3653

Смейтесь! Мой автомобиль Лада Веста5

Прочитал очередную смешную историю, где владельцу стыдно, что он ездит на Лада Веста. Скорее всего ему завтра в школу и делать уроки, но всеж. Я владелец Лада Веста и я, как ни странно, доволен своим автомобилем. Почему?

В 2021г. сдав свою гранту в трейд-ин, добавив 450.000₽ я взял новую Весту в средней комплектации с зимним пакетом, стоимостью 1.000.000₽. Все кто узнали крутили пальцем у виска, лучше бы ты, говорят взял косорукого 10 летнего японца или уставшего вага. Спасибо. Проходили.

За 2 года я накатал уже 75.000км пробега, обслуживаюсь только у официального дилера. Средний чек на Т.О. - 15.000₽. Межсервисный пробег 15.000км. За это время в машине ничего не сломалось. Нигде не появились ржавки. Стоимость полиса ОСАГО - 9.000₽. Стоимость полного полиса КАСКО - 28.000₽.

Что умеет моя Веста?

-Помощь при трогании с горки - антиоткат.

-Система курсовой устойчивости, помощь при экстренном торможении, АБС.

-Электроподогрев зеркал, лобового, сидений и руля.

-Круиз-контроль, кондиционер.

-Мультимедия от Яндекса с сенсорным экраном, мультирулем, неплохим звучанием поддержка карплей.

Это только о чем я вспомнил. Единственное о чем я сейчас жалею, что не взял кузов SW + кросс обвес. Коробка не воет, заводится в любые морозы и любую погоду. Сигналку с автозапуском даже упоминать не буду. И конечно же, следующий мой автомобиль будет тоже лада. Так что смейтесь надо мной, гоните меня. Потом идите на маршрутку и ехайте на хуй по своим делам :)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
880
Автор поста оценил этот комментарий
Автор, вот ты купил еë ещë за лям, и, пожалуй, за эти деньги, а еще лучше за 800,как она стоила-это вполне себе машина, как по мне. Сам бы сейчас пожалуй подумал купить. Но за то бабло, что она стОит сейчас-1,6-2 ляма- да пошла б она нахер, такая машина. Без обид.
раскрыть ветку (236)
106
Автор поста оценил этот комментарий
Без обид, тоже самое говорили, когда она стоила лям в жире. Все говорили, что ей цена 500 к, тогда бы взяли. Что сейчас можно взять из одноклассников с салона в нормальной комплектации меньше 2 лямов. Увы, теперь такие цены на В класс, других больше не будет.
раскрыть ветку (53)
41
Автор поста оценил этот комментарий

Ну пусть тогда сами и ездят раз больше не будет. Зарплаты не стрельнули так. Кредиты тоже не безлимитные по размеру

раскрыть ветку (6)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Да выложат люди бабки на стол, тачки всегда нужны. Детей надо возить, на работу ездить. Увы, возьмут кредит побольше.
раскрыть ветку (5)
19
Автор поста оценил этот комментарий

Конечно. "на 1000 человек приходится в среднем 315 автомобилей"

Видимо остальные 685 не люди.

раскрыть ветку (2)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Остальные 685, возможно, дети и супруги владельцев автомобилей?)

раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий

У нас четверть взрослых не имеют детей.

https://www.google.com/amp/s/amp.rbc.ru/rbcnews/economics/19...

Так что не.

Как бы автобарыгам не хотелось верить в потенциал))

0
Автор поста оценил этот комментарий

Или купят бу из Японии или Европы.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Да много кидалова, что ограничивает такие покупки. Я бы тоже может взял бы после Весты что-то такое, только страшно свои кровные так отдавать.
15
Автор поста оценил этот комментарий

Так нам ещё "спасибо" следует сказать, что она, позиционируемая как отечественная, стоит 2 ляма, а не 2,5 как Солярис? Хотя ещё пару лет назад стоила в два раза дешевле. А почему же они так подорожали? Иномарки понятно: курс доллара, санкции, уход с рынка. Но Лады-то почему так взлетели в цене? Это раз

Второе. Если берём для примера корейцев того же класса, Солярис и Рио, то у них гарантия 5 лет или 150 000 км пробега. При обращении по гарантии (если случай гарантийный, забирают на бесплатный ремонт, дают подменный автомобиль на время ремонта). У Весты - 3 года или 100 000. При этом, по словам знакомых, которые владеют этим замечательным автомобилем, при обращении с неисправностью типичный ответ дилера "ты просто не умеешь ездить, у тебя всё работает".

Третье. Был тут не очень давно пост от человека, который рассказывал про опыт работы с разными автозаводами, в том числе и с Автовазом. Так самые "восторженные" отзывы у него от последнего. Где могут отбракованную изначально деталь, при отсутствии поставок новых деталей, достать из брака и поставить на автомобиль, где в салоны машины поставлялись без свечей зажиганий и т.д. Если кто найдет пост, скиньте ссылку.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Отбраковку же вроде в магазины исторически спихивали?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Это я процитировал слова человека, который имел дело с заводом и дилерами.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Без обид, тоже самое говорили, когда она стоила лям в жире. Все говорили, что ей цена 500 к, тогда бы взяли.

естественно ооворили, цены на пропорционально выросли на ВЕСЬ авторынок, включая б/у. Ну не должна веста в полном фарше стоить как соляра и киа рио в средней комплектации (ну это было лет 5 назад так, как сейчас - в душе не знаю).

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А сколько должна? Дешевле или дороже?

7
Автор поста оценил этот комментарий

Нового? Ничего почти. Из БУ? Трехлетка Levorg с рулем в бардачке при куда более интересной комплектации. Но тут и до тебя пердели в сиденье, и руль не на привычном месте.

Но, вот я, любитель только новых машин, и то. Если бы я сейчас жил в РФ, и у меня встал вопрос: Веста за 2 ляма или пруль трехлетка? Я не задумываясь заказал бы пруля. До миллиона тот же SW Cross был неплох. За 2? Даже не глядя на курс, нахуй идёт.

раскрыть ветку (25)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Фиг знает, что-бы тут не говорили, я в сторону китайцев смотрю.
раскрыть ветку (12)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Нет дешевых Китайцев уже давно. На них тоже ценник запредельный.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да нет, не в плане стоимости, просто прикольные они. Думаю ещё несколько лет, и "детские болячки" пропадут.
Автор поста оценил этот комментарий

На китайские авто я посмотрю только тогда, когда у нас их будет хотя бы как корейских. А пока их нет нихуя. Пару электричек видел, а бензачей вообще нет.

раскрыть ветку (9)
20
Автор поста оценил этот комментарий
Хз, мне наоборот кажется что их очень много, в НН постоянно вижу на дороге
раскрыть ветку (7)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Я то в США живу:) Нет, у нас конечно есть допник на китов в таможне, что сравнивает китайские авто с ценами на американские. Но блять, их даже в ковид никто не покупал при лютом дефиците. Пытались привозить, никому нахуй не сдались.

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Та понятное дело, будь у нас ассортимент на рынке по адекватным ценам, никто бы китайцев покупать не стал. Ибо зачем, если есть то, что давно на рынке, известно ремонтникам и имеет хоть сколько то узнаваемый брэнд. Покупают то не из-за большой любви к Китаю, а из-за отсутствия альтернативы за те же деньги.
Автор поста оценил этот комментарий
Ram!
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Yukon!

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Escalade длинный!
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

А какая разница?

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ездил на корейце вокруг смотрю полно корейцев, пересел на китайца и оказывается этих китайцев пруд пруди кругом.
1
Автор поста оценил этот комментарий
С прулем уже не все так просто
ещё комментарии
ещё комментарии
0
Автор поста оценил этот комментарий

тогда японец тоже дешевле был и был лучше

Автор поста оценил этот комментарий
В 21 году у товарища батя взял Весту за 800, а сам товарищ 5летнюю Камри за 1 миллион. Вы сами то как на это сравнение смотрите?)
раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий
В 21 году камри 16 года могла стоить миллион только в очень очень плачевном состоянии. Либо выдумывайте лучше, либо приводите точные цифры.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Да, пардон, сейчас уточнил, Камри была 8 летняя :/ впрочем я бы все равно предпочел ее, чем Весту
35
Автор поста оценил этот комментарий

Та ладно пuздеть. Когда она в полном фарше стоила лям, интернет бурлил говном: "Ведро за лям! Да ну на х...!". А теперь, когда сраный Солярис с новья стоит 2.5кк, оказывается, что новая Веста комплектации "комфорт" за 1.5кк -  вне конкуренции.

раскрыть ветку (9)
14
Автор поста оценил этот комментарий

А зачем вы "и" на "u" заменили?

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Мы заметили, что в последнее время ваши комментарии достаточно агрессивны и провокационны. Пожалуйста, будьте вежливы и соблюдайте правила Пикабу. Иначе придется временно ограничить возможности вашего аккаунта.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Эта хуйня не поможет, если что)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Если плашка с предупреждением не вылезает, то и автобан за мат не сработает, лишь бы это не оскорбление собеседника было, иначе может модер подключиться.


А в целом, да, мне в посте политоты и без мата бан влепили за то, что одного носатого пpeзикa назвал пpeдaтeлем своего народа, что реально удивило. За презиков алкашей и наркоманов мне только комменты сносили. 🤣

0
Автор поста оценил этот комментарий

О, ничосе.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Пустейшая Веста в салоне 1,6 продают, исключительно белого цвета

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Недавно была новость, что смогли локализовать ещё несколько расцветок.
раскрыть ветку (1)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
В белую краску случайно зеленку уронили?)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Смотря в каком салоне. Я озвучил прайс Автогермеса по мск и мо, в наличии, забирай, хоть завтра.

5
Автор поста оценил этот комментарий

Купил СХ-5 в 2021 в предмаксималке за 2.5 😁

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

В 2021 купил 4 летнего Каптюра 4*4 на автомате и 2л движке с пробегом меньше 70 000 км)))

25
Автор поста оценил этот комментарий
ну возьми чего-нибудь подешевле. солярис например, или поло.. шкода накрайняк. ой.. их нет? а трехлетки из кореи стоят те-же 2?.. ну х.з. я, в таком случае за весту
раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий
А чем вам Шкода не угодила?) Купил в 14 году Октавию за лям, пробег 148к поменял только сцепу, ГРМ и подушки на радиаторе.
раскрыть ветку (9)
11
Автор поста оценил этот комментарий
подержите моё.. у меня октавия 12го года. из салона. и пробег у неё уже 604т.км.. она охуенна. но такую же уже не потяну. брать 3х летку за 2-2.5? спасибо, я пас
раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Охренеть, а я думал я дофига езжу что за 10 лет 150 накатал))
раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

3 года-130.никуда особо не езду

раскрыть ветку (6)
4
Автор поста оценил этот комментарий

По 120 км в день?) Ты работаешь в 60 км от дома, чтоли?)

Просто 120 км сменного пробега - это такси в городе до миллиона...

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну у меня до работы в зависимости от участка либо 120, либо 140 км на туда и обратно..

А если по магазинам, на дачу, детей куда свозить... Летом отпуск на море...

40-45 тыс км в год...

2
Автор поста оценил этот комментарий
А что такого? У меня база в 40 км от дома. Потом ребенка отвезти привезти еще 30 км. Ну и так по мелочи…
0
Автор поста оценил этот комментарий

Да ладно.600 тысяч жителей.такси меньше 80т за год не наматывает.

Буквально вчера скатался на тренировку,заехал в пару магазинов,вечером скатались в леруа-180км намотал.

0
Автор поста оценил этот комментарий
6-7 тысяч в год, каждый день за рулём по городу часа полтора провожу)
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Это меньше 20 км в день.реально чисто на тренировку съездить или ребенка отвезти на занятия

15
Автор поста оценил этот комментарий

Я месяц назад купил 4х летнюю Весту Кросс 1.8 за 1.2 млн рублей.. Готов принять ваше недовольство. И пересел на весту с минивена иномарки.

Жаль не смог найти в самом жире. В частности хочется тоже мафон с Яндекс (у меня просто сенсорная) и подогрев/складываение зеркал.

раскрыть ветку (47)
8
Автор поста оценил этот комментарий

1.8 не сыкотно? Масложорят многие

раскрыть ветку (41)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Проверяю масло постоянно, пока расхода не увидел и не дымит. Думаю просто буду чаще масло менять для перестраховки. Зато очень тяговитый движок в сочетании с механикой. Можно при желании вперед потока уехать в городе.

Плюс по отзывам масложорит в осоновном на ХХ или близких к ним оборотам. Если крутить двиг то будет норм

раскрыть ветку (36)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Частая замена масла никак не повлияет на его расход. В случае с 1.8 тут повезло или нет. Вся проблем в увеличенном зазоре поршень-цилиндр на половине моторов. Если у Вас новая машина не берет масло значит Вам повезло. Уже очень много их сделано.
раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Там не только в зазоре, еще из-за того, что поршень сильно перекладывает, потому что объем увеличили увеличением хода поршня, оставив диаметр таким же

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Только отчасти соглашусь. На 126 моторе юбка поршня такой же высоты, перекладка в вмт по сути такая же должна быть, разница только в скорости движения поршня. А вот величина "болтанки" поршня зависит только от зазора. Лечится это дело заменой поршневой или расточкой с зазором 3-4 сотки
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Но ещё есть нмт с огромным плечом шатуна)

0
Автор поста оценил этот комментарий

а в чем была причина масложора на поло седане? там тоже народ страдал

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Нет адгезии между чугунной заводской гильзой и алюминиевым блоком. Та же проблема у двс форд/Мазда. Гильза начинает играть на оборотах при чем при разборке мотора и замере все в допуске. Спасает только гильзовка, но в случае Форда это почти стандартная работа если знать какие гильзы ставить, то в случае поло очень тонкие стенки и мало кто может все сделать грамотно.
2
Автор поста оценил этот комментарий
После середины 21 года они там что-то поменяли и она уже жрет не так. А вообще этот 1.8 - новейшая разработка АвтоВАЗа, отсюда и косяки в виде масложора, ни уйди от нас Рено/Ниссан может быть исправили бы
раскрыть ветку (20)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Когда там турбину изобретут эти разработчики новейшего?

раскрыть ветку (19)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Хуй его знает, я вижу это так: разработка нового ДВС, чтобы после пуска в серию он поехал и не стал ебать голову каждому второму - ну очень затратное дело, к тому же очень долгое. Так как автоваз сидит на бюджете - нахуй это никому не нужно, тем более машина и так в топе продаж, на 8кл моторе, с воющей коробкой. ВРОДЕ КАК, ведутся какие-то переговоры с китайцами, и в целом я рад данному решению. Надеюсь руководство АвтоВАЗа хотя бы найти сможет хороший мотор, ибо китайские турбо-полторашки уже давненько бегают по нашей стране и показывают себя удовлетворительно. Весте как раз такого мотора и не хватает, маленький, с низким расходом и до 150 л/с.
В любом случае, купить китайскую хуйкню более верное (и дешёвое, и простое) решение, чем делать такой мотор самим с нуля
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Тут да. Вопрос куда раньше бабло сливалось. Все эти годы дотационные.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
В карманы, куда ещё
1
Автор поста оценил этот комментарий

Так как автоваз сидит на бюджете - нахуй это никому не нужно

Я думаю это основное, не вижу сейчас глобальной сложности в разработке движка и коробки, это по сути технологии 30-ти летней давности, я же не думаю что от автоваза ждут супер прорывных технологий, но тот же автомат и двухлитровый двигатель на ниву, ну и механику которая не воет.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Месяц назад смотрел новости по авто+. Сказали изобретают два турбо движка для Весты до 150лс и около 180лс.

Вопрос только сделают или так и останется на бумаге

раскрыть ветку (11)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Нахуй изобретать, если всё уже давно изобретено. Скопируй хороший проверенный двиг и поставь. Бесят уже долбоебы
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Все просто автотаз это кормушка. Выделяют деньги на разработки и субсидирование завода, параллельно повышая и вводя новые затраты для мирового автопрома. Далее почему Веста стоит х а ближайшие конкуренты 2.5-3х денег, Веста дорожает. Далее мы не справляемся папа помоги.

Круг замкнулся

Москвич восстал из пепла для техже целей

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Шильдик восстал хотел сказать?

Автор поста оценил этот комментарий

В тех же новостях где луна 25 и мс-21 ?

раскрыть ветку (7)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Луна-25 долетела до орбиты луны как минимум, МС-21 с российскими двигателями уже летал, сейчас допиливают. Если бы турбо от ВАЗа было бы на таких же стадиях разработки, то это уже не плохо.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Только смысл этой луны был не в долете до орбиты как бы

Мс-21 не летает а испытывается.

Это тот что с нашим движком но без нашей авионики и прочих компонентов что не импорозамещены.

Так что ждать его выход на рынок перевозок пассажирских лет 10 ещё можно спокойно.

Так что санную турбинку можно ваще получается не ждать даже.

раскрыть ветку (5)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Мс-21 не летает а испытывается.

Это тот что с нашим движком

Ну да, всего-то с движком в которые умеют 5 стран в мире. Авионика тоже готова, кстати, что подтверждает мой тезис о том, что это плохие сравнения. Вы бы лучше Фобос-грунт вспомнили.

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Турбину я бы брал только на 3-4м поколении. "Только с чертежного стенда", со всеми десткими болячками это вообще для движка рисково, а для турбины так совсем финансово опасно - ебанет и не заметишь как без масла остался.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

я не знаю у какого автопроизводителя они свои с чертежного стенда, их всего фирм пять производит. почти у всех Borg Warner, такие же дела с кпп (zf и aisin) и полным приводом-муфтой

0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну смотря как  и что делать. Но безусловно можно ездить на атмосферниках и роботах ещё лет 40

2
Автор поста оценил этот комментарий

Повезло.

Ну во всяком случае ремонт мотора на вазе не такой дорогой

раскрыть ветку (7)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Ремонт 1.8 70-120тр. Дорого это или нет каждый сам решает.
раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Дешевле доливать постоянно.

Автор поста оценил этот комментарий
Гы... Я в 100 контрактный мотор с установкой на Кашкай взял.
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Бу мотор это тоже 50 на 50. Много их мне привозят, и всякое бывает. В целом вы правы, бу всегда будет дешевле хорошей капиталки
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Как показывает практика, лучше сыграть в лотерею с контрактом, чем в лотерею с поиском прямых рук. Прямые руки прям дефицит, движков как грязи, их хоть можно потрогать, покрутить, понюхать.

ещё комментарии
0
Автор поста оценил этот комментарий

Жрать она будет, так что прими как данность.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Была веста св кросс в максималке, 1.8. Масло ни грамма не ушло, сколько залили при то, столько и слили) шикарная машина вообще, правда спустя 3 года на 2 разменяли)
ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

магнитола teyes, говорят, поинтереснее будет

0
Автор поста оценил этот комментарий

В частности хочется тоже мафон с Яндекс (у меня просто сенсорная)

Купите teyes cc3. Охрененная магнитола. Железо отличное.

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Только пока оверпрайс для меня это.. 30-40 к за нее просят

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Есть же аналоги на том же чипе. Типа Mekede например, 20-25 тысяч за 8/64

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Аналог у меня был на прошой машине, за 15 тыс рублей. Wonderfoo кажется бренд. Фигня редкостная оказалось которая тупила когда на нее софта навешаешь..

2
Автор поста оценил этот комментарий
Я купил за 610к, когда она только вышла.
Нормальная машина, удобная, 5 лет ходит без проблем. Из минусов, холодная зимой в ногах и скрипит.
После 5 лет начинает конечно потихоньку болеть, по этому и продал.
1
Автор поста оценил этот комментарий

точь в точь как толпа, оравшая - "да вы че веста за лям это пздц" )))),

1
Автор поста оценил этот комментарий
Она стоила своих денег когда топ максимальная цена была ее 900к в св кузове и кросс, я крету брал в то время за 1,2 и прикол в том что крета во всем оказалась лучше все равно)
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
согласен
1
Автор поста оценил этот комментарий

а сейчас и качество хуже чем в 2021г...коробка хуже,движок тоже. Сам владелец весты ток Sw cross..и доволен,единственное прогадал и не взял автомат хороший,катаю механику,в пробках устаешь,а так норма.

1
Автор поста оценил этот комментарий

А что сейчас можно купить за 1,6млн нового? Или чтобы лет 3-5 в машину не лазить.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Пришлось брать древнего японского кроссовера. Российский кроссовера мега дорогой. Зато теперь у меня почти внедорожник  Сузуки.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

да Сузуки будет надежнее новой Лады даже если он б,у) Долговечные , крепкие и надежные авто. Потому что сделаны на совесть, сборка отличная)

1
Автор поста оценил этот комментарий
Да и нет вариаторов к примеру
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да нормальная машина. Только есть одно но…

Пока на гарантии… гарантия закончилась сразу продавать

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Продавай. Только смотри чтоб покупатели не подрались :)))
1
Автор поста оценил этот комментарий
Делюсь своим лайфхаком. Заходишь на сайт АвтоВАЗа, выбираешь нужную комплектацию, запоминаешь цену. Тут же смотришь официальных дилеров, выбираешь ближайшего. Едешь туда и говоришь менеджеру: хочу заказать авто в комплектации как на сайте по цене как на сайте. Тот ответит: не вопрос, заказ приедет в течении месяца-двух, только внесите аванс 5к. Всё!
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Месяц...два...давно цены смотрели на оф.сайте? С ноября 60т.р. накинули еще, и в конце лета тоже повышали, да думаю и с 1 января еще поднимут
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
В конце августа покупал
0
Автор поста оценил этот комментарий

Она при старте производства в Ижевске стоила 500-700 т.р. Даже такой ценник, в те времена был завшенным.

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

Да ладно ? А что сейчас за 2 ляма купить ? Хз, я бы в бюджете 2 миллиона сейчас смотрел бы на весту.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку