Сквозь свои грабли

Это небольшой гайд, как выбрать пути разработки игры. Рассмотрим вариант нашего совместного проекта который выйдет на днях, игра под названием Ghost blood.

Немного о том как из чего начинать стоит, ну или не стоит. Обычно это просто порыв, желание что-то сделать совместно с человеком который тоже хочет сделать что-то подобное, тогда первый шаг на пути к готовой игре будет выполнен. В этот план входит выбор жанра, механика игры, сроки и выручку от дохода естественно не учитываем, это только мешает думать о созданий игры.

У нас был план и мы его придерживались сказал бы я, но плана не было. Мне нравится творческий процесс создания чего-то оригинального и не столь дико сложного, потому что нужно учитывать сложность разработки, расчитать силы так чтобы проект дошел до своего логического финала. Вы удивитесь, но 99 процентов проектов которые каждую неделю публикуют в скриншотных неделях, лишь картинки, которые никогда не станут готовой игрой.

Почему??? спросит сзади сидящий маньяк у вас за спиной? Потому что очень много факторов влияет на разработку. Так, вот вам сначало пикча из нашей игры.

Сквозь свои грабли Игры, Инди, Платформер, Ужасы, Реклама, Маркетинг, История, Урок, Программа, Интересное, Факты, Арт, Художник, Мастер, Опыт, Видео, Длиннопост

Я вскользь сказал что вы обсудили с человеком идею и уаля, вы начали делать проект, уря! Да х.р там плавал. Потому что нужно сначало найти его, а потом ещё и сконектиться, желательно в позе 69 чтобы узнать его внутренний мир. Берём в руку клаву и вбиваем в поиск фриланс кодер или художник, кому какой партнёр необходим. И смотрим у кого какие проекты, нет не смотрим. Пишем всем и сразу, только хардкор. Что писать им дело ваше, предложить бабки, проценты, ипотеку что угодно. Втирайте лапшу столько сколько нужно, но желательно создать доверие, без него ваш писёчный домик рухнет сразу и не начавшись.

Во вторых, в процессе общения если чувствуете напряг в пятой точке, то к вам подкралась сзади ваша интуиция. Не стоит её отвергать. Она говорит вам что дело пахнет жареным. Бывает что вы боитесь ответственности в том деле в которое ввязались, боитесь подвести человека, но это нормально, главное не показывайте этого партнёру, а то это заразно и тоже не даст вам завершить проект. Что страшно? Да!!! но энтузиазм который внутри вас говорит что нужно идти до конца и это хорощё. Если вас напрягает сам партнёр то не стоит на нём зацикливаться, придурков с высшей степенью мастераства в своём деле хватает, но нам важно уважение друг другу. Кстати зарубите себе на носу, если от вас требуют что-то исправить в процессе работы, то это не факт что вас недооценивают. Иногда это ответственные люди, которые очень хотят сделать проект очень крутым, но это редко. В основном они хотят завалит вас работой, а сами свесить на вас ноги. Будьте бдительны, но лентяев не нужно бояться. Все мы немножко лентяи. Давайте стимул партнёру, если он и так хорошо справляется, то не мешайте ему или ей или это будет оно? Что? Вот и пикачу

Сквозь свои грабли Игры, Инди, Платформер, Ужасы, Реклама, Маркетинг, История, Урок, Программа, Интересное, Факты, Арт, Художник, Мастер, Опыт, Видео, Длиннопост

Вроде бред, но это важно поймите, как и таблетки которые я должен пить каждый день. С этим разобрались. Если шарите в прогах, эт прям круто. Для создания игр нужно их учить постоянно, это облегчает вам труд и утяжеляет мозги. Ну вот вы уже начали проект, всё шик шмык, вы в конэкте с партнёром решаете с чего начать. У вас готовая идея игры. Но как начать то? Комп включён, кофе заварен, печенька во рту. Тут очень важный следующий шаг, он решает то, как долго вы будете делать игру. Вопрос вам? Лучше купить готовую механику, или своять свою собственную? Решайте быстро, а то вена на ваших висках вот вот лопнет. Вот и ответ. Это вы сами решайте, но будьте готовы к последствиям. Если будете делать на готовом ассете, то не факт что не встретите там кучу багов кодера который его делал. Если станете сами с нуля кодить, не факт что получится та же каша. Да, оба варианта отстой, но решать нужно. Взвесте все ваши навыки и примите решение. Не стоит брать на себя слишком тяжелую ношу. Вы не близард и не юбик, вы инди. Если только начали своё восхождение в мир игр, то дорогу осилит тот кто всё делает аккуратно, постепенно. Ошибки важны в процессе без сомнения, но то о чём я говорю это не ошибки, это ядерная бомба которая разбомбит вам все ваши амбиции под чистую, так что вникайте в мэседж, или нет, решать вам. Вот картинка.

Сквозь свои грабли Игры, Инди, Платформер, Ужасы, Реклама, Маркетинг, История, Урок, Программа, Интересное, Факты, Арт, Художник, Мастер, Опыт, Видео, Длиннопост

Ту хаурс лэйтер. Вы делаете проект, всё идёт и хорошо и плохо. Важно всегда делать игру. Устал? Отдохни, но не стоит откладывать проект на неделю, тогда он вам просто не нужен. Делить проекты на несколько чтобы передохнуть тоже плохая идея. Доведите, проект, за который, взялись, до конца. Если не справляетесь и видите тупик в какой-то механике, вырежьте его  беспощадно. Важно чтобы проект вышел. Но не абы как, есть ещё шаг который следует сделать. Тестировать игру. Думаете это просто? Неть, это ад. Готовьтесь проходить игру миллион раз и убрать оттуда все возможные баги которые есть. Иначе вашу игру никто до конца так и не пройдёт и все ваши усилия будут напрасны и если ваша психика слаба, то умоляю не читайте коменты под вашей игрой в стиме. Я слышал что кто-то даже себе из за них вскрыл себе вены, но кровь не потекла. Потому что разрабочтик умер ещё вовремя тестирования игры. Ну вот проект готов, мы пляшем, радуемся, но цыц, у нас ещё впереди финальный босс. Это таргетинг шмаркетинг. Вашу игру никто не будет играть, так как никто о ней толком и не знает, вы никто и звать вас никак, примите эту горькую пилюлю правды, так как на этом этапе оч сильно лажают, веря в то что крутой проект и так сам себя распиарит. Нет, никому вы не нужны кроме своей мамы. Пишите на все сайты, делайте видосы, статьи и  прочее что есть сил. Нельзя жалеть на это силы, это нереально как важно. Бомбите, мочите кричите на улице о том что вы сделали игру. Но вашу игру всё равно мало кто купит, зато вы хоть что-то сделаете. В будущем у вас будут уже люди которые вас заметят и сами захотят вас распиарить, ничего не бывает зря, вы молодец что уже дочитали до конца. Вот кстати ещё картинка

Сквозь свои грабли Игры, Инди, Платформер, Ужасы, Реклама, Маркетинг, История, Урок, Программа, Интересное, Факты, Арт, Художник, Мастер, Опыт, Видео, Длиннопост

Я понимаю что содержание статьи получилось скомканным, но я и не писатель. Пятёрки за свои изложения я не получал и письма любви никому не отсылал. Но так или иначе мне приятно что вам не всё равно. Можете меня облить грязью, я это люблю, но то что я написал выше тоже очень важно для новичков. Печально что эту статью забудут, но радует что кому-то лет  через десять, придёт мысль о том как он прочёл, то что я тут настрочил. Аригато вам всем, надеюсь вы станете прекрасным разработчиком игрищ. Вот ссылка на игру о которой я скоро расскажу в деталях https://store.steampowered.com/app/1625110/Ghost_blood/?beta...

Лига Разработчиков Видеоигр

6.8K поста22.2K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"