Серьёзный ремонт

Серьёзный ремонт Комментарии, Комментарии на Пикабу, Серьезность, Ремонт, Скриншот

#comment_129424838

Скриншоты комментов

55.8K поста39.9K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

В сообществе можно размещать ЛЮБЫЕ скрины (комментов) с любого сайта!!



ПРИКРЕПИТЬ ССЫЛКУ НА КОМЕНТ ЕСЛИ ОН С Пикабу желательно, но не обязательно!!!

Если скрин не с пикабу, а со стороннего сайта( Твиттер,. Вк, Одноклассники и т.д.) то ссылка не обязательна.

Для сообщества подходит любой скрин, набранный на клавиатуре, даже если это не диалог (под вид Твита) Так же подходит скрин с картинкой и хотя бы одним комментарием под ним, с любого источника.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
149
Автор поста оценил этот комментарий
Был у меня 10 летний Мерседес. Каждый месяц на ремонт 7 тысяч отваливал на ремонт. Продать не мог, потому , что с ним всегда что то было не так. В один момент он перестал ломаться и я через 2 дня я праздновал продажу. Купил новую машину с салона и уже 5 лет я только ТО делаю и все!
раскрыть ветку (126)
103
Автор поста оценил этот комментарий

Можно и трехлетний взять убитый в говно. Возраст не показатель, важно, как за машиной следили и как эксплуатировали.

раскрыть ветку (39)
78
Автор поста оценил этот комментарий
Не показатель, но шанс на 10 летней тачке на такое наткнуться выше. Но в данном случае сама модель неудачная. Все болячки врождённые. Из форума клуба а класса не вылезал, как сейчас с Пикабу)
раскрыть ветку (33)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так я и говорю, что надо заранее знать, что покупаешь и разбираться в авто хорошо. Если сам не шаришь, и друзей нет, то да, лучше новый ваз. А если есть навыки, или хорошие друзья с навыками, то я бы лично предпочел старую иномарку.

раскрыть ветку (32)
21
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так я и говорю, что надо заранее знать, что покупаешь и разбираться в авто хорошо.
Как бы ты не был подкован - это работает только с довольно свежими машинами. Если же берешь мерина с пробегом 250к - определить, проездит ли двиг еще сотку или начнет ведрами жрать масло через месяц - почти нереально, без разборки, ес-сно.
раскрыть ветку (26)
Автор поста оценил этот комментарий
Интересно, что в моей двигатель был идеале. Потому что менял я цепь, маслосъёмные и как раз разбирали.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Говорят мерины после 2001 года говно, до хоть и не миллионики уже, но достаточно безпроблемные, а после тупо машина-сервис
раскрыть ветку (24)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Не защищаю немцев, самому японцы больше нравятся, но у меня не мало знакомых которые ездят от новых до +15 лет немцах и как то я не заметил что они в сервисах сидят. Скорее это от хозяина зависит и от удачной покупке. Если трусы не жечь на них, то ничего не будет с ними долго. Единственный минус в сравнении с русской машиной - это цена з/ч. Но плюсов больше. Возможно это везение, но мне кажется тут от водилы зависит. При желание любую новую машину сожно угомонить за 3 месяца. Кроме логана естественно))))

раскрыть ветку (23)
22
Автор поста оценил этот комментарий

Цена на запчасти у немцев кусается только на крупные агрегаты типа коробки или ТНВД (впрочем, и для японцев они не дешевые). Остальные детали стоят не так уж и дорого, на самом деле. К примеру, катушка зажигания на БМВ Е90 стоит 920 рублей, оригинал. Я не шучу. А на приору - 1100.

К тому же на немцев полно качественных дублей.

Основная проблема таких машин - их надо постоянно держать в хорошем состоянии, делая все работы вовремя, и тогда по содержанию они получаются не намного дороже японцев. Японец может тебе простить пару раз замену масла не раз в 10 тыщ, а раз в 15, а вот немец имеет к такой хуйне накопительный эффект. Есть конечно, отдельные модели с дорогими болячками, но они есть у всех. Вспомнить только Камри 40 кузов с двиглом 3,5 литра, вот это блять просто пиздец, позор рода.


Все вышенаписанное про немцев не относится к продукции ВАГа. Это просто сука проклятие какое-то, а не машины, баблосос блять сраный, сука, говно, жопа!

раскрыть ветку (22)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Не хотел все расписывать, спасибо что сделал это за меня, полностью согласен)

Автор поста оценил этот комментарий

Это где такие цены на оригинальные катушки зажигания? Если взять самый простой мотор n46b20 то оригинал +/- 4к Bosch +/- 1.5-2к

Самый дешман это СтартВольт примерно 1к.

раскрыть ветку (12)
7
Автор поста оценил этот комментарий

полтора года назад так же одному доказывал)

сейчас забил эту деталь, стоит 1300, подросла цена чуток) но все-таки не 4-5к

Искал на бэху тройку в кузове е90 с таким же движком, как и ты написал вроде...

Многие щас могут заорать, мол это ж не оригинал нихуя. Так вот. В коробке от оригинала лежит точно такой же Бош, только стоит он как раз 4-5к. И так со многими запчастями. Просто надо немного вникнуть и заказывать именно по производителю запчастей, а не по сортировке оригинал/аналог. И стоимость владения машиной может сократиться в несколько раз.


Поправьте меня, если я где-то не прав.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий
Еще и катушки отдельные. У меня на опеле стало пробивать одну, так это целый блок с 4 катушками и меняется целиком, и стоит 4-5 тр неоригинал.
Автор поста оценил этот комментарий

то что у вас кружочком обведено производитель stellox это производитель китай, тоже как бы надо вникнуть)

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

В гранта простит и 25 без масла

2
Автор поста оценил этот комментарий
Козовщина еще не дешевая у немцев
раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Кузовщина в принципе недешевая. Разбег с япошками не сильно большой, ну может процентов 10 между одноклассниками

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Да смотрел сколько оригинал стоит, как на самолет)
Китай не беру в расчет
Автор поста оценил этот комментарий

Кузовщикам не похеру ши что править/красить - бэху или хендай?

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Это тупо, но нет. Гандоны наваливают сверху, типа раз на мерсе ездит, значит есть деньги.

Автор поста оценил этот комментарий
Знаешь, не всегда можно рихтануть железо, про шпатлёвку молчу)
Автор поста оценил этот комментарий
Они ещё и козлятину продают дорогую? А как же импортозамещение...
1
Автор поста оценил этот комментарий

Поддерживаю !

Если есть знания умения и люди (или сам ) которые помимо ремонта смогут предупредить будущие поломки то однозначно 10 летний Е-класс (особенно немцев) в разы приятнее нового бюджета

Одновременно владел новой Рио и 13 летней 5-й БМВ

Ощущения колоссально разнились )

Автор поста оценил этот комментарий
Не поверишь, я взял с собой 2 "специалистов") "ты что! Это же мерс! Они не ломаются!" И в то время был выбор только в виде калины и 12шки за эту цену.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Можно же компромисс найти, необязательно выбирать между 10-летним мерсом, который в 99% случаев убитый/проблемный и новой солярой/рио. Можно взять какую нить 3-5 летнюю Тойоту.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
С учётом текущих цен, теперь таким буду делать. За миллион за Солярис что нибудь другое возьму
5
Автор поста оценил этот комментарий

Все именно так. Я не ценитель старых немцев ни разу, если есть леньги на нового - то взял бы немца, а если выбирать из поддержанных, то однозначно японца. Русский автопром вообще не рассматривал бы никакой, ни новый, ни старый. Но обиженки, купившие себе ваза, ниже уже назвали всех, кто так считает баранами без личного мнения.

5
Автор поста оценил этот комментарий
Да сейчас бы новый 124й мерс, при моей езде мне на 3 жизни бы хватило.
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Лучшая модель и в плане кузова и в плане агрегатов) сам на таком езжу и сам делаю, вижу огромные различия с современными авто(в автосервисе работаю и насмотрелся на всякое дерьмо)

3
Автор поста оценил этот комментарий
Живу в Испании второй год, пол года назад взял 2001 года peugeot 406 coupe с 174000км. Пробега, за пол года пользования и 6500 км. Залил воды в бак омывателя и все. Прав, Возраст не показатель)
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Климат, дороги, отношение прежних владельцев к автомобилю.

Качественное топливо и качественный сервис.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Сам с Казахстана взял Пассат 2000 года , проехал более 120 000 за 2.5 года поменял ремень ГРМ , и радиатор потек от мороза под 40 градусов , ну и подвеску итого в рублях около 12 000 , делал все сам . Слышал от многих владельцев новых авто что и 100 000 не каждый двигатель проходит и выходит из строя . Сейчас 320 000 пробег полет нормальный
32
Автор поста оценил этот комментарий

Ездил на фите 2001 года, за 2 года пользования поменял планово ходовку и все, не машина, а золото с ценой в 200к, а вот на работе есть лады 2014года, нивы 2008, патриоты 14+ года, и все переломались к херам, у грант коробки по 3 раза ломались, дросельная, все ручки дверей и бардачка, сам рычаг мкпп ломался херову тучу раз, нивы еще терпимо, вечно кипят и вылетают шаровые но это еще ладно, а вот патриоты это вообще пиздец, на всех патриотах цепи порвались до 40к пробега, на первом патрике если не ошибаюсь сломалась цепь на 12к, вечно карданы у них отлетают и такая же беда с ручками бордачка и дверей, и на всех русских авто почему-то почти сразу ломается ручник, так что я лучше возьму б/у японку, которая проживет дольше всех русских авто вместевзятых

раскрыть ветку (35)
8
Автор поста оценил этот комментарий

у меня друган на новом уазе до 250 докатал без капиталки. Серьёзных поломок не было. А один гандон, трактор за два месяца 3 раза капиталил

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Патриоте?

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

На хантере. Сейчас на патриоте катает. Но ещё не очень много наездил.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати не понимаю такой шляпы, на Патрике кардан без шприцовки на 10 тысячах стрелять начинает, а на скании от ТО до ТО только 40 тысяч

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Что значит кардан стреляет? Не могли бы пояснить термин? У меня второй уже патриот, первый продал после 150 тысяч пробега. Порвалась цепь ГРМ на 95 тысяче. Больше поломок не было. Но выстрел кардана интересует
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Это когда смазка высохла, разгоняешься и такие звуки того гляди оторвёт его, только для пробега в 10 это пиздос, поменял подшипник крестовины прошло. Шковорня протяни, подшипники протяни. Ролик кракнулся на 8 тысячах. На 30 косых во время дождя в салон стало протекать с пассажирской стороны. Не для меня эта машина, мне чистые руки нравятся, а не вот это вот все

Автор поста оценил этот комментарий
"Это когда смазка высохла, разгоняешься и такие звуки" тра-та-та-та-та-та-та-та.
21
Автор поста оценил этот комментарий

брал блюберда 2001, за два года ходувку сделал и все. Взял за 150К, шеркнул заднее крыло неплохо так (не ремонтировал), так еще и 160К продал. Вывод: хочешь бюджетного жоповоза - бери японца.

раскрыть ветку (8)
5
Автор поста оценил этот комментарий

5 лет на такой красотке, вложил в ходовку 30к примерно за это время, сразу после покупки 15к на регулировку клапанов двигателя, промывку топливной системы. Ну и мелочевка типа ремня на кондер или на гидрач. Продал этим летом за 350к, покупал в 2013м за 290к.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (7)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ну кто же так делает.

Смотри как надо!

Взял за 220, вложил 190 за 4 года и продал за 180.

Эх... Молодо-зелено это все было.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
4
Автор поста оценил этот комментарий
HR-V бессмертная тачка. У родственника такая есть 8 лет горя не знает. Ее минус - размер. Очень уж в ней тесно.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я еще и трехдверку брал)) зарекся с тех пор трехтверное авто брать. Да и в целом решил, что больше мальньких авто у меня не будет)) какой-то фетиш на большие авто появился. Ну относительно большие, не Тундры и Эскалэйды, конечно )

Автор поста оценил этот комментарий

нормалек)

Автор поста оценил этот комментарий

Хрюша) тоже была мысль такого взять, но сейчас думаю насчет форика

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Не знаю в каком регионе живешь, но на Сахалине у нас форики удрочены в ноль. Если не свежих годов:)

Автор поста оценил этот комментарий
Форики хороши до 2006, потом хуета пластмвсовая
3
Автор поста оценил этот комментарий
Королла 96 г. Автомат. Левый руль.👍
12
Автор поста оценил этот комментарий

У самого Гранта, у тестя Патриот, и чота мне подозрителен ваш комментарий - вообще все не так...

раскрыть ветку (5)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Если сейчас все в комментариях разом перестанут писАть, то мы услышим как гниет патриот твоего тестя
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Кст да, это пиздец, чуть краску покоцаешь так через пару дней уже ржавчина, а через месяц уже пиздец какая ржавчина, гниют хуже ниссанов

4
Автор поста оценил этот комментарий

Ну из пруфов могу позже скинуть 2 гранты, которые ждут ремонта)

раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Не стоит. При желании можно и танк ушатать.

Автор поста оценил этот комментарий

Обновление: недавно сделали коробку на одной гранте, через неделю коробка рассыпалась в хлам, теперь думаю обе гранты 2014 года пойдут под списание, так как начальство скорей всего не даст денег на замену коробки (почему думаю что спишут? потому что до этого 3 машины были в очень хорошем состояни по тех части, но со сломанными двс, и их списали)

4
Автор поста оценил этот комментарий
У грант даже в салоне часто бардачек сломан. У брата гранта в том же году куплена. Бардачек сломан, перебрал движек из за перегрева( виноват датчик температуры), сломался блок комфорта ( это когда открываешь машину, а стекла опускаются или поворачиваются зеркала). Позавчера сломалась регулировка заслонок печки.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Было 4 таза в семье. С пробегом на момент продажи от 70 до 200+. С удивлением читаю подобные комментарии.
Автор поста оценил этот комментарий

Брал с салона Гранту на автомате, 105 тысяч пробега и в хвост и в гриву, из ремонта только шаровые и передние стойки на 90 тысячах

1
Автор поста оценил этот комментарий
Отношение потому что как не к своему
1
Автор поста оценил этот комментарий

5 год езжу на праворуком форестере 2001 года. 100 тыщ уже накатал - только сайлентблоки и стойки задние поменял за это время.

2
Автор поста оценил этот комментарий

2 года езжу на приоре ничего не менял кроме масла, но правда и пробег 10к всего

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Это как? Раз в месяц что-ли ездишь?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Раз в 2-3 дня когда надо чтото купить

Автор поста оценил этот комментарий
10к? Это от гаража до заправки?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Это продавать собрался скорее всего)
Автор поста оценил этот комментарий
Фит действительно тема, если нормально эксплуатировался. И места много в нём, самое то для города
Автор поста оценил этот комментарий

это давно известно, сам без проблем на "сотке" ездил 9 лет.

4
Автор поста оценил этот комментарий
Самый неудачный мерс w168 кузов. Ломается все. Ездишь мало - выдавливается масло через щуп, заехал в лужу, можно поменять электрогидроусилитель руля и ролики , заправился не на той заправке - не завелся утром. И ещё плохо заводился при внешней температуре от 0 до 5 градусов из за ДМРВ
раскрыть ветку (6)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Вот и вправду "раньше было лучше"©.

210й кузов, вечная машина.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
11
Автор поста оценил этот комментарий

чето этих вечных я сейчас на дорогах не вижу, мах в каком дворе/стоянке под слоем пыли/снега

5
Автор поста оценил этот комментарий

Чего?))) Хуя се вечная))) С вечно отваливающейся мордой ты хотел сказать? Самый неудачный Мерен, вся передняя часть одгнивает лет за 5.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Не, их мало чет совсем, при том что гнилые 124 до сих пор стаями катаются.
Автор поста оценил этот комментарий

Дмрв на Мерседесе? Может ДАД?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Да, на 168 есть датчик массового расхода воздуха. Слава богу, научились менять именно пленку датчика, а не весь огромный блок с электроникой. Не без танцев с бубном
10
Автор поста оценил этот комментарий
У меня полгода Веста sw cross отметила недавно. Прошла 30к. Работа такая. Прелесть, а не машина. Единственное чего не хватает это лыж в комплекте. Иногда по таким ебеням приходится ездить..
раскрыть ветку (13)
27
Автор поста оценил этот комментарий

Если бы за пол года сломалась, это был бы вообще пиздец, нет? Что дальше? 1 неделю отмечать без поломок от выезда из салона?

раскрыть ветку (9)
5
Автор поста оценил этот комментарий

А причем тут пол года? У меня на весте за 8 месяцев 30 к пробега. Полет нормальный. А кто-то за год и по 60 выкатывает. Можно и каждую неделю отмечать, если за неделю тысяч 12 откатывать.

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Пол года - это вам не стены года. И уж точно не потолок года.

И да, чтобы 12 тыщ накатывать за неделю, надо в три злые хари круглосуточно куда-то херачить без остановок на "поссать".

раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Блядь...да как так? Подъебать за "пол года" и в следующем предложении выдать "тыщ". Что ты такое?

И да, 12 тысяч в неделю-это 1714 км в день. При средней скорости 100 км/ч - это 17 часов за рулем. Не вижу проблемы проехать в таком режиме в две среднестатистические хари.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Покажите мне реальные 1714 километров в России, где это можно.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Любая платка

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Я не про тупое катание туда-обратно 17 раз в день. Я про осмысленную езду. Накрутить одометр есть и более гуманные способы.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я про то, что не количество дней без поломок, а пробег и моточасы являются показателем качества. Но доебаться до грамматики и цифр куда интересней, чем вникать в суть разовора.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Пробеги у меня не маленькие
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Зависит от типа пробега, 200к трассового как 80к городского.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Пробег 60тыс замена втулок по гарантии, знакомый пробег 196  тыс км замена втулок по гарантии 2 раза, замена ремня, помпы на 90 тыс км ( по регламенту 100)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Это нормально. Расходники же ж
2
Автор поста оценил этот комментарий
Сейчас за ее цену вариантов почти нет
6
Автор поста оценил этот комментарий
А у меня знакомый взял себе весту спорт или что то вроде того. На автомагистрали перед ним перестроился ебач из правого ряда который ехал 80-90, знакомый же ехал 100-110. Он влетел ему в жопу, морду в право повело, ремонту не подлежит, а у него даже подушка безопасности не сработала. Хорошо он парень умный и пристегивается. Ну в итоге страховая выплатила ему полную стоимость весты, что он взял я не знаю, но сказал что за это говно в жизни больше не сядет.
раскрыть ветку (10)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Подушка срабатывает по другому алгоритму. Зависит от силы удара. Сосед на новой весте, уходил от лобового, перевернулся и в столб бетонный вьехал. Пара царапин, кузов повело.

раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Это да, но от лобового столкновения подушка должна сработать.У него морда в мясо, думаю достаточно сильный удар
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Удар на скорости до 50 км ч без еажатия тормоза врвремя приводит к сминанию зон пассивной безопасности, в итоге вроде удар не сильно резкий, но ты все заежаешь под это авто, так происходит. Тоже было морда вхлам подушки не сработали, а в следующий раз резкий удар морда целая поврежден только радиатор, сел на фаркоп, но приподняло задние колеса сработали подушки, одна и та же марка, одного и того же года, два раза попал под придурков которые не смотрят когда перестраиваются.

Автор поста оценил этот комментарий
Он сам сильно пострадал? Если нет, вполне возможно, подушка тут лишняя.
по сути он на 20 км в час в неподвижное препятствие въехал. А что сильно мнется - да, это элемент пассивной безопасности
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Полоса от ремня, и несколько садин, царапин, трещина в ребре еще по моему
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Т.е. полоса от ремня и ссадины запомнились. А перелом кости - хрен знает, был ли )
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
А зачем мне запоминать травмы моего знакомого?) Посмотри мой первый комментарий в ветке.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Итого: подушка не сработала. Травм нет.
А чего ей, собственно, было срабатывать?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Внатуре! Он же так и планировал. Думаю там все не по сценарию.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Дело случая. Знакомая на сиде уснула и улетела в отбойник. Хорошо улетела, кузов повело прилично. Подушки не сработали. При ударе срезало проводку от датчиков кусками машины, но сама жива и здорова. Надежнее ремня безопасности пока ничего не придумали.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну не знаю... Купили с отцом три года назад Мерседес 124 е200 дизель, до сих пор всё гуд, работает как часики. Проблема была только в рыжиках на арках. Ремкомплекты решили проблему. Брали с рук, пробег 315к был.
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Да я и не говорю что мерс плохой) мне не повезло. 168 самый неудачный
раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Рискнули бы вы сказать, что 124 плохой)
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Хорошее селфи) костюм на Али взяли?)
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Конечно) В наборе даже плёточка была) Жаль натирает в районе паха, пока до магазина дошёл - уже бо-бо(
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Защитная пленка у них ко всему идёт)))
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Значит на почте спёрли, сволочи)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Помню был 124, незабываемый был аппарат.
Автор поста оценил этот комментарий
Самое смешное, что если Вы его вылизали и он больше не ломается )))
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Так скорее всего и получилось. Номер мой у нового хозяина был, но он один раз всего позвонил
Автор поста оценил этот комментарий

Какую машину купил с салона?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Если отвечу, хайпа будет очень много)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Взял в 2012 году трехлетний бмв. В идеальном состоянии до сих пор, из ремонта только попадал на убитую об колдобину стойку.

раскрыть ветку (5)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Мужики, все сюда! Тут не ломающийся БМВ!

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Это сектант походу. Как эти, как их там, Свидетели святого ренжровера.
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
3
Автор поста оценил этот комментарий
Да ладно, у него просто парень в сервисе работает
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ловите писдобола!)

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку