13

Ответ на пост «Смейтесь! Мой автомобиль Лада Веста»

Когда-то в 20 году убеждал отца купить Весту SW-cross, делал сравнение, поделюсь. Копипаста ниже:

Я покатался на куче рапидов и поло, на куче солярисов и рио - спасибо каршерингам Делимобиль, Яндекс.Драйв и Белка.
Покататься непосредственно на Весте 1,6+вариатор не представлялось возможным, но изучил кучу матчасти и кучу сравнительных (между Б-классом) и обзорных видео (с разной степенью глубины разбора).
Итого, я пришел к выводу, что покупая машину сегодня, если бы мне нужно было купить Б-класс, двухпедальный, чтобы он был практичен, я бы остановился на Весте СВ-кросс 1,6 вариатор.

Поясню, что имею ввиду:
1. Дрыгатели
На всех бричках это почти что шедевры (ввалить охренелиард денег, чтобы на выходе получить двиг серийной стоимостью чуть менее цены разработки и стоимостью эксплуатации столько же - много ума не надо, а вот сделать так, чтобы сотни тысяч двигателей ходили по несколько сотен тысяч км каждый, стоили три копейки и ремонтировались за две - вот где творчество, искусство и гениальность):
- 1,6 солярис-рио давно известен, есть лишь опасность задиров из-за разрушающегося ката, но в рестайлинге последнего поколения (которое пару дней назад выпустило с конвейера первые рио) программно эту тему поправили, да и проблема эта в основном на непрогретых двигах каршерингов;
- 1,6 CWVA на полорапидах хороший, годный двиг, надежный, но все-таки еще можно (крайне редко) попасть на масложор вследствие неправильно установленных маслосъемных колец; 1,4TSI CZCA, кажется, неплох, но это уже турбина, а гонять на этом классе совершенно не нужно, в первую очередь речь о практичности;
- 1,6 K4M от Рено, кажется не имеет вообще проблем, ломаться там нечему от слова совсем.
____
т.е. по дрыгателям в общем паритет с перевесом в сторону Лада Веста. Точнее в нашем случае le Lada Vesta, с акцентом.
==========

2. Трансмиссии.
- шестиступка A6MF от Hyundai - реально абсолютно беспроблемная коробка, у самого в машине сейчас коробка из этого семейства, только чуть более "тяжелая" версия, ибо кроссовер и полный привод. Бед в общем не знаю, пробег почти 150 тысяч;
- собственно самая главная беда полорапидов - Aisin 09G, которая хотя и Тойота (вокруг столба пронесся крик "ЯПОНЦЫ ДЕЛАЮТ ВЕЩИ!!!"), но все же едва ли не самая проблемная из гидротрансформаторных АКПП, о чем не знает только тот сервисмен, который не работает с коробкой. Даже DQ-500 (да, робот с двумя сцеплениями) по статистике ломался реже, чем этот 09G, на тех же октавиях поколения А5;
- Jatco JF015E - это практически JZ ("ЯПОНЦЫ ДЕЛАЮТ ВЕЩИ!!!") в мире вариаторов: ставился даже на тяжелые по сравнению с вестой, полноприводные X-trail и зарекомендовал себя вполне хорошо. Ну и нельзя не затронуть динамику: разгоняется лучше, а на высоких скоростях дает больше экономии - на 130 км/ч двигатель держит около 2000 оборотов, тогда как конкуренты будут в районе 2500.
_____
По коробкам проигрывает немецечех, Лада (в данном случае ラダベスタ) в чем-то чуть хуже корейца, а кое в чем даже лучше.
==========

3. Кузов
- Корейцы имеют в активе только седаны, что в нашем случае минус - это не практично по сравнению с другими рассматриваемыми колесницами;
- Немцечехи в поколении 1-рест будем смотреть только на Рапид, ибо он лифтбек, а во втором - лифтбеками являются уже оба: кузов хороший, но немного "скошенный", но объективности ради - не сильно отстающий по вместительности от универсала, а по проёму так и лучше;
- Веста в данном случае уделывает всех в минуса: это и универсал (кросс-версия в багажнике составляет конкуренцию даже шкодовскому девизу Simply Clever - двойной пол, органайзеры, запаска, ниша под омывайку с застежкой и все вот это вот) и он еще и приподнятый, что для поездок в район дачи штука очень важная. Плюс все сравнительные тесты, которые я смотрел, сходятся в том, что подвеска по энергоемкости у весты даже в седановской и не кросс версии гораздо более энергоемкая, чем у конкурентов, про кросс-версию речи не идет (традиционно что у нас делать умели, так это подвеску + опыт французов/румынов с их b0-дастером, который не пробивается вообще ничем и никак был учтен).
_____
То есть по кузову корейцы в лютом просере, а лада снова выигрывает, пусть и с не самым значительным отрывом у немцечеха, правда есть одно "но" - о нем дальше.
==========

4. Цена.
- Топовая или пре-топовая комплектация корейца (мы хотим все же и комфорта какого-никакого, ибо машина на каждый день) без опций уходит за миллион (1.079.000 за пре-топ и 1.169.000 за топ) плюс опции;
- Ориентируюсь на рапиды - предыдущее поколение, которое можно еще найти много где - в топе будет стоить около 1,17 млн, а новое еще тысяч на 50 дороже без опций (там очень много зависит от дилера). Но предыдущее можно найти, чтобы его "сливали", пытаясь освободить склады для нового поколения, для карока и т.д.;
- И вот тут самое большое очко вырывает Лада: она идет в кузове приподнятого универсала, простые универсалы в базе стоят у рапида в Европе в пересчете на рубли примерно на 80-100 тысяч дороже, а приподнятые (не углублялся, есть они там или их только хотят запустить) были бы дороже на тысяч 130-150. В России же Lada Vesta SW Cross в трех максимальных комплектациях стоит 977.900, 1.018.900 и 1.040.900 соответственно. Если бы мы рассматривали весту седан, то цена была бы еще ниже.
_____
Add: разумеется, цены я смотрел на официальных сайтах, где-то что-то можно сторговать, где-то дилер накинет что-то, но порядок в принципе понятен
_____
Итого по цене побеждает Лада с некислым отрывом.
==========

5. Динамика.
Можно оценить в том числе и не определяющий параметр, а именно - динамику.
И здесь, посмотрев сравнительный тест у Антона Воротникова с замерами по Race Logic'у и сравнительным дрэг-заездом, было видно, что Веста (в его тесте был седан) стартует чуть мягче и медленнее, но уже примерно с третьей секунды начинает обходить как рапид (поло в его тесте был 1,4TSI 125 л.с., который выезжал из 10 секунд), так и солярис. Приподнятый универсал все же тяжелее, чем седан, но когда у тебя динамика в районе 12 секунд до сотни, все это уже не имеет определяющего значения: 11 там или 13 секунд это не так важно. Но по субъективным ощущениям от вождения рио-соляриса и поло-рапида, последний в вариации 1,6CWVA динамичнее (хотя по паспорту корейцы быстрее). Видимо дело в том, что в спорт-режиме коробка не переключает до красной зоны и это создает психологическое ощущение дикого разгона.
==========

В общем проанализировав все это, и исходя из озвучннных задач, я бы остановился на Lada Vesta SW Cross. Вопрос в том: что не так в моих рассуждениях, где я могу ошибаться и т.д.? Или все нормально? Аргумент "Ну это же лада" лучше как-то обосновать, иначе не принимается.
==========

Сравнение делалось, напомню, в 20 году, так что цены смотрелись именно тогда. Сейчас все выросло пропорционально.

Показать полностью
45

Ответ на пост «Смейтесь! Мой автомобиль Лада Веста»

Товарищ автор купил тут в 21 году Весту, подержи мое пиво по поводу комплектации!

Что имеем:
Lads Vesta Cross NG (новое поколение), комплектация Life
Цена 1.650.000 деревянных


1.6 мотор с православным, благословенным 129-м мотором на целых 106 породистых;
Механическая коробка передач (21 век, нужен автомат, но санкции и АвтоВАЗ не умеет пока в своё);

Справедливости ради скажу, я и хотел машину на механике, не перевариваю автоматы/вариаторы в сегменте дешевых авто, хотя смотри начало - нифига себе!

Что не имеем:

Как минимум всё то, что есть у автора, от этого не работает все кнопки слева на руле;

Не имеем простых мелочей в виде подочечника (крышка есть, механизма нет), зеркал в противосолнечных козырьках, подлокотника сзади, третьего подголовника, кармана водительского сиденья, противотуманок, у некоторых (мне еще повезло) не регулируется высота ремня безопасности, магнитола с дисплеем, но без CarPlay и без микрофона

То, что она вполне возможно будет ходить, я наверно соглашусь, 129 и механика живая связка, мелочи будут вылезать это неизбежно

Межсервисный интервал в 15000:

Ответ на пост «Смейтесь! Мой автомобиль Лада Веста» Автомобилисты, Лада Веста, Ответ на пост

Лично я не сторонник кататься больше 7 тысяч на одном масле

Кстати, за первые два дня использования, она дважды покаталась на эвакуаторе -
Не заводилась, даже умудрилась на сверке номеров🤷‍♂️
Со второй попытки дилер все-таки поменял заедающий концевик на педали тормоза
(В первый раз они мне дружно с техподдержкой горячей линии предлагали с толкача или с веревки её заводить)

Это мы еще не совались в техническую часть, что было утрачено из комплектующих в связи с «кризисной ситуацией»

Вот такая вот небольшая история
Владею авто почти 2 месяца

Из плюсов:
Не пешком;
Жигулями не пахнет, собрана машина согласно своему сегменту;
ехать комфортно, шумка лучше чем в VW Polo, 5 лет катал такой, бралась машина как служебная себе по городу по работе(не такси, не курьер, ничего такого), но в эксплуатации у меня 24/7, куплена в лизинг

Вывод: а нет его, подумаем увидим, но она явно лучше чем китайцы за 3 млн, как минимум её будущее мне понятно.

Показать полностью 1
17

Ответ на пост «Смейтесь! Мой автомобиль Лада Веста»

Положа руку на сердце - я бы сам с удовольствием ездил бы на самом бюджетном российском автопроме, да хоть бы и на новой девятке с 8 клапанами - по крайней мере, самому без спец инструмента можно заменить ГРМ в поле.
Цены на новые автомобили или новые оригинальные запчасти - просто трэшанина. Летом ещё успел на свой флянец взять рулевую оригинальную рейку за 18к. Сейчас - 37к.
Почему оригинальную - да потому что на автодоке полно восстановленных запчастей.
Иметь автомобиль сейчас сродни иметь его в советское время - просто нереально дорого. Вот просто на полное обслуживание (renault fluence, 12 год, пробег 300к) ГРМ и пр. компонентов, помпы, антифриза, передних стоек с опорниками, рулевую рейку, задние пружины, задние тормозные диски со ступичными подшипниками, задние втулки балки - я потратил почти 200к рублей в этом году. Причем большую часть я заменил сам (кроме грм и помпы) - экономия хорошая.

смотря на это вот все я бы с удовольствием пересел бы на пятнашку либо девятку , да беда в том, что их сейчас не найти не гнилые

266

Ответ на пост «Смейтесь! Мой автомобиль Лада Веста»

Прочитал пост. Думал, ржал, понимал. Нет, я ржал не от откровений автора, скорее от предвкушений набежавшей школоты в комментариях. Не ошибся)))
С чем можно согласиться с автором - новый автомобиль. Да, новый автомобиль, как неиспорченная девушка. Уже от тебя зависит, как ты с ней уживёшься. Я работаю на автомобильном рынке очень давно. Категория владельцев автомобилей можно отнести к трем основным категориям.
1. Люди для которых личный автомобиль является их сущностью. Для работы, для жизни, досуга. Они заботятся о нем, как о своём любимом ребенке. И его автомобиль - это самый лучший, надежный проверенный - просто мечта. Марка авто может быть любая.
2. Люди для которых автомобиль - понты перед кем угодно. Это наездники. Им главное гаджеты в авто, присадить его на пузо, обвесить хрен знает чем, напихать усилителями и динамиками, "ну шобы дороХо боХато" Так же к второй категории относятся мечтатели. Их большинство и они как дебилы уперты в своем единодушии. Для них 20-ти летняя беха лучше новой Весты.
Но это клиника, там бессмысленно спорить, как с идиотами которые задавят тебя своим "авторитетом")
3. Это категория людей, для которых автомобиль есть способ заработать. Не больше и не меньше. Машина у таких людей это вид транспортного средства, который должен приносить исключительно доход. Как только обслуживание автомобиля превышает доход - его продают и покупают любой другой, который сможет заработать. Все.
Исключительно из вышеперечисленного хочу вам сказать. Комментарии не а Пикабу в своем большинстве это лица с вторым пунктом подхода к автомобилям. Их не переубедить, потому как дурость безгранична, как говорил великий Эйнштейн.
У меня был и Мерседес 124 который я пригнал из бундеса 20 лет верой и правдой отслужил мне и продал я его неплохо. И вот я дошел до третьего уровня подхода к авто. Мне нужен автомобиль для работы. Нужен такой, чтобы на коленке можно было перебрать. Была двенашка, гольф был, сейчас калина. Что я скажу. У соседа вот есть Лексус, работаем рядом. Из дома выезжаем в одно и то же время. В жаркую погоду включаем кондиционер в авто, в холодную печку. Одинаково стоим в пробках и редко где можем позволить себе разогнать свой авто больше 90км в час. Приезжаем на работу в одно и то же время. И нахрена лично мне этот Лексус, если колесо от него стоит, как половина моего авто? Я не ханжа - нет. Но я умею считать. И бесплатно мне сейчас отдай этот Лексус или Феррари вместе с Ламборгини я их продам и куплю то что доступно по обслуживанию. Время понтов уже в прошлом, не обращайте внимания на идиотов. А то у меня вот соседи, молодая пара. В кредиты сами залезли по уши и мать старую заставили взять, зато сука туарега взяли)) Вчера вот Ленка (одна из этой пары) прибегала, просила пятерку до 14го п то жрать нечего. Вот так, как то...

Показать полностью
137

Ответ на пост «Смейтесь! Мой автомобиль Лада Веста»

Мой пепелац, купленный 1 июня 2021 года за "сотку"

Проехал за это время порядка 65 000 км, 5 раз ездил "на дальняк" (2000 в одну сторону). Ломалось всё. Ну или почти всё. Простоев из-за ремонта не было, всегда своим ходом ползла до гаража или сервиса. Вложений за это время ещё примерно сотки полторы (включая два комплекта колёс в сборе) Абс работает по принципу абы как, подогрев есть лишь заднего стекла и зеркал, Климат-контроль работает, но не работает кондиционер, круиз-контроль в моей комплектации не предусмотрен. Зато предусмотрено главное - надёжность. И пусть "царя зверей, пизду и ёлку не ремонтируют", но на одометре 390 000 пробега и мотор не требует внимания. В салоне тихо, просторно и комфортно, динамики хватает (мерил по регистратору, точность невъебенная, намерил 0-100 12 секунд в среднем). Гидроподвеска вообще отдельная песня, можно ехать по колдобинам быстрее "нивы", можно покорять лёгкое бездорожье, можно просто не замечать плачевное состояние наших дорог. Короч жопомером она тянет на цену втрое выше, чем стоит на самом деле

Ответ на пост «Смейтесь! Мой автомобиль Лада Веста» Автомобилисты, Лада Веста, Мат, Ответ на пост
3653

Смейтесь! Мой автомобиль Лада Веста

Прочитал очередную смешную историю, где владельцу стыдно, что он ездит на Лада Веста. Скорее всего ему завтра в школу и делать уроки, но всеж. Я владелец Лада Веста и я, как ни странно, доволен своим автомобилем. Почему?

В 2021г. сдав свою гранту в трейд-ин, добавив 450.000₽ я взял новую Весту в средней комплектации с зимним пакетом, стоимостью 1.000.000₽. Все кто узнали крутили пальцем у виска, лучше бы ты, говорят взял косорукого 10 летнего японца или уставшего вага. Спасибо. Проходили.

За 2 года я накатал уже 75.000км пробега, обслуживаюсь только у официального дилера. Средний чек на Т.О. - 15.000₽. Межсервисный пробег 15.000км. За это время в машине ничего не сломалось. Нигде не появились ржавки. Стоимость полиса ОСАГО - 9.000₽. Стоимость полного полиса КАСКО - 28.000₽.

Что умеет моя Веста?

-Помощь при трогании с горки - антиоткат.

-Система курсовой устойчивости, помощь при экстренном торможении, АБС.

-Электроподогрев зеркал, лобового, сидений и руля.

-Круиз-контроль, кондиционер.

-Мультимедия от Яндекса с сенсорным экраном, мультирулем, неплохим звучанием поддержка карплей.

Это только о чем я вспомнил. Единственное о чем я сейчас жалею, что не взял кузов SW + кросс обвес. Коробка не воет, заводится в любые морозы и любую погоду. Сигналку с автозапуском даже упоминать не буду. И конечно же, следующий мой автомобиль будет тоже лада. Так что смейтесь надо мной, гоните меня. Потом идите на маршрутку и ехайте на хуй по своим делам :)

Смейтесь! Мой автомобиль Лада Веста Автомобилисты, Лада Веста, Мат, Отечественный автопром
Смейтесь! Мой автомобиль Лада Веста Автомобилисты, Лада Веста, Мат, Отечественный автопром
Показать полностью 2
Отличная работа, все прочитано!