3653

Смейтесь! Мой автомобиль Лада Веста5

Прочитал очередную смешную историю, где владельцу стыдно, что он ездит на Лада Веста. Скорее всего ему завтра в школу и делать уроки, но всеж. Я владелец Лада Веста и я, как ни странно, доволен своим автомобилем. Почему?

В 2021г. сдав свою гранту в трейд-ин, добавив 450.000₽ я взял новую Весту в средней комплектации с зимним пакетом, стоимостью 1.000.000₽. Все кто узнали крутили пальцем у виска, лучше бы ты, говорят взял косорукого 10 летнего японца или уставшего вага. Спасибо. Проходили.

За 2 года я накатал уже 75.000км пробега, обслуживаюсь только у официального дилера. Средний чек на Т.О. - 15.000₽. Межсервисный пробег 15.000км. За это время в машине ничего не сломалось. Нигде не появились ржавки. Стоимость полиса ОСАГО - 9.000₽. Стоимость полного полиса КАСКО - 28.000₽.

Что умеет моя Веста?

-Помощь при трогании с горки - антиоткат.

-Система курсовой устойчивости, помощь при экстренном торможении, АБС.

-Электроподогрев зеркал, лобового, сидений и руля.

-Круиз-контроль, кондиционер.

-Мультимедия от Яндекса с сенсорным экраном, мультирулем, неплохим звучанием поддержка карплей.

Это только о чем я вспомнил. Единственное о чем я сейчас жалею, что не взял кузов SW + кросс обвес. Коробка не воет, заводится в любые морозы и любую погоду. Сигналку с автозапуском даже упоминать не буду. И конечно же, следующий мой автомобиль будет тоже лада. Так что смейтесь надо мной, гоните меня. Потом идите на маршрутку и ехайте на хуй по своим делам :)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
Автор поста оценил этот комментарий

Да ладно.600 тысяч жителей.такси меньше 80т за год не наматывает.

Буквально вчера скатался на тренировку,заехал в пару магазинов,вечером скатались в леруа-180км намотал.

0
Автор поста оценил этот комментарий
6-7 тысяч в год, каждый день за рулём по городу часа полтора провожу)
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Это меньше 20 км в день.реально чисто на тренировку съездить или ребенка отвезти на занятия

15
Автор поста оценил этот комментарий

Я месяц назад купил 4х летнюю Весту Кросс 1.8 за 1.2 млн рублей.. Готов принять ваше недовольство. И пересел на весту с минивена иномарки.

Жаль не смог найти в самом жире. В частности хочется тоже мафон с Яндекс (у меня просто сенсорная) и подогрев/складываение зеркал.

раскрыть ветку (47)
8
Автор поста оценил этот комментарий

1.8 не сыкотно? Масложорят многие

раскрыть ветку (41)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Проверяю масло постоянно, пока расхода не увидел и не дымит. Думаю просто буду чаще масло менять для перестраховки. Зато очень тяговитый движок в сочетании с механикой. Можно при желании вперед потока уехать в городе.

Плюс по отзывам масложорит в осоновном на ХХ или близких к ним оборотам. Если крутить двиг то будет норм

раскрыть ветку (36)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Частая замена масла никак не повлияет на его расход. В случае с 1.8 тут повезло или нет. Вся проблем в увеличенном зазоре поршень-цилиндр на половине моторов. Если у Вас новая машина не берет масло значит Вам повезло. Уже очень много их сделано.
раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Там не только в зазоре, еще из-за того, что поршень сильно перекладывает, потому что объем увеличили увеличением хода поршня, оставив диаметр таким же

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Только отчасти соглашусь. На 126 моторе юбка поршня такой же высоты, перекладка в вмт по сути такая же должна быть, разница только в скорости движения поршня. А вот величина "болтанки" поршня зависит только от зазора. Лечится это дело заменой поршневой или расточкой с зазором 3-4 сотки
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Но ещё есть нмт с огромным плечом шатуна)

0
Автор поста оценил этот комментарий

а в чем была причина масложора на поло седане? там тоже народ страдал

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Нет адгезии между чугунной заводской гильзой и алюминиевым блоком. Та же проблема у двс форд/Мазда. Гильза начинает играть на оборотах при чем при разборке мотора и замере все в допуске. Спасает только гильзовка, но в случае Форда это почти стандартная работа если знать какие гильзы ставить, то в случае поло очень тонкие стенки и мало кто может все сделать грамотно.
2
Автор поста оценил этот комментарий
После середины 21 года они там что-то поменяли и она уже жрет не так. А вообще этот 1.8 - новейшая разработка АвтоВАЗа, отсюда и косяки в виде масложора, ни уйди от нас Рено/Ниссан может быть исправили бы
раскрыть ветку (20)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Когда там турбину изобретут эти разработчики новейшего?

раскрыть ветку (19)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Хуй его знает, я вижу это так: разработка нового ДВС, чтобы после пуска в серию он поехал и не стал ебать голову каждому второму - ну очень затратное дело, к тому же очень долгое. Так как автоваз сидит на бюджете - нахуй это никому не нужно, тем более машина и так в топе продаж, на 8кл моторе, с воющей коробкой. ВРОДЕ КАК, ведутся какие-то переговоры с китайцами, и в целом я рад данному решению. Надеюсь руководство АвтоВАЗа хотя бы найти сможет хороший мотор, ибо китайские турбо-полторашки уже давненько бегают по нашей стране и показывают себя удовлетворительно. Весте как раз такого мотора и не хватает, маленький, с низким расходом и до 150 л/с.
В любом случае, купить китайскую хуйкню более верное (и дешёвое, и простое) решение, чем делать такой мотор самим с нуля
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Тут да. Вопрос куда раньше бабло сливалось. Все эти годы дотационные.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
В карманы, куда ещё
1
Автор поста оценил этот комментарий

Так как автоваз сидит на бюджете - нахуй это никому не нужно

Я думаю это основное, не вижу сейчас глобальной сложности в разработке движка и коробки, это по сути технологии 30-ти летней давности, я же не думаю что от автоваза ждут супер прорывных технологий, но тот же автомат и двухлитровый двигатель на ниву, ну и механику которая не воет.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Месяц назад смотрел новости по авто+. Сказали изобретают два турбо движка для Весты до 150лс и около 180лс.

Вопрос только сделают или так и останется на бумаге

раскрыть ветку (11)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Нахуй изобретать, если всё уже давно изобретено. Скопируй хороший проверенный двиг и поставь. Бесят уже долбоебы
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Все просто автотаз это кормушка. Выделяют деньги на разработки и субсидирование завода, параллельно повышая и вводя новые затраты для мирового автопрома. Далее почему Веста стоит х а ближайшие конкуренты 2.5-3х денег, Веста дорожает. Далее мы не справляемся папа помоги.

Круг замкнулся

Москвич восстал из пепла для техже целей

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Шильдик восстал хотел сказать?

Автор поста оценил этот комментарий

В тех же новостях где луна 25 и мс-21 ?

раскрыть ветку (7)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Луна-25 долетела до орбиты луны как минимум, МС-21 с российскими двигателями уже летал, сейчас допиливают. Если бы турбо от ВАЗа было бы на таких же стадиях разработки, то это уже не плохо.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Только смысл этой луны был не в долете до орбиты как бы

Мс-21 не летает а испытывается.

Это тот что с нашим движком но без нашей авионики и прочих компонентов что не импорозамещены.

Так что ждать его выход на рынок перевозок пассажирских лет 10 ещё можно спокойно.

Так что санную турбинку можно ваще получается не ждать даже.

раскрыть ветку (5)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Мс-21 не летает а испытывается.

Это тот что с нашим движком

Ну да, всего-то с движком в которые умеют 5 стран в мире. Авионика тоже готова, кстати, что подтверждает мой тезис о том, что это плохие сравнения. Вы бы лучше Фобос-грунт вспомнили.

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Турбину я бы брал только на 3-4м поколении. "Только с чертежного стенда", со всеми десткими болячками это вообще для движка рисково, а для турбины так совсем финансово опасно - ебанет и не заметишь как без масла остался.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

я не знаю у какого автопроизводителя они свои с чертежного стенда, их всего фирм пять производит. почти у всех Borg Warner, такие же дела с кпп (zf и aisin) и полным приводом-муфтой

0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну смотря как  и что делать. Но безусловно можно ездить на атмосферниках и роботах ещё лет 40

2
Автор поста оценил этот комментарий

Повезло.

Ну во всяком случае ремонт мотора на вазе не такой дорогой

раскрыть ветку (7)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Ремонт 1.8 70-120тр. Дорого это или нет каждый сам решает.
раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Дешевле доливать постоянно.

Автор поста оценил этот комментарий
Гы... Я в 100 контрактный мотор с установкой на Кашкай взял.
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Бу мотор это тоже 50 на 50. Много их мне привозят, и всякое бывает. В целом вы правы, бу всегда будет дешевле хорошей капиталки
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Как показывает практика, лучше сыграть в лотерею с контрактом, чем в лотерею с поиском прямых рук. Прямые руки прям дефицит, движков как грязи, их хоть можно потрогать, покрутить, понюхать.

ещё комментарии
0
Автор поста оценил этот комментарий

Жрать она будет, так что прими как данность.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Была веста св кросс в максималке, 1.8. Масло ни грамма не ушло, сколько залили при то, столько и слили) шикарная машина вообще, правда спустя 3 года на 2 разменяли)
ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

магнитола teyes, говорят, поинтереснее будет

0
Автор поста оценил этот комментарий

В частности хочется тоже мафон с Яндекс (у меня просто сенсорная)

Купите teyes cc3. Охрененная магнитола. Железо отличное.

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Только пока оверпрайс для меня это.. 30-40 к за нее просят

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Есть же аналоги на том же чипе. Типа Mekede например, 20-25 тысяч за 8/64

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Аналог у меня был на прошой машине, за 15 тыс рублей. Wonderfoo кажется бренд. Фигня редкостная оказалось которая тупила когда на нее софта навешаешь..

2
Автор поста оценил этот комментарий
Я купил за 610к, когда она только вышла.
Нормальная машина, удобная, 5 лет ходит без проблем. Из минусов, холодная зимой в ногах и скрипит.
После 5 лет начинает конечно потихоньку болеть, по этому и продал.
1
Автор поста оценил этот комментарий

точь в точь как толпа, оравшая - "да вы че веста за лям это пздц" )))),

1
Автор поста оценил этот комментарий
Она стоила своих денег когда топ максимальная цена была ее 900к в св кузове и кросс, я крету брал в то время за 1,2 и прикол в том что крета во всем оказалась лучше все равно)
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
согласен
1
Автор поста оценил этот комментарий

а сейчас и качество хуже чем в 2021г...коробка хуже,движок тоже. Сам владелец весты ток Sw cross..и доволен,единственное прогадал и не взял автомат хороший,катаю механику,в пробках устаешь,а так норма.

1
Автор поста оценил этот комментарий

А что сейчас можно купить за 1,6млн нового? Или чтобы лет 3-5 в машину не лазить.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Пришлось брать древнего японского кроссовера. Российский кроссовера мега дорогой. Зато теперь у меня почти внедорожник  Сузуки.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

да Сузуки будет надежнее новой Лады даже если он б,у) Долговечные , крепкие и надежные авто. Потому что сделаны на совесть, сборка отличная)

1
Автор поста оценил этот комментарий
Да и нет вариаторов к примеру
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да нормальная машина. Только есть одно но…

Пока на гарантии… гарантия закончилась сразу продавать

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Продавай. Только смотри чтоб покупатели не подрались :)))
1
Автор поста оценил этот комментарий
Делюсь своим лайфхаком. Заходишь на сайт АвтоВАЗа, выбираешь нужную комплектацию, запоминаешь цену. Тут же смотришь официальных дилеров, выбираешь ближайшего. Едешь туда и говоришь менеджеру: хочу заказать авто в комплектации как на сайте по цене как на сайте. Тот ответит: не вопрос, заказ приедет в течении месяца-двух, только внесите аванс 5к. Всё!
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Месяц...два...давно цены смотрели на оф.сайте? С ноября 60т.р. накинули еще, и в конце лета тоже повышали, да думаю и с 1 января еще поднимут
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
В конце августа покупал
0
Автор поста оценил этот комментарий

Она при старте производства в Ижевске стоила 500-700 т.р. Даже такой ценник, в те времена был завшенным.

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

Да ладно ? А что сейчас за 2 ляма купить ? Хз, я бы в бюджете 2 миллиона сейчас смотрел бы на весту.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку