Случай с работы

Работаю в 112. Как-то раз коллега принимал следующий вызов (К - коллега, З - заявитель):
К - Служба 112, оператор такой-то, слушаю вас.
З - Здравствуйте, у меня с собой ключей нет, нужно чтобы спасатели взломали дверь.
К - А других у вас нет ключей? Спасатели при демонтаже повреждают дверь, её будет не восстановить.
З - Есть. Они у жены.
К - А где ваша жена?
З - В квартире. Но она спит.
К - ??? Так разбудите!
З - Я не могу...
К - Почему?
З - (шепотом) я пьяненький...

Офисные будни

5.2K постов16.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

-не нарушайте вежливость. За нарушение вежливости -бан, ибо это отталкивает посетителей и авторов.

- не нарушайте правила Pikabu и чтите закон.

- добавляйте посты связанные с тематикой сообщества;
-делитесь опытом организации жизни  в офисе и проживания на работе;
-делитесь управленческим опытом;


Бан за неуместную настойчивость: если вы активно, по несколько раз в неделю, в течение длительного времени размещаете сообщения низкого качества, простецкие и незамысловатые, не ориентированные на интересы аудитории, вы отправляетесь в бан сообщества. Ради качества контента.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
86
Автор поста оценил этот комментарий

С фига звонки так долго принимаются? И вообще бывает, что не принимаются?

раскрыть ветку (113)
206
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Минутку, перевожу вас на старшего специалиста.
раскрыть ветку (17)
128
Автор поста оценил этот комментарий

имперский марш

раскрыть ветку (16)
85
Автор поста оценил этот комментарий

ну не на столько старшего

раскрыть ветку (8)
29
Автор поста оценил этот комментарий
Но очень страшного
раскрыть ветку (7)
22
Автор поста оценил этот комментарий

На Зиночку.

раскрыть ветку (6)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Уборщица?
раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

кассирша

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Точняк! Та самая Зина-неси-размен :D
раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

вообще то зиииина неси ключ от каааассы

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Имперский марш

раскрыть ветку (1)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Вы в очереди под номером... 30.
Пожалуйста, оставайтесь на линии. Вам обязательно ответят
раскрыть ветку (6)
8
Автор поста оценил этот комментарий

2 часа уже жду, когда ответят?!?

раскрыть ветку (5)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Ваш звонок очень важен для нас. Оставайтесь на линии.

раскрыть ветку (3)
14
Автор поста оценил этот комментарий
А мужик звонил потому что нога в проводах линии электропередач запуталась...
раскрыть ветку (2)
14
Автор поста оценил этот комментарий
Оставайтесь на линии...
раскрыть ветку (1)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Шутка с угольком
2
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо за ожидание.
Вы в очереди под номером... 86
49
Автор поста оценил этот комментарий
Там где работаю я, обычно звонков в очереди не бывает. За другие офисы говорить не могу
раскрыть ветку (4)
138
Автор поста оценил этот комментарий
У меня знакомая в справочной службе работала, очередной звонок, снимает трубку и выдает стандартное приветствие: "Справочная ХочуВсеЗнать, Кристина, здравствуйте." Тихий неуверенный голос из трубки: "А откуда вы знаете как меня зовут?"
раскрыть ветку (3)
42
Автор поста оценил этот комментарий

Большой брат всё знает..)))

раскрыть ветку (2)
25
Автор поста оценил этот комментарий

Два больших брата

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Жили у дедуси
Два Больших Братуси
Один с чаем другой без
Два Больших Братуси

— Ой! — кричят братуси
— Уси мои, уси!
Слушать вас нет больше мочи
Распухают уши

72
Автор поста оценил этот комментарий

Да они охуели там, в своём 112. Помню, пару лет назад туда звонил рыбак, который съебывал от двух пьяных уебков, но его просто перекидывали с одного номера на другой и все. В итоге его сожгли вместе с машиной

раскрыть ветку (87)
53
Автор поста оценил этот комментарий
По регламенту мы спрашиваем где заявитель находится, что случилось, а затем соединяем с соответствующей службой. Если заявитель не может сам этого сделать, мы передаем ту информацию что имеем. Но случаи проявления халатности которые приводят к трагичным последствиям случаются к сожалению, как и везде. Ситуация осложняется так же тем что порядок работы и методические рекомендации еще не до конца установлены, так как служба заработала относительно недавно.
раскрыть ветку (81)
44
Автор поста оценил этот комментарий
По регламенту мы спрашиваем где заявитель находится, что случилось

А если человека удерживают и похититель сидит рядом, так что открытым текстом не рассказать?

Недавно журналисты из моего города (Тюмень) проводили сомнительный, но всё же эксперимент: девушка звонила 112 и испуганным голосом заказывала пиццу, а на заднем фоне время от времени издавал раздражённые реплики парень, который по сценарию удерживает её силой. В США в таких случаях определяют местонахождение абонента и высылают соответствующие службы. У нас в ходе экспермента произвели несколько попыток (звонков). Результат?



Никто так и не приехал.

раскрыть ветку (6)
20
Автор поста оценил этот комментарий

вот кстати с пиццей в сша реальная история была, ее потом даже перенесли в игру "Оператор 911"

8
Автор поста оценил этот комментарий
Ну пицу-то привезли хоть?)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Ну если оператор вас поймет, то поможет, а это уже зависит от того как человек обьясняет и насколько внимательный оператор попадется. Если оператор проигнорирует что то совсем очевидное - то это халатность, а значит административная/уголовная ответственность.
раскрыть ветку (3)
13
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Только есть вероятность, что человека уже не вернуть. Кстати, вот тебе ссылка на официальный сайт. Первая же строка.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий

это МЧС тувинского генерала присосался к ЕДДС в свое время и вводят людей до сих пор в заблуждение!

ЕДДС (112) имеет некоторое отношение к МЧС, но они так или иначе подчиняются администрации, а не МЧС. И никак не являются спасателями. это диспетчерский ситуационный центр, задача принять информацию, обработать и передать ответственным. Всё.

Привет тувинскому министру.

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Жаль щас не могу наружную рекламу найти где была такая же фраза в СПб.

Но в 112 есть плюс, их звонки службам сложнее игнорировать.

36
Автор поста оценил этот комментарий
Единственный раз когда я звонил оператор старательно выпытывал у меня адрес места где произошло дтп. Я говорю перекресток улицы такой то с такой то. Она нужен адрес, говорите адрес. Пришлось бегать смотреть на ближайшем здании адрес. Потом все равно перезвонили из ГИБДД и спросили где мы находимся)
раскрыть ветку (1)
10
Автор поста оценил этот комментарий
В середине 2000-х вызвал ГИБДД на ДТП. Звонил с мобильного по 02, то есть, непосредственно в милицию. ДТП было прям на выезде с одной из радиальных трасс на Московскую кольцевую. В общем, у меня так и не приняли вызов - хотели знать, на каком конкретно километре МКАДа это случилось. Я ей объяснял, что "на выезде с такого-то шоссе", она мне про то, что кольцевую обслуживают разные подразделения... Хорошо, что у меня в бардачке каким-то чудом валялась карта - посмотрел на ней, перезвонил...
98
Автор поста оценил этот комментарий
А нахуй вы тогда вообще нужны, если вы соединяете с соответствующей службой? Это можно сделать в автоматическом режиме с определением нахождения абонента по вышкам и переключением на нужный номер.
Вы, блять, даже называетесь "служба спасения", при поиске в поисковиках по запросу служба спасения первым выпадает 112. Вы должны спасать людей или организовывать спасение, а не ПЕРЕВОДИТЬ звонки. Переводчики, мать их.
Посмотрите как в США работает служба спасения 911, посмотрите как работает 999 в Германии.
У людей ребёнок подавился, мама звонила, папа помогал ребёнку. Мне дали послушать звонок, было коротко и быстро сказан адрес, домофон, причина вызова, возраст ребёнка, ФИО, инфо, что ребёнку взрослый знает как помогать и уже помогает безрезультатно. Дальше началось адово просто, глупые вопросы о том, чем подавился, переспрашивали адрес (блять, вы пишите разговор), соединяли со скорой, там опять адрес, вся таже хуйня, скорая через 25 минут приехала. Хорошо, что папа смог устранить причину, а если бы не смог?
Никому не советую сталкиваться с российской службой спасения, это позорище, блядский цирк, а не служба спасения. 2 ничего не значащих слова.
раскрыть ветку (71)
24
Автор поста оценил этот комментарий
Не в упрёк никому, но тоже была ситуация - из соседней двери доносился детский плач около 3х часов, по словам других соседей мать куда то ушла. Позвонил 112 (Украина) описал ситуацию, сказали ожидайте наряд. В итоге через 4 часа звонят из местной полиции и спрашивают - "добрый день, вам ещё требуется помощь?". Благо мать к этому моменту уже вернулась и с младенцем все нормально
раскрыть ветку (2)
35
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

У меня сосед жену избивал, (у них и раньше конфликты были со скандалами, но в этот раз он конкретно старался), жена его стала ломиться в дверь моей квартиры, в глазок успела их голых, увидеть как он ее в квартиру за волосы обратно затаскивает.

Звоню я в 112, минута ожидания... две... на третьей взяли трубку, объяснила ситуацию и через часов 12 приехал участковый...

Я уж думаю если бы он ее убить захотел -убил бы.

раскрыть ветку (1)
12
Автор поста оценил этот комментарий
За свою работу могу сказать только, что пока ты один звонок не отработаешь, новый принять не можешь. 112 только передает информацию, на этом наша работа заканчивается. Реагирование осуществляет уже непосредственно назначенная служба (полиция, скорая, и т.д.)
47
Автор поста оценил этот комментарий

Дружище, ты сильно заблуждаешься.

112- это не служба спасения, это ЕДиная Диспетчерская Служба (ЕДДС)

Её задача узнать причину вызова и скоммутировать заявителя с нужной службой.

А про службу спасения 112 в поисковиках пишут ошибочно, так же, не владея информацией.

раскрыть ветку (8)
13
Автор поста оценил этот комментарий
Единая Дежурно-Диспетчерская Служба :)
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Гыы, а у наших на фасаде так написано.)))

33
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
повторяеися вопрос. На хуй она нужна? Если можно напрямую звонить в скорую или полицию, и так же сообщать адрес и причину вызова?

Помоему это бесполезный посредник тогда.
раскрыть ветку (4)
29
Автор поста оценил этот комментарий
Это если точно знаешь, куда звонить. Но тогда ты и сам будешь звонить напрямую.
А ещё бывает куча ситуаций, когда надо звонить, но не знаешь, куда.
А ещё бывает совсем дурдом, когда звонишь напрямую, а тебя автоматически переводит на 112, а там ещё и отчитывают, нафига им звонишь, а не сразу на скорую, а потом они сами не могут на эту скорую перевести (реальный случай на прошлой неделе).
13
Автор поста оценил этот комментарий
Имхо, в экстренной ситуации проще позвонить по одному номеру, чем вспоминать нужный, тем более не в любой ситуации понятно куда звонить в первую очередь. Как бонус - вызов через 112 нужной службе сложнее проигнорировать.
6
Автор поста оценил этот комментарий
112 на то и называется ЕДДС, т.к. служба единая. И создавалась она как раз для того, чтоб одним звонком можно было вызвать сразу несколько служб в случае комплексного реагирования. Произошло ДТП с пострадавшими, их ещё извлекать из груды металла надо. И ты одним звонком сразу вызовешь гибдд, скорую и мчс. При заминировании например, служб ещё больше: 01, 02, 03, антитеррор и ещё аварийная газовая, если объект газифицирован. Вместо того, чтоб в каждую службу набирать, все делается одним звонком.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Так скорая и полиция это тоже диспетчерская служба, которая коммутирует. А конкретный телефон ближайшего отделения больницы/полиции знать невозможно.

4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Короче, чтоб мешать напрямую позвонить в 01, 02, 03, 04

16
Автор поста оценил этот комментарий

Тут надо не у тса спрашивать. Все в стране через жопу, не только эта служба.

раскрыть ветку (2)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Сыглы. Сами часто бомим от того как иногда работать приходится.
3
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
25
Автор поста оценил этот комментарий
1) Мы не служба спасения, а центр обработки вызовов. Мы занимаемся информационным обменом между оперативными службами. У вас поверхностное представление о том что такое 112, но это вам не мешает желчно плеваться матами в комментариях. P. S. Первые строчки гугла не истина в последней инстанции.
2) многие люди не знают как вызывать оперативные службы. А в 112 есть в каждом телефоне и позвонить можно даже без симки. Бывает что оперативных служб задействуется несколько и оператор 112 в порядке регламента переводит заявителя на каждую.
3) почему мы не сами узнаем информацию? У нас нет компетенции. В скорой например вызовы распределяются в порядке состояния больных. У операторов нет мед. образования чтобы задать нужные вопросы. Да и карты происшествий которые мы заполняем в программе в нашем регионе принимает пока только пожарная, ЕДДС и Антитеррор. В остальные службы мы звоним точно так же как с обычного номера. В дальнейшем когда нормативные базы нормативные базы будут созданы мы сами будем собирать информацию. А пока так.
3) оператор записывает информацию, а говорить представьте быстрее чем писать. Еще бывает люди говорят невнятно, или элементарно плохая связь. Да, мы пишем разговор, но для этого нужно прервать звонок и начать его прослушивать.
раскрыть ветку (51)
10
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А почему бы людям напрямую не позвонить в 01, 02, 03, 04?

раскрыть ветку (47)
13
Автор поста оценил этот комментарий
Я вот не знаю как с моего оператора звонить в полицию скорую и пожарную, ибо это нифига не 01,02,03. Я много раз вызывал врача ребенку через 112 и приезжали через 10 минут максимум
раскрыть ветку (9)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Через 101,102,103 щас

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

ты не знаешь потому, что есть это самое 112. 01, 02 и 03 всех заставляли запоминать когда-то - ты уже давно не звонил по этим телефонам (а может и никогда), но все еще помнишь номера.

сейчас 101, 102, 103. если бы не 112 - эти цифры бы каждый знал.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я помню на мегафоне лег так пять назад был 303 для скорой, у другого оператора ещё какой-то, потом поменяли на мегафоне и вот окончательно запутавшись я запомнил 112 и меня этот номер ни разу не подвел
ещё комментарии
19
Автор поста оценил этот комментарий

А где тогда будут работать операторы 112?

раскрыть ветку (1)
8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Нужно подумать о рабочих местах, а не о способах разрешения опасных ситуаций

4
Автор поста оценил этот комментарий

На просторах нашей необъятной куча мест, где не ловит связь и если ты оказался в таком месте,то можешь позвонить только в 112

раскрыть ветку (10)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

То есть, если телефон не может передать сигнал до ближайшей вышки, то он сможет, если набрать 112?

раскрыть ветку (9)
10
Автор поста оценил этот комментарий

112 срабатывает на вышку ЛЮБОГО оператора, а не твоего.

Можешь даже симкарту вынуть. Всё равно сработает соединение.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Более того, позвонить в 112 можно даже с телефона защищенного паролем.

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Бездушные операторы пишут программы, позволяющие отличить номер билайна от мегафона, но не могут написать программу, отличающую 112 от 01? И производители телефонов хороши. С 80-90-х годов не перепрограммировать телефон?

4
Автор поста оценил этот комментарий
Ближайшая вышка может принадлежать не вашему оператору и неизвестно, есть ли у вашего оператора договор с этим оператором. А звонок на 112, видимо, просто банально ищет хоть какой-то сигнал.
ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Нет

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

😘да

2
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что люди пиздец какие тупые.
3
Автор поста оценил этот комментарий

звони, в чем проблема. никто этого не запрещает.

раскрыть ветку (22)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А на кой тогда эта служба?

раскрыть ветку (21)
7
Автор поста оценил этот комментарий

чтобы когда у тебя паническая ситуация, где тупо нет времени на какие-то размышления, ты не остановился, доставая блокнотик с номерами экстренных служб или в попытках выпросить у Сири актуальные для твоего мобильного оператора службы спасения. Просто держишь в голове 112 или телефон сам тебе подсказывает (даже без симки)

раскрыть ветку (20)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну а тут поговорил с оператором, панику прекратил, успокоился, понял что делать и сам всё разрулил.

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

3) оператор записывает информацию, а говорить представьте быстрее чем писать

Я надеюсь, при приеме на работу проверяется скорость печати? Или берут всех подряд?

ещё комментарии
3
Автор поста оценил этот комментарий
Всё было бы очень здорово,если бы у 112 была бы техническая возможность осуществлять всё то,что делает 911 и 999.Во-первых, абсолютно разное программное обеспечение,во-вторых ,112 никакая служба не подчиняется,выступают только как посредник в передаче информации о проишествии.Насколько я знаю,в США и странах Запада у таких служб мало того,что есть контроль над службами экстренного реагирования,так у них и машины есть с разноплановыми специалистами.А для того,чтобы у нас так все работало - нужно менять фед. законы.
На данный момент 112 более нужна для того,если у человека нет связи,если он не знает,в какую службу обращаться и т.д.Насколько быстро службы приедут на вызов от 112 тоже не зависит,ибо главная задача - передача информации о проишествии.А о вашей ситуации выше- так оператор по идее работать не должен,т.к на опрос заявителя и последующее соединение со службой отводится не более 76 сек.,но возможно,у всех разный регламент.
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: оскорбления, грубое общение и провокации
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
У меня есть объективные причины устраивать "истерики". Я их выше написал. А вот у вас нет причин называть меня идиотом, однако вы это сделали. @moderator, я обиделся, я не идиот.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
я не идиот

Очень сомнительное утверждение. Обижайтесь сколько влезет, можете даже поплакать.

21
Автор поста оценил этот комментарий

ппц. звонил наблюдая пьяного таксиста идущего от палатки к машине. мне сказали: И что я должна делать? - Вызовите ДПС!

раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий
а я звонила в 112 сообщить о пьяной компании, которая долго, громко и страшно барогозила ночью под окнами (перед этим долго дозванивалась в полицию по номеру 102, но там просто не брали трубку). Так вот, в 112 меня просто послали, сказав, что им надо звонить, только есть прямая угроза жизни. Вот вам и ЕДДС, которая оперативно вас соединит с нужной службой, ага, щаз!
2
Автор поста оценил этот комментарий
Вот, это истинная история, верю.!
ещё комментарий
Автор поста оценил этот комментарий
А ты не думаешь что там может сидеть 1 оператор на весь город у которого очередь из звонков, причем половина из них не по делу? На такой случай можно звонить на прямую в дежурную часть.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не везде еще система запущена

раскрыть ветку (1)
14
Автор поста оценил этот комментарий
а там где запущена, она часто бывает уже запущеной ((
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку