут всё не так однозначно) Нет, учась в школе в своё время я не ругался матом, но уроки срывать нашему классу это не мешало. Конечно потом нам было жутко стыдно за слёзы классной руководительницы, но мыжедети всегда были слабо управляемым стадом. В старших классах я редко выполнял домашнюю работу, чаще на коленке на переменах, но много читал, интересовался всяческой техникой и компьютерами, и это помогало в споре с учителями и в более быстром усвоении материала на уроках. Были у нас учителя, для которых система образования и программа была архизаконом. Они редко пытались вникнуть в проблемы подростков, взаимоотношения в классе и прочее. А были и педагоги с большой буквы, которые умудрялись заинтересовать даже самых буйных. Теперь я инженер, надеюсь неплохой, т.к. начальство моей работой довольно. И несколько моих буйных однокашников тоже, через тернистый путь, обрели свою жизнь. Так вот, не кажется ли Вам, что, безусловно, хоть дети и бывают трудными в основном из-за семьи, но при этом школа, по сути являющаяся вторым домом, не может влиять на учеников так, как она могла бы? И происходит это даже не из-за учителей, а из-за гниловатой системы образования, как таковой? Моя жена работает в детском саду, она прекрасный педагог с двумя высшими профильными образованиями. Но вместо того, чтоб посвящать львиную долю рабочего времени детям, она завалена кучей никому не нужной бумажной работы, да и з.п. не радует...
раскрыть ветку (5)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Причины две. Первая идет от законов, а вот вторая - от родителей.

Что стоит родителям выполнять свою прямую обязанность - воспитывать детей? Им просто лень. Они хотят, чтобы школа выполнила это за них, чтобы они могли поиграть (побухать, потрахаться, накуриться, погулять - нужное подчеркнуть).

В итоге они не парятся тем, что ребенок становится мудаком, во всём винит школу, искренне уверены, что они - примерные родители. Мысль, что надо бы своему чаду разок прописать витаминчик Р - в их умную голову не приходит.

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
"...безусловно, хоть дети и бывают трудными в основном из-за семьи..." я это отметил, вопрос не об этом.
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Именно что об этом. Школа может воспитать ребёнка, только если это полный пансион, то есть дети там остаются на всю неделю и родителей видят только по выходным. Обычная школа физически не может воспитать детей при "обычном" графике учёбы. Ну теоретически, если штат школы укомплектован какими-то гуру педагогики, которые умудряются найти личный подход к каждому ученику (ага, ко всем 11 классам, 4 параллелям), то они могли бы воспитать детей, вот только таким профессионалам нафиг не сдалось тянуть за уши капризных детишек, они работают с редкими алмазами, ограняя их в бриллианты.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Как тебе взгляд со стороны? Ты в детстве был мудаком и мешал учится тем, кто хотел, но не мог легко усваивать материал. Теперь к тебе не имеет претензий начальник, который умудрился не сколоться в девяностые, и не имеет претензий потому что отжимает себе часть твоей премии. Твоя жена потратила годы на первое высшее, потому что идти в ПТУ было западло, а в "пед" традиционно низкий конкурс. И вместо того, чтобы стать хорошей портнихой стала хуйовой воспиталкой, но решила, что это от низкого уровня первого ВУЗа, и потратила ещё денег и времени на вторую "вышку". И теперь валит всё на завал в бумажной работе.

Не хочу никого обидеть, просто показал, что историю можно раскрыть по-разному.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вариант конечно интересный, но мой начальник не тырит моей премии, а жена сознательно пошла в пед., потому что любит детей. Что же касается моего обучения в школе, то я не был самым отьявленным мудаком в классе, так, по серёдке, а те, кто хотел учиться не особо от меня зависели. В старших классах мы с товарищем взяли на поруки одного нерадивого ученика, который с возрастом стал моим большим другом. И он таки тоже выбился в люди вместо того, чтоб загнуться от наркоты в подворотне, в чём, думается мне, есть и мой небольшой вклад.
ещё комментарии
7
Автор поста оценил этот комментарий
У меня старшая дочка учится в обычной школе. Я фигею над отношением родителей и учеников. Появилась новая математичка, дама суровая, но справедливая. Задаёт прилично. НО! Мне в школе задавали столько по всем предметам, по математике в разы больше (физ-мат). В детстве отец заставлял на каникулах изучать учебник и делать задания на год вперёд. Спасибо ему. Теперь без вышки я работаю коммерческим директором, потому что ПОНИМАЮ, как это все работает и обожаю математику. А эти яжмать требуют сменить учительницу. Сам ходил в школу и просил оставить единственного нормального педагога и не слушать куриц, которым важны только оценки их тупых детишек, которым нужны айфоны и ничего больше.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Надеюсь, её оставили?
13
Автор поста оценил этот комментарий
Если я правильно понял, то автор преподает английский в какой-то глухомани. Тут комбо из бесполезного предмета и удаления от цивилизации.
раскрыть ветку (17)
12
Автор поста оценил этот комментарий

бесполезный предмет?

В мире, где 90% научных статей по всем направлениям на английском языке? Где все стремятся "на запад"? Где английский является языком МЕЖДУНАРОДНОГО общения? круто сказано.

раскрыть ветку (12)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Я не правильно интерпретировал текст. Думал, что автор из какой-то глуши, а он просто излишне драматизирующий вахтер.

Ну так и нужно учить тех, кому понадобится в дальнейшем читать научные статьи на английском, а не врубать вахтера и бодаться с будущими птушниками/юристами/манагерами. Те, кому английский в хер не уперся и не начнут его учить, а сильные ребята недополучат знаний из-за того, что учитель решил, что все обязаны знать его непрофильный предмет.

Кто эти все, что стремятся на Запад, я не понял. А язык международного общения устно использовал последний раз, когда на втором курсе экзамен сдавал. В целом для моего окружения английский - больше приятный бонус, чем что-то реально необходимое. К тому же он элементарно учится за пару лет. Знаю людей, у которых в школе был только немецкий, что не помешало им выучить сносно английский, чтобы читать профильную литературу для айтишников.

3
Автор поста оценил этот комментарий

То, что нужен язык, еще не означает, что предмет будет полезным. Если учат не тому, чему надо, то какой толк?

раскрыть ветку (10)
4
Автор поста оценил этот комментарий

А чему же вас учили не так, как надо? Как же, по-вашему, вас надо было учить?

раскрыть ветку (9)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Грамматике уделяли все время, хотя толку от нее ноль. И почти не уделяли времени словарнуму запасу-пониманию текстов, что как раз таки и нужно для понимания научных статей.

раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Видимо у вас такая школа попалась. Я со своими 7 классами английского спокойно читал и переводил тексты 10-11 класса (в 8 классе перевелся на немецкий). В универе ради шутки пришел на пару в английскую группу (все равно окно было), прошел тест входной - почти максимум выбил.

Тут как в жизни. Школа дает базу, дальше - куда хотите. На самом деле грамматика нужна, если вы хотите в будущем общаться с носителем языка. Без грамматики вас поймут, но вот вы будете всерьез работать с человеком, который с вами будет говорить "я хотеть придти сюда чтобы вы мне помочь"? Будет, как минимум, неприятно любому носителю языка с вами общаться.

Словарный запас - опять же мы учили в школе всё, мне хватало. Но вообще практика была такая: нашел непонятное слово - посмотрел в словарике, запомнил. Обучение не должно заканчиваться за дверями класса. В школе вам дают минимум, благодаря которому вы можете дальше сами развиваться. Или вы хотите, чтобы вас всему учили под ручку? Особенно когда вы уже будете 16-летним лбом.

раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий

И много пользы от этих текстов? Этот уровень все равно не позволит понять научную статью.

Для общения с носителями языка нужна практика. Если просто знать грамматику и иметь словарный запас - говорить все равно не сможешь. Зато если просто год пожить в среде, изначально имея в запасе пару слов и не зная грамматики - вполне можно общаться с людьми. А приличные люди всегда спокойно относятся к языковым навыкам других. Так что это не слишком большая проблема.

А в этом и речь. Какой толк от школьного образования, если все нужные знания человек все равно должен получить сам? Не проще ли тогда убрать эту бесполезную трату времени и изначально научиться самому?

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что ребенок НЕ УМЕЕТ учиться. Не все взрослые умеют, а ты говоришь о детях, подростках. Дай современному подростку кучу времени - с какой вероятностью он будет тратить его на учебу? С ооочень большой вероятностью он будет просто гулять, веселиться. В худшем случае - искать способ побухать, покурить, победокурить. В школе, где я работал, ребенок просто от скуки поджег дом. Летом. Пацан в 6 классе, ходил, скучал, решил поджечь дом. Теперь семья должна хозяину, пацан на учете. Добавим современную развращенность подростков. Особенно в деревнях. Не преувеличиваю - начиная с 5-6 класса девушки уже не просто интересуются мальчиками. Некоторые реально уже к этому времени делают разные вещи. Был случай, своими глазами видел, как 2 девочки 9-классницы сели в машину иномарку... Причем это были не их родственники... Девушка в 10 классе летом "подрабатывала" на местной базе отдыха (деревня возле озера).

Сейчас несколько ученик 8-11 класс вполне открыто встречаются с парнями, старше их на 5-8 лет. В прошлом году 9-классница родила. И это далеко не все случаи, что получается, когда ребенок делает, что хочет.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вы.*

И школа никак не исправлят всей этой ситуации. Дети не учатся, занимаются непонятно чем. А те, кто способен учиться, кто чем-то занимается, у кого есть цели, просто получают ограничитель в виде этих "школьных занятий". И получается, что одни в любом случае ничего не делают, а другие не занимаются тем, чем хотят заниматься, и при этом впустую тратят свое время на эту "усредненную, оптимизированную программу".

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

В чем ограничитель? Можете на своем примере сказать, или примере реального человека? Что он ТАК ХОТЕЛ ЧТО-ТО ДЕЛАТЬ, но проклятая учеба не позволила увидеть нам выдающиеся успехи этого человека?

Чем бы лично ВЫ занимались, будучи этак в 6-7 классе, если бы не надо было учиться в школе? А то я привожу живые примеры, а вы играете словами

раскрыть ветку (3)
7
Автор поста оценил этот комментарий
А глухомань эта Москвой зовется.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Тогда все ясно, родители и так и этак уверены, что работу чадушко найдет. Если и проституткой, то недешевой.

Все, не парьтесь. Вы на должности, которая изначально денег не предполагает. Расставляйте двойки в ряд, один черт денег вам не видать в этой конторе.

Автор поста оценил этот комментарий

Наоборот, удаленность должна сыграть положительную роль. Это в городе чуть что -нажаловался побежал в службы, а там что? Можно безнаказанно пиздить

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Дак я про отношение к учебе в целом. Это как в нигерском гетто преподавать, да еще и русский язык.
А по поводу пиздить. Если им хватает дерзости учителя на уроке на хуй слать, то могут и кирпичом спокойно приложить где-нибудь.
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я вспомнил как в классе седьмом одноклассник физрука в жопу послал. Звучало это как: "Идите Вы в жопу". В общем, класс у нас был культурный, тыкать старшему никто себе не позволял, не то что теперь

2
Автор поста оценил этот комментарий

у нас в школе тоже не матерились при учителе , но если кто то позволял ,то сами одноклассники его потом и вздрючат.Но пофигистов было много , но на 3 всегда все сдавали ,из класса было 10 человек с стабильной 3 по всем предметам , и 20 человек которые учились на 4-5 , списывали , поглядывали ,но делали ) а еще у меня мать преподавала один из предметов , и угадайте , кто из класса по нему имел больше всех двоек ?))

1
Автор поста оценил этот комментарий
У нас учитель труда просто кидал киянку в опездола и никто не жаловался.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Никого не осталось?))
1
Автор поста оценил этот комментарий

Переехал в большой город в 2004 году и впервые узнал что такое охуевшие ученики. Причем, судя по тому, что никто из учителей не был удивлен - охуели они уже давненько.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Подтверждаю. У нас ебальник никто не имел права открыть, не подняв руку( и чтоб учитель заметил, и обратился,:- говори) .за мат и прочее, вообще к директору, а это люто.это грозит вылетом из школы и как минимум детской комнатой милиции, жесть. А сейчас что с ними шушукаются? Школу жизни им надо, а не современную школу.сам учился на препода, слава богу, не стал им.повыкидывал бы всех пизденышей в окно.
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, у нас тоже иногда такое бывало. Один раз меня даже учитель ногой ударил и выгнал из класса, так я его довёл. Но в конце концов, я или кто-то другой получали живительные пиздюли, к следующему уроку я был как шелковый.

А с таких выкриков типа "мне похуй" я вообще в шоке. У нас директор был очень серьезный мужик. И его кабинет это было последнее место, где я хотел бы оказаться.  

2
Автор поста оценил этот комментарий

Всегда считал мат свидетельством ограниченности и отсутствия эрудиции. Чем меньше слов знаешь, тем сложнее выразить своё мнение или эмоции, приходится прибегать к абстрактным понятиям типа "хуйня", "пиздец" и т.д.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку