Можно и трехлетний взять убитый в говно. Возраст не показатель, важно, как за машиной следили и как эксплуатировали.
Ну так я и говорю, что надо заранее знать, что покупаешь и разбираться в авто хорошо. Если сам не шаришь, и друзей нет, то да, лучше новый ваз. А если есть навыки, или хорошие друзья с навыками, то я бы лично предпочел старую иномарку.
Ну так я и говорю, что надо заранее знать, что покупаешь и разбираться в авто хорошо.Как бы ты не был подкован - это работает только с довольно свежими машинами. Если же берешь мерина с пробегом 250к - определить, проездит ли двиг еще сотку или начнет ведрами жрать масло через месяц - почти нереально, без разборки, ес-сно.
Не защищаю немцев, самому японцы больше нравятся, но у меня не мало знакомых которые ездят от новых до +15 лет немцах и как то я не заметил что они в сервисах сидят. Скорее это от хозяина зависит и от удачной покупке. Если трусы не жечь на них, то ничего не будет с ними долго. Единственный минус в сравнении с русской машиной - это цена з/ч. Но плюсов больше. Возможно это везение, но мне кажется тут от водилы зависит. При желание любую новую машину сожно угомонить за 3 месяца. Кроме логана естественно))))
Цена на запчасти у немцев кусается только на крупные агрегаты типа коробки или ТНВД (впрочем, и для японцев они не дешевые). Остальные детали стоят не так уж и дорого, на самом деле. К примеру, катушка зажигания на БМВ Е90 стоит 920 рублей, оригинал. Я не шучу. А на приору - 1100.
К тому же на немцев полно качественных дублей.
Основная проблема таких машин - их надо постоянно держать в хорошем состоянии, делая все работы вовремя, и тогда по содержанию они получаются не намного дороже японцев. Японец может тебе простить пару раз замену масла не раз в 10 тыщ, а раз в 15, а вот немец имеет к такой хуйне накопительный эффект. Есть конечно, отдельные модели с дорогими болячками, но они есть у всех. Вспомнить только Камри 40 кузов с двиглом 3,5 литра, вот это блять просто пиздец, позор рода.
Все вышенаписанное про немцев не относится к продукции ВАГа. Это просто сука проклятие какое-то, а не машины, баблосос блять сраный, сука, говно, жопа!
Это где такие цены на оригинальные катушки зажигания? Если взять самый простой мотор n46b20 то оригинал +/- 4к Bosch +/- 1.5-2к
Самый дешман это СтартВольт примерно 1к.
полтора года назад так же одному доказывал)
сейчас забил эту деталь, стоит 1300, подросла цена чуток) но все-таки не 4-5к
Искал на бэху тройку в кузове е90 с таким же движком, как и ты написал вроде...
Многие щас могут заорать, мол это ж не оригинал нихуя. Так вот. В коробке от оригинала лежит точно такой же Бош, только стоит он как раз 4-5к. И так со многими запчастями. Просто надо немного вникнуть и заказывать именно по производителю запчастей, а не по сортировке оригинал/аналог. И стоимость владения машиной может сократиться в несколько раз.
Поправьте меня, если я где-то не прав.
то что у вас кружочком обведено производитель stellox это производитель китай, тоже как бы надо вникнуть)
Кузовщина в принципе недешевая. Разбег с япошками не сильно большой, ну может процентов 10 между одноклассниками
Поддерживаю !
Если есть знания умения и люди (или сам ) которые помимо ремонта смогут предупредить будущие поломки то однозначно 10 летний Е-класс (особенно немцев) в разы приятнее нового бюджета
Одновременно владел новой Рио и 13 летней 5-й БМВ
Ощущения колоссально разнились )
Все именно так. Я не ценитель старых немцев ни разу, если есть леньги на нового - то взял бы немца, а если выбирать из поддержанных, то однозначно японца. Русский автопром вообще не рассматривал бы никакой, ни новый, ни старый. Но обиженки, купившие себе ваза, ниже уже назвали всех, кто так считает баранами без личного мнения.
Лучшая модель и в плане кузова и в плане агрегатов) сам на таком езжу и сам делаю, вижу огромные различия с современными авто(в автосервисе работаю и насмотрелся на всякое дерьмо)
Климат, дороги, отношение прежних владельцев к автомобилю.
Качественное топливо и качественный сервис.
Ездил на фите 2001 года, за 2 года пользования поменял планово ходовку и все, не машина, а золото с ценой в 200к, а вот на работе есть лады 2014года, нивы 2008, патриоты 14+ года, и все переломались к херам, у грант коробки по 3 раза ломались, дросельная, все ручки дверей и бардачка, сам рычаг мкпп ломался херову тучу раз, нивы еще терпимо, вечно кипят и вылетают шаровые но это еще ладно, а вот патриоты это вообще пиздец, на всех патриотах цепи порвались до 40к пробега, на первом патрике если не ошибаюсь сломалась цепь на 12к, вечно карданы у них отлетают и такая же беда с ручками бордачка и дверей, и на всех русских авто почему-то почти сразу ломается ручник, так что я лучше возьму б/у японку, которая проживет дольше всех русских авто вместевзятых
у меня друган на новом уазе до 250 докатал без капиталки. Серьёзных поломок не было. А один гандон, трактор за два месяца 3 раза капиталил
Кстати не понимаю такой шляпы, на Патрике кардан без шприцовки на 10 тысячах стрелять начинает, а на скании от ТО до ТО только 40 тысяч
Это когда смазка высохла, разгоняешься и такие звуки того гляди оторвёт его, только для пробега в 10 это пиздос, поменял подшипник крестовины прошло. Шковорня протяни, подшипники протяни. Ролик кракнулся на 8 тысячах. На 30 косых во время дождя в салон стало протекать с пассажирской стороны. Не для меня эта машина, мне чистые руки нравятся, а не вот это вот все
брал блюберда 2001, за два года ходувку сделал и все. Взял за 150К, шеркнул заднее крыло неплохо так (не ремонтировал), так еще и 160К продал. Вывод: хочешь бюджетного жоповоза - бери японца.
5 лет на такой красотке, вложил в ходовку 30к примерно за это время, сразу после покупки 15к на регулировку клапанов двигателя, промывку топливной системы. Ну и мелочевка типа ремня на кондер или на гидрач. Продал этим летом за 350к, покупал в 2013м за 290к.
Ну кто же так делает.
Смотри как надо!
Взял за 220, вложил 190 за 4 года и продал за 180.
Эх... Молодо-зелено это все было.
Я еще и трехдверку брал)) зарекся с тех пор трехтверное авто брать. Да и в целом решил, что больше мальньких авто у меня не будет)) какой-то фетиш на большие авто появился. Ну относительно большие, не Тундры и Эскалэйды, конечно )
У самого Гранта, у тестя Патриот, и чота мне подозрителен ваш комментарий - вообще все не так...
Кст да, это пиздец, чуть краску покоцаешь так через пару дней уже ржавчина, а через месяц уже пиздец какая ржавчина, гниют хуже ниссанов
Обновление: недавно сделали коробку на одной гранте, через неделю коробка рассыпалась в хлам, теперь думаю обе гранты 2014 года пойдут под списание, так как начальство скорей всего не даст денег на замену коробки (почему думаю что спишут? потому что до этого 3 машины были в очень хорошем состояни по тех части, но со сломанными двс, и их списали)
5 год езжу на праворуком форестере 2001 года. 100 тыщ уже накатал - только сайлентблоки и стойки задние поменял за это время.
чето этих вечных я сейчас на дорогах не вижу, мах в каком дворе/стоянке под слоем пыли/снега
Чего?))) Хуя се вечная))) С вечно отваливающейся мордой ты хотел сказать? Самый неудачный Мерен, вся передняя часть одгнивает лет за 5.
Если бы за пол года сломалась, это был бы вообще пиздец, нет? Что дальше? 1 неделю отмечать без поломок от выезда из салона?
А причем тут пол года? У меня на весте за 8 месяцев 30 к пробега. Полет нормальный. А кто-то за год и по 60 выкатывает. Можно и каждую неделю отмечать, если за неделю тысяч 12 откатывать.
Пол года - это вам не стены года. И уж точно не потолок года.
И да, чтобы 12 тыщ накатывать за неделю, надо в три злые хари круглосуточно куда-то херачить без остановок на "поссать".
Блядь...да как так? Подъебать за "пол года" и в следующем предложении выдать "тыщ". Что ты такое?
И да, 12 тысяч в неделю-это 1714 км в день. При средней скорости 100 км/ч - это 17 часов за рулем. Не вижу проблемы проехать в таком режиме в две среднестатистические хари.
Я не про тупое катание туда-обратно 17 раз в день. Я про осмысленную езду. Накрутить одометр есть и более гуманные способы.
Я про то, что не количество дней без поломок, а пробег и моточасы являются показателем качества. Но доебаться до грамматики и цифр куда интересней, чем вникать в суть разовора.
Пробег 60тыс замена втулок по гарантии, знакомый пробег 196 тыс км замена втулок по гарантии 2 раза, замена ремня, помпы на 90 тыс км ( по регламенту 100)
Подушка срабатывает по другому алгоритму. Зависит от силы удара. Сосед на новой весте, уходил от лобового, перевернулся и в столб бетонный вьехал. Пара царапин, кузов повело.
Удар на скорости до 50 км ч без еажатия тормоза врвремя приводит к сминанию зон пассивной безопасности, в итоге вроде удар не сильно резкий, но ты все заежаешь под это авто, так происходит. Тоже было морда вхлам подушки не сработали, а в следующий раз резкий удар морда целая поврежден только радиатор, сел на фаркоп, но приподняло задние колеса сработали подушки, одна и та же марка, одного и того же года, два раза попал под придурков которые не смотрят когда перестраиваются.
по сути он на 20 км в час в неподвижное препятствие въехал. А что сильно мнется - да, это элемент пассивной безопасности
Дело случая. Знакомая на сиде уснула и улетела в отбойник. Хорошо улетела, кузов повело прилично. Подушки не сработали. При ударе срезало проводку от датчиков кусками машины, но сама жива и здорова. Надежнее ремня безопасности пока ничего не придумали.
Взял в 2012 году трехлетний бмв. В идеальном состоянии до сих пор, из ремонта только попадал на убитую об колдобину стойку.
Скриншоты комментов
55.8K поста39.9K подписчика
Правила сообщества
В сообществе можно размещать ЛЮБЫЕ скрины (комментов) с любого сайта!!
ПРИКРЕПИТЬ ССЫЛКУ НА КОМЕНТ ЕСЛИ ОН С Пикабу желательно, но не обязательно!!!
Если скрин не с пикабу, а со стороннего сайта( Твиттер,. Вк, Одноклассники и т.д.) то ссылка не обязательна.
Для сообщества подходит любой скрин, набранный на клавиатуре, даже если это не диалог (под вид Твита) Так же подходит скрин с картинкой и хотя бы одним комментарием под ним, с любого источника.